Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#776  Непрочитанное сообщение Teoretik » 21 фев 2014, 09:09

zinger.in писал(а):Парни вы бы Иванычу в двух словах пояснили свои мысли

Сергей Иванович, прочтите в этой ветке сообщение №90 страница 4. Там подробно описана разница шунтирующего от импульсного РН.
Пы-сы. Не собирался ни кого поучать, а уж тем более пальцы загибать-разгибать. A):
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#777  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 фев 2014, 14:05

прохожий57 писал(а):Игорь! Нет, Я шунтик не разбирал. Просто поизучал схему, принцип работы на тиристорах.

Это термин такой...в смысле изучили конструктив, схемы а не расколотили в дребезги :D) :D) :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#778  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 23 фев 2014, 18:29

Ребят, не подумайте что я лох какой то?! Есть образование в этой теме! В 1983-1986- годах цветомузыки, генераторы, и всякую хрень собирал! Сейчас. на данном этапе. считаю все это лишним!Пусть другие собирают.. я буду пользовать... Есть большие задумки.. .
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#779  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 23 фев 2014, 19:06

Ivanuch писал(а):Ребят, не подумайте что я лох какой то?!


Здесь вообще никто ни о ком ничего такого не думает. Ты зашел в ветку про электричество, задал какой-то вопрос, на что парни поделились с тобой своим видением вопроса и не более того. ::_))

Ivanuch писал(а):я буду пользовать... Есть большие задумки.. .


Ну и прекрасно желаем тебе успехов, ну и было бы весьма любезно с твоей стороны поделиться опытом, полученным в процессе реализации задумок. Глядишь и мы что-нибудь полезное почерпнем, а если возникнут трудности подставим свое плечо в виде советов. ));))
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#780  Непрочитанное сообщение walentin19region » 16 мар 2014, 09:47

Всем привет мужики!
Начал я читать эту тему и осилил её только до половины.
Так вот вопрос у меня к старожилам форума:
К кому (куда) можно обратиться, чтобы приобрести РН (так и не понял как расшифровать) ?
Короче, у меня Hidea 30 2 такта, хочется электричество в лодке иметь.
Навигатор 380 + Hidea 30
Аватара пользователя
walentin19region
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: респ. Хакасия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#781  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 мар 2014, 11:20

walentin19region писал(а):Всем привет мужики!
Начал я читать эту тему и осилил её только до половины.
Так вот вопрос у меня к старожилам форума:
К кому (куда) можно обратиться, чтобы приобрести РН (так и не понял как расшифровать) ?
Короче, у меня Hidea 30 2 такта, хочется электричество в лодке иметь.

На данный момент проще всего в Москве на Умка095 ...................8-916-422-55-76 ←заказ регулятора,тахометра,сигнализации для лодки
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#782  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 16 мар 2014, 14:44

Немного поработал с лодкой.
DSCF0018.JPG
DSCF0019.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#783  Непрочитанное сообщение andreyR » 16 мар 2014, 17:16

Ivanuch писал(а):Немного поработал с лодкой.

Столько пустых клемм, что-то еще будет??
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#784  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 16 мар 2014, 18:16

andreyR писал(а):
Ivanuch писал(а):Немного поработал с лодкой.

Столько пустых клемм, что-то еще будет??

Планируется установка электромотора с дистанционным управлением, подъемом, рулением, изменением скорости и реверса.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#785  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 06 апр 2014, 18:57

Наткнулся на прибор, который способен заменить АКБ в лодке и пригодиться в трудный момент в авто:
Уменьшенное фото
Характеристики устройства:
Емкость Li-полимерной батареи: 14000мА;
Вес комплекта: 420гр.;
Размеры устройства: 160 х 75 х 28 м;
Напряжение зарядки и потребляемый во время заряда ток: 12V/1А, 220V/0,025;
Выходы: 5В/2А, 12В/2А, 19В/3,5А, силовой выход 12V/200А;
Стартовый ток: 200А;
Максимальный стартовый ток: 400А;
Время полной зарядки: 3 часа;
Количество циклов Заряд/разряд: >1000 циклов;
Рабочая температура: -30℃ ~ +60℃.
Области применения:
Запуск двигателя. Многие автомобилисты в холодное время года либо после длительной стоянки сталкиваются с проблемой неожиданного разряда аккумулятора. Это устройство сможет быстро и легко решить данную проблему. Просто храните данное устройство в бардачке, а в случае необходимости запустите двигатель с его помощью. Благодаря своим небольшим размерам устройство не займет много места в автомобиле. Полностью заряженное устройство позволяет запустить двигатель не менее 20 раз.
Зарядка мобильных устройств и ноутбуков. Это устройство поможет Вам, если у Вас разрядится аккумулятор Вашего мобильного устройства! В комплект поставки данного устройства включено множество переходников, используя которые Вы можете зарядить мобильные устройства и ноутбуки различных марок. Электроснабжение эхолотов и навигаторов. Если Вы отправляетесь в путешествие, то взяв с собой с собой это устройство Вы можете отказаться от всех других источников питания различных напряжений а так же фонаря. Ваши мобильные устройства, навигатор и эхолот всегда будут иметь достаточный запас энергии и темное время суток не застанет Вас врасплох.

Цена: 3450 руб
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#786  Непрочитанное сообщение Teoretik » 06 апр 2014, 21:51

Полимерные батареи имеют большой ток отдачи. Но 200А при ёмкости 14000мА... Что то не верится. Позвольте усомнится - при подключении питания (клеммы) сигнализация (хорошо видно на видео) не выдаёт ни каких звуков. Ну, может, сигналка дешевая, конечно... Или отключена...
"Сомневаюсь я , Устин Акимыч" - Тени исчезают в полдень Х\Ф.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#787  Непрочитанное сообщение Олег » 08 апр 2014, 16:23

Стас, привет сегодня забрал твой блок управления
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#788  Непрочитанное сообщение Teoretik » 17 апр 2014, 11:33

Олег писал(а):твой блок управления

Быстренько глянул. Цвета проводов не все попадают. С какими то сразу понятно, а вот пару можно спутать. А вдруг которые попадают в цвет не те :shock:
Не вникал ещё. ;;read Если кто менял, скажите, что-куда.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#789  Непрочитанное сообщение Олег » 17 апр 2014, 11:42

Teoretik писал(а):Цвета проводов не все попадают

Стас, а ты не по цвету ориентируйся, а по их местам смотри на оригинале какой куда идет и также с клона подключай
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#790  Непрочитанное сообщение Teoretik » 17 апр 2014, 11:57

Олег писал(а):также с клона подключай

Три одинаковой длинны и разъёмы - как не по цвету? :shock:
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#791  Непрочитанное сообщение Олег » 17 апр 2014, 12:04

Teoretik писал(а):Три одинаковой длинны и разъёмы - как не по цвету?

Там все один в один, берешь крайний правый и смотришь куда он идет на оригинале, потом второй с права, потом третий и т.д.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#792  Непрочитанное сообщение Teoretik » 17 апр 2014, 12:12

Интересный метод. Посмотрю живьём.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#793  Непрочитанное сообщение Алексей72 » 22 апр 2014, 13:03

Здравствуйте! Вопрос к понимающим в электрике,по мануалу на Ямаху-40ВЕОС идет аккумулятор минимум 40А/ч верхний предел не обозначен,в наличии есть только на 90А/ч я ничего им не сожгу на моторе?
RANDOM_AVATAR
Алексей72
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Хабаровский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#794  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 апр 2014, 13:12

Алексей72 писал(а):я ничего им не сожгу на моторе?

Ничего не сожгете. АКБ же на 12 в, а 40 или 100 А/ч это емкость АКБ. А вот зарядить полностью от мотора такой АКБ навряд ли будет возможным.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#795  Непрочитанное сообщение Олег » 22 апр 2014, 13:34

Алексей72 писал(а):Ямаху-40ВЕОС идет аккумулятор минимум 40А/ч верхний предел не обозначен,в наличии есть только на 90А/ч я ничего им не сожгу на моторе?

Нет ничего не сгорит. На данном моторе нет регулятора, есть только мост выпрямительный, но при такой емкости АКБ и выпрямитель не нужен, перезарядкой тут и не пахнет, для безопасности поставьте вольтметр и поглядывайте за напряжением, если будет подбираться к критическим значениям либо отключайте АКБ либо нагружайте потребителями, но правильнее поставить регулятор, какой? это на ваше усмотрение.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#796  Непрочитанное сообщение Миха с Новосиба » 25 апр 2014, 18:18

Sealex_67 писал(а):Наткнулся на прибор, который способен заменить АКБ в лодке и пригодиться в трудный момент в авто:
Уменьшенное фото
Характеристики устройства:
Емкость Li-полимерной батареи: 14000мА;
Вес комплекта: 420гр.;
Размеры устройства: 160 х 75 х 28 м;
Напряжение зарядки и потребляемый во время заряда ток: 12V/1А, 220V/0,025;
Выходы: 5В/2А, 12В/2А, 19В/3,5А, силовой выход 12V/200А;
Стартовый ток: 200А;
Максимальный стартовый ток: 400А;
Время полной зарядки: 3 часа;
Количество циклов Заряд/разряд: >1000 циклов;
Рабочая температура: -30℃ ~ +60℃.
Области применения:
Запуск двигателя. Многие автомобилисты в холодное время года либо после длительной стоянки сталкиваются с проблемой неожиданного разряда аккумулятора. Это устройство сможет быстро и легко решить данную проблему. Просто храните данное устройство в бардачке, а в случае необходимости запустите двигатель с его помощью. Благодаря своим небольшим размерам устройство не займет много места в автомобиле. Полностью заряженное устройство позволяет запустить двигатель не менее 20 раз.
Зарядка мобильных устройств и ноутбуков. Это устройство поможет Вам, если у Вас разрядится аккумулятор Вашего мобильного устройства! В комплект поставки данного устройства включено множество переходников, используя которые Вы можете зарядить мобильные устройства и ноутбуки различных марок. Электроснабжение эхолотов и навигаторов. Если Вы отправляетесь в путешествие, то взяв с собой с собой это устройство Вы можете отказаться от всех других источников питания различных напряжений а так же фонаря. Ваши мобильные устройства, навигатор и эхолот всегда будут иметь достаточный запас энергии и темное время суток не застанет Вас врасплох.

Цена: 3450 руб



хм, и де такую няму приобрести то можно, и пробовали ли вы сами этот девайс
Комплект Титан 480 и Ямаха 40XWS
Аватара пользователя
Миха с Новосиба
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#797  Непрочитанное сообщение SergeyBV » 25 апр 2014, 22:24

Я бы не рекомендовал эту ерунду для использования в лодке. Разве что в качестве резервного (аварийного) источника, для каких то экстренных случаев, вроде подзарядки телефона или навигатора. Этот прибор совершенно не защищён от воды, а его ёмкость в пересчёте на 12 Вольт примерно 3,5 - 4 Ампер/часа что мало, для такого потребителя, как эхолот. Лучше использовать обычный гелевый аккумулятор, он абсолютно не боится воды. Проверено на горьком опыте, когда мы с товарищем попали в сильный шторм на Киевском водохранилище. Лодка была на треть заполнена водой ( мы не могли ни вычерпать её, ни слить через кингстон, так как был сильный ветер мы сели на мель и не могли не то что выйти на глиссер, а просто двигаться. При этом аккумулятор полностью лежал под водой, а картплотер нормально работал, благодаря чему мы хотя бы знали, куда нам плыть. В этот же день в этом шторме утонул знакомый моего товарища, это я узнал через несколько месяцев, и это напрямую не связано с аккумуляторами, конечно. Просто бывают ситуации, когда малейшая неготовность или оплошность могут стоить жизни. Я вот думаю, а что было бы с нами, если бы на своём навигаторе не видели куда нам плыть ? Так что, если вы плаваете на небольших речках или озёрах, где исключены внештатные ситуации можете конечно пользоваться подобными приборами,а в остальных случаях помните - они РЕЗЕРВНЫЕ , то есть в лодке должны находиться в герметичном пакете, а основное питание - лодочный мотор и/или свинцовый (герметичный) аккумулятор.
RANDOM_AVATAR
SergeyBV
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Киев
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#798  Непрочитанное сообщение Миха с Новосиба » 26 апр 2014, 04:38

SergeyBV писал(а):Я бы не рекомендовал эту ерунду для использования в лодке. Разве что в качестве резервного (аварийного) источника, для каких то экстренных случаев, вроде подзарядки телефона или навигатора. Этот прибор совершенно не защищён от воды, а его ёмкость в пересчёте на 12 Вольт примерно 3,5 - 4 Ампер/часа что мало, для такого потребителя, как эхолот. Лучше использовать обычный гелевый аккумулятор, он абсолютно не боится воды. Проверено на горьком опыте, когда мы с товарищем попали в сильный шторм на Киевском водохранилище. Лодка была на треть заполнена водой ( мы не могли ни вычерпать её, ни слить через кингстон, так как был сильный ветер мы сели на мель и не могли не то что выйти на глиссер, а просто двигаться. При этом аккумулятор полностью лежал под водой, а картплотер нормально работал, благодаря чему мы хотя бы знали, куда нам плыть. В этот же день в этом шторме утонул знакомый моего товарища, это я узнал через несколько месяцев, и это напрямую не связано с аккумуляторами, конечно. Просто бывают ситуации, когда малейшая неготовность или оплошность могут стоить жизни. Я вот думаю, а что было бы с нами, если бы на своём навигаторе не видели куда нам плыть ? Так что, если вы плаваете на небольших речках или озёрах, где исключены внештатные ситуации можете конечно пользоваться подобными приборами,а в остальных случаях помните - они РЕЗЕРВНЫЕ , то есть в лодке должны находиться в герметичном пакете, а основное питание - лодочный мотор и/или свинцовый (герметичный) аккумулятор.



да я всё ж таки не для лодки, а для машины)))) А то когда на улице ниже чем -30 аккумулятор заносить приходиться, а до -30 в принципе пофигу мороз :D
А весит энта коробочка намного меньше чем автомобильный аккумулятор, так что её таскать легче будет, лишь бы заводила (o)
Комплект Титан 480 и Ямаха 40XWS
Аватара пользователя
Миха с Новосиба
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#799  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 26 апр 2014, 09:12

Миха с Новосиба писал(а):да я всё ж таки не для лодки, а для машины)))) А то когда на улице ниже чем -30 аккумулятор заносить приходиться, а до -30 в принципе пофигу мороз :D
А весит энта коробочка намного меньше чем автомобильный аккумулятор, так что её таскать легче будет, лишь бы заводила (o)

Михаил, да я тоже в основном для этой цели и присматривал сей девайс, впечатлили размеры этого устройства. А вообще несколько раз в "Метро" ложил в корзину вот такой девайс
Уменьшенное фото
Но в последний момент жаба душила, до кассы не довозил, выкладывал обратно. Просто острой необходимости в нем пока не возникало, а для использования в лодке он тяжеловат (7 кг), для использования в лагере, тоже пока его возможности не известны. А ценник около 5 круб. -\- Компрессор электрический на 12 В тоже есть, поэтому даже эта функция пока остается невостребованной. А для заводки он бы возможно и пригодился, но пока необходимости не возникало.
Технические характеристики Defort DPS-17N
Напряжение, В 12
Ток зарядки, А 10
Пусковой ток max, А 400
Емкость внутреннего аккумулятора, Ач 13
Масса, кг 7
Комплектация Defort DPS-17N
Кабели пусковые
Кабель для подключения к гнезду автоприкуривателя
Зарядное устройство
Насадка-переходник для компрессора – 3 шт
Описание товара Defort DPS-17N
Пусковое устройство Defort DPS-17N
Позволяет завести любой легковой автомобиль
Особенности:
2 USB порта для зарядки внешних устройств
2 разъема прикуривателя
Индикатор зарядки
Запасной предохранитель
Обрезиненный корпус
Компас
Фонарь
Укладка кабелей в корпус
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#800  Непрочитанное сообщение Миха с Новосиба » 26 апр 2014, 19:04

Sealex_67 писал(а):А ценник около 5 круб

сегодня в колорлоне видел за 4,5
Комплект Титан 480 и Ямаха 40XWS
Аватара пользователя
Миха с Новосиба
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 5


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3