Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#726  Непрочитанное сообщение oleg_k » 27 янв 2014, 14:57

Teoretik писал(а):Ну если так, то УРА!!! Олега и Беларуси чуть в заблуждение не ввёл.

Ввёл ((-)): Ждём резюмэ по наводке
Аватара пользователя
oleg_k
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: беларусь
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#727  Непрочитанное сообщение SergeyBV » 27 янв 2014, 21:18

Кстати на Suzuki DF15 я тоже сейчас не могу проверить - морозы, мотор в гараже. Помеха пока есть, в так сказать, лабораторных условиях. Как будет на моторе, не знаю. Но на 99% уверен, что регулятор никак не повлияет на электронику мотора.
RANDOM_AVATAR
SergeyBV
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Киев
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#728  Непрочитанное сообщение andreyR » 27 янв 2014, 21:39

SergeyBV писал(а):Кстати на Suzuki DF15 я тоже сейчас не могу проверить - морозы, мотор в гараже. Помеха пока есть, в так сказать, лабораторных условиях. Как будет на моторе, не знаю. Но на 99% уверен, что регулятор никак не повлияет на электронику мотора.

Я один раз проверял РН, только собранный по другой схеме.Почти теже детали, кроме нескольких. Там схема на оптроне. Проверял от трансформатора. Параллельно к выводам тр-ра, на которых сидел РН, я подключил диодный мост и после моста кондер электролит. на 2200 на 50 воль для других нужд. Во время испытаний РН у меня задымился этот конденсатор. Вообщем я не понял из-за чего это все произошло, но думаю что РН к этому причастен.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#729  Непрочитанное сообщение Олег » 28 янв 2014, 11:20

Узнал цену на катушку ее стоимость 360 рублей.

: Кому нужны катушки напишите мне в личку я куплю всем и отправлю, в пятницу поеду в представительство
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#730  Непрочитанное сообщение хуторянин » 28 янв 2014, 11:51

Олег писал(а):Узнал цену на катушку ее стоимость 360 рублей.

: Кому нужны катушки напишите мне в личку я куплю всем и отправлю, в пятницу поеду в представительство

кизляру незабудь купить ((-)):
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 51
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#731  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 28 янв 2014, 12:43

andreyR писал(а):Я один раз проверял РН, только собранный по другой схеме.Почти теже детали, кроме нескольких. Там схема на оптроне. Проверял от трансформатора. Параллельно к выводам тр-ра, на которых сидел РН, я подключил диодный мост и после моста кондер электролит. на 2200 на 50 воль для других нужд. Во время испытаний РН у меня задымился этот конденсатор. Вообщем я не понял из-за чего это все произошло, но думаю что РН к этому причастен.

Андрей, чем вызвана сборка другого РН, вроде у тебя же работал по схеме от Игоря М. На оптроне собирал с доп. транзистором( модернизация Юрия) или стоковую от "академика"?
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#732  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 янв 2014, 13:22

O’Andrey писал(а):У меня вопрос к владельцам Ямахи, почему не используете родной выпрямитель, не ужели он хуже диодного моста с кондером которые используете в схеме? или родной вообще г..

Я в теме уш не раз писал...он только одну полуволну режет. При его использовании важна надежность контактов к АКБ иначе возникают всплески напряжения, уже не один девайс народ пожог таким образом. Я им вполне успешно пользовался пока поноценным шунтиком от Ивана с Мотолодки не обзавелся.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#733  Непрочитанное сообщение andreyR » 28 янв 2014, 16:45

O’Andrey писал(а):
andreyR писал(а):Я один раз проверял РН, только собранный по другой схеме.Почти теже детали, кроме нескольких. Там схема на оптроне. Проверял от трансформатора. Параллельно к выводам тр-ра, на которых сидел РН, я подключил диодный мост и после моста кондер электролит. на 2200 на 50 воль для других нужд. Во время испытаний РН у меня задымился этот конденсатор. Вообщем я не понял из-за чего это все произошло, но думаю что РН к этому причастен.

Андрей, чем вызвана сборка другого РН, вроде у тебя же работал по схеме от Игоря М. На оптроне собирал с доп. транзистором( модернизация Юрия) или стоковую от "академика"?

Использовал стоковую, правда поменял всего 2 резистора по совету Юрия.Я пытался избежать нагрева радиатора,не получилось. греется так, что рука не держит, это на 5 амперах нагрузки.Сделал этот другому человеку, решил поэкспериментировать.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#734  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 28 янв 2014, 19:52

andreyR писал(а):
O’Andrey писал(а):
andreyR писал(а):Я один раз проверял РН, только собранный по другой схеме.Почти теже детали, кроме нескольких. Там схема на оптроне. Проверял от трансформатора. Параллельно к выводам тр-ра, на которых сидел РН, я подключил диодный мост и после моста кондер электролит. на 2200 на 50 воль для других нужд. Во время испытаний РН у меня задымился этот конденсатор. Вообщем я не понял из-за чего это все произошло, но думаю что РН к этому причастен.

Андрей, чем вызвана сборка другого РН, вроде у тебя же работал по схеме от Игоря М. На оптроне собирал с доп. транзистором( модернизация Юрия) или стоковую от "академика"?

Использовал стоковую, правда поменял всего 2 резистора по совету Юрия.Я пытался избежать нагрева радиатора,не получилось. греется так, что рука не держит, это на 5 амперах нагрузки.Сделал этот другому человеку, решил поэкспериментировать.


Не понял,так сильно греется на оптроне? или как у Игоря М.?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
zinger.in писал(а):
O’Andrey писал(а):У меня вопрос к владельцам Ямахи, почему не используете родной выпрямитель, не ужели он хуже диодного моста с кондером которые используете в схеме? или родной вообще г..

Я в теме уш не раз писал...он только одну полуволну режет. При его использовании важна надежность контактов к АКБ иначе возникают всплески напряжения, уже не один девайс народ пожог таким образом. Я им вполне успешно пользовался пока поноценным шунтиком от Ивана с Мотолодки не обзавелся.
Попробую выразить вопрос понятнее. Интересует почему родной выпрямитель не используется, а делаем РН с выпрямителем, ведь можно оставить родной и подключить спаянный РН но без диод.моста с кондеем. Вот интересуюсь что там внутри родного выпрямителя.
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#735  Непрочитанное сообщение andreyR » 28 янв 2014, 20:01

O’Andrey писал(а):
Не понял,так сильно греется на оптроне? или как у Игоря М.?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
zinger.in писал(а):Интересует почему родной выпрямитель не используется, а делаем РН с выпрямителем,

У меня оба греются. Критично это или нет, я не знаю.Может так и должно быть.
На счет штатного выпрямителя, так я его выкинул чтоб меньше было ненужных соединений проводов.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#736  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 28 янв 2014, 20:10

andreyR писал(а):У меня оба греются. Критично это или нет, я не знаю.Может так и должно быть.
На счет штатного выпрямителя, так я его выкинул чтоб меньше было ненужных соединений проводов.


На счет штатного я понял, а вот интересно, у кого на 555 собран, у всех греется?
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#737  Непрочитанное сообщение SergeyBV » 28 янв 2014, 22:28

O’Andrey писал(а):На счет штатного я понял, а вот интересно, у кого на 555 собран, у всех греется?

У меня на холостом ходу, и при небольшой нагрузке ( 0,2-0,3А) - моторчик ДПМ, не греется . По крайней мере температура транзистора и моста при прикосновении не отличается от температуры радиатора в любой его точке. Надо будет нагрузить чем то помощнее, правда трансформатор от которого поверяю, может не выдержать.

Добавлено спустя 38 минут 36 секунд:
Вот такая конструкция у меня получилась. Для того, чтобы более равномерно распределить возможную тепловую нагрузку на радиатор, разместил тепловыделяющие элементы в разных концах радиатора. Регулятор получился довольно габаритным, я немного его погоняю на больших токах ( если получится ) и возможно обрежу радиатор, если не будет греться. Просто я планирую РН установить на место отсутствующего стартера, там места с избытком. Но если вдруг придется стартер поставить, то надо будет думать куда прилепить регулятор, места под крышкой не очень.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
SergeyBV
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Киев
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#738  Непрочитанное сообщение Teoretik » 29 янв 2014, 09:56

На IP опять ругалось. Не мог оставить комент
Чтоб всем понятно было, Олег подтверди, катушка которую надо заменить. Оригинальный номер 63V-85520-01-00 Вот тут подробно Она?
Все зап части по генератору стоят только на этих моторах - 9.9F 15F 9.9FMH 9.9FMHS 9.9FMHL 15FMHS 15FMHL 13.5AMHS 13.5AMHL
на остальных ПЛМ всё работает без переделок, судя по отзывам установивших данный РН.
ИМХО - Катушка генератора при нагрузке даёт наводку на импульсную катушку, она, в свою очередь, "фонит" на катушку зажигания. А резистор и разряд конденсатора ни при чём - ИМХО!
И ни чё не греется.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#739  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 01 фев 2014, 17:26

Подскажите, сын решил спаять РН,15 лет, юношеский максимализм, все сам, не подходи, итог, подал от транса 25 вольт, стал греться полевик и в итоге пробило диод 1,5КЕ18. На этом энтузиазм у юноши пропал, а мне ваять надо заново. Поэтому есть вопросы
1. Резисторы нужны высокоточные? а то из которых собрано, номинал плавает, например вместо 10 от 9,6 до 10,2
2. Визуально, плата собрана правильно, что посоветуете, всю распаять и заново собирать, или обратить внимание на целостность определенных элементов(каких).
3. Резистора на 620 ом не стояло, обновленную схему увидел только на днях.
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#740  Непрочитанное сообщение Олег » 01 фев 2014, 17:46

Олег писал(а):Для тех кого интересовал вопрос почему не работает на ямахе 9.9 - 15. Я не знаю с чем это связано и каким образом данный регулятор то ли фонит, то ли импульсы влияют, но проблема в катушке зажигания. Ямаховская катушка начинает работать с перебоями и мотор явно троит на малых оборотах если выйти на глиссер и потом подключить регулятор, тогда проблемы нет. Если его сразу включить на малых оборотах мотор чихает, пыхает бурчит, шкворчит и не едет. На китайских катушках зажигания данной проблемы нет. Так решайте сами, если вас не смущает замена катушки, можете смело делать данный регулятор. Кому нужны китайские катушки могу помочь с приобретением от моторов HIDEA! Почему эти потому что они проверены уже и работают без нареканий на трех моторах!

И я ввел всех в заблуждение, менять надо не катушку зажигания, а блок управления зажиганием смотрел по каталогу з/ч, а они соседние циферки вот и не правильно посмотрел и перевел! Короче менять надо черную коробочку, которая рядом с фильтром ее цена у китайцев 1300 рубликов.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#741  Непрочитанное сообщение andreyR » 01 фев 2014, 19:54

O’Andrey писал(а):Подскажите, сын решил спаять РН,15 лет, юношеский максимализм, все сам, не подходи, итог, подал от транса 25 вольт, стал греться полевик и в итоге пробило диод 1,5КЕ18. На этом энтузиазм у юноши пропал, а мне ваять надо заново. Поэтому есть вопросы
1. Резисторы нужны высокоточные? а то из которых собрано, номинал плавает, например вместо 10 от 9,6 до 10,2
2. Визуально, плата собрана правильно, что посоветуете, всю распаять и заново собирать, или обратить внимание на целостность определенных элементов(каких).
3. Резистора на 620 ом не стояло, обновленную схему увидел только на днях.

На радиаторе схемка была собрана??
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#742  Непрочитанное сообщение zinger.in » 01 фев 2014, 20:40

andreyR писал(а):
O’Andrey писал(а):Подскажите, сын решил спаять РН,15 лет, юношеский максимализм, все сам, не подходи, итог, подал от транса 25 вольт, стал греться полевик и в итоге пробило диод 1,5КЕ18. На этом энтузиазм у юноши пропал, а мне ваять надо заново. Поэтому есть вопросы
1. Резисторы нужны высокоточные? а то из которых собрано, номинал плавает, например вместо 10 от 9,6 до 10,2
2. Визуально, плата собрана правильно, что посоветуете, всю распаять и заново собирать, или обратить внимание на целостность определенных элементов(каких).
3. Резистора на 620 ом не стояло, обновленную схему увидел только на днях.

На радиаторе схемка была собрана??

И еще момет...от транса схема реально сильно греется долго экперементировать не стоит. На моторе нечего подобного не наблюдается.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#743  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 02 фев 2014, 00:19

andreyR писал(а):На радиаторе схемка была собрана??


Полевик на радиаторе, а плату он не крепил.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
zinger.in писал(а):И еще момет...от транса схема реально сильно греется долго экперементировать не стоит. На моторе нечего подобного не наблюдается.

Он менее минуты очень нагрелся, а потом кирдык диоду. теперь бы разобраться где хлопец накосячил.
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#744  Непрочитанное сообщение SergeyBV » 02 фев 2014, 00:27

O’Andrey писал(а):Подскажите, сын решил спаять РН,15 лет, юношеский максимализм, все сам, не подходи, итог, подал от транса 25 вольт, стал греться полевик и в итоге пробило диод 1,5КЕ18. На этом энтузиазм у юноши пропал, а мне ваять надо заново. Поэтому есть вопросы
1. Резисторы нужны высокоточные? а то из которых собрано, номинал плавает, например вместо 10 от 9,6 до 10,2
2. Визуально, плата собрана правильно, что посоветуете, всю распаять и заново собирать, или обратить внимание на целостность определенных элементов(каких).
3. Резистора на 620 ом не стояло, обновленную схему увидел только на днях.


1. Нет. Важно соотношение сопротивлений 43К и 9.76К. У меня например не 9.76К, а 10.15К. Надо просто подбирать из кучи подходящий.
2. Ваша ситуация 1 в 1 моя :) . При первом же включении, с треском сгорел 1,5КЕ (О чем кстати предупреждал Игори М.). Очень сильно нагрелся транзистор. И таймер тоже. Я внимательно изучил плату и увидел косяк - перевернутую на 180 микросхему ! Всё перепаял, выкусил супрессор, и заменил транзистор MPSA новым. Как ни странно больше ничего не сгорело. Правда чтобы проверить что таймер не сгорел, собирал на макетке схемку из нескольких кондеров резисторов и светодиода. Рекомендую при первом включении и настройке вобще не подключать ни резистор ни супрессор, у меня кстати пока так и работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
SergeyBV
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Киев
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#745  Непрочитанное сообщение Teoretik » 02 фев 2014, 18:39

Олег писал(а):И я ввел всех в заблуждение, менять надо не катушку зажигания, а блок управления зажиганием смотрел по каталогу з/ч, а они соседние циферки вот и не правильно посмотрел и перевел! Короче менять надо черную коробочку, которая рядом с фильтром ее цена у китайцев 1300 рубликов.

:x Блок C.D.I.в сборе, Каталожный номер 63V-85540-01-00 - ТОЧНО ОН? Давайте определимся с цифрами и буквами! sos!
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#746  Непрочитанное сообщение Jone77 » 02 фев 2014, 19:07

zinger.in писал(а):И еще момет...от транса схема реально сильно греется долго экперементировать не стоит. На моторе нечего подобного не наблюдается.

Подтверждаю. При испытаниях на трансе регулятор грелся очень сильно, на моторе в сравнении с трансформатором РН практически не греется. В качестве нагрузки использовал автомобильную лампу 60 Вт
Yamaran F340 + Hidea 9.9
Аватара пользователя
Jone77
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва - Жулебино
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 15

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#747  Непрочитанное сообщение Олег » 02 фев 2014, 19:13

Teoretik писал(а):Блок C.D.I.в сборе, Каталожный номер 63V-85540-01-00 - ТОЧНО ОН?

Стас, извиняй запутал народ ИМЕННО ОН!!! Ошибся в каталоге и Филиппа запутал на месте уже разобрались они мне принесли катушку, а я говорю это не то коробка черная должна быть тут он и говорит, так это блок управления у него номер 38, а не 37 в каталоге. Так что еще раз извиняйте
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#748  Непрочитанное сообщение Teoretik » 02 фев 2014, 19:17

Евойный (китайский) номер выложи. Понюхаем, что пишут.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#749  Непрочитанное сообщение Shved62 » 02 фев 2014, 21:03

Народ кто нибуть использовал такой ? на любой мотор можно или нет ?
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCgpmH1w2TBLkeqEkSbnSkew
Сапса́н[1] (лат. Falco peregrinus) — хищная птица Это самая быстрая птица, и вообще живое существо, в мире. По оценкам специалистов, в стремительном пикирующем полёте она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Сапсан - 360 + Hidea 9.9(15) Tagaz Tager
Аватара пользователя
Shved62
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 6

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#750  Непрочитанное сообщение Red68 » 02 фев 2014, 21:07

Shved62 писал(а):Народ кто нибуть использовал такой ? на любой мотор можно или нет ?

Так этим девайсом куча народа пользуется, Иван с мотолодки торгует. Шунтирующий РН. Не слышал что б он куда не подошел...
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5