Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#701  Непрочитанное сообщение oleg_k » 17 янв 2014, 23:09

И все таки работающей схемкой от Игоря(maliiv) на yamaha 15, 2T кто нибудь поделиться? Если,конечно Игорь(maliiv) не против будет. Зима кончается,надо готовиться.
Аватара пользователя
oleg_k
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: беларусь
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#702  Непрочитанное сообщение Олег » 19 янв 2014, 18:38

Вот держите схему, будут вопросы спрашивайте постараемся ответить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#703  Непрочитанное сообщение Teoretik » 21 янв 2014, 09:05

Позвольте, влезу для ясности:
Юзер мануал.
Печатная плата размерами 25х35 мм. Распечатаваем на лазерном принтере картинку - «Плата РН зеркало ЛУТ» ( про технологию ЛУТ читаем в интернете). Защита полевика (стабилитрон и резистор), смонтирована на самом полевике. Фотографии самого монтажа, полно в ветке ФОРУМА
Радиатор от проца старого компа. Параллельно конденсатору (прямо на нем, вместе с супрессором) впаяно сопротивление 0,5 W 620 Ом. И на выходе + схемы, стоит мощный диод Шоттки SBL304OPT от БП компов. Резистор нужен для того, чтобы, когда РН работает без нагрузки, кондеру было на что разряжаться, и тем самым увеличивается частота переключений полевика, уменьшая вредные всплески от генератора. Диод нужен для того, чтобы когда РН подключен к АКБ, и мотор заглушен, АКБ не разряжалась на схему управления, и этот резистор 620 Ом.
Внимание!!!Налаживание сводится к подбору сопротивления 9к76. Сначала ставим не менее 10 к, если на выходе будет выше 18 вольт, то первым вылетит супрессор, далее защита полевика и сам полевик. Его подбором добиваются напряжения после диода Шоттки с подключенной АКБ 14,2 Вольта. На некоторых схемах, приходилось по 2 резистора последовательно ставить…Подбирать надо, только точным цифровым Омметром (мультиметр). Резистор получается нужен 9,2 к-9,6к…
Полевик установлен на радиатор без изоляции, а диод Шоттки изолирован от радиатора.
Наладка производится от как можно более мощного трансформатора. Пайку на плате начинаем с перемычки, под таймером.
Ссылка на ФОРУМЕ

Деталировка: (цены приблизительные)
Транзистор полевой - IRFP260N 280рублей
Конденсатор постоянного тока - 22000Мкф 25вольт 300р
Диод защитный — 1,5КЕ18А 40р
Диодный мост — МВ-256 можно мощнее МВ-506 150р
Стабилитрон – BZX85C18 20р
Диод — 1N4007 2штуки по 10р
Стабилитрон — TL431 40р
Таймер — NE555 50р
Транзистор — MPSA92 или MPSA93 или MPSA94 15р
Конденсатор — 0,47Мкф 30р
Конденсатор — 0,1Мкф 30р
Конденсатор подавления помех - 0,47Мкф ~275В 250р
Диод Шоттки — SBL304OPT (любой не менее 16Ампер)
Резисторы: 10КОм 0,25Вт 5 шт(для подбора)
43КОм
2КОм
4КОм
9КОм 2 шт(для подбора)
620Ом 0,5 Вт
100Ом 0,25Вт
Ну, наверное, и всё.




Попробую описать работу данной схемы, что бы всем было понятно, на каком принципе основана ее работа, и в чем ее преимущества перед схемами что использует в своих поделках Иван.
Ее работа, основана на заряде большого конденсатора. Его зарядом управляет схема управления на регулируемом стабилитроне, через мощный ключ на полевом транзисторе. При помощи регулируемого стабилитрона, можно добиться очень точно, нужного напряжения на выходе (14,1-14,2 В). Применение в ключе полевого транзистора, повлекло за собой очень маленькую рассеиваемою мощность в виде тепла, поскольку сопротивление перехода у него, ничтожное.
Идея такова, конденсатор заряжается выпрямленным напряжением до напряжения открытия стабилитрона (о чем писал выше), далее через схему управления, полевой транзистор закрывается, и конденсатор начинает разряжаться уже на потребителя. Как напряжение падает ниже этих 14,1 В, транзистор опять открывается, и опять заряжает конденсатор...и так далее. Таким образом, от любого большого напряжения, можно отобрать сколько нам нужно, не тормозя при этом генератор. Тепловыделение, минимальное, греются в основном диоды в диодном мосте, от протекающего через них прямого тока. Транзистор работает в импульсном режиме, на зарядку кондера, и нагрев его минимален.
В схеме Ивана, тиристоры стоят после диодного моста, и когда они открываются и происходит шунтирование обмоток, то закоротка идет через один диод как минимум диодного моста, поэтому диодный мост пропускает через себя токи КЗ, и ему очень не сладко приходится.
Далее, в схеме реализована защита от перенапряжений, и схема не боится внешних КЗ, в отличии от схемы Ивана, где сразу же вылетает диодный мост. Защита от перенапряжений построена всего на одной интересной детальке - супрессоре. Без него схема не схема. В схеме он играет двойную роль, основную описывать толком не буду, многие просто не поймут, напишу просто, что он вырезает всплески напряжения, большие по амплитуде, при работе ключа (полевого транзистора) открыт-закрыт. А вот второстепенная роль супрессора, это защита от перенапряжения, которое может возникнуть в каких нибудь внештатных ситуациях, что бы обезопасить дорогостоящие потребители от выхода из строя. При перенапряжении, супрессор пробивается, и закорачивает конденсатор, схема управления при этом теряет питание, и транзистор ключа закрывается. Все, напряжение, перестает отбираться от генератора, генератор не грузится, ничего не плавится, дым ни откуда не идет...При внешнем подключении АКБ, ее надо обязательно подключать через предохранитель 10А. При пробое супрессора, АКБ окажется закороченный им через этот пред. Пред сгорит, и АКБ отключится от РН. Так же этот пред необходим и для питания разных потребителей от АКБ. Мало ли где коротнул, пред тоже отработает.
То же самое происходит, если закоротить выход РН (+и-). Произойдет разряд конденсатора через коротыш, схема управления, потеряет питание, полевой транзистор закроется, и на выход напряжение перестанет поступать...При устранении коротыша, схема опять начнет работать.
Вот так в кратце описал отличие данной схемы от схемы Ивана, дальше судить вам, что лучше, что хуже....
На моторах Yamaha 9,9 – 15FMHS данный регулятор даёт наводку на систему зажигания, пока проблема не решена (по состоянию на январь 2014г.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#704  Непрочитанное сообщение MegaChell » 21 янв 2014, 12:44

Кто, что думает на счет готового DC-DC кетайского преобразователя?
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#705  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2014, 13:01

MegaChell писал(а):Кто, что думает на счет готового DC-DC кетайского преобразователя?

Если для использования в какчестве РН то не прокатит. Напряжение источника тока (генератора) не должно превышать выходное напряжение из преобразователя DC-DC. Что понятно невозможно.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#706  Непрочитанное сообщение MegaChell » 21 янв 2014, 14:03

zinger.in писал(а):
MegaChell писал(а):Кто, что думает на счет готового DC-DC кетайского преобразователя?

Если для использования в какчестве РН то не прокатит. Напряжение источника тока (генератора) не должно превышать выходное напряжение из преобразователя DC-DC. Что понятно невозможно.


Есть преобразователи работающие одновременно как на повышение так и понижение напряжения. К примеру
Непонятно конечно как именно этот себя поведет при увеличении входного напряжения..

По идее нужно только понижение. В первом посте я тупанул. Попробую наверно такой Step-Down закажу для експеримента. Погляжу как будет себя вести.

Посмотрел даташит на LM2596. Вроде должен работать.
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#707  Непрочитанное сообщение MegaChell » 21 янв 2014, 15:46

Нашел самый беспроигрышный вариант.)

работает в обе стороны автоматически. там видос есть где мужик входное напряжение крутит а на выходе стабильно 10в. при цене в 10 баксов грех не заказать. а если еще и работать будет, то вообще сказка)))
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#708  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2014, 15:48

MegaChell писал(а):Есть преобразователи работающие одновременно как на повышение так и понижение напряжения. К примеру
Непонятно конечно как именно этот себя поведет при увеличении входного напряжения..

По идее нужно только понижение. В первом посте я тупанул. Попробую наверно такой Step-Down закажу для експеримента. Погляжу как будет себя вести.

Посмотрел даташит на LM2596. Вроде должен работать.

Виталий, к сожалению не прокатит и этот. Все эти преобразователи работают на линейных микросхемах с достаточно узким диапазоном по вольтажу. Вот и в приведенном вами преобразователе входное макс 36В. Генератор же выдает от 5-6В на Х.Х и до 80В на оборотах. Преобразователь просто сгорит нах. Если найдете с диапазоном от 5 и до 100В то есно не то что можно а нужно пробовать!!!
И еще, Виталий при написании сообщения в шапке у вас есть клавиша еще кнопки, вот нажмите её и у вас появится немерянная куча этих инструментальных кнопок. При наведении мышки на кнопку возникает строка подсказки для чего она предназначена, вот кнопка click для размещения ссылок. Удачи вам в этом деле!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#709  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 21 янв 2014, 15:57

zinger.in писал(а):
MegaChell писал(а):Есть преобразователи работающие одновременно как на повышение так и понижение напряжения. К примеру
Непонятно конечно как именно этот себя поведет при увеличении входного напряжения..

По идее нужно только понижение. В первом посте я тупанул. Попробую наверно такой Step-Down закажу для експеримента. Погляжу как будет себя вести.

Посмотрел даташит на LM2596. Вроде должен работать.

Виталий, к сожалению не прокатит и этот. Все эти преобразователи работают на линейных микросхемах с достаточно узким диапазоном по вольтажу. Вот и в приведенном вами преобразователе входное макс 36В. Генератор же выдает от 5-6В на Х.Х и до 80В на оборотах. Преобразователь просто сгорит нах. Если найдете с диапазоном от 5 и до 100В то есно не то что можно а нужно пробовать!!!

Я вот тоже все голову ломаю с подбором готового решения, без пайки схем (ооо) (ооо) (ооо) и прихожу к выводу, что проще автомобильный генератор к ПЛМ примудрить, чем найти готовый стабильно работающий преобразователь. :D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#710  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2014, 16:09

Sealex_67 писал(а):Я вот тоже все голову ломаю с подбором готового решения, без пайки схем (ооо) (ооо) (ооо) и прихожу к выводу, что проще автомобильный генератор к ПЛМ примудрить, чем найти готовый стабильно работающий преобразователь. :D)

Да ладно те Сань! :D Практически любой шунтик от скутера нормально исполняет свои обязанности...и вот кста если после него поставить преобразователь предложенный Виталием выше, то все должно по идее работать даж на Х.Х! ;))D) Вот только накуя такие сложности??? :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#711  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 янв 2014, 20:52

Sealex_67 писал(а):Я вот тоже все голову ломаю с подбором готового решения, без пайки схем

Саш, заказать эту лабуду у Ивана....
На хуторе работал, сейчас у меня в моторе, то же работает...все нормуль.... ;))D)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#712  Непрочитанное сообщение MegaChell » 22 янв 2014, 05:57

zinger.in писал(а): Если найдете с диапазоном от 5 и до 100В то есно не то что можно а нужно пробовать!!!


Игорь, посмотрите мое сообщение 707. Там ссылка именно на такой.)) Конечно не до 100 а только до 28 но должно хватить. Если мне память не изменяет, то на максимальных оборотах в районе 18 В.

Виталий.
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#713  Непрочитанное сообщение Олег » 22 янв 2014, 07:52

MegaChell писал(а):Если мне память не изменяет, то на максимальных оборотах в районе 18 В.

Память вам очень сильно изменяет, на макс. оборотах около 80В
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#714  Непрочитанное сообщение MegaChell » 22 янв 2014, 09:13

Олег писал(а):
MegaChell писал(а):Если мне память не изменяет, то на максимальных оборотах в районе 18 В.

Память вам очень сильно изменяет, на макс. оборотах около 80В


Косяк. Виноват.
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#715  Непрочитанное сообщение Teoretik » 23 янв 2014, 10:40

А казалось, вот - вот, "велосипед" получится...
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#716  Непрочитанное сообщение MegaChell » 24 янв 2014, 09:48

Teoretik писал(а):
А казалось, вот - вот, "велосипед" получится...

и не говори.. )) делаю схемку из твоего поста.
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#717  Непрочитанное сообщение Олег » 24 янв 2014, 21:12

Для тех кого интересовал вопрос почему не работает на ямахе 9.9 - 15. Я не знаю с чем это связано и каким образом данный регулятор то ли фонит, то ли импульсы влияют, но проблема в катушке зажигания. Ямаховская катушка начинает работать с перебоями и мотор явно троит на малых оборотах если выйти на глиссер и потом подключить регулятор, тогда проблемы нет. Если его сразу включить на малых оборотах мотор чихает, пыхает бурчит, шкворчит и не едет. На китайских катушках зажигания данной проблемы нет. Так решайте сами, если вас не смущает замена катушки, можете смело делать данный регулятор. Кому нужны китайские катушки могу помочь с приобретением от моторов HIDEA! Почему эти потому что они проверены уже и работают без нареканий на трех моторах!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#718  Непрочитанное сообщение Teoretik » 25 янв 2014, 19:16

Так всё-таки основная катушка? Там ведь ещё одна есть, подвижная. Которая на опережение зажигания. Она то как раз ""импульсы" считает. Мне казалось на неё наводка идёт. Ну если так, то УРА!!! Олега и Беларуси чуть в заблуждение не ввёл.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#719  Непрочитанное сообщение SergeyBV » 25 янв 2014, 23:17

Я после того как собрал регулятор, для проверки и настройки подсоединил его к трансформатору. При работе регулятора в трансформаторе появились щелчки. При отсутствии резистора на конденсаторе частота щелчков примерно 1-2 Гц . Если подключить нагрузку или резистор ( 620 Ом ) то частота увеличивается до 5-10 Гц. Я заинтересовался, что это за ерунда и потыкал немного осцилографом :) . Результат на фото. Это осцилограммы на трансформаторе и управляющем электроде транзистора. Видно помеху я так понимаю при разряде конденсатора. Я так понимаю это и является причиной плохой работы Ямахи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
SergeyBV
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Киев
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#720  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 26 янв 2014, 21:51

У меня вопрос к владельцам Ямахи, почему не используете родной выпрямитель, не ужели он хуже диодного моста с кондером которые используете в схеме? или родной вообще г..
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#721  Непрочитанное сообщение andreyR » 26 янв 2014, 21:52

O’Andrey писал(а):У меня вопрос к владельцам Ямахи, почему не используете родной выпрямитель, не ужели он хуже диодного моста с кондером которые используете в схеме? или родной вообще г..

А для чего этот выпрямитель с кондером нужен??
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#722  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 26 янв 2014, 22:10

andreyR писал(а):
O’Andrey писал(а):У меня вопрос к владельцам Ямахи, почему не используете родной выпрямитель, не ужели он хуже диодного моста с кондером которые используете в схеме? или родной вообще г..

А для чего этот выпрямитель с кондером нужен??


Андрей, у тебя же схема собрана и работает, не знаю идет ли выпрямитель на Я-8 на 9,9 и 15 установлен, только я не видел что он из себя представляет. Если честно, вопроса не понял, или ты схему не собирал?
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#723  Непрочитанное сообщение andreyR » 26 янв 2014, 22:12

O’Andrey писал(а):
Андрей, у тебя же схема собрана и работает, не знаю идет ли выпрямитель на Я-8 на 9,9 и 15 установлен, только я не видел что он из себя представляет. Если честно, вопроса не понял, или ты схему не собирал?

Есть на шестерке выпрямитель. Я просто не понял вопроса. Не использовал штатный выпрямитель, я не знаю что там внутри.Снял его и новую схему собрал на одном радиаторе и поставил на место штатного выпрямителя.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#724  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 26 янв 2014, 22:25

andreyR писал(а):Есть на шестерке выпрямитель. Я просто не понял вопроса. Не использовал штатный выпрямитель, я не знаю что там внутри.Снял его и новую схему собрал на одном радиаторе и поставил на место штатного выпрямителя.

Просто я не в восторге от такого диодного моста, вот и думаю что за потроха у штатного, или диодный мост самому спаять, что бы не терзаться.
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#725  Непрочитанное сообщение MegaChell » 27 янв 2014, 09:23

Олег писал(а):Для тех кого интересовал вопрос почему не работает на ямахе 9.9 - 15. Я не знаю с чем это связано и каким образом данный регулятор то ли фонит, то ли импульсы влияют, но проблема в катушке зажигания. Ямаховская катушка начинает работать с перебоями и мотор явно троит на малых оборотах если выйти на глиссер и потом подключить регулятор, тогда проблемы нет. Если его сразу включить на малых оборотах мотор чихает, пыхает бурчит, шкворчит и не едет. На китайских катушках зажигания данной проблемы нет. Так решайте сами, если вас не смущает замена катушки, можете смело делать данный регулятор. Кому нужны китайские катушки могу помочь с приобретением от моторов HIDEA! Почему эти потому что они проверены уже и работают без нареканий на трех моторах!


А в Тохатсу работает?
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4