Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#676  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 18 ноя 2013, 16:38

Diletant2 писал(а):Хотелось помочь, но видно пришёлся не ко двору, чтож больше вмешиватся не буду,

Жанис! Давай дружище без эмоций и обид. Здесь народ разный и у каждого свое мнение и именно свое, то как он себе это представляет. Конечно здесь не приветствуют тех кто умничает с помощью инета. .это многие умеют. Но если есть опыт и есть что рассказать , говори и не надо обижаться если у кого-то другое мнение. Вот и в твоем посте мне кое что не очень понятно. Эти гелевые батареи заряжать стабильным напряжением? Но как тогда выдержать ток зарядки . и какой? 20% максималки, тогда каков нормальный? И если не подходит обычный зарядник от авто, то может подойдет стабилизированный источник с точной регулировкой. Просто нет у меня ИБП и если возьму такую батарею то нет желания ее угробить. Вот и прошу совета. И не стоит , вот так легко отказываться от того что считаешь правильным , но и не надо отмахиваться от другого мнения . Истина сам знаешь где рождается.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#677  Непрочитанное сообщение maliiv » 18 ноя 2013, 16:45

Жанис обидеться, это проще всего...Вы попробуйте отстоять и доказать свою точку зрения. Это форум. Сколько людей - столько мнений. Вот лично меня, на форумах разных сильно "побили"....Я ж не обижался, доказывал свою точку зрения, и если был не прав, то соглашался с этим. С некоторыми людьми, после таких споров, до сих пор на ножах, но это не мешает присутствовать на одном форуме...с некоторыми, вот такие "ножевые" острые отношения, переросли в дружбу...Проще всего сказать "жарьте свои АКБ" и хлопнув дверью уйти... Может быть мое сообщение и было резким. но обидеть я вас не хотел. В спорах рождается истина. И каждый человек, имеет право иметь свою собственную точку зрения. Я вот например, не верю вот в такие взрывы АКБ, вот хоть убей не верю...И я высказал свое отношение к этому...И если я вас чем то обидел или зацепил, то я при всех извиняюсь перед вами...Но...повторяю, это форум....и желательно в след. раз, делайте "поправку на ветер".... ));))
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#678  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 18 ноя 2013, 16:52

А насчет , взрыва батарей, сам знаю три таких случая. Один без меня в рем боксе при зарядке просто взял и рванул, хорошо рядом никого не было, только хлопок и слыхали. Вторая батарея рванула по моей вине, пронес паяльную лампу рядом с ней когда она стояла на зарядке. И третья вообще не понятно. Принесли с иномарки , такая с тонкими клеммами и попросили посмотреть. Что-то перестала резко заводить. Померил напругу, ноль, решил попробовать подзарядить. Выставил где-то около 7-8% ток от емкости и только отошел- рванула, мама не горюй. Так, что и я говорю , опасное это дело.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#679  Непрочитанное сообщение Темик » 18 ноя 2013, 18:57

Хороший акумулятор спасет вас от нападения зомби! :D) Так что не сорьтесь мужики! Всем акумуляторы! :D
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#680  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 27 ноя 2013, 01:06

Я не обижаюсь, я запоминаю. Кто-то скажет - злопамятный. Неправда - я просто злой и память у меня хорошая...... была когда-то, теперь приходится многое записывать, но с бумагой пока проблем нет.

Добавлено спустя 59 минут 50 секунд:
прохожий57 - 7Ач как правило не геливые а AGM - электролит находится в пористом стекловолоконном материале. Заряд любого свинцово-кислотного акума должен идти при стабильном напряжении но с ограничением по току. Реально получается сначала с постоянной силой тока и потом по достижении выставленного напряжения с постояным напряжением, при этом ток постепенно, по мере заряда будет падать. Так построены все професиональные системы, да и генератор автомобиля тоже.
Идеальный вариант - блок питания для апаратуры предназначенный для работы в паре с акумом, позже псмотрю сайт MEAN WELL, я себе прикупил, правда на 10А.
По идее должны подойти импульсные зарядки с соответствуюшим током. Оба эти варианты недёшевы.
Можно попытаться экспериментировать со старыми зарядными (имеющими регулировку) повесить на выходе электролитический конденсатор + керамический и только тогда акум.
Ни в коем случае не хватайте дешёвые китайские зарядки (у нас они гдето по 20 евриков +/-) - схема простеишая, никакой стабилизации там нет и гонят они акум до 15.5 - 16В может и выше дальше я её просто вырубил. Для стартерного под присмотром можно использовать.
Про ИБП у меня есть сомнения, мерить не мерил, но статистика не очень. Если интересно - то в другой раз.
Файлы выложить на форум без фаилообменника наверное нельзя - я так понимаю?
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#681  Непрочитанное сообщение maliiv » 27 ноя 2013, 07:03

Diletant2 писал(а):Файлы выложить на форум без фаилообменника наверное нельзя - я так понимаю?

Жанис на форум можно выложить только фото...для других файлов я применяю эл. почту, например маил ру...К примеру тем людям, которые просят у меня схему РН, я прикрепляю РАР к письму в маиле...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#682  Непрочитанное сообщение zinger.in » 27 ноя 2013, 07:07

Diletant2 писал(а):Я не обижаюсь, я запоминаю. Кто-то скажет - злопамятный. Неправда - я просто злой и память у меня хорошая...... была когда-то, теперь приходится многое записывать, но с бумагой пока проблем нет.

Файлы выложить на форум без фаилообменника наверное нельзя - я так понимаю?

При написании сообщения опуститесь вниз, там кнопка добавить вложения
А еще рекомендую прочитать всю тему, она как раз и повещена импульсному стабилизатору который мы практически теперь все и используем.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#683  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 27 ноя 2013, 16:08

Diletant2 писал(а):Можно попытаться экспериментировать со старыми зарядными (имеющими регулировку) повесить на выходе электролитический конденсатор + керамический и только тогда акум.
Ни в коем случае не хватайте дешёвые китайские зарядки (у нас они гдето по 20 евриков +/-) - схема простеишая, никакой стабилизации там нет и гонят они акум до 15.5 - 16В может и выше дальше я её просто вырубил. Для стартерного под присмотром можно использоват

За ответ , спасибо. Только еще вопрос. Есть пара зарядников, самоделок, которые очень точно, ну или более менее точно регулируются по току и по напруге, На одном из них можно задать любое напряжение от 3до 32в с очень приличной точностью. На выходе можно подключать набор кондеров, электролит от10 до 10000 микрофарат и керамика 0.1. А как правильно на нем заряжать такие батареи не знаю. Можно конечно и по инструкции, только хочется послушать и людей кто с ними работает.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#684  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 01 дек 2013, 23:42

прохожий57 . Если есть такие зарядные то вопрос решается проще - нужно обеспечить ограничение по току около 10% от емкости т.е. 0.7 - 1А и напряжение которое на акуме указано как stand by или float как правило ето 13.6 - 13.8 В. Ёмкость конденсатора на выходе рекомендуют 2000 мкф на 1А тока - нужно обеспечить пульсацию меньше 1% - т.е. меньше 130мВ. Опять же это не догма - любое наше решение есть компромис между нашими возможностями, различными техническими и другими условиями. Под напряжением stand by акумулятор может находится бесконечно долго и чем дольше тем лучше. Можно для ускорения заряда заряжать сначала до того напряжения которое указано для циклического испильзования, но по достожении его перейти на stand by. Более точные значения нужно искать в инструкции на конкретный акум. Немец на курсах лет этак 10 назад высказал такую мысль - всё быстрое для закрытых акумов, даже в пределах инструкции, нежелателно. Быстрый заряд большим током приводит к короблению пластин и как следствие к к.з. элемента, при повышенном напряжении и переменной составляющей (пульсации) к ускоренному осыпанию активной массы из пластин, при разряде большими токами доволņо резко сокращается отдаваемая ёмкость - это видно из пазрядных таблиц в инструкциях.
Я использую Powerfit S 312/24, по возвращению с рыбалки ставлю под 13,65В, ограничение у блока около 2,5А и зачастую забываю про него до следующей рыбалки.
На mean-well.ru нашёл 2 подходящих блока, оба для систем безопасности - SCP 35-12, оптовая цена 710р. и PSC 60A, оптовая цена 760р.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#685  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 02 дек 2013, 00:57

Про автомобильных гигантов - ранее упоминалось. Как писал выше - любое решение есть компромисс между различными условиями, требованиями и возмжностями.На автомобиле нужно обеспечть максимально быстрый заряд акумулятора и он обеспечивается при повышенном напряжении в ущерб сроку службы акума. Так уж повелось что с 1998 года я езжу на новых машинах - сервисное обслуживание, всё по правилам, даже лампочку не имею права заменить сам. Opel Combo (бензин) - акум сдох на 3 зиму, на Suzuki проездил всего 2 года, поменял на 3 годичный Ford Ranger - там уже были замемены оба акума, получил новый Ford Ranger с 2 акумами сдохли на 3 зиму. 3 месяцами позже коллеги получали те же Ford Ranger но уже с 1 якобы супер акумом, по внешнему виду 6 цилингров в 1 корпусе, те сдохли на 2 зиму.............
А в кооперативные времена была необходимость обеспечить резервирование питания одному устройству, единственный доступный выход были стартерные акумы, они проработали при напряжении подзаряда всего 13.2В лет 5-6 и после этого при контрольном разряде отдали 100%............. Может не очень корректное сравнение - но факт.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#686  Непрочитанное сообщение Alex3826 » 06 дек 2013, 20:02

здравствуйте ! подскажите пожалуйста. какой емкости аккумулятор достаточно на лодку с мотором 18 лошадок 4 такта с эл.стартером? почитал добрую половину сообщений но не увидел таких рекомендаций. может не там смотрю? подскажите

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
забыл добавить а на моторах с эл. стартером стоит реле напряжения ?как узнать? по модели двигателя?в инете?
RANDOM_AVATAR
Alex3826
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Московская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#687  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 дек 2013, 12:03

Alex3826 писал(а):здравствуйте ! подскажите пожалуйста. какой емкости аккумулятор достаточно на лодку с мотором 18 лошадок 4 такта с эл.стартером? почитал добрую половину сообщений но не увидел таких рекомендаций. может не там смотрю? подскажите

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
забыл добавить а на моторах с эл. стартером стоит реле напряжения ?как узнать? по модели двигателя?в инете?

По логике мотор с электрозапуском по определению подключается к АКБ. Значит РН должен быть в штате. Ну а так то можно просто под колпаком посмотреть есть он или нет.
Запуск на столь малом движке можно производить от АКБ на 7Ам/ч Если же планируется какоето колличество потребителей то лучще поставить автомобильный на 55Ам/ч и закрыть эту тему с запасом.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#688  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 дек 2013, 13:49

Уже не раз меня просят в личке дать схему шунтирующего РН от Ивана на современной элементной базе. Я если честно сегодняшнее изделие Ивана не взламывал и какие элементы он ставит на сегодняшний день незнаю.
Поэтому предложу обсолютно аналогичную схему со скутерного форума на современной элементной базе и с успехом многими используемую в том числе на ПЛМ.
150469_4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#689  Непрочитанное сообщение ymaran » 14 янв 2014, 13:45

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Имею в наличие Tohatsu MFS 20 C . Стартёр установил самостоятельно, теперь встал вопрос о зарядке аккумулятора, телефона, эхолота итд.

Какой регулятор напряжения подойдёт на мой плм? Обращался к Ивану, говорит, что на этот мотор у него ничего нет.Сам в электрике не шарю. Помогите друзья выйти из сложившейся ситуации.Может где есть,или изготовить пол заказ. Цена вопроса, как купить?
Спасибо. С уважением Сергей.
RANDOM_AVATAR
ymaran
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Моск. обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#690  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 15 янв 2014, 22:36

ymaran писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!

Имею в наличие Tohatsu MFS 20 C . Стартёр установил самостоятельно, теперь встал вопрос о зарядке аккумулятора, телефона, эхолота итд.

Какой регулятор напряжения подойдёт на мой плм? Обращался к Ивану, говорит, что на этот мотор у него ничего нет.Сам в электрике не шарю. Помогите друзья выйти из сложившейся ситуации.Может где есть,или изготовить пол заказ. Цена вопроса, как купить?
Спасибо. С уважением Сергей.

Попробуйте узнать вот про эти девайсы: Реле регулятор, выпрямитель TOHATSU 3V9-76060-0 и вот здесь поинтересуйтесь
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#691  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2014, 22:38

Sealex_67 писал(а):и вот здесь поинтересуйтесь

Автор вроде писал, что к Ивану обращался у него нет ничего подходящего
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#692  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 15 янв 2014, 22:42

Олег писал(а):
Sealex_67 писал(а):и вот здесь поинтересуйтесь

Автор вроде писал, что к Ивану обращался у него нет ничего подходящего

Олег, первая ссылка в моем сообщении вот отсюда:
Re: Регулятор напряжения на Тохатсу-18
Автор: Магистр_Yoda (---.westcall.net)
Дата: 09-04-12 17:23
Я себе на 20 вот такой заказывал.

Источник
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#693  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2014, 22:44

Саш, я про вторую ссылку написал A):
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#694  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 янв 2014, 22:46

ymaran писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!

Имею в наличие Tohatsu MFS 20 C . Стартёр установил самостоятельно, теперь встал вопрос о зарядке аккумулятора, телефона, эхолота итд.

Какой регулятор напряжения подойдёт на мой плм? Обращался к Ивану, говорит, что на этот мотор у него ничего нет.Сам в электрике не шарю. Помогите друзья выйти из сложившейся ситуации.Может где есть,или изготовить пол заказ. Цена вопроса, как купить?
Спасибо. С уважением Сергей.

Иван продает РН на те моторы которые были у него в наличии или его друзей. На моторы что он не знает он отказывает или продает под личную ответственность.
Вам надо посмотреть куда выходят провода от генераторной катушки, если таковая ваобще установлена. Если они просто висят в пучке проводов то можно установить РН по схеме что я выше чуток выложил. Ну или купить готовый с такойже схематикой. Гдето на первых страницах этой темы я выкладывал ссылки где можно приобрести.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#695  Непрочитанное сообщение oleg_k » 16 янв 2014, 22:15

Здравствуйте. Месяц назад написал в ЛС Игорю(mliiv) c просьбой выслать схему выпрямителя(стабилизатора)РН. Почему то мочит. Может у кого есть схема,вышлите в
ЛС. Мотор, если надо yamaha 15л.с., 2т. Спасибо.
Аватара пользователя
oleg_k
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: беларусь
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#696  Непрочитанное сообщение Олег » 17 янв 2014, 08:58

oleg_k писал(а):ЛС. Мотор, если надо yamaha 15л.с., 2т. Спасибо.

Схему могу дать, но боюсь у вас будут проблемы, на этом моторе данный регулятор не работает, точнее он не дает нормально работать мотору, выше эта проблема описывалась, в данный момент эта проблема не решена, но решение вроде нашли надо испытать. Если все таки надо черкните я вышлю.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#697  Непрочитанное сообщение Teoretik » 17 янв 2014, 10:38

Олег писал(а):но решение вроде нашли надо испытать.

Хочу всё знать!!! )));;(((
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#698  Непрочитанное сообщение Олег » 17 янв 2014, 10:51

Teoretik писал(а):Хочу всё знать!!!

Если я напишу решение Японцы будут в шоке, потому как решение Китайское и они в этом плане видимо лучше сработали )));;((( На моем моторе ведь такой проблемы нет :-?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#699  Непрочитанное сообщение Teoretik » 17 янв 2014, 10:59

Я, конечно, против международного конфликта, но...
Ну не томите, просветите!!!
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#700  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 янв 2014, 11:05

Олег писал(а):Если я напишу решение Японцы будут в шоке, потому как решение Китайское и они в этом плане видимо лучше сработали

Японы скорее всего спецом такую тему замутили, что бы брали более дорогие моторы. Маркетинг...
Teoretik писал(а):Я, конечно, против международного конфликта, но...

Какой конфликт :lol: Китайцы, Японов камнями закидают ):-)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron