Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#576  Непрочитанное сообщение maliiv » 08 авг 2013, 15:11

Я все понял....Если желаете подключить этот регулятор, то немного подождите...просто я щас на работе...надо перерисовать вашу схему, потому как мне пока не понятно судя по вашему рисунку включение диодного моста...т.е. надо подумать...надо поднять схемы с 3-х фазным генератором, тогда все станет ясно...Вечером помозгую...

Добавлено спустя 7 часов 49 минут 2 секунды:
36МТ это 3-х фазный диодный мост. Они могут быть с разными цифрами...т.е. 36МТххх...35А и от 50 до 1600 В (ххх)...
Т.е. просто берете любые 2 желтых провода по вашей схеме от переменки (3-ий желтый провод не используете - тупо изолируете...) и подключаете его к выводам световой катушки...в случае с Сузуки-15 это будут желтый и желтый с красным провода...Ну а + и - выхода для потребителей....это по вашей схеме красный и синий соответственно....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#577  Непрочитанное сообщение karat » 14 авг 2013, 12:14

maliiv писал(а):Уважаемым форумчанам на будущее...Тем кто хочет самостоятельно сделать РН, сразу пишите мне в личку свое "мыло", что бы не было двойной переписки. Тайн нет никаких, поэтому перешлю документацию всем заинтересовавшимся...Просто сразу мыло мне свое посылайте...

Игорь добрый день. Весной получил от Вас на свое "мыло" karatw@mail.ru схемы РН, все сделал кроме пайки полевика. Никогда с ними не занимался и побоялся испортить. На форуме Вы советовали обмотать "руки-ноги проволокой". Нельзя ли конкретный совет для чайника, что сделать, чтобы при пайке не запороть полевик.
Паяльник у меня советский трансформаторный, на нем есть клемма "земля", В туалете в подъезде в межэтажном стояке меняли трубы на пластиковые и кинули одножильный провод, думаю это "земля".
Цифровой тахометр сегодня пришел, прикуриватель купил в водяном . "Музыкальну шкатулку" буду делать на базе армейскового полевого телефона (корпус) ТА-47.
Аватара пользователя
karat
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#578  Непрочитанное сообщение maliiv » 14 авг 2013, 15:13

karat писал(а):Игорь добрый день. Весной получил от Вас на свое "мыло" karatw@mail.ru схемы РН, все сделал кроме пайки полевика. Никогда с ними не занимался и побоялся испортить. На форуме Вы советовали обмотать "руки-ноги проволокой". Нельзя ли конкретный совет для чайника, что сделать, чтобы при пайке не запороть полевик.
Паяльник у меня советский трансформаторный, на нем есть клемма "земля", В туалете в подъезде в межэтажном стояке меняли трубы на пластиковые и кинули одножильный провод, думаю это "земля".
Цифровой тахометр сегодня пришел, прикуриватель купил в водяном . "Музыкальну шкатулку" буду делать на базе армейскового полевого телефона (корпус) ТА-47.

Владимир, тоненькой проволочкой обмотайте выводы полевика, потом обычным образом припаяйте к нему провода, и после всего, снимите проволочку...и не надо никаких заземлений. Это самое простое и самое действенное..
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#579  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 14 авг 2013, 18:38

maliiv писал(а):, тоненькой проволочкой обмотайте выводы полевика, потом обычным образом припаяйте к нему провода, и после всего, снимите проволочку...и не надо никаких заземлений. Это самое простое и самое действенное..

По совету Игоря, паял точно так и обычным паяльником. Работает на УРА. И что интересно, от простого тр-тора, под нагрузкой в 42Вт. грелся сильнее чем на моторе с той же нагрузкой. И это несмотря на то что РН. находится под колпаком. И если на малых идешь и без Ак. то свет заметно слабеет. (нагрузка 2е лампочки по 21Вт.)
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#580  Непрочитанное сообщение KEV37 » 19 авг 2013, 09:21

36МТ это 3-х фазный диодный мост. Они могут быть с разными цифрами...т.е. 36МТххх...35А и от 50 до 1600 В (ххх)...
Т.е. просто берете любые 2 желтых провода по вашей схеме от переменки (3-ий желтый провод не используете - тупо изолируете...) и подключаете его к выводам световой катушки...в случае с Сузуки-15 это будут желтый и желтый с красным провода...Ну а + и - выхода для потребителей....это по вашей схеме красный и синий соответственно....


Игорь спасибо, в выходные буду пробовать. Результаты отпишу.
Аватара пользователя
KEV37
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Кинешма
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#581  Непрочитанное сообщение Олег » 06 сен 2013, 13:21

Игорь, привет вот наткнулся в сети. А ну ка выскажи своё авторитетное мнение, можно это юзать на ПЛМ? Если да может кому пригодится, ценник-то гуманный.

Описание
Импульсный стабилизатор напряжения предназначен для установки в радиолюбительские устройства с фиксированным выходным напряжением. Так как стабилизатор работает в импульсном режиме, он имеет высокий КПД и в отличие от линейных стабилизаторов не нуждается в большом теплоотводе.

Модуль выполнен на плате с алюминиевой подложкой, что позволяет в течение продолжительного времени снимать выходной ток до 2 А без установки дополнительного теплоотвода. Для токов более 2 А к тыльной стороне модуля необходимо прикрепить радиатор площадью не менее 100см2. Радиатор может быть прикреплен винтами, для этого в модуле предусмотрены два отверстия, для максимальной теплопередачи используйте пасту КПТ-8. В случае невозможности использовать крепежные винты, модуль может быть прикреплен к радиатору/металлической части устройства с использованием автогерметика. Для этого нужно нанести герметик в центр тыльной части модуля, притереть поверхности таким образом, чтобы зазор между ними был минимален и прижать на 24 часа.

Устройство имеет тепловую защиту и ограничение по выходному току от 3 до 4 А. Выходное напряжение не может превышать напряжение на входе.
При питании модуля от понижающего трансформатора и диодного моста, на выход диодного моста необходимо установить фильтрующий конденсатор не менее 2200мкф.
Модуль может быть легко модифицирован до SCV0023-ADJ-3A - регулируемый, для этого нужно удалить резистор R1, и вместо него установить переменный резистор 47 КОм. Так же модуль может быть перенастроен на другое выходное напряжение. Для этого нужно заменить R1 на резистор, рассчитываемый по формуле R1=1210(Uвых/1.23-1), где Uвых - требуемое выходное напряжение.

Технические характеристики
Входное напряжение 14..40 В
Выходное напряжение 12 В
Выходной ток , не более 3 А
Ограничение выходного тока 3..4 А
Частота преобразования 150 КГц
Температура модуля без радиатора при tокр = 25° С, Uвх = 25 В, Uвых = 12 В
при вых. токе 0,5 А 36 ° С
при вых. токе 1 А 47 ° С
при вых. токе 2 А 65 ° С
при вых. токе 3 А 115 ° С
КПД при Uвх = 12 В, Uвых = 5 В, Iвых = 3А 90%
Диапазон рабочих температур -40..105° С
Защита от переполюсовки нет
Размеры модуля 43 х 40 х 12 мм
Вес модуля 15 г
Изображение
Заказать
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#582  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 сен 2013, 14:01

Олег, ты дал ссылку на паразитный магазин, т.е. прокладки...те уроды, которых в советские времена называли спекулянтами...Вот ссылка на оригинал...Это магазин Ч.П. который сам все эти модули делает. Сравни цену... ((-)): Я с ним уж много дел имел...Такой вот модуль например, стоит у меня в боксе, только на 5 В. Они есть вооще регулируемые, какую хочешь напругу выставляй...
Но для ПЛМ, в качестве РН-а, он не пойдет. И причина то всего одна, и маленькая, но зараза ее никак не обойти...Эти модули, входное напряжение держат, мах 40 В, а ПЛМ может и до 100 раскрутиться...Это вот и есть ахиллесова пята РН-ов, они должны быть достаточно высоковольтные в отличии от множества микросхем и готовых схем для импульсных преобразователей напряжения...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#583  Непрочитанное сообщение Олег » 06 сен 2013, 14:07

Хреново, ну что поделаешь значит не судьба
: Ссылку поменял
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#584  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 06 сен 2013, 18:25

Кажется этот блочёк с мотом подружил Пузырь67(с "мотолодки"), но с ним не очень согласны.
Может я ЧЁ спутал A):
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#585  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 сен 2013, 21:42

Вадим42 писал(а):Кажется этот блочёк с мотом подружил Пузырь67(с "мотолодки"), но с ним не очень согласны.
Может я ЧЁ спутал A):

Его можно "подружить"...Собрать шунтирующую схему РН, но расчитаную на удушение гены не на 13, а на скажем так 35 Вольт, и потом поставить этот импульсник. Такие схемные решения существуют в практике...двойной регулятор. И я и сам собирался пойти по этому пути...(с Екитсом я давно дружу). Получается основной недостаток шунтирующего, практически сводится к минимуму - закорачивать гену он будет только на больших оборотах, что практически сводит на минимум размагничивание магнитов и большие токи в обмотке...Все основное время, будет работать импульсник, а шунтирующий просто будет балластом, и в работу будет вступать только после 35 вольт, обеспечивая тем самым нормальное (паспортное) входное напряжения для импульсника...
Отказался я от этого по двум причинам...Первое это я наткнулся на схему Академика, а второе, это задушила жаба - гена может 5,5 А, а этот импульсник 3 А, оно хоть столько и не надо, но все равно, запас не помешает...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#586  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 07 сен 2013, 20:24

maliiv писал(а):гена может 5,5 А, а этот импульсник 3 А, оно хоть столько и не надо, но все равно, запас не помешает...

Игорь, ну всё ясно. ;))D)
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#587  Непрочитанное сообщение andreyR » 15 сен 2013, 18:58

НАконец то я опробовал РН в деле на лодке. Запихал в свой ящик еще и усилок для музыки.Зимой буду делать себе отдельно муз. центр такой же как у Игоря.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#588  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 15 сен 2013, 20:13

andreyR писал(а):НАконец то я опробовал РН в деле на лодке. Запихал в свой ящик еще и усилок для музыки.Зимой буду делать себе отдельно муз. центр такой же как у Игоря.
Люди! Объясните дебилу недалёкому, на хрена при ловле рыпи музон!? Ну ведь птахи поют, насекомов немеряно и тут...
Отдых, если с бабами, то ДА, а на рыбалке зачем? :oops:
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#589  Непрочитанное сообщение maliiv » 15 сен 2013, 20:17

Соломоныч писал(а):
andreyR писал(а):НАконец то я опробовал РН в деле на лодке. Запихал в свой ящик еще и усилок для музыки.Зимой буду делать себе отдельно муз. центр такой же как у Игоря.
Люди! Объясните дебилу недалёкому, на хрена при ловле рыпи музон!? Ну ведь птахи поют, насекомов немеряно и тут...
Отдых, если с бабами, то ДА, а на рыбалке зачем? :oops:

ЭЭЭЭЭ Женя, ты не прав...Ты знаешь как по кайфу с музыкой тролить... :D я даже сам не предпологал...И рыба клюет, на любимые композиции лучше :D) //) ....А вечером у костерка, вооще тема. \) /\ ...И музыка честно говоря лучше, чем писк комаров....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#590  Непрочитанное сообщение andreyR » 15 сен 2013, 20:19

Соломоныч писал(а):
andreyR писал(а):НАконец то я опробовал РН в деле на лодке. Запихал в свой ящик еще и усилок для музыки.Зимой буду делать себе отдельно муз. центр такой же как у Игоря.
Люди! Объясните дебилу недалёкому, на хрена при ловле рыпи музон!? Ну ведь птахи поют, насекомов немеряно и тут...
Отдых, если с бабами, то ДА, а на рыбалке зачем? :oops:

Я ждал этого вопроса =)) И мафон был как эксперимент некий. На самом деле я тоже категорически против музыки на природе, но когда идешь на полной скорости где-нибудь км 20-30, становится скучно слушать гул мотора или когда троллишь.А музыка хоть как-то отвлекает.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#591  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 15 сен 2013, 20:24

Игорь, на рыбалке полностью отключаюсь от внешних раздражителей и посему так отдых втыкает по полной! ));))

Добавлено спустя 1 час 10 минут 40 секунд:
andreyR писал(а): но когда идешь на полной скорости где-нибудь км 20-30, становится скучно слушать гул мотора

Здесь могу понять, но наверно это более часа, наверно более трёх...
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#592  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 сен 2013, 23:01

andreyR писал(а):НАконец то я опробовал РН в деле на лодке. Запихал в свой ящик еще и усилок для музыки.Зимой буду делать себе отдельно муз. центр такой же как у Игоря.

Как у Игоря не надо...неудобный в пользовании. Он кста переделывать собирается.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#593  Непрочитанное сообщение maliiv » 16 сен 2013, 05:32

zinger.in писал(а):Как у Игоря не надо...неудобный в пользовании. Он кста переделывать собирается.

Игорь, в пользовании очень удобный...неудобный и плохо читаемый тахометр...Он будет переделываться. А сам ящик, очень удобен.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#594  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 сен 2013, 10:43

Игорь maliiv....
Скажи как спец пожалуйста...
Какую лучше зарядку купить для АКБ Кулон 705 d или Вымпел-55. Последняя еще как пусковая...
Мне заряжать АКБ нужно от 7 А до 60 А.
Я купил новый АКБ на 55 А, поставил регулятор на мотор от Ивана, после последнего 5 дневного выезда кажет напряжение 12,3 В.
Взял зарядку старенькую, заряжал всю ночь а Напряжение так и осталось 12,3 В. Оставил еще на день...
В эти дни (выезда) вечером работал от неё ксенон, заряжал телефон, работал мафон и по ночам горела "кукурузка" светодиодная. Купил за 200 р. на авторынке, горит ;))D) , вечером ставил в лагере на трубу из полипропилена в песок (позже покажу конструктив) :D), и ночью на лодке эту трубу ставил в стакан для спина на транце, и в кокпите светло и обозначаешь себя на воде...
Ксенон на воде показал себя самым лучшем образом... \|/ На Яру в метрах 700 луч был виден, правда слабовато, но все же виден, А по курсу впереди, так вообще песня.....
И еще у меня "мультик" может померить ток только на 10 А, какое сопротивление (на сколько Ом) нужно поставить что бы можно было ток до 100 А мерить и выдержит ли "мультик"?
P/S Вроде Кулон у тебя есть вот ссылка на ВЫМПЕЛ
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#595  Непрочитанное сообщение maliiv » 19 сен 2013, 20:14

Володя извини, голова пока вооще ничего не соображает...как нибудь позже...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#596  Непрочитанное сообщение Олег » 19 сен 2013, 20:19

Кстати Игорь, совсем забыл отчитаться. Установил регулятор на выходных (он у Игоря был) провел проводку по лодке, так вот скажу у меня зарядка идет даже на ХХ эхолот с вольтметром, как только мотор заведу напряжение сразу 12.3В на заглушенном 11.8В
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#597  Непрочитанное сообщение MobileMan » 20 сен 2013, 17:31

Насчёт вольтметра. Возможно не все знают, но эхолот может показывать напряжение, по крайней мере мой (Lowrance MARK 5X). Изначально эти показания не были выведены на основной экран, но, порывшись в настройках, я нашёл как это сделать. Я к тому - что всегда удобно видеть напругу на аккуме на эхолоте. Может, все знали, конечно ) пусть будет на заметку
RANDOM_AVATAR
MobileMan
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Новополоцк
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#598  Непрочитанное сообщение Темик » 20 сен 2013, 18:56

Да, у меня на 160-ой Пиранье тоже такая функия есть. )));;((( Y));;
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#599  Непрочитанное сообщение Teoretik » 23 сен 2013, 14:42

Всем привет! Игорь! Помогай! Сел АКБ на рыбалке. Соединился с мотом, позаряжать, за одно и померить ток. На холостых с подключенной АКБ 270-300Ма, На макс оборотах 1,2А. Понятно, что для 7А/ч многовато. Решил на средних походить. А мотор не едет! Хоть на полную. Захлёбывается. Разъем из мота вынимаю-всё как надо. Если разогнаться и присоединить, мощи хватает. Не уж то отбирая 15 ватт от 10 Квт, так теряется мощь? Или что то не так? Яма 9.9 - 15л.с.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#600  Непрочитанное сообщение maliiv » 26 сен 2013, 14:33

Teoretik писал(а):Всем привет! Игорь! Помогай! Сел АКБ на рыбалке. Соединился с мотом, позаряжать, за одно и померить ток. На холостых с подключенной АКБ 270-300Ма, На макс оборотах 1,2А. Понятно, что для 7А/ч многовато. Решил на средних походить. А мотор не едет! Хоть на полную. Захлёбывается. Разъем из мота вынимаю-всё как надо. Если разогнаться и присоединить, мощи хватает. Не уж то отбирая 15 ватт от 10 Квт, так теряется мощь? Или что то не так? Яма 9.9 - 15л.с.

Че то бред какой то...Не должно быть так...у всех нормально. у тебя нет...мне кажется, что переменку не туда воткнул...На Сузе во всяком случае, световая катушка с отводом посередине...Короче проверь еще раз, куда ты подключаешь переменку РН-а...Проверь правильные ли концы со световой катушки....Похоже ты на катушку зажигания сел, тем самым грузишь и сбиваешь зажигание у мотора...И ток 1,5 А поэтому такой маленький. У меня на мах оборотах, больше 3 А выдает...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3