Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#476  Непрочитанное сообщение kp190808 » 27 мар 2013, 13:43

Аккумулятор хорош. Большой стартерный ток. Но дорогой. Хотя может быть он этого стоит.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#477  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 07 апр 2013, 16:55

maliiv писал(а):Свой РН почти сделал, гонять его буду на след. неделе. Выложу фото-видео отчет. Чего не понятно, спрашивайте, как работает эта схема, я разобрался до тонкостей.

Игорь! У меня нет такого опыта, но много делал зарядников на базе трансформаторов и на базе старых от-ных компонентов. Смотрю на твою схему и дико хочется испытать ее в качестве зарядного устройства Ам этак на 5-8 и именно без тр-ра, а сразу от 220в. Выписал детали у КОНТЕСТА, только 5го сообщили что выслали. Буду ждать еще. Как думаешь , стоит попробовать.Регулировка может возможна заменой рез-ра 9к76 на переменник 22к? И если это не бредовая идея то может и кондер на22мФ можно попроще? Детали выписал с запасом на случай неправильных действий (всяко бывает) вот и чешутся руки. А вдруг это возможно, тогда зарядник станет очень легким и небольшим. ( Во размечтался)
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#478  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 07 апр 2013, 18:22

Где-то встречал( когда искал в инэте) что у этого полевика 300в.Надо уточнить.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#479  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 апр 2013, 19:07

прохожий57 писал(а):
maliiv писал(а):Свой РН почти сделал, гонять его буду на след. неделе. Выложу фото-видео отчет. Чего не понятно, спрашивайте, как работает эта схема, я разобрался до тонкостей.

Игорь! У меня нет такого опыта, но много делал зарядников на базе трансформаторов и на базе старых от-ных компонентов. Смотрю на твою схему и дико хочется испытать ее в качестве зарядного устройства Ам этак на 5-8 и именно без тр-ра, а сразу от 220в. Выписал детали у КОНТЕСТА, только 5го сообщили что выслали. Буду ждать еще. Как думаешь , стоит попробовать.Регулировка может возможна заменой рез-ра 9к76 на переменник 22к? И если это не бредовая идея то может и кондер на22мФ можно попроще? Детали выписал с запасом на случай неправильных действий (всяко бывает) вот и чешутся руки. А вдруг это возможно, тогда зарядник станет очень легким и небольшим. ( Во размечтался)

Саша попробуй...автор схемы подавал на вход 150 В...Единственно, паразитные импульсы при работе полевика как бы его не вышибли...300 В в притык...был бы на 400....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#480  Непрочитанное сообщение А23 » 07 апр 2013, 22:19

maliiv писал(а):
прохожий57 писал(а):
maliiv писал(а):Свой РН почти сделал, гонять его буду на след. неделе. Выложу фото-видео отчет. Чего не понятно, спрашивайте, как работает эта схема, я разобрался до тонкостей.

Игорь! У меня нет такого опыта, но много делал зарядников на базе трансформаторов и на базе старых от-ных компонентов. Смотрю на твою схему и дико хочется испытать ее в качестве зарядного устройства Ам этак на 5-8 и именно без тр-ра, а сразу от 220в. Выписал детали у КОНТЕСТА, только 5го сообщили что выслали. Буду ждать еще. Как думаешь , стоит попробовать.Регулировка может возможна заменой рез-ра 9к76 на переменник 22к? И если это не бредовая идея то может и кондер на22мФ можно попроще? Детали выписал с запасом на случай неправильных действий (всяко бывает) вот и чешутся руки. А вдруг это возможно, тогда зарядник станет очень легким и небольшим. ( Во размечтался)

Саша попробуй...автор схемы подавал на вход 150 В...Единственно, паразитные импульсы при работе полевика как бы его не вышибли...300 В в притык...был бы на 400....

Игорь привет.Я вот хочу свет в лодке поставить(ксенон).А можно подсоединить типа реостатик,что бы регулировать яркость?Если это конечно не сверх задача,во всяком случае для меня.Есть сложности с этим?
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#481  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 апр 2013, 23:01

А23 писал(а):Игорь привет.Я вот хочу свет в лодке поставить(ксенон).А можно подсоединить типа реостатик,что бы регулировать яркость?Если это конечно не сверх задача,во всяком случае для меня.Есть сложности с этим?

Саша, если бы все было так просто...все бы реостатики ставили и не парились...Тебе надо ставить РН...А яркость ксенона, ты не отрегулируешь, ксенон, это газоразрядная лампа...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#482  Непрочитанное сообщение andreyR » 21 апр 2013, 13:16

Погонял я свой регулятор на моторе. Еще раз огромное спасибо Игорю за помощь.
На вольтметре - напряжение бортовой сети, на амперметре заряд\разряд акб. Что с минусом то разряд, что с плюсом - заряд.
Видяха работы РН на акб без нагрузки


Добавлено спустя 1 час 26 минут 32 секунды:
Это видео с акб и лампой.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#483  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 26 апр 2013, 20:06

maliiv писал(а):...Ну а насчет вражьей базы...таймер NE555, это наша КР1006ВИ1

Игорь! Прошу опять совета. Получил наконец детали и облом . Вместо обычной NE555 Я заказал с буквой Д , а она для навесного монтажа и паять только под лупой. Махонькая очень. Если Я вгороде у нас возму аналог КР1006ВИ1 робить будет? Я где-то встречал инфу что у нее два каких-то входа поменяны и кое в каких схемах бывает сбой. Может Ты в курсе или Я что-то не то понял?
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#484  Непрочитанное сообщение maliiv » 26 апр 2013, 20:11

прохожий57 писал(а):
maliiv писал(а):...Ну а насчет вражьей базы...таймер NE555, это наша КР1006ВИ1

Игорь! Прошу опять совета. Получил наконец детали и облом . Вместо обычной NE555 Я заказал с буквой Д , а она для навесного монтажа и паять только под лупой. Махонькая очень. Если Я вгороде у нас возму аналог КР1006ВИ1 робить будет? Я где-то встречал инфу что у нее два каких-то входа поменяны и кое в каких схемах бывает сбой. Может Ты в курсе или Я что-то не то понял?

Да нет, ВИ1 это полный аналог...просто иные работают без проблем, а иные мозг парят...ну как все наше...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#485  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 27 апр 2013, 17:12

maliiv писал(а):Да нет, ВИ1 это полный аналог...просто иные работают без проблем, а иные мозг парят...ну как все наше...

BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S

Спасибо! Буду ставить ВИ1. А зарядник от 220в не проканает на этом полевике, он все таки как Ты где-то и писал по напяжению 200в и 40 с чем-то Ам.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#486  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 28 апр 2013, 12:27

maliiv
Как мастер-электрик подскажи.
Купил выключатель массы,но рвать хочу + пойдет оно?
Или лучше просто какой-нибудь выключатель ампер на 20 воткнуть?
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Сузуки 9,9-15
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#487  Непрочитанное сообщение maliiv » 28 апр 2013, 12:42

onemoo писал(а):maliiv
Как мастер-электрик подскажи.
Купил выключатель массы,но рвать хочу + пойдет оно?
Или лучше просто какой-нибудь выключатель ампер на 20 воткнуть?

Пойдет...какая разница чего размыкать...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#488  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 28 апр 2013, 12:46

Спасибо!Занялся пристройкой выключателя в крышку контейнера аккумуляторного. /\
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Сузуки 9,9-15
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#489  Непрочитанное сообщение maliiv » 29 апр 2013, 22:04

Сегодня стал счастливым обладателем вот такого девайса...POWEREX MH-C9000...Не прошло и 3-х лет, как оно приехало с Норвегии, через Берлин и всю Европу...полежало пару месяцев в Москве...ну дождался наконец...Но все это мое терпение, с лихвой оправдалось ТТХ этого девайса...Можно сказать, это аккумуляторный бог...делает все. Програмируются любые зарядные и разрядные токи, если это делать лень, то определяет само эти параметры, по выставленной емкости АКБ...Все четыре канала самостоятельные, и могут одновременно выполнять абсолютно разные функции...т.е. один слот может делать разрядку, другой формовку, третий анализирование, четвертый циклический заряд-разряд, и.т.д...Показывает и замеряет все - и напряжение, и ток, и зарядную емкость, и разрядную, т.е. реальную...Есть функция лечения и восстановления АКБ...Короче есть все, что пожелаешь...Питание 12 В, т.е. работает и от прикуривателя автомобиля...
Обошелся мне этот девайс, вместе с доставкой и сумкой под него в 1700 рубликов...Так что, если кто в этом малость понимает, рекомендую...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#490  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 30 апр 2013, 17:29

maliiv писал(а):Всем привет! Сделал я первый пробный РН по схеме Академика...Снимаю перед ним шляпу...Схема, то о чем я мечтал...

Вчера привезли микросхему из Кемерово и именно NE555N. Сегодня на работе все бросил впаял ее и рад до ушей. Игорь был бы ты в пределах досягаемости, думаю уговорил бы Тебя по полной продегустировать бальзамчик на корешках из Хакасской тайги. По компоновке получилось почти как у Тебя (спасибо за фото) Гонял его под нагрузкой в 42ватта (2е лампочки по 21у Вт*12в) часа два. Вход переменка с транса от 20 до 40 вольт (плавно увеличивал и уменьшал) он регулируемый. На выходе есть правда небольшое волнение , но это пустяк. Температура тоже допустимая. Так что СПАСИБО! Очень выручил и главное вовремя.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#491  Непрочитанное сообщение maliiv » 01 май 2013, 08:40

прохожий57 писал(а):На выходе есть правда небольшое волнение , но это пустяк. Температура тоже допустимая. Так что СПАСИБО! Очень выручил и главное вовремя.

Волнение на выходе, если гоняешь под нагрузкой без АКБ, просто обязано быть...Кондер, напрягаясь на нагрузку, не успевает сглаживать пульсацию выпрямленного напряжения, если посмотреть осциллографом, там будет не прямая, а волнистая линия (по амплитуде), и это изменение амплитуды, соответственно присутствует и на делителе напряжения, т.е. на упр. входе TL431. Поэтому напряжение его стабилизации, в таких условиях, малость плавает, что ты и наблюдаешь на выходе...Вот если в нагрузку повесить еще и АКБ, то напряжение уже будет более стабильное, т.к. АКБ будет помогать его сглаживать, тем самым выравнивая амплитуду напряжения на делителе...
Ну и плюс к этому, у нас у всех резюки МЛТ, а у автора, один резюк на делителе, высокоточный...МЛТ-шки сами по себе, при работе чуть плавают...Но все это абсолютно не критично...Лично мне, дикая точность удержания напряжения, в этом деле, просто не нужна...это же не источник опорного напряжения какого нибудь...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#492  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 01 май 2013, 15:14

maliiv писал(а):...Вот если в нагрузку повесить еще и АКБ, то напряжение уже будет более стабильное, т.к. АКБ будет помогать его сглаживать, тем самым выравнивая амплитуду напряжения на делителе...
Ну и плюс к этому, у нас у всех резюки МЛТ, а у автора, один резюк на делителе, высокоточный...МЛТ-шки сами по себе, при работе чуть плавают...Но все это абсолютно не критично...Лично мне, дикая точность удержания напряжения, в этом деле, просто не нужна...это же не источник опорного напряжения какого нибудь...

Вот и Я про это. Ты правильно определил, гонял без Акк. Да и без него для меня все ОК. Я доволен как слон. Не надеялся на такой результат. Для освещения и сигнализации , а также зарядки Акк. лучше и не надо А телефон, фото-т , навик можно подключать и через импульсник. Позже попробую Авто-магнитолу от 12в запитать, думаю с Акк. будет все нормуль. Еще раз БЛАГОДАРЮ за помощь.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#493  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 май 2013, 17:05

Изготовил я тут на досуге ответный штекер под электро разъём своей Машки! Вот решил поделиться. Многие знаю испытывают с этим проблеммы. Родной надо заказывать да и стоит он неоправданно дорого как шмат героина -(-((
ш11.JPG
ш12.JPG


Собстно сама технология изготовления:
припаиваем пины к подходящему проводу и сажаем их в термоусадку
штекер2.JPG
ш3.JPG


Изготавливаем скотчем опалубку вокруг штатного разъёма и спрыскиваем его обильно силиконовой смазкой из баллончика,
вставляем пины обезжирив перед этим провод растворителем и заливаем приготовленной эпоксидкой
ш7.JPG
ш6.JPG


После застывания выдернул получившейся отпечаток, не без труда конечно вытаскивал...плотненько сидит зараза!!!
ш2.JPG
ш8.JPG


Не обошлось и без маленького косячка...при активном раскачивании и вытаскивании сколол небольшой кусочек...надо было аккуратней но всёш хочется побыстрей!
штекер.JPG


Вот такой штекерок получился...хотел его зашкурить в яичко да полиронуть до янтаря, но тут у меня такой чих начался 0-) что я решил забить на это дело. И так неплохо! Влазиет даже после шлифовки мелкой наждачкой как член в презик!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#494  Непрочитанное сообщение Red68 » 03 май 2013, 18:31

Игорек, зачем такие мучения? На разьемы КАНОН не смотрел? В льбом радио или музыкальном магазе как грязи на наших дорогах :)
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#495  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 май 2013, 18:37

Red68 писал(а):Игорек, зачем такие мучения? На разьемы КАНОН не смотрел? В льбом радио или музыкальном магазе как грязи на наших дорогах :)

Если не считать алергии и времини ожидания застывания эпоксидки то 15мин. потратил на это дело :D
Да можно и так как ты говориш, но тут всё штатное сохранил...не чё не подгонял! Хотел правда только чтоб янтярём горела! Ну да ладно простуда пройдёт в другой раз отполирую! ;)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#496  Непрочитанное сообщение Red68 » 03 май 2013, 18:54

zinger.in писал(а): Хотел правда только чтоб янтярём горела! Ну да ладно простуда пройдёт в другой раз отполирую! ;)

Да Вы, батенька, ЭСТЭТ! ;))D) :lol: :lol:
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#497  Непрочитанное сообщение Михаил 22 RUS » 05 май 2013, 10:18

Всем привет. Прочитал всё, от начала, до окончания и понял, что хоть и растут руки, более менее из того места, но РН мне не видать Изображение
если, кто-нибудь не согласится мне помочь и изготовить его.
Янтарь-2+Я-9,9
"Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк."
Аватара пользователя
Михаил 22 RUS
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#498  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 май 2013, 10:44

Михаил 22 RUS писал(а):Всем привет. Прочитал всё, от начала, до окончания и понял, что хоть и растут руки, более менее из того места, но РН мне не видать Изображение
если, кто-нибудь не согласится мне помочь и изготовить его.

А в чем тогда проблема, если руки нормально растут??? Выписываете по почте детали...все остальное дело техники...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#499  Непрочитанное сообщение Михаил 22 RUS » 05 май 2013, 11:15

maliiv писал(а):А в чем тогда проблема, если руки нормально растут??? Выписываете по почте детали...все остальное дело техники...

нее, с электричеством я не в ладах ooo)))
Янтарь-2+Я-9,9
"Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк."
Аватара пользователя
Михаил 22 RUS
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#500  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 май 2013, 11:21

Михаил 22 RUS писал(а):
maliiv писал(а):А в чем тогда проблема, если руки нормально растут??? Выписываете по почте детали...все остальное дело техники...

нее, с электричеством я не в ладах ooo)))

Дык в теме есть и готовые решения, шунтик от "Ивана", пол Раши с ним ходит и нечё так нормально! Ну а если импульсник так хочется :D прийдётся постораться...ну или вынесите предложение maliiv от которого он не сможет отказаться! :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron