Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#476  Непрочитанное сообщение kp190808 » 27 мар 2013, 13:43

Аккумулятор хорош. Большой стартерный ток. Но дорогой. Хотя может быть он этого стоит.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#477  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 07 апр 2013, 16:55

maliiv писал(а):Свой РН почти сделал, гонять его буду на след. неделе. Выложу фото-видео отчет. Чего не понятно, спрашивайте, как работает эта схема, я разобрался до тонкостей.

Игорь! У меня нет такого опыта, но много делал зарядников на базе трансформаторов и на базе старых от-ных компонентов. Смотрю на твою схему и дико хочется испытать ее в качестве зарядного устройства Ам этак на 5-8 и именно без тр-ра, а сразу от 220в. Выписал детали у КОНТЕСТА, только 5го сообщили что выслали. Буду ждать еще. Как думаешь , стоит попробовать.Регулировка может возможна заменой рез-ра 9к76 на переменник 22к? И если это не бредовая идея то может и кондер на22мФ можно попроще? Детали выписал с запасом на случай неправильных действий (всяко бывает) вот и чешутся руки. А вдруг это возможно, тогда зарядник станет очень легким и небольшим. ( Во размечтался)
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#478  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 07 апр 2013, 18:22

Где-то встречал( когда искал в инэте) что у этого полевика 300в.Надо уточнить.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#479  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 апр 2013, 19:07

прохожий57 писал(а):
maliiv писал(а):Свой РН почти сделал, гонять его буду на след. неделе. Выложу фото-видео отчет. Чего не понятно, спрашивайте, как работает эта схема, я разобрался до тонкостей.

Игорь! У меня нет такого опыта, но много делал зарядников на базе трансформаторов и на базе старых от-ных компонентов. Смотрю на твою схему и дико хочется испытать ее в качестве зарядного устройства Ам этак на 5-8 и именно без тр-ра, а сразу от 220в. Выписал детали у КОНТЕСТА, только 5го сообщили что выслали. Буду ждать еще. Как думаешь , стоит попробовать.Регулировка может возможна заменой рез-ра 9к76 на переменник 22к? И если это не бредовая идея то может и кондер на22мФ можно попроще? Детали выписал с запасом на случай неправильных действий (всяко бывает) вот и чешутся руки. А вдруг это возможно, тогда зарядник станет очень легким и небольшим. ( Во размечтался)

Саша попробуй...автор схемы подавал на вход 150 В...Единственно, паразитные импульсы при работе полевика как бы его не вышибли...300 В в притык...был бы на 400....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#480  Непрочитанное сообщение А23 » 07 апр 2013, 22:19

maliiv писал(а):
прохожий57 писал(а):
maliiv писал(а):Свой РН почти сделал, гонять его буду на след. неделе. Выложу фото-видео отчет. Чего не понятно, спрашивайте, как работает эта схема, я разобрался до тонкостей.

Игорь! У меня нет такого опыта, но много делал зарядников на базе трансформаторов и на базе старых от-ных компонентов. Смотрю на твою схему и дико хочется испытать ее в качестве зарядного устройства Ам этак на 5-8 и именно без тр-ра, а сразу от 220в. Выписал детали у КОНТЕСТА, только 5го сообщили что выслали. Буду ждать еще. Как думаешь , стоит попробовать.Регулировка может возможна заменой рез-ра 9к76 на переменник 22к? И если это не бредовая идея то может и кондер на22мФ можно попроще? Детали выписал с запасом на случай неправильных действий (всяко бывает) вот и чешутся руки. А вдруг это возможно, тогда зарядник станет очень легким и небольшим. ( Во размечтался)

Саша попробуй...автор схемы подавал на вход 150 В...Единственно, паразитные импульсы при работе полевика как бы его не вышибли...300 В в притык...был бы на 400....

Игорь привет.Я вот хочу свет в лодке поставить(ксенон).А можно подсоединить типа реостатик,что бы регулировать яркость?Если это конечно не сверх задача,во всяком случае для меня.Есть сложности с этим?
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#481  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 апр 2013, 23:01

А23 писал(а):Игорь привет.Я вот хочу свет в лодке поставить(ксенон).А можно подсоединить типа реостатик,что бы регулировать яркость?Если это конечно не сверх задача,во всяком случае для меня.Есть сложности с этим?

Саша, если бы все было так просто...все бы реостатики ставили и не парились...Тебе надо ставить РН...А яркость ксенона, ты не отрегулируешь, ксенон, это газоразрядная лампа...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#482  Непрочитанное сообщение andreyR » 21 апр 2013, 13:16

Погонял я свой регулятор на моторе. Еще раз огромное спасибо Игорю за помощь.
На вольтметре - напряжение бортовой сети, на амперметре заряд\разряд акб. Что с минусом то разряд, что с плюсом - заряд.
Видяха работы РН на акб без нагрузки


Добавлено спустя 1 час 26 минут 32 секунды:
Это видео с акб и лампой.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#483  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 26 апр 2013, 20:06

maliiv писал(а):...Ну а насчет вражьей базы...таймер NE555, это наша КР1006ВИ1

Игорь! Прошу опять совета. Получил наконец детали и облом . Вместо обычной NE555 Я заказал с буквой Д , а она для навесного монтажа и паять только под лупой. Махонькая очень. Если Я вгороде у нас возму аналог КР1006ВИ1 робить будет? Я где-то встречал инфу что у нее два каких-то входа поменяны и кое в каких схемах бывает сбой. Может Ты в курсе или Я что-то не то понял?
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#484  Непрочитанное сообщение maliiv » 26 апр 2013, 20:11

прохожий57 писал(а):
maliiv писал(а):...Ну а насчет вражьей базы...таймер NE555, это наша КР1006ВИ1

Игорь! Прошу опять совета. Получил наконец детали и облом . Вместо обычной NE555 Я заказал с буквой Д , а она для навесного монтажа и паять только под лупой. Махонькая очень. Если Я вгороде у нас возму аналог КР1006ВИ1 робить будет? Я где-то встречал инфу что у нее два каких-то входа поменяны и кое в каких схемах бывает сбой. Может Ты в курсе или Я что-то не то понял?

Да нет, ВИ1 это полный аналог...просто иные работают без проблем, а иные мозг парят...ну как все наше...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#485  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 27 апр 2013, 17:12

maliiv писал(а):Да нет, ВИ1 это полный аналог...просто иные работают без проблем, а иные мозг парят...ну как все наше...

BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S

Спасибо! Буду ставить ВИ1. А зарядник от 220в не проканает на этом полевике, он все таки как Ты где-то и писал по напяжению 200в и 40 с чем-то Ам.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#486  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 28 апр 2013, 12:27

maliiv
Как мастер-электрик подскажи.
Купил выключатель массы,но рвать хочу + пойдет оно?
Или лучше просто какой-нибудь выключатель ампер на 20 воткнуть?
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#487  Непрочитанное сообщение maliiv » 28 апр 2013, 12:42

onemoo писал(а):maliiv
Как мастер-электрик подскажи.
Купил выключатель массы,но рвать хочу + пойдет оно?
Или лучше просто какой-нибудь выключатель ампер на 20 воткнуть?

Пойдет...какая разница чего размыкать...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#488  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 28 апр 2013, 12:46

Спасибо!Занялся пристройкой выключателя в крышку контейнера аккумуляторного. /\
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#489  Непрочитанное сообщение maliiv » 29 апр 2013, 22:04

Сегодня стал счастливым обладателем вот такого девайса...POWEREX MH-C9000...Не прошло и 3-х лет, как оно приехало с Норвегии, через Берлин и всю Европу...полежало пару месяцев в Москве...ну дождался наконец...Но все это мое терпение, с лихвой оправдалось ТТХ этого девайса...Можно сказать, это аккумуляторный бог...делает все. Програмируются любые зарядные и разрядные токи, если это делать лень, то определяет само эти параметры, по выставленной емкости АКБ...Все четыре канала самостоятельные, и могут одновременно выполнять абсолютно разные функции...т.е. один слот может делать разрядку, другой формовку, третий анализирование, четвертый циклический заряд-разряд, и.т.д...Показывает и замеряет все - и напряжение, и ток, и зарядную емкость, и разрядную, т.е. реальную...Есть функция лечения и восстановления АКБ...Короче есть все, что пожелаешь...Питание 12 В, т.е. работает и от прикуривателя автомобиля...
Обошелся мне этот девайс, вместе с доставкой и сумкой под него в 1700 рубликов...Так что, если кто в этом малость понимает, рекомендую...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#490  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 30 апр 2013, 17:29

maliiv писал(а):Всем привет! Сделал я первый пробный РН по схеме Академика...Снимаю перед ним шляпу...Схема, то о чем я мечтал...

Вчера привезли микросхему из Кемерово и именно NE555N. Сегодня на работе все бросил впаял ее и рад до ушей. Игорь был бы ты в пределах досягаемости, думаю уговорил бы Тебя по полной продегустировать бальзамчик на корешках из Хакасской тайги. По компоновке получилось почти как у Тебя (спасибо за фото) Гонял его под нагрузкой в 42ватта (2е лампочки по 21у Вт*12в) часа два. Вход переменка с транса от 20 до 40 вольт (плавно увеличивал и уменьшал) он регулируемый. На выходе есть правда небольшое волнение , но это пустяк. Температура тоже допустимая. Так что СПАСИБО! Очень выручил и главное вовремя.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#491  Непрочитанное сообщение maliiv » 01 май 2013, 08:40

прохожий57 писал(а):На выходе есть правда небольшое волнение , но это пустяк. Температура тоже допустимая. Так что СПАСИБО! Очень выручил и главное вовремя.

Волнение на выходе, если гоняешь под нагрузкой без АКБ, просто обязано быть...Кондер, напрягаясь на нагрузку, не успевает сглаживать пульсацию выпрямленного напряжения, если посмотреть осциллографом, там будет не прямая, а волнистая линия (по амплитуде), и это изменение амплитуды, соответственно присутствует и на делителе напряжения, т.е. на упр. входе TL431. Поэтому напряжение его стабилизации, в таких условиях, малость плавает, что ты и наблюдаешь на выходе...Вот если в нагрузку повесить еще и АКБ, то напряжение уже будет более стабильное, т.к. АКБ будет помогать его сглаживать, тем самым выравнивая амплитуду напряжения на делителе...
Ну и плюс к этому, у нас у всех резюки МЛТ, а у автора, один резюк на делителе, высокоточный...МЛТ-шки сами по себе, при работе чуть плавают...Но все это абсолютно не критично...Лично мне, дикая точность удержания напряжения, в этом деле, просто не нужна...это же не источник опорного напряжения какого нибудь...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#492  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 01 май 2013, 15:14

maliiv писал(а):...Вот если в нагрузку повесить еще и АКБ, то напряжение уже будет более стабильное, т.к. АКБ будет помогать его сглаживать, тем самым выравнивая амплитуду напряжения на делителе...
Ну и плюс к этому, у нас у всех резюки МЛТ, а у автора, один резюк на делителе, высокоточный...МЛТ-шки сами по себе, при работе чуть плавают...Но все это абсолютно не критично...Лично мне, дикая точность удержания напряжения, в этом деле, просто не нужна...это же не источник опорного напряжения какого нибудь...

Вот и Я про это. Ты правильно определил, гонял без Акк. Да и без него для меня все ОК. Я доволен как слон. Не надеялся на такой результат. Для освещения и сигнализации , а также зарядки Акк. лучше и не надо А телефон, фото-т , навик можно подключать и через импульсник. Позже попробую Авто-магнитолу от 12в запитать, думаю с Акк. будет все нормуль. Еще раз БЛАГОДАРЮ за помощь.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#493  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 май 2013, 17:05

Изготовил я тут на досуге ответный штекер под электро разъём своей Машки! Вот решил поделиться. Многие знаю испытывают с этим проблеммы. Родной надо заказывать да и стоит он неоправданно дорого как шмат героина -(-((
ш11.JPG
ш12.JPG


Собстно сама технология изготовления:
припаиваем пины к подходящему проводу и сажаем их в термоусадку
штекер2.JPG
ш3.JPG


Изготавливаем скотчем опалубку вокруг штатного разъёма и спрыскиваем его обильно силиконовой смазкой из баллончика,
вставляем пины обезжирив перед этим провод растворителем и заливаем приготовленной эпоксидкой
ш7.JPG
ш6.JPG


После застывания выдернул получившейся отпечаток, не без труда конечно вытаскивал...плотненько сидит зараза!!!
ш2.JPG
ш8.JPG


Не обошлось и без маленького косячка...при активном раскачивании и вытаскивании сколол небольшой кусочек...надо было аккуратней но всёш хочется побыстрей!
штекер.JPG


Вот такой штекерок получился...хотел его зашкурить в яичко да полиронуть до янтаря, но тут у меня такой чих начался 0-) что я решил забить на это дело. И так неплохо! Влазиет даже после шлифовки мелкой наждачкой как член в презик!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#494  Непрочитанное сообщение Red68 » 03 май 2013, 18:31

Игорек, зачем такие мучения? На разьемы КАНОН не смотрел? В льбом радио или музыкальном магазе как грязи на наших дорогах :)
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#495  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 май 2013, 18:37

Red68 писал(а):Игорек, зачем такие мучения? На разьемы КАНОН не смотрел? В льбом радио или музыкальном магазе как грязи на наших дорогах :)

Если не считать алергии и времини ожидания застывания эпоксидки то 15мин. потратил на это дело :D
Да можно и так как ты говориш, но тут всё штатное сохранил...не чё не подгонял! Хотел правда только чтоб янтярём горела! Ну да ладно простуда пройдёт в другой раз отполирую! ;)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#496  Непрочитанное сообщение Red68 » 03 май 2013, 18:54

zinger.in писал(а): Хотел правда только чтоб янтярём горела! Ну да ладно простуда пройдёт в другой раз отполирую! ;)

Да Вы, батенька, ЭСТЭТ! ;))D) :lol: :lol:
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#497  Непрочитанное сообщение Михаил 22 RUS » 05 май 2013, 10:18

Всем привет. Прочитал всё, от начала, до окончания и понял, что хоть и растут руки, более менее из того места, но РН мне не видать Изображение
если, кто-нибудь не согласится мне помочь и изготовить его.
Янтарь-2+Я-9,9
"Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк."
Аватара пользователя
Михаил 22 RUS
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#498  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 май 2013, 10:44

Михаил 22 RUS писал(а):Всем привет. Прочитал всё, от начала, до окончания и понял, что хоть и растут руки, более менее из того места, но РН мне не видать Изображение
если, кто-нибудь не согласится мне помочь и изготовить его.

А в чем тогда проблема, если руки нормально растут??? Выписываете по почте детали...все остальное дело техники...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#499  Непрочитанное сообщение Михаил 22 RUS » 05 май 2013, 11:15

maliiv писал(а):А в чем тогда проблема, если руки нормально растут??? Выписываете по почте детали...все остальное дело техники...

нее, с электричеством я не в ладах ooo)))
Янтарь-2+Я-9,9
"Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк."
Аватара пользователя
Михаил 22 RUS
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#500  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 май 2013, 11:21

Михаил 22 RUS писал(а):
maliiv писал(а):А в чем тогда проблема, если руки нормально растут??? Выписываете по почте детали...все остальное дело техники...

нее, с электричеством я не в ладах ooo)))

Дык в теме есть и готовые решения, шунтик от "Ивана", пол Раши с ним ходит и нечё так нормально! Ну а если импульсник так хочется :D прийдётся постораться...ну или вынесите предложение maliiv от которого он не сможет отказаться! :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1