Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#326  Непрочитанное сообщение Олег » 14 янв 2013, 08:05

С этими ребятами, я скоро еще и электронщиком стану!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#327  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 14 янв 2013, 08:06

Ток от мотора 16А,значит предохранитель 20А? или 15А?
Если поставить диод Шоттки,то выключателя массы не надо?(правильно понял?)
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Сузуки 9,9-15
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#328  Непрочитанное сообщение хуторянин » 14 янв 2013, 08:11

Олег писал(а):С этими ребятами, я скоро еще и электронщиком стану!

Учиться не когда не поздно,хотя для меня это тайга (ооо) (ооо) (ооо)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 51
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#329  Непрочитанное сообщение maliiv » 14 янв 2013, 08:32

onemoo писал(а):Ток от мотора 16А,значит предохранитель 20А? или 15А?
Если поставить диод Шоттки,то выключателя массы не надо?(правильно понял?)

Это что за мотор такой 16 А????? В основной массе моторов, генераторы 80 Ватт...Это 80/12= приблизительно 6 А...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#330  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 14 янв 2013, 12:07

Мотор Мерк 50 ELPTO.
Может я опять чего напутал :oops:
Значит 7,5 или 10 предохранитель?
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Сузуки 9,9-15
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#331  Непрочитанное сообщение maliiv » 14 янв 2013, 12:24

onemoo писал(а):Мотор Мерк 50 ELPTO.
Может я опять чего напутал :oops:
Значит 7,5 или 10 предохранитель?

Да все верно...генератор 200 Ватт у этого мотора. Пред надо ставить минимум на 15 А. А силовые цепи стартера, должны быть вообще без преда...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#332  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 14 янв 2013, 12:37

Океюшки! Поставлю пред перед панелью переключателей и на помпу.
И выключатель массы тоже поставлю.Что-то с диодом не догоняю.
Хорошо когда есть,но "куда ставить-то!?"
И я думаю,что на ночь отключить массу большого напряга не составит.
А днем на воде сильно аккум не разрядится.
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Сузуки 9,9-15
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#333  Непрочитанное сообщение maliiv » 14 янв 2013, 13:49

onemoo писал(а):Океюшки! Поставлю пред перед панелью переключателей и на помпу.
И выключатель массы тоже поставлю.Что-то с диодом не догоняю.
Хорошо когда есть,но "куда ставить-то!?"
И я думаю,что на ночь отключить массу большого напряга не составит.
А днем на воде сильно аккум не разрядится.

Поймите правильно...я не знаю чего там внутри у этого мотора...Если РН нет, только выпрямитель (что скорее всего), то диод не нужен, если РН есть, то надо знать чего он из себя представляет...по какой схеме построен...Но скорее всего, там стоит просто выпрямитель, а все излишки напряжения, гасит на себе АКБ. Во всяком случае так сделано на большинстве ПЛМ...Я бы на Вашем месте, этот вопрос провентилировал...Поскольку в таком раскладе, если нарушится контакт с АКБ, то повышенное напряжение с генератора, пройдется по всем потребителям, и я думаю, им это не очень понравится...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#334  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 14 янв 2013, 14:12

Спасибо!
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Сузуки 9,9-15
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#335  Непрочитанное сообщение maliiv » 16 янв 2013, 21:39

Закончилась эпопея с фарами Хуторянина...Напомню, что при первых пробных испытаниях, они грелись, просто по сумашедшему...Чуть ли не шипели от плевка...Переделка их, стоила мне много нервов и бешеных усилий...В итоге, вот что получилось...Я считаю, что очень даже не плохо. Фары пришлось отдавать токарю...делать прессовку на радиаторы, и то, они оказались еще до кучи разными...на одной пессовка получилась, на другой нет, она уже прослаблена была...короче везде сплошная засада и геморой...Ну короче в итоге победил...Пока фары были у токаря, сделал 2-х канальный стабилизатор тока, с управлением от одного переменного сопротивления с встроенным выключателем...Внутри установил реле на 30 А. Мах границу установил в 2,5 А, что бы не было предельно допустимых режимов...Ну и естественно фото из моего окна уж 2-х фар...И нагрев стал в допустимых пределах. Короче все получилось...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#336  Непрочитанное сообщение andreyR » 16 янв 2013, 22:12

Мне кажется, что правая фара ярче светит. По поводу нагрева - это так штатная фара грелась, что пришлось такой радиатор еще мастерить???
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#337  Непрочитанное сообщение maliiv » 16 янв 2013, 22:16

andreyR писал(а):Мне кажется, что правая фара ярче светит. По поводу нагрева - это так штатная фара грелась, что пришлось такой радиатор еще мастерить???

Не Андрей не ярче...Одна ниже направлена, другая выше...И фотик полной картины не передает...съемка на автомате, а по идее надо штатив и выдержку поболее...Штатная фара грелась пипец...рука не держала, обжигала...Конечно 30 Ваттт в такую фиговинку засунули...дятлы узкоглазые...металла ноль...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#338  Непрочитанное сообщение andreyR » 16 янв 2013, 22:19

Вообщем за этими китайцами еще делать и делать. А так все аккуратненько получилось.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#339  Непрочитанное сообщение Red68 » 16 янв 2013, 22:27

maliiv писал(а):Закончилась эпопея с фарами Хуторянина...Напомню, что при первых пробных испытаниях, они грелись, просто по сумашедшему......

Это на тех китайских на которые ты раньше ссылку давал (на сверхмощных диодах)?
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#340  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 янв 2013, 22:33

maliiv писал(а):Закончилась эпопея с фарами Хуторянина...Напомню, что при первых пробных испытаниях, они грелись, просто по сумашедшему...Чуть ли не шипели от плевка...Переделка их, стоила мне много нервов и бешеных усилий...В итоге, вот что получилось...Я считаю, что очень даже не плохо. Фары пришлось отдавать токарю...делать прессовку на радиаторы, и то, они оказались еще до кучи разными...на одной пессовка получилась, на другой нет, она уже прослаблена была...короче везде сплошная засада и геморой...Ну короче в итоге победил...Пока фары были у токаря, сделал 2-х канальный стабилизатор тока, с управлением от одного переменного сопротивления с встроенным выключателем...Внутри установил реле на 30 А. Мах границу установил в 2,5 А, что бы не было предельно допустимых режимов...Ну и естественно фото из моего окна уж 2-х фар...И нагрев стал в допустимых пределах. Короче все получилось...

Игорь, а что тот фонарик который на 12 В. То же мутить чего нужно с радиаторами?
Там вроде корпус больше, и нагрева должно быть меньше.....
Или чего другое искать?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#341  Непрочитанное сообщение maliiv » 16 янв 2013, 23:02

SamBA писал(а):Игорь, а что тот фонарик который на 12 В. То же мутить чего нужно с радиаторами?
Там вроде корпус больше, и нагрева должно быть меньше.....
Или чего другое искать?

Вова, вот веришь теперь не знаю...их бы в руках подержать...а верить этим изделиям...я уж понял, смысла нет. По этому х.з., после попандоса с этими фарами, у меня уже желания никакого нет...Если я и буду мутить чего то для себя, то буду брать только диоды, и делать все сам. Но желание у меня появится, я чувствую не скоро...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#342  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 янв 2013, 23:46

Игорь, что скажешь по поводу вот такого ПРОЖЕКТОРА, и АКБ уже есть и светофильтры, да и цена вроде нормуль с учетом АКБ, китайский светодиод+АКБ+зарядка по цене выходит дороже...
Кнопку включения можно переделать, сделать с фиксацией, думаю это не проблема....
Или Вот этот
Или ВОТ ЭТОТ ЭКОНОМ?
Или посмотри что у них еще есть, может чего подскажешь?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#343  Непрочитанное сообщение maliiv » 17 янв 2013, 13:50

SamBA писал(а):Игорь, что скажешь по поводу вот такого ПРОЖЕКТОРА, и АКБ уже есть и светофильтры, да и цена вроде нормуль с учетом АКБ, китайский светодиод+АКБ+зарядка по цене выходит дороже...
Кнопку включения можно переделать, сделать с фиксацией, думаю это не проблема....
Или Вот этот
Или ВОТ ЭТОТ ЭКОНОМ?
Или посмотри что у них еще есть, может чего подскажешь?

Вова, это обычные фонари, типа шахтерского...че по ним еще можно сказать??? фонарь как фонарь...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#344  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 янв 2013, 14:00

maliiv писал(а):
SamBA писал(а):Игорь, что скажешь по поводу вот такого ПРОЖЕКТОРА, и АКБ уже есть и светофильтры, да и цена вроде нормуль с учетом АКБ, китайский светодиод+АКБ+зарядка по цене выходит дороже...
Кнопку включения можно переделать, сделать с фиксацией, думаю это не проблема....
Или Вот этот
Или ВОТ ЭТОТ ЭКОНОМ?
Или посмотри что у них еще есть, может чего подскажешь?

Вова, это обычные фонари, типа шахтерского...че по ним еще можно сказать??? фонарь как фонарь...

Это не есть хорошо.....
Блин.....
Игорь, а через сколько по времени он грется начинает?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#345  Непрочитанное сообщение maliiv » 17 янв 2013, 14:07

Через пару минут...минут 5 и рука не держала....
Вова, вот тебе цитата, очень умных людей с профильного сайта, по светодиодам...далее, можешь прикидывать сам..."Как по нагреву радиатор после 5, 10 мин работы, руками держать можно? Дело в том что мне кажется, что маловат будет радиатор трем светодиодным матрицам, т.к. мощность каждой матрицы 10Вт, итого 30Вт. Светодиодам стандартно надо хотя бы 15-20 кв.см радиатора на ватт мощности. Получается, что надо около 450 кв.см, по корпусу и деталям не скажешь, что там столько площади."
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#346  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 янв 2013, 14:10

maliiv писал(а):Через пару минут...минут 5 и рука не держала....

Блин....
Игорь, ну чего теперь посоветуешь по поводу фары?
Может чего другое есть, ну и по цене что бы было доступно.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#347  Непрочитанное сообщение maliiv » 17 янв 2013, 14:16

SamBA писал(а):Игорь, ну чего теперь посоветуешь по поводу фары?
Может чего другое есть, ну и по цене что бы было доступно.....

Вова...ну что я могу посоветовать???? Я тебе написал необходимую площадь радиатора на Ватт мощности...Вован, веришь нет, я настолько загружен, зачастую в форум выйти некогда, не то что по инету лазить искать...просто времени нет совсем...я всем все переделал, а сам к началу сезона, остаюсь пока с носом....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#348  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 янв 2013, 14:26

maliiv писал(а):
SamBA писал(а):Игорь, ну чего теперь посоветуешь по поводу фары?
Может чего другое есть, ну и по цене что бы было доступно.....

Вова...ну что я могу посоветовать???? Я тебе написал необходимую площадь радиатора на Ватт мощности...Вован, веришь нет, я настолько загружен, зачастую в форум выйти некогда, не то что по инету лазить искать...просто времени нет совсем...я всем все переделал, а сам к началу сезона, остаюсь пока с носом....

Игорь понял тебя, ну если чего найдешь черкани сюда...... ));))
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#349  Непрочитанное сообщение andreyR » 17 янв 2013, 20:28

Игорь, а какую роль играет диод шоттки в схеме генератора тока??
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#350  Непрочитанное сообщение maliiv » 17 янв 2013, 20:32

andreyR писал(а):Игорь, а какую роль играет диод шоттки в схеме генератора тока??

Чисто тупо от переполюсовки...случаи разные бывают, и от ошибок никто не застрахован.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: фокин и гости: 5