Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#251  Непрочитанное сообщение maliiv » 17 дек 2012, 19:41

Вова, ничего больше не нужно...А 7 амперник, проработает около 2-х часов.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#252  Непрочитанное сообщение andreyR » 17 дек 2012, 19:45

SamBA писал(а):
Игорь и еще один вопросик, вот эта лампа будет сразу работать от 12 В, или еще чего мудрить к ней нужноВОТ ОНА

Ничего не надо.Работает от 12 в.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#253  Непрочитанное сообщение Grek » 18 дек 2012, 10:44

maliiv
Игорь, привет!
А не подскажешь (или лучше покажешь, если есть такая возможность), как от твоего РН будет выходить проводок нагрузки. В смысле, вот смотрю на свой Маринер-15 (тот же мерк, только серого цвета колпак) - так там ни одной щелки нет, чтоб провод просунуть. Сверлить колпак?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#254  Непрочитанное сообщение Grek » 18 дек 2012, 11:04

SamBA
Вова, если я правильно тебя понял, у тебя есть 12В, а нужно 8,6? Я не спец в этих штуках, но (Игорь поправит ):-) ) может быть, вот такая штука поможет? Или там выходной ток для лампы маленький?
У меня даже поменьше на 800мА, но я эту хрень для приемника покупал - там ток ничтожный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#255  Непрочитанное сообщение maliiv » 18 дек 2012, 11:17

Grek писал(а):maliiv
Игорь, привет!
А не подскажешь (или лучше покажешь, если есть такая возможность), как от твоего РН будет выходить проводок нагрузки. В смысле, вот смотрю на свой Маринер-15 (тот же мерк, только серого цвета колпак) - так там ни одной щелки нет, чтоб провод просунуть. Сверлить колпак?

Саня, у Мерка, сверлить поддон. Только так. Он стеклопластиковый. Я попозже, фотки выложу, установки на мерк-15. И по поводу БП. Я уже замучился всем объяснять, что светодиоды комятся током, а не напряжением. Светодиоду нужен его паспортный ток, а напряжение, ему по барабану. Просто если расчитан фонарь на 8,6 В, а ты посадишь его на 12 В, то по закону Ома, (I=U/R) ток возрастет, и спалит диод. Можно диоды питать от любого напряжения, просто самое простое, резистором, ограничить ток через них. Просто резистор такой, будет здоровый, проволочный, и самая натуральная печка...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#256  Непрочитанное сообщение maliiv » 19 дек 2012, 16:39

Как и обещал, не большой отчетик. Установили сегодня РН на мотор HIDEA 9,9 (Ямаха-15). Фото как установлен, какой кронштейн...Кронштейн, конечно еще будет краситься, только сделали...Вот видео испытаний. Ну как я и предполагал, на ХХ генератор, полную мощность не выдает, но зарядка на АКБ, хоть и малая, но идет (в отличии от шунтирующего РН, у того, все начиналось после 1000 оборотов), прибор показывает точно, знак минуса, при пуске мотора гаснет. (знак минуса загорается, когда чего то начинает кормиться с АКБ, т.е. когда начинается разряд АКБ) Далее, конечно генераторы на ПЛМ, слабенькие. Ток под 6 Ампер, он раскручивает, но напряжение падает до 12,5 вольт. Конечно лампочка горит в полный накал, но это предел для этого генератора. Честно говоря, я ждал худших результатов. Ведь лампа дальнего света галогенная и АКБ в нагрузке (разряженый) это не мало! Так что вот как то вот так...Все очень даже прилично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#257  Непрочитанное сообщение andreyR » 19 дек 2012, 19:20

Игорь, проверите ПП стаб. тока. Буду делать без R со звездой. Транзистор буду покупать bdx 54c. Вроде правильно я его развел. Может есть пожелания по поводу толщины дорожек иди еще чего-нибудь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#258  Непрочитанное сообщение maliiv » 19 дек 2012, 19:27

Дорожки тонкие. Дорожки надо делать максимальной ширины...И на входе диодный мост можно поставить, или хотябы один диод Шоттки, от переполюсовки. Полярность попутали...и нет схемы...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#259  Непрочитанное сообщение andreyR » 20 дек 2012, 18:56

maliiv писал(а): Свет у этой фары, просто бешенный...ксенон отдыхает. Сезон зимний начнется, я выложу фотографии ее.

Нет еще фоток?
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#260  Непрочитанное сообщение maliiv » 20 дек 2012, 19:55

andreyR писал(а):
maliiv писал(а): Свет у этой фары, просто бешенный...ксенон отдыхает. Сезон зимний начнется, я выложу фотографии ее.

Нет еще фоток?

Пока еще ни куда не ездил...у нас щас -25, ветер...старый я уже для такого экстрима. Как поедем, так сфоткаю...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#261  Непрочитанное сообщение юрий верхов » 22 дек 2012, 01:34

а можно мне тоже такой рн?
RANDOM_AVATAR
юрий верхов
Не видел рыбу
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#262  Непрочитанное сообщение maliiv » 22 дек 2012, 07:46

юрий верхов писал(а):а можно мне тоже такой рн?

Пока больше возможности такой нет...Если еще буду делать, тогда сообщу...Если честно, то это дело дико не выгодное. По трудоемкости, это изделие, просто зашкаливает...Сделать 1 шт с нуля, если все комплектующие есть в наличии, это 1 неделя. Во сколько же тогда оценивается мой труд??? Ни во сколько...Поэтому, желания их делать, больше нет никакого...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#263  Непрочитанное сообщение юрий верхов » 22 дек 2012, 22:07

maliiv писал(а):
юрий верхов писал(а):а можно мне тоже такой рн?

Пока больше возможности такой нет...Если еще буду делать, тогда сообщу...Если честно, то это дело дико не выгодное. По трудоемкости, это изделие, просто зашкаливает...Сделать 1 шт с нуля, если все комплектующие есть в наличии, это 1 неделя. Во сколько же тогда оценивается мой труд??? Ни во сколько...Поэтому, желания их делать, больше нет никакого...



Как же ни во сколько? Сколько скажите, столько и будет. тем более что, насколько я понимаю, ваш регулятор лучше.
RANDOM_AVATAR
юрий верхов
Не видел рыбу
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#264  Непрочитанное сообщение mishanya » 22 дек 2012, 22:41

юрий верхов писал(а):Как же ни во сколько? Сколько скажите, столько и будет. тем более что, насколько я понимаю, ваш регулятор лучше.

Юра, отпишите ему в личку, он Парень хороший и Добрый, вспыльчивый только и не угомонный. Если честно, то уже замученный какой то. Надо завтра в гараж его, хотя мне в ночь, но обязательно в личку пиши, там его и ...
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#265  Непрочитанное сообщение maliiv » 23 дек 2012, 02:08

mishanya писал(а):Юра, отпишите ему в личку, он Парень хороший и Добрый, вспыльчивый только и не угомонный. Если честно, то уже замученный какой то. Надо завтра в гараж его, хотя мне в ночь, но обязательно в личку пиши, там его и ...

Если бы я был угомонный, вы бы сударь, щас ездили бы на Магеллане и 6-ке...Я действительно устал, и хочу малость отдохнуть. Есть еще кое какие личные планы. И я поэтому написал, что если еще буду делать, тогда обязательно сообщу...Просто мне надо последовательно сделать то, что я запланировал, а потом уже остальное...Как это будет, пока сказать не возьмусь, думаю к весне срастется...
Теперь для всех, кому я делал заказ...Все на сегодняшний день сделано и налажено. Все РН-ы прошли прогрузку до мах. Осталось только склеить корпуса. Хочу будущих владельцев малость кое в чем просветить. На фотографии стрелкой показана деталюха, которая называется супрессор. Она в работе схемы, исполняет двойную роль. Основную, описывать не буду, это не интересно, и для вас не надо. А второстепенная роль супрессора, это защита и самой схемы, и самое главное потребителей, от перенапряжения, вернее от внештатного перенапряжения. Как известно, вечного ничего в этом мире нет, и от всякого рода внештатных ситуаций, никто не огражден...Поэтому, что бы сберечь от таких ситуаций дорогостоящие потребители, стоит эта деталька. При перенапряжении (внештатном), супрессор пробивается (становится куском гвоздя), закорачивает конденсатор. При этом схема управления на микросхеме, теряет свое питание, полевой транзистор закрывается, и напряжение перестает отбираться от генератора. Все просто замолкает, генератор начнет просто работать вхолостую... Закорачивание АКБ при этом не произойдет, поскольку у всех на выходе стоит мощный диод Шоттки, который разделяет РН от АКБ. Просто всем памятка, на такой случай (мало ли...), нужно будет выкусить этот супрессор, включить и проверить напряжение на выходе (найти причину перенапряжения), и приобретя, впаять новый супрессор. Я все это написал для того, что бы все знали, что внутри есть защита, и что схема вполне ремонтопригодна в любой радиомастерской. Просто так, на всякий случай....они разные могут быть, вода попала к примеру...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#266  Непрочитанное сообщение Grek » 23 дек 2012, 11:23

Я щитаю, што Диме нужно срочно делать еще две кнопки: "Спасибо еще раз" и "Спасибо еще много-много раз", потому как обыкновенной мы уже не отделаемся ):-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#267  Непрочитанное сообщение юрий верхов » 24 дек 2012, 17:46

maliiv писал(а):
mishanya писал(а):Юра, отпишите ему в личку, он Парень хороший и Добрый, вспыльчивый только и не угомонный. Если честно, то уже замученный какой то. Надо завтра в гараж его, хотя мне в ночь, но обязательно в личку пиши, там его и ...

Если бы я был угомонный, вы бы сударь, щас ездили бы на Магеллане и 6-ке...Я действительно устал, и хочу малость отдохнуть. Есть еще кое какие личные планы. И я поэтому написал, что если еще буду делать, тогда обязательно сообщу...Просто мне надо последовательно сделать то, что я запланировал, а потом уже остальное...Как это будет, пока сказать не возьмусь, думаю к весне срастется...
Теперь для всех, кому я делал заказ...Все на сегодняшний день сделано и налажено. Все РН-ы прошли прогрузку до мах. Осталось только склеить корпуса. Хочу будущих владельцев малость кое в чем просветить. На фотографии стрелкой показана деталюха, которая называется супрессор. Она в работе схемы, исполняет двойную роль. Основную, описывать не буду, это не интересно, и для вас не надо. А второстепенная роль супрессора, это защита и самой схемы, и самое главное потребителей, от перенапряжения, вернее от внештатного перенапряжения. Как известно, вечного ничего в этом мире нет, и от всякого рода внештатных ситуаций, никто не огражден...Поэтому, что бы сберечь от таких ситуаций дорогостоящие потребители, стоит эта деталька. При перенапряжении (внештатном), супрессор пробивается (становится куском гвоздя), закорачивает конденсатор. При этом схема управления на микросхеме, теряет свое питание, полевой транзистор закрывается, и напряжение перестает отбираться от генератора. Все просто замолкает, генератор начнет просто работать вхолостую... Закорачивание АКБ при этом не произойдет, поскольку у всех на выходе стоит мощный диод Шоттки, который разделяет РН от АКБ. Просто всем памятка, на такой случай (мало ли...), нужно будет выкусить этот супрессор, включить и проверить напряжение на выходе (найти причину перенапряжения), и приобретя, впаять новый супрессор. Я все это написал для того, что бы все знали, что внутри есть защита, и что схема вполне ремонтопригодна в любой радиомастерской. Просто так, на всякий случай....они разные могут быть, вода попала к примеру...




Мне же не к спеху. До апреля получить и было бы мне счастье. Вообщем будем ждать
RANDOM_AVATAR
юрий верхов
Не видел рыбу
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#268  Непрочитанное сообщение maliiv » 24 дек 2012, 20:52

Блин, вроде бы все одинаковые...а все такие разные получились...и каждому зараза, индивидуальный подход....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#269  Непрочитанное сообщение mishanya » 24 дек 2012, 23:27

maliiv писал(а):Если бы я был угомонный, вы бы сударь, щас ездили бы на Магеллане и 6-ке...

Обижаете, Сударь!!! Я бы сейчас ХОДИЛ!!! На Скалки на "Днепре" за Треской, на "Магеллане" за Сигом, на Пассате бы ездил за удовольствием!!! Давай не расслабляйся, устал он видишь ли...Судя по новой Аватарке, на тебе еще пахать можно.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#270  Непрочитанное сообщение maliiv » 25 дек 2012, 01:44

mishanya писал(а):Судя по новой Аватарке, на тебе еще пахать можно.

И вот так всегда...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#271  Непрочитанное сообщение юрий верхов » 25 дек 2012, 21:45

maliiv » Вчера, 21:52 писал(а):Блин, вроде бы все одинаковые...а все такие разные получились...и каждому зараза, индивидуальный подход....



Хочу, хочу!
RANDOM_AVATAR
юрий верхов
Не видел рыбу
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#272  Непрочитанное сообщение maliiv » 27 дек 2012, 16:16

Ну вот и все...закончена колосальнейшая работа...На фото, последний раз все вместе, завтра пойдут на почту...И как и обещал, по 2 фото каждого в работе. Первое под нагрузкой АКБ, второе полная нагрузка. Напряжение малость просаживается за счет проводов (сечение у макета маленькое, и прибор малость не правильно включен, надо ему отдельные провода), а если мерить прямо на выходе, то просадки нет. Поэтому, под капотом, и после мотора до АКБ, бросайте провода, не меньше 1,5 квадрата. Для Ямах и их клонав, провода по переменке, специально сделал длинные, поскольку у нее выход с генератора, над карбюратором. У всех остальных, короткие, там выводы сбоку, рядом с установкой РН. Выход 12 В, у всех короткие, поскольку каждому надо будет кинуть проводку самому, до разъема, который установит сам, как ему захочется. На этой проводке, необходимо будет по + установить авто пред на 10 А. (под капотом). В качестве разъема, я присматриваюсь лично вот к этому. У него каждая ламель на 5 А, их 4 шт, по две на полюс впаралель...Ну в общих чертах, вроде все...чего не понятно, спрашивайте.
Да и еще, совсем забыл...Радиаторы всем, я обрезал. Грохнул на это сегодня целый день. Пипец, жопа, чуть не умер...Хорошо еще инструмент порядочный есть...
p.s. На фото нет РН-ов Олега и Хутора...я им уже посылал фотки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#273  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 27 дек 2012, 17:09

Золотые руки однако
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#274  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 дек 2012, 22:15

maliiv » Вчера, 18:16 писал(а):Ну вот и все...закончена колосальнейшая работа...На фото, последний раз все вместе, завтра пойдут на почту...И как и обещал, по 2 фото каждого в работе. Первое под нагрузкой АКБ, второе полная нагрузка. Напряжение малость просаживается за счет проводов (сечение у макета маленькое, и прибор малость не правильно включен, надо ему отдельные провода), а если мерить прямо на выходе, то просадки нет. Поэтому, под капотом, и после мотора до АКБ, бросайте провода, не меньше 1,5 квадрата. Для Ямах и их клонав, провода по переменке, специально сделал длинные, поскольку у нее выход с генератора, над карбюратором. У всех остальных, короткие, там выводы сбоку, рядом с установкой РН. Выход 12 В, у всех короткие, поскольку каждому надо будет кинуть проводку самому, до разъема, который установит сам, как ему захочется. На этой проводке, необходимо будет по + установить авто пред на 10 А. (под капотом). В качестве разъема, я присматриваюсь лично вот к этому. У него каждая ламель на 5 А, их 4 шт, по две на полюс впаралель...Ну в общих чертах, вроде все...чего не понятно, спрашивайте.
Да и еще, совсем забыл...Радиаторы всем, я обрезал. Грохнул на это сегодня целый день. Пипец, жопа, чуть не умер...Хорошо еще инструмент порядочный есть...
p.s. На фото нет РН-ов Олега и Хутора...я им уже посылал фотки...

Игорь вот молодец ;))D) , ребятам к новому году радость будет.... ;))D)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#275  Непрочитанное сообщение kp190808 » 28 дек 2012, 18:58

Большая и колосальная работа проделана.Большое спасибо Игорю. Пусть радуют всех заказавших РНы. Добротно сделано, если судить по фотографиям.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1