Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#201  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 02 дек 2012, 20:29

Red68 писал(а):Так можно взять готовый индикатор отМин коты и интегрировать его в Ваш чемоданчик, а можно и самомусобрать

Вечер Добрый! Спасибо Вам за ссылочки.
В принципе, вольтметр - амперметр по ссылке Игоря я уже заказал. Но мне кажется что со светодиодной шкалой все ж информативней будет. От минкоты я покупать конечно же не стану, а вот сам собрать попробую, если найду ту микросхемку, схема по Вашей ссылке кажется мне весьма доступной для повторения. И дискретность в 0.5 вольта кажется мне вполне достаточной для этой цели.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#202  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 дек 2012, 22:22

Нет ребята, вы не поняли....да причем здесь вольтметры?????????? Тот прибор, что у меня, и заказали другие люди во много раз точнее, всех этих светодиодных линеек!!!! Ну как вам объяснить через клавиатуру???? Чтобы мерить уровень заряда батареи, простой вольтметр не годится, нужен вольтметр, по ДЕЛЬТА V. Попытаюсь объяснить...Имеется АКБ, имеется определенная нагрузка, фиксированная. По мере работы через нее, АКБ, теряет свою свежесть, и напряжение, начинает немного падать...Падает оно за КАКОЕ ТО ВРЕМЯ, на сколько то...Так вот этот прибор, мереет напряжение, до, и после, и...получается дельта V. Т.е. измениение напряжения, за определенный промежуток времени...И потом, зная, вот это дельта V, и ток, можно создать прибор, который будет показывать степень заряда батареи.....Ну ни как не вольтметр на светодиодах....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#203  Непрочитанное сообщение maliiv » 03 дек 2012, 19:33

Двигается дело по маленьку...Заказ еще не пришел, "набил" пока, что есть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#204  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 03 дек 2012, 23:19

maliiv писал(а):Нет ребята, вы не поняли....да причем здесь вольтметры?????????? Тот прибор, что у меня, и заказали другие люди во много раз точнее, всех этих светодиодных линеек!!!! Ну как вам объяснить через клавиатуру???? Чтобы мерить уровень заряда батареи, простой вольтметр не годится, нужен вольтметр, по ДЕЛЬТА V. Попытаюсь объяснить...Имеется АКБ, имеется определенная нагрузка, фиксированная. По мере работы через нее, АКБ, теряет свою свежесть, и напряжение, начинает немного падать...Падает оно за КАКОЕ ТО ВРЕМЯ, на сколько то...Так вот этот прибор, мереет напряжение, до, и после, и...получается дельта V. Т.е. измениение напряжения, за определенный промежуток времени...И потом, зная, вот это дельта V, и ток, можно создать прибор, который будет показывать степень заряда батареи.....Ну ни как не вольтметр на светодиодах....

Добрый вечер! Спасибо Игорь. Про дельту, то есть, что нам нужно знать падение напряжения за определенный период времени, при определенной нагрузке я понял. Просто я как вариант предположил использовать вышеупомянутый светодиодный вольтметр вместо предложенного Вами ампер-вольтметра. Я прекрасно понимаю, что точность Вашего будет гораздо выше, и не будет показаний силы тока, но просто светодиодный лично мне кажется как то более информативным и симпатичным что ли. Ну а амперметр мог бы и стрелочный воткнуть. Валяется у меня старенькая головка от 1 до 6 ампер.
Но это так, просто мысли вслух. Так как Ампервольтметр по Вашей ссылке уже заказан, и с ним же заказал цифровой термометр, но это уже для других целей.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#205  Непрочитанное сообщение maliiv » 08 дек 2012, 16:28

Рылся вчера в помойке. в поисках радиаторов...К сожалению, таких как у меня, нашелся только 1. Все остальные, высокие, высота ребер около 37 мм. Высокий радиатор, это палка о двух концах...с одной стороны, это зашибись, охлаждение хорошее, а с другой, размеры, влезет ли под капот??? Вот по этому, вопрос к народу, резать ли их??? Если резать, то до какого размера??? Мое предложение такое, я буду собирать РНы на этих радиаторах без обрезки, а каждый уже по месту, как у него чего влезает, подрежет высоту ребер или нет...Буду ждать ответа, у кого какое мнение...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#206  Непрочитанное сообщение kp190808 » 08 дек 2012, 16:53

Игорь. Оставляй как есть. Подрежу по месту. Каковы будут габариты РН с этим радиатором?
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#207  Непрочитанное сообщение maliiv » 08 дек 2012, 21:08

kp190808 писал(а):Игорь. Оставляй как есть. Подрежу по месту. Каковы будут габариты РН с этим радиатором?

Пока точно не могу сказать...Все радиаторы разные...А после того, как сделаю все, я думаю у каждого будет возможность, выбрать под собственные нужды...Я думаю, что под капот каждого мотора влезет, может только придется отпилить высоту пластин радиатора...Просто поимите меня правильно, в домашних условиях сделать такое количество изделий...достаточно сложно, за такую цену...мне жена прямо сказала...что я занимаюсь хренью...Просто если закупать радиаторы, что бы были у всех одинаковые, это еще грубо 500 р плюсом...Себистоимость 1000 р. И сколько он тогда должен будет стоить, что бы я этим занимался, и жена не ворчала??? 2000 р, по минимуму...И кто будет брать??? Вот по этому, себистоимость, снижаю как могу, использую весь хлам, какой могу найти...но к сожалению, его не так много....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#208  Непрочитанное сообщение хуторянин » 09 дек 2012, 06:16

maliiv писал(а):
kp190808 писал(а):Игорь. Оставляй как есть. Подрежу по месту. Каковы будут габариты РН с этим радиатором?

Пока точно не могу сказать...Все радиаторы разные...А после того, как сделаю все, я думаю у каждого будет возможность, выбрать под собственные нужды...Я думаю, что под капот каждого мотора влезет, может только придется отпилить высоту пластин радиатора...Просто поимите меня правильно, в домашних условиях сделать такое количество изделий...достаточно сложно, за такую цену...мне жена прямо сказала...что я занимаюсь хренью...Просто если закупать радиаторы, что бы были у всех одинаковые, это еще грубо 500 р плюсом...Себистоимость 1000 р. И сколько он тогда должен будет стоить, что бы я этим занимался, и жена не ворчала??? 2000 р, по минимуму...И кто будет брать??? Вот по этому, себистоимость, снижаю как могу, использую весь хлам, какой могу найти...но к сожалению, его не так много....

Тоже считаю ,если есть возможность подрезать по месту,и при этом не навредить РН то лучше сделать это каждому при примерке к своему моту.Одна фраза смущает
Рылся вчера в помойке. в поисках радиаторов...
,
использую весь хлам,
,если на Рублевской то тогда ладно, а если на Питерской то лучше не надо :D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 51
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#209  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 09 дек 2012, 17:42

Да конечно как есть оставляй
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#210  Непрочитанное сообщение maliiv » 12 дек 2012, 23:31

Появилась идея, как сделать аварийную глушилку движка при перегреве...Сейчас пока очень плотно занят РНами, физически некогда...Как разгребусь, со всеми делами, попытаюсь на макете спаять и попробовать...Мотор будет напрочь глушиться, при нагревании его до 95 градусов, и отпускаться при снижении температуры, примерно на 10 градусов. Приблизительное время работы схемы, без электричества, около 4-5 минут, т.е. вполне хватит на полную принудительную остановку мотора. В качестве датчика температуры, будет применяться ТСМ 50-ой градуировки, установленный под свечу зажигания верхнего цилиндра. Короче планов громадье, как бы на все, время найти...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#211  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 дек 2012, 00:14

maliiv писал(а):Появилась идея, как сделать аварийную глушилку движка при перегреве...Сейчас пока очень плотно занят РНами, физически некогда...Как разгребусь, со всеми делами, попытаюсь на макете спаять и попробовать...Мотор будет напрочь глушиться, при нагревании его до 95 градусов, и отпускаться при снижении температуры, примерно на 10 градусов. Приблизительное время работы схемы, без электричества, около 4-5 минут, т.е. вполне хватит на полную принудительную остановку мотора. В качестве датчика температуры, будет применяться ТСМ 50-ой градуировки, установленный под свечу зажигания верхнего цилиндра. Короче планов громадье, как бы на все, время найти...

Игорь, это очень интересно и полезно...на 2 тактах нет таких прибамбуль по моему.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#212  Непрочитанное сообщение maliiv » 13 дек 2012, 18:38

Большая просьба, всех из этого списка, написать мне в личку свои подробные адреса...И не забудьте, указать Ф.И.О.
1. Олег
2. Serkap
3. Хуторянин
4. Вадим42
5. Ellipsis
6. Kazakdon
7. Кр190808
Далее, Хуторянин, Серкап, Ellipsis, Кр190808, на какие моторы (марка) планируется установка...Желательно, если в этой теме, выложите фото моторов без колпака, вид с одной, и другой сторон...Мне это надо знать, что бы приблизительно прикинуть место установки, и длину проводов от РН до выводов световой катушки...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#213  Непрочитанное сообщение andreyR » 13 дек 2012, 21:06

maliiv писал(а):Мотор будет напрочь глушиться, при нагревании его до 95 градусов,

Раз уж вы решили так сделать, то сделайте аварийный тумблер - который обходит эту защиту. На воде всякое может случится и заглохший движок может стать очень большой проблемой.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#214  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 дек 2012, 21:27

andreyR писал(а):
maliiv писал(а):Мотор будет напрочь глушиться, при нагревании его до 95 градусов,

Раз уж вы решили так сделать, то сделайте аварийный тумблер - который обходит эту защиту. На воде всякое может случится и заглохший движок может стать очень большой проблемой.

Это точно Андрей, всякое бывает, лучше уж двигуну кирдык, чем людям....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#215  Непрочитанное сообщение andreyR » 13 дек 2012, 21:35

Сегодня сделал ответную часть для штатной ямаховской розетки, осталось клеммы запихать и все заклеить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#216  Непрочитанное сообщение maliiv » 13 дек 2012, 22:41

andreyR писал(а):Раз уж вы решили так сделать, то сделайте аварийный тумблер - который обходит эту защиту. На воде всякое может случится и заглохший движок может стать очень большой проблемой.

Не согласен...Да заглохший мотор, может стать большой проблемой, но и грош цена мотору, нагретому до такой температуры...Поработает еще пару минут и кирдык...эти пару минут, погоды никакой не сделают, а стоят, эти пару минут, в моем случае, 80 килорублей...а у кого то еще больше, и намного...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#217  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 дек 2012, 22:44

maliiv писал(а):
andreyR писал(а):Раз уж вы решили так сделать, то сделайте аварийный тумблер - который обходит эту защиту. На воде всякое может случится и заглохший движок может стать очень большой проблемой.

Не согласен...Да заглохший мотор, может стать большой проблемой, но и грош цена мотору, нагретому до такой температуры...Поработает еще пару минут и кирдык...эти пару минут, погоды никакой не сделают, а стоят, эти пару минут, в моем случае, 80 килорублей...а у кого то еще больше, и намного...

Игорь, зря ты так, Андрей дело говорит, не знаю как у вас, а у нас река судоходная, не дай Бог, какие 80 килорублей....
и 15 секунд могут погоду сыграть, не говоря уже о 2 минутах......
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#218  Непрочитанное сообщение maliiv » 13 дек 2012, 22:46

Вова, тут уж каждому свое...Тогда вооще ничего городить не надо....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#219  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 дек 2012, 22:55

maliiv писал(а):Вова, тут уж каждому свое...Тогда вооще ничего городить не надо....

Игорь, а как на 4 тактах такое сделано? Он вроде пищать начинает, ну или как то сигнализирует.....Не думаю, что там мотор сразу глохнет...Это просто опасно...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#220  Непрочитанное сообщение maliiv » 13 дек 2012, 23:04

SamBA писал(а):Игорь, а как на 4 тактах такое сделано? Он вроде пищать начинает, ну или как то сигнализирует.....Не думаю, что там мотор сразу глохнет...Это просто опасно...

Вова, у нас нет судоходных водоемов, и опасности как таковой...я не вижу. Есть конечно - в волну. Но это имеется в виду, огромное озеро, с громадными глубинами, где просто не возможно засрать всасывающие отверстия...остается только срезание шпонки...Но в таких условиях, эти пару минут до клина, не решат ничего. А вот по травяным речкам, озерам поросшим травой, самое то...Тем более, эта штука, сниматься будет элементарно...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#221  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 дек 2012, 23:09

maliiv писал(а):
SamBA писал(а):Игорь, а как на 4 тактах такое сделано? Он вроде пищать начинает, ну или как то сигнализирует.....Не думаю, что там мотор сразу глохнет...Это просто опасно...

Вова, у нас нет судоходных водоемов, и опасности как таковой...я не вижу. Есть конечно - в волну. Но это имеется в виду, огромное озеро, с громадными глубинами, где просто не возможно засрать всасывающие отверстия...остается только срезание шпонки...Но в таких условиях, эти пару минут до клина, не решат ничего. А вот по травяным речкам, озерам поросшим травой, самое то...Тем более, эта штука, сниматься будет элементарно...

Игорь, ну это я сужу по своим местам, я даже мест не знаю где кроме Волги и Дона на своей лодке ходить, у меня для озер есть весельная, к ней бы еще электромотор, то цены бы ей не было....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#222  Непрочитанное сообщение kp190808 » 14 дек 2012, 16:57

maliiv писал(а):Большая просьба, всех из этого списка, написать мне в личку свои подробные адреса...И не забудьте, указать Ф.И.О.
1. Олег
2. Serkap
3. Хуторянин
4. Вадим42
5. Ellipsis
6. Kazakdon
7. Кр190808
Далее, Хуторянин, Серкап, Ellipsis, Кр190808, на какие моторы (марка) планируется установка...Желательно, если в этой теме, выложите фото моторов без колпака, вид с одной, и другой сторон...Мне это надо знать, что бы приблизительно прикинуть место установки, и длину проводов от РН до выводов световой катушки...


Мотор Ямаха 15 2т. Завтра сфотаграфирую и выложу фотки.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#223  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 дек 2012, 20:14

Игорь, ты вот ссылку давал на вот этот фонарь ЗДЕСЬ
У меня два вопроса:
1) Кто нибудь покупал с этого магазина чего нибудь? И как долго идет доставка? И вообще как туда оплатить...Я в этом вообще не шарю.
2) Там написано, что работает от 8,6 В. А если к бортовой сети подсоединить 12 В ? Не навернется этот "прожектор"?
Я так понял, он там от батареек пашет.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#224  Непрочитанное сообщение хуторянин » 16 дек 2012, 20:20

SamBA писал(а):Игорь, ты вот ссылку давал на вот этот фонарь ЗДЕСЬ
У меня два вопроса:
1) Кто нибудь покупал с этого магазина чего нибудь? И как долго идет доставка? И вообще как туда оплатить...Я в этом вообще не шарю.
2) Там написано, что работает от 8,6 В. А если к бортовой сети подсоединить 12 В ? Не навернется этот "прожектор"?
Я так понял, он там от батареек пашет.

Ишь ты куда тебя потянуло :D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 51
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#225  Непрочитанное сообщение andreyR » 16 дек 2012, 20:24

SamBA писал(а):Игорь, ты вот ссылку давал на вот этот фонарь ЗДЕСЬ
У меня два вопроса:
1) Кто нибудь покупал с этого магазина чего нибудь?

Я тоже там заказал фонарик с батарейками, сужу жду. 26 дней уже. Оплачивал через КИВИ кошелек.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5