Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1176  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 16 окт 2017, 17:15

zinger.in писал(а):Там кста есть штатный выпрямитель, просто он не подключен. В розетку заведена переменка.


А как же вот этот комментарий, что выпрямитель есть. или все равно нужен довесок?

Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:
Приложил фото мотора - можете пояснить что это за блоки?
Могу ли я использовать существующие для получения 12 В постоянку?
На фото зеленый провода идут в розетку там же рядом красный ни куда не подключен.
Если нужно поставить дополнительный блок подскажите где приобрести и каким образом включить его в схему?
Схему хочу использовать с АКБ (заряжая ее и подключив свет)
1
2
3
4

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Дополнил фото для удобства

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1177  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 окт 2017, 23:17

Тот что правее на нижней фотке с ребрами и есть штатный РН.
Кста зачем вы грузите фотки на радикал а потом вставляете сюда??? Загружайте сразу сюда на форум это куда быстрее и проще :D)

Да, в теме все есть )));;((( Кратенько сообщаю....штатного регулятора напряжения, далее РН, вполне достаточно! ;))D) Он крайне надежен и стабилен в показателях. Годится для запитки габаритных огней...если в схему подключен АКБ от 7Ач, можно запитывать любые приборы ;) Данный РН имеет упрощенную схему и по этой причине может не успеть погасить всплеск напряжения при резком изменении нагрузки. Поэтому девайсы только через АКБ.
На катушку освещения он уже подключен с завода зелеными проводами а вот черный и красный висят в воздухе. На розетку так же заведены зеленые провода переменки. Отсоедините розетку от катушки и подключите туда черный и красный провода с выпрямителя. Еще раз напоминаю что все это куда с большими подробностями, обсуждениями и спорами есть в теме. Удачи парни в этом деле! ))::)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1178  Непрочитанное сообщение Подводник » 17 окт 2017, 07:57

Blazhnov писал(а):Приложил фото мотора - можете пояснить что это за блоки?

1. Блок управления зажиганием - не трогать...
2. Розетка - сделать, как Игорь написал...
3. Опять блок зажигания...
4. Справа РН (с ребрами), слева крышка мембраны топливного насоса - не трогать...
А лучше всего прочитать эту ветку. Тут все разжевано от довеска до схем самостоятельного изготовления...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1179  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 17 окт 2017, 10:08

Всем спасибо за совет опробую схему без доп вложений. Если будет достаточно успокоюсь на этом.
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1180  Непрочитанное сообщение Подводник » 17 окт 2017, 14:01

Blazhnov писал(а):Если будет достаточно успокоюсь на этом.

Раз взялись и почитали... - не успокоетесь!!! Проверено..... yes-
IMG_3206.JPG

Рано или поздно родится что-то подобное...
IMG_3194.JPG

С какой-нить такой начинкой... yes- :D ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1181  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 17 окт 2017, 17:42

Подводник писал(а):
Blazhnov писал(а):Если будет достаточно успокоюсь на этом.

Раз взялись и почитали... - не успокоетесь!!! Проверено..... yes-
IMG_3206.JPG

Рано или поздно родится что-то подобное...
IMG_3194.JPG

С какой-нить такой начинкой... yes- :D ;)


Да это конечно мощно, знаний и навыков маловато, но уже читая эту тему прихожу к выводу что нужно делать полноценную схему с РН.
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1182  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 окт 2017, 20:47

Blazhnov писал(а):Да это конечно мощно, знаний и навыков маловато, но уже читая эту тему прихожу к выводу что нужно делать полноценную схему с РН.

А у меня уже чего только не стояло и импулсники и шунтиков пару видов а вернулся к штатному! Самый правильный на мой взгляд ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1183  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 18 окт 2017, 07:25

zinger.in писал(а):
Blazhnov писал(а):Да это конечно мощно, знаний и навыков маловато, но уже читая эту тему прихожу к выводу что нужно делать полноценную схему с РН.

А у меня уже чего только не стояло и импулсники и шунтиков пару видов а вернулся к штатному! Самый правильный на мой взгляд ;))D)


Т.е. Без всяких переделок? Подключили путём переключения проводов и все?
А как же пагубное влияние на АКБ во время заряда? Что он проживёт не долго т к родной даёт большие токи.
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1184  Непрочитанное сообщение Подводник » 18 окт 2017, 07:57

zinger.in писал(а):Самый правильный на мой взгляд

yes- ));))
А мне почему-то полюбились аккумы 45-60 Ah. И вообще голова про РН не болит...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1185  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 окт 2017, 08:54

Blazhnov писал(а):
Т.е. Без всяких переделок? Подключили путём переключения проводов и все?
А как же пагубное влияние на АКБ во время заряда? Что он проживёт не долго т к родной даёт большие токи.

Да именно так подключил провода и все.
АКБ собстно и является демпфером гасящим своей емкостью всплески напряжения. Откуда там большим токам взяться катушка в максимуме дает 80Вт. Для того что бы полностью зарядить АКБ нужны многочасовые переходы. По этой причине вся эта зарядная система так доя успокоения души хай будет )));;((( А по факту практичней пару заряженных АКБ от7Ач и источник тока на берегу если на долго скажем пару недель. До недели можно и без источника заряда на берегу.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1186  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 18 окт 2017, 10:53

Blazhnov писал(а):Т.е. Без всяких переделок? Подключили путём переключения проводов и все?
А как же пагубное влияние на АКБ во время заряда? Что он проживёт не долго т к родной даёт большие токи.

Довесок даст те же токи, если в нём нет регулируемого ограничителя тока, 80Вт это 5-6А, причём это будет скорее только на хороших оборотах, поставь 2, лучше 3 акума по 7А/ч в паралель, либо 1 емокостью 25-30А/ч или более и будет всё ОК.
Другое дело что хороший довесок с ШИМ или другой стабилизацией имеющий конденсаторы на выходе сгладит пульсацию, это продлевает жизнь закрытых акумов.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1187  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 окт 2017, 12:40

Diletant2 писал(а):Другое дело что хороший довесок с ШИМ или другой стабилизацией имеющий конденсаторы на выходе сгладит пульсацию, это продлевает жизнь закрытых акумов

Мне думается для нас это скорее теоретический параметр...во всяком случае у меня АКБ скорее умирают от недоиспользованности. Пять раз в год юзания согласитесь это очень мало )));;((( ну а больше как то не получается A):
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1188  Непрочитанное сообщение Подводник » 18 окт 2017, 13:26

zinger.in писал(а):Пять раз в год юзания согласитесь это очень мало

Аккум 45ку в ПВХ (я не про катер с дистанцией и 50кой) - самый деффке огурец!!!!!!!!!!!
45ка по размерам намного меньше чем 3 шт по 7Ah.....
Ну это мое личное ИМХО. Проверенное практикой и неоднократно...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1189  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 18 окт 2017, 18:10

zinger.in писал(а):во всяком случае у меня АКБ скорее умирают от недоиспользованности.

Так не бывает - скорее от недозаряженности. Кислонтный акум надо хранить полностью заряженным. А с этим есть проблема.... Недавно мне в руки попала зарядное Бош. Красиво, индикация конца заряда... Но по жизни не очень хорошо - заряжает до 14.4В, конец заряда, когда напруга падает до 13,3 -13,4 опять идёт заряд. Лучше бы она переходила бы на 13,6 - 13.8В и под этим нарпряжением он может стоять вечно и ему это полезно, он набирает так последние % заряда. Длительное нахождение в разряженном состоянии - дорога с его смерти. И недельная рыбалка без подзарядки тоже.... Я в конце сентября я достал из подвала гаража акум 2000 - 2001 г. выпуска, который простоял без подзарядки более года, поставил на несколько дней под напругу и 02.10 сделал контрольный разряд - 100%.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1190  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 окт 2017, 18:20

Подводник писал(а):Аккум 45ку в ПВХ (я не про катер с дистанцией и 50кой) - самый деффке огурец!!!!!!!!!!!
45ка по размерам намного меньше чем 3 шт по 7Ah.....
Ну это мое личное ИМХО. Проверенное практикой и неоднократно...

Николай ваще не претендую на этот параметр )));;((( тут все от личных предпочтений ;) но меньше 7Ач думаю не стоит A): что касаемо меня то я использовал пока была ПВХ 2-3 штуки 7-9Ач. Соображения такие...прежде всего взлетный вес, на несколько дней юзания достаточно особенно если еще ты троль, а от 1300об/мин уже положительный заряд и АКБ практически не разряжается. Ну и таскать его для нужностей туда сюда уже не напрягает. При длительных выездах я лично без бензогенератора уже себя не представляю а значит всегда могу его подзарядить. Исходя из вышесказанного наличие большей емкости АКБ мне не требуется. Вот как то так A):
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1191  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 окт 2017, 19:35

Diletant2 писал(а):Так не бывает - скорее от недозаряженности. Кислонтный акум надо хранить полностью заряженным. А с этим есть проблема....

Жанис ты как всегда категоричен :D) под недоиспользованностью я и понимаю все в комплексе включая переодические безсистемные подзарядки ;) Извини но жись она цветная серобуромалиновая и даже куда круче :D так что не до АКБ порой...ему кста на сегодня лет 10 не меньше, еще чет там жив :-? Может помниш Олег в начале образования форума всем такие АКБ списанные в их АйТи отделе с бесперебойников раздавал??? Есть и у меня такой...дык мне каца он даже лучше чем мой купленный с новья хотя и юзанный A):
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1192  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 18 окт 2017, 20:49

Да куда мне. Вы ребят про недельные рыбалки говорите, и даёте предпочтение штатному выпрямителю и паре АКБ. Тогда мне с моей вылазкой рано ночью и возвратом домой поздно вечером вполне достаточно штатки ну на край прицепить 1 АКБ на 7 ач и в бой --)))

Тема полезная много узнал спасибо вам.
А схему с подключением АКБ и потребителей описал Игорь на ранних страницах обсуждений. Она рабочая вы так подключаете? Та что с резистором и диодом.
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1193  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 18 окт 2017, 21:07

Blazhnov писал(а): вполне достаточно штатки ну на край прицепить 1 АКБ на 7 ач и в бой

Если только эхолот то нет смысла даже возиться с подключением заряда от мотора, хватает 7А/ч, я вожу 2 включенных в параллель, так надёжнее, был случай когда кончился акум, вечером всё было ОК, утром акум труп, всё было отключено.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
zinger.in писал(а):Жанис ты как всегда категоричен

Я не категоричен, я излагаю прописные истины в который раз и предостерегаю вас от неправильных действий, а внимать или не очень - это ваше дело, у меня жизнь тоже зачастую не сахар, и цвета последнее время как-то от серого до чёрного чаще....Просто акумы дорожают. А так да, каждое наше деиствие или бездействие есть компромисс между необходимостью и возможностью.... Сюда входит и забыл, устал, некогда, да и всё остальное в этой жизни......
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1194  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 окт 2017, 21:44

Blazhnov писал(а):Тогда мне с моей вылазкой рано ночью и возвратом домой поздно вечером вполне достаточно штатки ну на край прицепить 1 АКБ на 7 ач и в бой

На всякий случай повторю:
1. Без АКБ погорят девайсы, они от существенных колебаний напряжения не защищены.
2. Положительное напряжение достаточное для включения нап. эхолота появится от 1500об/мин
и не факт что он будет корректно работать, еще и сгорить может до кучи.
3. При первом же сбросе оборотов упадет напряжение и следовательно он вырубится.

Таким образом использовать хоть штатный хоть супермудренный РН без АКБ полюбасу не получится.

Blazhnov писал(а):А схему с подключением АКБ и потребителей описал Игорь на ранних страницах обсуждений. Она рабочая вы так подключаете? Та что с резистором и диодом.

Чет не припоминаю...хотя диод я применяю. Может Игорь Маллив??? Но там диот шотки и схемка та для совсем другого РН импульсного типа. Кинте ссыль на то сообщение иначе я не могу прокоментировать.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1195  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 19 окт 2017, 13:15

zinger.in писал(а):
Blazhnov писал(а):Тогда мне с моей вылазкой рано ночью и возвратом домой поздно вечером вполне достаточно штатки ну на край прицепить 1 АКБ на 7 ач и в бой

На всякий случай повторю:
1. Без АКБ погорят девайсы, они от существенных колебаний напряжения не защищены.
2. Положительное напряжение достаточное для включения нап. эхолота появится от 1500об/мин
и не факт что он будет корректно работать, еще и сгорить может до кучи.
3. При первом же сбросе оборотов упадет напряжение и следовательно он вырубится.

Таким образом использовать хоть штатный хоть супермудренный РН без АКБ полюбасу не получится.

Blazhnov писал(а):А схему с подключением АКБ и потребителей описал Игорь на ранних страницах обсуждений. Она рабочая вы так подключаете? Та что с резистором и диодом.

Чет не припоминаю...хотя диод я применяю. Может Игорь Маллив??? Но там диот шотки и схемка та для совсем другого РН импульсного типа. Кинте ссыль на то сообщение иначе я не могу прокоментировать.


Сообщение 141 да от Игоря Малив.
Там он пишет об организации заряда АКБ и прикладывает схему .

Приехал в гараж снял колпак с мотора и ещё раз пробежался по проводам.
Свободный разъём на красном проводе я нашёл . А вот свободного разъёме на чёрном проводе нет.
Или мы один зелёный переключаем на красный а второй зелёный провод что из штатной розетки заводим под болт на корпусе этом масса?

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Если эта схема для импульсных рн. Какую тогда схему подключения АКБ для заряда и одновременного подключения дивайсов применить с использованием штатного выпрямителя?
И можно со мной на ты. Спасибо.
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1196  Непрочитанное сообщение Подводник » 19 окт 2017, 16:01

zinger.in писал(а):На всякий случай повторю:
1. Без АКБ погорят девайсы, они от существенных колебаний напряжения не защищены.
2. Положительное напряжение достаточное для включения нап. эхолота появится от 1500об/мин
и не факт что он будет корректно работать, еще и сгорить может до кучи.
3. При первом же сбросе оборотов упадет напряжение и следовательно он вырубится.

Это примем, как догму!!!! yes- yes- Это очевидная правда!!!
При рыбалках меньше 5 дней, забиваем на РН и просто аккум 7, а лучше 12 Ah.......
Blazhnov писал(а):Сообщение 141 да от Игоря Малив.
Там он пишет об организации заряда АКБ и прикладывает схему .
Если эта схема для импульсных рн.

Добавлю про это ясности...
Схема супер!!! Но!!! Работает на двигателях до 13 г.в. включительно... Дальше производители поменяли катушки (все стараются удешевить производство) и эта схема дает наводку на катушки и мотор, при подключении импульсного РНа мотор начинает троить, как ненормальный и не едет. Проверено лично на моторе 14 г.в. Потом был РН на шунте - нормально, потом был РН от Ивана - нормально, потом РН от Хонды с Али - нормально. А потом я подумал - А оно мне надо!!!???? -\- :oops:
РН висит в ящике, выключенный из схемы. Ну не выдерать же его оттуда. Но пользуюсь аккумом 45кой и 12 Ah вожу тоже. Он появился у меня первым, надо его добить...
IMG_2757.JPG

Начинал сам вот с таких ящиков
IMG_2759.JPG

Вот с такими Рнами самопальными... Игорь (Zinger) и был у меня наставником по этому направлению ::_))
Когда все это надоело из-за своей громоздкости..
IMG_3205.JPG

Родилась вот такая УКБешка
IMG_3202.JPG

Вот с этим ящиком и все....
Минимализм рулит!!!
Почему Мерки идут без световых катушек - да потому что они и нафиг не нужны!!!
Но это мое мнение и оно не всегда совпадает с мнением других. ));))
Просто делюсь своим опытом.... и никому, ничего не навязываю... yes- ));))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1197  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 19 окт 2017, 20:23

На чем вы ходите? Такое количество коробок где то нужно разместить. А ещё вещи и не один вдруг.
За зиму постораюсь сваять тумбочку себе и в ней разместить все. Будет результат поделюсь
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1198  Непрочитанное сообщение zinger.in » 19 окт 2017, 20:29

Blazhnov писал(а):Сообщение 141 да от Игоря Малив.
Там он пишет об организации заряда АКБ и прикладывает схему .

Правильная схема подключения в сообщении 148 Схема №2 там же прочтеш почему.
Уменьшенное фото
Blazhnov писал(а):Приехал в гараж снял колпак с мотора и ещё раз пробежался по проводам.
Свободный разъём на красном проводе я нашёл . А вот свободного разъёме на чёрном проводе нет.
Или мы один зелёный переключаем на красный а второй зелёный провод что из штатной розетки заводим под болт на корпусе этом масса?

Именно так....один зеленый с розетки к красному с РН а второй можно и под болт с черным. Когда будеш делать ответный провод для АКБ в розетку учти полярность своего подключения. Удачи!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1199  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 20 окт 2017, 08:38

По схеме из поста 148 вроде понятно. Небольшое уточнение каким номиналом использовать элементы?
И эта схема применима все таки при использовании штатного выпрямителя из мотора?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Игорь, гляньте тему где вы писали про переделку мотора из 9, в 15.
Четам писал в конце про зазор в месте крепления ноги. Можете что то подсказать в каком направлении двигаться?
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1200  Непрочитанное сообщение Подводник » 20 окт 2017, 09:54

Blazhnov писал(а):На чем вы ходите? Такое количество коробок где то нужно разместить. А ещё вещи и не один вдруг.

20160720_095154.jpg

Вот на нем и ходим yes- ;)
А под накладкой на переднюю банку....
IMG_2970.JPG

Спрятано крепление даунриггера... :D (черный квадратик.. справа)
Хожу минимум вдвоем с сыном... можно втроем, но уже не очень удобно.
Третьего запихиваем за банку, в нос, он оттуда нам стопки и бутеры подает... :D)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5