Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1126  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 15 авг 2016, 07:22

Я не разбирался в работе этих регуляторов но логика мне подсказывает что все правильно работает, думаю никто не использует схему без аккумулятора, а если подключить аккумулятор то должна отрабатывать отсечка по напряжению заряда. Вот ВРНЛ совершенно лигично и отрубается более 15 В.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1127  Непрочитанное сообщение karat » 17 авг 2016, 19:34

Пытался собрать РН по схеме Академика, но были проблемы (в т.ч. с глазами). В прошлом году подлечился, лодкомотор был на приколе. Весной товарищ-электронщик предложил собрать РН академика и переделать мой "умный ящик". Шунтирующий РН я брал у Ивана с Мотолодки, работал с 7 амперным акумом нормально (Гармин Монтана, + тахометр).
Этой весной стоял РН от Ивана, РН Академика запасной. Вопрос уже был не в РН, а в коммутации. 12в для Монтаны, 6 вольт для Панасоника, 9 в для эхолота, 14 в на фары (все отдельные стабилизаторы) и отдельно ЗАРЯДНИК для 7 амперного акума.
Аватара пользователя
karat
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1128  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 20 авг 2016, 09:54

Как то интересно........... Что за Монтана которой надо точно 12В? Что за эхолот на 9В? 6В Панасоник? Почему на фары ровно 14В? И главное - что за зарядник для 7 ач акумулятора? Ограничитель тока?
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1129  Непрочитанное сообщение Shved62 » 21 авг 2016, 14:49

Вот видео как работает выпрямитель из китайских комплектующих ,собрал вроде все работает
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCgpmH1w2TBLkeqEkSbnSkew
Сапса́н[1] (лат. Falco peregrinus) — хищная птица Это самая быстрая птица, и вообще живое существо, в мире. По оценкам специалистов, в стремительном пикирующем полёте она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Сапсан - 360 + Hidea 9.9(15) Tagaz Tager
Аватара пользователя
Shved62
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 6

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1130  Непрочитанное сообщение boczman » 21 авг 2016, 19:07

Я на Ямахе 9.9,использую штатный выпрямитель с автомобильным аккумулятором,всё отлично рабртает.
Аватара пользователя
boczman
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тольятти
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1131  Непрочитанное сообщение karat » 22 авг 2016, 12:23

Diletant2 писал(а):...Что за Монтана которой надо точно 12В? Что за эхолот на 9В? 6В Панасоник? Почему на фары ровно 14В? И главное - что за зарядник для 7 ач акумулятора? Ограничитель тока?

Навигатор Гармин Монтана-650, на нее подаю стабилизированные 12в.
Стабилизированные 5в на выход USB для питания (подзарядки) смартфона.
Регулируемые 9в и 6в - на эхолот двухлучевой переносной (одно целое датчик и дисплей 6 батареек (1,5*6=9в).
Для фар не ровно 14в, они светодиодные, но питаются от 12в и чуть выше.
Для Акума зарядник типа автомобильного, для него по мере насыщения, уменьшается зарядный ток, а затем отклячается при полной зарядке. Вот здесь и нужен от РН на входе напряжение чуть больше 14в, оно же идет на фары. Сначала делал сам на модулях ЕКИТС в старом корпусе от полевого телефона. Сейчас верх другой, но фото дома.
приемник.jpg
0023.jpg
T1018_1600x1600w.jpg
2014-05-13 09.27.09_001.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
karat
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1132  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 22 авг 2016, 12:31

Шеф установил и испытал в комплекте с Я9,9 китайское пятипроводное РРН, от какого-то скутера наверное. Работает без нареканий, мотор работает без пропусков на всех оборотах. Шеф доволен.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1133  Непрочитанное сообщение karat » 22 авг 2016, 13:19

Здесь главное - для каких целей РН. Если я еду на машине до воды 450 км, потом 30-60 км иду по воде в тайгу и буду жить в зимовье, или палатке, то мне нужен:
1 акум, чтобы накачать лодку, после похода спустить (Кайман-360).
2. В вечернее время и ночью, нужны фары.
3. Весной в разлив без навигатора петляющее русло реки не найти, поэтому иду по нему.
4. Там, где есть сеть, включить телефон, а ему нужна позарядка.
5. Приемник пока не брал, но это вечером послушать в палатке или в зимовье.
6. Батарейки у эхолота быстро садятся.
7. На фонарики прикупил пальчиковые акумы и зарядник от 12/220в с "папой" прикуривателя, так, что заряжаю и батарейки (акумы АА и ААА) тоже.
Все это обеспечивает мне простой РН от Ивана, повторюсь, РН Академика тоже есть, но без корпуса.
Аватара пользователя
karat
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1134  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 22 авг 2016, 19:21

Токарь КИП писал(а): китайское пятипроводное РРН, от какого-то скутера
Вот фотки нашел , добавлю . В свое время хотел приладить это реле к своей последней мотособаке (то есть на китайский мотор 4т. Лифан 13 л.с.) но так что то "китай с китаем и не породнились" а с японцем у шефа срослось , любовь наверно :) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1135  Непрочитанное сообщение karat » 24 авг 2016, 10:52

Суть моих сообщений КАК использовать электричество в лодке. Вот моя "Умная коробочка".

2016-08-22 21.14.01.jpg
2016-08-22 21.14.20.jpg

2016-08-22 21.14.34.jpg
2016-08-22 21.15.06.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
karat
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1136  Непрочитанное сообщение AlexOF » 24 авг 2016, 20:42

Не фига себе на коробочке напичкано )))

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Вот такая электрификация.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 12

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1137  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 28 авг 2016, 12:15

karat. Конечно хозяин - барин, но как то сложно у тебя всё это.... Есть непреложный закон - чем сложнее тем менее надёжно. Плюс любой стабилизатор, даже импульсный с ШИМ - это потери. Я тоже пользовался портативным навигатором, но я возил с собой 2, иногда 3 комплекта пальчиковых акумуляторов и зарядное работающее от прикуривателя. Был к нему шнур USB, но я его не использовал. Когда мне это надоело я заменил эхолот и навигатор на картплотер. Диапазон питания 10 - 17В. С эхолотом конечно у тебя сложнее. Если РН на выходе выдаёт 13.8 - 14В то акум можно заряжать напрямую, но нужно либо акум подбирать помощнее - можно соединить несколько 7Ач паралельно, либо придумать какой-то ограничитель тока - нежелательно сильно превышать ток заряда, для 7Ач как правило это 2-2.5А в зависимости от производителя. Хотя на каком-то форуме кто-то хвастался что заряжает 7Ач прямо от прикуривателя.... Не надо стремиться достичь указанных на акуме 14.4 - 14.5В - это напряжение ускоренного заряда, он быстрее убивает акум.
Повторюсь - хозяин - барин, это твоя лодка, твои обстоятельства и возможности и даже привычки.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1138  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 28 авг 2016, 19:28

Diletant2 писал(а):для 7Ач как правило это 2-2.5А в зависимости от производителя.

Я хоть и дерево в "электричестве" но все таки "киповец" , и как следствие не однократно принимал участие в строительстве всевозможных зарядных устройств и т.п. Так вот хотел бы посоветовать для полноценной зарядки 7А. компьютерных акум не использовать силу тока более 0.7 А . Конкретно мы себе строим зарядки для таких акум с заряжающим током силой 0.3 - 0.35А не более .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1139  Непрочитанное сообщение andreyR » 29 авг 2016, 08:35

Как правило ток заряда акб равен 10% от емкости акб.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1140  Непрочитанное сообщение karat » 29 авг 2016, 10:29

Diletant2 писал(а):можно соединить несколько 7Ач паралельно

У мня хоть и раздушенная Ямаха (с 9,9 до 15), но считаешь каждый кг для выхода на глиссер, тем более до точки идти 28-30 км (водой).
Весенняя 5-ти дневная автономка показала, что с умной коробочкой и 1 АКБ (7 А/час), который в ней, хватило на накачивание и сдутие лодки, хождение с фарами в сумерках и работу приборов и Навигатора.
Повтаряю, что это не домашний проект, а испытанная в тайге и на воде система, в условиях 5-ти дневного отсутствия электричества. Акумы АА и ААА для светодиодных ламп и т.д. заряжались через китайский зарядник от гнезда Акума коробочки.
Аватара пользователя
karat
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1141  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 30 авг 2016, 14:07

Токарь КИП - всё правильно, 0.7А это идеально, но вся наша жизнь - компромисс между желаниями и возможностями. Заряд кислотного акума идёт в 2 ступени: 1 - стабильным током до достижения нужного напряжения, 2 - при стабильном напряжении с постепенным падением тока.
1 ступень в идеале ток 10% от номинальной емкости - для 7Ач - 0.7А. Заряжатся будет долго и жить тоже. Многие призводители более крупных акумов указывают максимальный ток заряда 20 - 25, иногда 30%. У меня на столе акум EUROPOWER EV9-12. На нём написано - Max. initial current: 2.40A. Я не хочу сказать что это очень хорошо для этого акума, но при небходимости быстро зарядить...
2 ступень бывает в 2 и даже 3 вариантах:
- переход на стабильное напряжение при напряжении содержания (float voltage; standby use) 13.6 - 13.9В. Для EV9-12 указано 13.5 - 13.8В. при 20 гр.Ц.
- переход на стабильное напряжение при напряжении ускоренного заряда (boost; cycle use), обычно 14.1 - 14.4В. Для EV9-12 указано 14.4 - 15.0В. при 20 гр.Ц. с дальнейшим переходом на напряжении содержания при падении тока до определённого значения либо после определённго времени.
- переход на стабильное напряжение при напряжении ускоренного заряда (boost; cycle use), обычно 14.1 - 14.4В. Для EV9-12 указано 14.4 - 15.0В. при 20 гр.Ц. с дальнейшим отключемием от заряда при падении тока до определённого значения либо после определённго времени.
Существует ещё термокомпенсация, как правило 3-5мВ на гр.Ц для элемента, для 12В акума 0.018 - 0.03В на гр.Ц. С понижением температуры напряжение надо увеличивать, с повышением уменьшать. При ускоренном заряде надо также следить за температурой акума - 35 -40 гр.Ц это потолок.
Срок службы акума также зависит от того насколько он разряжается - лучше 2 акума разрядить на 30% чем 1 на 60%.
Как то вот так из теории и практики, дальше каждый сам решает для себя какой компромисный вариант выбрать и чем жертвовать.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1142  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 30 авг 2016, 15:32

karat, я ни в коем разе не ставил целью обхаить твою конструкцию, просто стараюсь уберечь от неприятных сюрпризов. Один мой коллега любит повторять: всё когда-то ломается в первый раз. Что будет если в твоём дальнем походе кончится твой единственный акум? А они кончаются, поверь, насмотрелся в апаратуре, так недавно на рыбалке случилось - вечером причалил лодку, вырубил эхолот, утром не включется. Хорошо мультиметр живёт в машине - абсолютный 0, причём что редкость для кислотных акумов - обрыв. Настоятельно рекомендую иметь резервный акум, хотя конечно дело твоё. У нас разные условия - нет у меня тайги, скоро и леса последние вырубят, нет у меня и генератора на движке, хотел поставить, да ценник негуманный. Чаще всего едем на 2 дня, беру 2 акума, работают либо по очереди, либо в паралели. Лодка на прицепе, для подкачки в машину беру ещё 30Ач, место позволяет. Если едем более чем на 2 дня - беру зарядное и маленький генератор на 650Вт.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1143  Непрочитанное сообщение Подводник » 30 авг 2016, 16:46

Diletant2 писал(а):Настоятельно рекомендую иметь резервный акум,

Согласен и вот почему...
В прошлом году, когда ездил на Кольский возил с собой гену на 2 КВт и горя не знал никто.. Заряжался весь колхоз.. Но гена имеет свойство занимать много места.
В этом году поехал без генератора и в последний момент взял в запас 45ку. На моторе стоит РН, но... Он сможет заряжать аккум только если идешь на достаточно высоких оборотах и достаточно длительное время. А т.к. основное время был троллинг, то, понятное дело, маленький аккум окачурился на 5 день. Вот тут я и вспомнил про 45ку. yes!!!) yes!!!)
Поэтому за зиму планирую очередную модернизацию. Тот бортовой блок, что собрал прошлой зимой выкину и все перенесу в аккумуляторный кейс. Там будет и РН и два аккума.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1144  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 31 авг 2016, 13:01

Ну да 2кВт это круто можно и костёр не разводить - электроплита, электрочаиник, холодильник........... У меня прикуплен б/у 650Вт, он намного меньше, зарядка, можно освещение в лагере. Мне предлагался 900Вт в шумозащищённом исполнении, так того на расстоянии 10м уже и не слышно, но ценник...
Всё компромисс.... Опять же транспорт - я использую служебный HILUX, грузовой отсек там достаточный, особенно если грузить россыпью. В общем - каждуй действует соответсвенно возмжностей и обстоятельств.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1145  Непрочитанное сообщение rendger » 28 ноя 2016, 20:01

Похоже тема тихо умерла....Попытаюсь реанемировать. никто не занимался изготовлением генераторной катушки самостоятельно? Интересны размеры на сузу 9.9аs
RANDOM_AVATAR
rendger
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: ленинград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1146  Непрочитанное сообщение zinger.in » 30 ноя 2016, 14:51

rendger писал(а):Похоже тема тихо умерла....Попытаюсь реанемировать. никто не занимался изготовлением генераторной катушки самостоятельно? Интересны размеры на сузу 9.9аs

Тема не умерла...она давно избита и все в ней есть если прочитать. Насколько я помню на память катушки тож делали...вернее приспосабливали от чегото но на 5л.с
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1147  Непрочитанное сообщение uecfh » 04 дек 2016, 02:14

rendger писал(а): никто не занимался изготовлением генераторной катушки самостоятельно? Интересны размеры на сузу 9.9аs


Приходилось мотать, но не на сузу...
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1148  Непрочитанное сообщение rendger » 04 дек 2016, 22:11

Уважаемые!может кто поделится схемой рр не шунтирующего типа уже прошедшую проверку временем.Ну и желательно печатную плату (фото) а то стар стал самому разводить .Некоторые моменты наладки разжевать.Ежели мои хотелки где-то уже озвучены-ткните носом неразумного.Заранее признателен lebedev59@yandex.ru
RANDOM_AVATAR
rendger
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: ленинград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1149  Непрочитанное сообщение andreyR » 04 дек 2016, 22:24

rendger писал(а):Уважаемые!может кто поделится схемой рр не шунтирующего типа уже прошедшую проверку временем.Ну и желательно печатную плату (фото) а то стар стал самому разводить .Некоторые моменты наладки разжевать.Ежели мои хотелки где-то уже озвучены-ткните носом неразумного.Заранее признателен lebedev59@yandex.ru


Сообщение 5939 ССЫЛКА
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1150  Непрочитанное сообщение Saracin » 23 янв 2017, 18:23

Ребята, ни у кого нет возможности померить отверстие под стандартный электрический разъем у ямахи 15? А то уж сильно холодно в гараже и к мотору не подлезешь :)
Просто прикупил эхолот, теперь появилась необходимость электрификации лодки :)
SportLine 370 + Yamaha 9.9 (в 15, но надо винт поменять)
Аватара пользователя
Saracin
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2