Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 13 окт 2013, 19:20

Ну моя то в подписи))). Просто я думаю, мне здесь отписываться можно или в "солары" идти?)).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13
ТегиУлучшение ходовых качеств ПВХ лодки, устранение прогиба у транца, модернизация днища лодки, форум рыбаков водномоторников


Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 13 окт 2013, 19:21

Вадим42 писал(а):Николай, я правильно понимаю что данная тема интересна только владельцам "паёольных" лодок?

По этим рисункам это НДНД. Транец не килевой.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 13 окт 2013, 19:50

ТОФАЛАР писал(а):Вы сами себе противоречите. Если транец не килевой зачем там ваша надувная вставка? Извините, но смахивает на вашу некомпетентность в этих вопросах.


Противоречий нет - есть готовая лодка ПВХ у которой кильсон не обеспечивает надлежащее натяжения дна.
При движении под мотором и приличной нагрузке образуется прогиб 4-5 пойолом во внутрь.
Ранее изложено что кильсон создает натяжение дна очень слабое.
Килеватость сдесь ни на что не влияет, так же и на килеватых лодках пвх происходит продавливание дна перед транцем, этим страдают практически все лодки ПВХ. Все зависит от размера лодки и ее загрузки.
Килеватость влияет только на устойчивость лодки на ходу, плоская пластина при буксировке в бассейне дает лучший гидродинамический результат по сравнению с килеватой пластиной.

Прежде чем это все излагать я с определенными допущения посчитал нагрузки, ранее они изложены и если Вы считаете что это не компетентно, не смахиванием а расчетом покажите что я не прав.

Немножко добавлю - такими же дефектами страдали первые казанки (не с булями) когда на них стали ставить 25-30 двигатели, а там Люмень с набором, а не тряпочка.
После доработки усиления конструкции на заводе эта проблема была снята на следующих сериях.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Вадим42 писал(а):Наверное всё таки в профильную тему писать буду. Тем более это будет интересно именно солароводам.

Ставь конкретные вопросы по существу твоих проблем с лодкой.
Попробуем разобраться не боги горшки обжигали.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 17 окт 2013, 10:59

Добрый день.
Для получения какого то результата по преложенной конструкции.
Был изготовлен вставной разборный пойол из 8 мм фанера ФСФ в резиновую лодку Иволга.
Жесткость дна лодки увеличилась очень значительно, в лодке стрингера не предусмотрены.
В ближайшее выходные испытаем на воде под нагрузкой с 110 кг хомячком.

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Чего о фото прикрепить не могу.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Разобрался с этой проблемкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Знакомый » 17 окт 2013, 20:36

VNIKOLAI писал(а):Добрый день.
Для получения какого то результата по преложенной конструкции.
Был изготовлен вставной разборный пойол из 8 мм фанера ФСФ в резиновую лодку Иволга.
Жесткость дна лодки увеличилась очень значительно, в лодке стрингера не предусмотрены.
В ближайшее выходные испытаем на воде под нагрузкой с 110 кг хомячком.

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Чего о фото прикрепить не могу.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Разобрался с этой проблемкой.

А какой результат ожидаете ? Могу вам сообщить , что будет , не дожидаясь выходных .
DSC01900.JPG

DSC01901.JPG

DSC01905.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 18 окт 2013, 09:01

Знакомый писал(а):А какой результат ожидаете ?

Добрый день.

Результат очень хороший.
Даже под таким маленьким мотором лодка идет отлично, желаемый результат Вами получен.
Маленькое дополнение.
Что бы банка не проседала до пойол, к ней на форточных петлях сделаны боковые стойки.
Очень понравилось что в этом направлении есть единомышленники.
Данная лодка не предусматривалась с эксплуатацией под мотором.

Испытать в выходные не получиться , проблемы возникли неожиданно.

За наглядную информацию огромное спасибо.

Желаю успехов в рыбалке, и отличного здоровья.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 18 окт 2013, 10:52

VNIKOLAI писал(а):
Знакомый писал(а):А какой результат ожидаете ?

Добрый день.

Результат очень хороший.
Даже под таким маленьким мотором лодка идет отлично, желаемый результат Вами получен.
Маленькое дополнение.
Что бы банка не проседала до пойол, к ней на форточных петлях сделаны боковые стойки.
Очень понравилось что в этом направлении есть единомышленники.
Данная лодка не предусматривалась с эксплуатацией под мотором.

Испытать в выходные не получиться , проблемы возникли неожиданно.

За наглядную информацию огромное спасибо.

Желаю успехов в рыбалке, и отличного здоровья.

Я на уфимку мастерил выносной транец и пайолы.Итог под 2.5 тохатсу скорость с двумя тушками 86кг и 75кг 8.5-9 км/ч
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 18 окт 2013, 11:54

Виталий05 писал(а):Я на уфимку мастерил выносной транец и пайолы.

Добрый день.

Оказывается не один я такой повернутый в достижении цели.
У меня хомячок под 120 кг (немного сейчас похудел) у него личная лодочка.
Когда он в нее садится то борта сильно прогибались.
Для устранения такого недостатка были сделаны такие разборные пойолы.
Но эта конструкция не под мотор.

Спасибо за отклик.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Знакомый » 18 окт 2013, 20:24

Да не очень то хороший результат .
Я вам лучше сейчас покажу . Это то , чем закончились эксперименты в этом направлении . Для НДНД , мне думается , это оптимальный вариант придания жесткости транца , относительно пола , потому как транец там выше полов . Если применять в обычной надувнушке , то надо убрать перемычку сзади и поднять её выше , хотябы на 10 см . Дабы избежать пузыря перед транцем .
Получилось подобие РИБа по жёсткости , но с мягким дном .
DSC02023_800x600.jpg
DSC02028_800x600.jpg
DSC02041_800x600.jpg
DSC02146_800x600.jpg

DSC02145_800x600.jpg
DSC02093_800x600.jpg





Добавлено спустя 57 минут 22 секунды:
Случился как то вот такой тест на живучесть торпедированию топляком.
DSC02244_800x600.jpg
DSC02245_800x600.jpg


Да по барабану !!! До машины своим ходом , хоть бы хрен .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 18 окт 2013, 22:48

Знакомый писал(а):Да по барабану !!! До машины своим ходом , хоть бы хрен .

Да куда она денется когда по бокам два баллона.
Да такая конструкция позволяет получать результат который хотелось.
Это отлично.
Клеит пробоину от торпеды Шквал чем будешь.
Попробуй УР600 .
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Знакомый » 18 окт 2013, 23:52

VNIKOLAI писал(а):
Знакомый писал(а):Да по барабану !!! До машины своим ходом , хоть бы хрен .

Да куда она денется когда по бокам два баллона.
Да такая конструкция позволяет получать результат который хотелось.
Это отлично.
Клеит пробоину от торпеды Шквал чем будешь.
Попробуй УР600 .

Пробоина была заклеена сразу же ,резиновым клеем , (лодка резиновая ) через два часа лодка уже " бороздила большой театр "
DSC02304.JPG

Кстати всё лето заплатка продержалась и сейчас держится без течи .Все снятые видюшки на глиссере аыше , уже с этой заплаткой .
Секрет прост , перед склейкой надо зачистить место не наждачкой , не напильником или наждаком , а железной щёткой .
Я это делал при помощи шуруповёрта , да и всю лодку я так же клеил .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 19 окт 2013, 05:54

Я на уфимке под транец и лавку камеру вкладывал и качал,из-за строения балона ее ломало.Камера это исправила.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 07 ноя 2013, 15:40

VNIKOLAI писал(а):Добрый день.

Тут Дима Дымов кино прислал думаю всем интересно будет посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=GZqnBXVqqk0

Николай, смотрели уже, повтор.

И еще к Вам вопрос. Каим боком все это относится к теме "Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки"?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение ИЛИМ » 07 ноя 2013, 15:56

VNIKOLAI писал(а):Добрый день.

Тут Дима Дымов кино прислал думаю всем интересно будет посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=GZqnBXVqqk0

Дима Дымов тоже на форуме регился. Пусть сам скажет. Посмотрел :D) Манометр 100 лет не поверялся, взрывали одно дно , а взорвались все баллоны, лодке капец :D) :D) Дима сам дай комменты . На такой лодке в "море" ходить нельзя, пропорол дно, взлетел вместе со всеми баллонами ))G- Шланг почему в баллон стоит ---)))
Badger Duck Line 370 + Yamaha 15 FMHS
RANDOM_AVATAR
ИЛИМ
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Усть-Илимск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Олег » 07 ноя 2013, 16:13

Не надо тут это не имеет отношения к теме, это видео давно размещено на форуме в соответствующей теме
ИЛИМ писал(а):взрывали одно дно , а взорвались все баллоны, лодке капец Дима сам дай комменты

А по сабжу, где там лодка?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение ИЛИМ » 07 ноя 2013, 16:31

Олег писал(а):А по сабжу, где там лодка?

))::) :D)
Badger Duck Line 370 + Yamaha 15 FMHS
RANDOM_AVATAR
ИЛИМ
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Усть-Илимск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 07 ноя 2013, 17:08

dqdmitry писал(а):И еще к Вам вопрос.

Да самым прямым.
Это испытание показало прочностные характеристики материала в изделии.
Испытывалось дно НДНД
Взорвалось дно, баллонов там вроде не видно.
Что я хотел сделать , товарищ на форуме примерно такое и выложил.
В следующем сообщении выложу

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Вот что предлагается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9


Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2