Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 09 окт 2013, 19:17

В дальнейшем конструктивный разговор может иметь место когда вы попробуете это все сами прорисовать ( в простейшем эскизе без автокада) и прокомментировать

Для того что бы создать такой прямой угол между транцем и днищем - кильсон ни когда его не создаст.
Кильсон работае на малом участке дна по центру, а по краям в плоскости транца он чем создаст.
Вот оказывается какая проблема сделайте кильсон у транца по всей ширине его и он создаст прямой угол между транцем и дном лодки , без применения вставки.
Но у вас возникнет техническая проблема как накачать кильсон такого размера что бы он не превратился в трубу.
Все это очевидно и конструктора шли по пути наименьшего сопротивления и снижения стоимости лодки в производстве.
По этому и применили кильсон переменного сечения для формирования профиля дна лодки.
На лодках большего размера применяют жесткий вставной киль для этой цели, так как надувной не обеспечивает необходимой продольно жесткости.

Ну думаю для всех сомневающихси я предметно все разложил по полочкам.
Надеюсь все изложено доходчиво и понятным языком для всех.
Последний раз редактировалось VNIKOLAI 09 окт 2013, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9
ТегиУлучшение ходовых качеств ПВХ лодки, устранение прогиба у транца, модернизация днища лодки, форум рыбаков водномоторников


Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 09 окт 2013, 19:41

Извините,но похоже вы просто хотите поговорить. Так как пишите много, а простейший рисунок для обсуждения не выкладываете. Думаю эту тему про вставку надо закончить ,что бы не перейти грань. A):
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Темик » 09 окт 2013, 19:52

Помоему Николай хочет, чтобы за него все нарисовали, прорисовали, просчитали, а он потом кричал на каждом шагу, что это его задумка. Но ничего из этого не получится. Можете говорить что вы самый умны, а вокрут идиоты сидят. Уж извините за прямолинейность.
Ну и? Я нарисовал. Что дальше? Как избавляться от прогиба у транца? Причем прогиб будет у каждого "отсека" "Балона" вставки НДНД?
Рисовать одно! В программе другое. А по факту получите вобще не то что нарисуете или просчитаете! ИМХО
DSC_0259.JPG
DSC_0260.JPG
DSC_0261.JPG


Помоему вы, Николай вобще не понимаете о чем вы говорите. И чего хотите сделать, чего добиться и как добиться. ИМХО.
Если вы бонально не можете даже изкиз нарисовать самостоятельно. A):

Дима. Убей тему! Точнее последние сообщения этой темы. ::^^ Т.к. человек не ведает о чем говорит. A):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 09 окт 2013, 19:58

ТОФАЛАР писал(а):
Извините,но похоже вы просто хотите поговорить. Так как пишите много, а простейший рисунок для обсуждения не выкладываете. Думаю эту тему про вставку надо закончить ,что бы не перейти грань. A):


Ну что на это ответить.
Для вас как специалиста может она и закончилась.
Выложить рисунок- а зачем что вы хотите объяснить и обсудить.
Конструктив изложен достаточно конкретно и любой может нарисовать для себя то что изложено хоть в фас ( по шпангоутам ) хоть в профиль( по батоксам).
Отвечать конкретно приходиться потому что разъяснять надо что бы понятно было что и как и откуда и почему.
Ну а если не получается нарисовать то ну иж извините за бестактность, значить не получается.

С уважением Николай
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 09 окт 2013, 20:16

Добрый вечер Темик.

То что Вы нарисовали эскиз все правильно.
Надо нарисовать еще баллоны , пойлоы, тогда конструкция будет иметь законченный вид.
Вставка вставляется между пойолами и существующим дном.
Вставка имеет продольный профиль согласно фактически снятым размерам от пойла до дна.
Каждая продольная перегородка соответствует снятым фактическим размерам.
Продольные перегородки не дадут раздуться в трубу этой конструкции, сверху плоскость пойол, а снизу толстое существующее дно.
Теперь когда Вы создадите в этой конструкции давление равное 0,3 бар то вы получите не сгибаемую и не прогибаемую конструкцию дна.
Да дно будет иметь частично профиль продольный матраса, но он будет значительно меньше чем на НЛНЛ.
0,3 бар создаст распределенную нагрузку на дно примерно 8400 кг , то есть на кв м будет давить 3000 кг , ну а теперь попробуй попрыгать на этой поверхности, при своем все 90 кг, конструкция даже не прогнется.
По рисунку на котором изображен транец с примыкание вставки - - место за концовки вставки будет выполнено с прямоугольным усилителем.
Ну вот кажется и усе.
О каком прогибе в районе транца может идти речь при таких нагрузках.
Неужели лодка создаст такую нагрузку на кв м при движении.

Ну наверное все вопросы пот технической части закончились.
Расчет по прочностным характеристикам попробую сделать кода получу технические данные по материалу.

С уважением Всех кто участвовал в дискуссии Николай

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Олег писал(а):
A Даже мое безграничное терпение имеет границы! Какое отношение эта надувная вставка имеет к стрингерам на лодку, на которой их не было изначально? Вот что у людей за манера любую абсолютно любую тему превратить в холивар, не имеющий никакого отношения к сути темы? Неужели тяжело создать свою тему и мусолить ее хоть до посинения. Я даже ответ знаю! Нафиг это надо придут Модераторы приберутся все перенесут и даже не накажут, цените их время тоже.



Добрый вечер Олег.
Изначально было сказано что лодка Сан Марин 4200.
В ней конструктивно применяются стрингера и пойлы.

Так что Ваше отступление значительно.
Николай
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Олег » 09 окт 2013, 20:27

VNIKOLAI писал(а):Добрый вечер Олег.
Изначально было сказано что лодка Сан Марин 4200.
В ней конструктивно применяются стрингера и пойлы.

Так что Ваше отступление значительно.

Давайте не будем мне говорить, что тут было изначально, содержание всего форума и его отдельных тем лучше меня может знать, только один человек (я это допускаю, но не уверен), а что было сказано изначально не надо мне рассказывать вы даже не захотели посмотреть первое сообщение этой темы! И о чем-то рассуждаете о каких-то сан маринах, ну ничего страшного я это сделаю для вас. цитирую первое сообщение и акцентирую внимание на некоторых вещах, на будущие будьте внимательнее
Темик писал(а):Установка стрингеров, на лодки без таковых. Очень интересно, кто как делал. Кто какие покупал. Какова длина пайолин, стрингеров. Как и сколько вырезали в пайолах. Ну вобщем все с этим связанное. Фото в почете!
А то купил себе стрингеры, а скока резать от пайол , даже и не знаю....
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Темик » 09 окт 2013, 20:31

Николай. Вы что притворяетесь или правда ... 0-))) . Уж простите.
Олег вам сказал, что вы не втой ветке завели разговор про свою вставку. Эта ветка про стрингера и лодки на которые их не ставят с завода. А ваша вставка к этому не имеет никакого вопроса.

Хорошо. Объясню доступным мне языком. Может и вы поймете.
Да не выйдет у вас сделать так красиво как вы описываете! Хрен два у вас что получится! ИМХО.
Так понятнее?

Вы не вникаете в то, что вам говорят. И не хотите. Как вы сделаете квадратный оконечник воздушного балона? Не выйдет этого у вас. Не выйдет! -\-

Олег опередил.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Добрый вечер Олег.
Изначально было сказано что лодка Сан Марин 4200.
В ней конструктивно применяются стрингера и пойлы.

Так что Ваше отступление значительно.
Николай

Вы вот это в какой теме написали? )));;((( Весь ваш разговор большущее отступление от темы! (((---(((


Я в охреневаю над вами. ))G- ))G- ))G- Все больше и больше. Уж простите за прямоту. A):
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение Олег » 09 окт 2013, 20:37

Я не против вашей идеи, развивайте ее дальше, а лучше попробуйте ее реализовать, НО в отдельной теме. К лодкам НДНД тоже изначально относились скептически, но время показало, что они имеют право на жизнь, так и в вашем случае. Еще раз повторю откройте свою тему, я потом туда перенесу все отсюда.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 09 окт 2013, 22:11

Темик писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Выложить рисунок- а зачем что вы хотите объяснить и обсудить.

А зачем было затевать весь этот разговор? Y));;
Сазал А. Хотел порисовать и выложить на обсуждение, потом забоялся, что его сопрут, а в итоге зачем он нужен. И что тут обсуждать. Сам пришол к тому что тема бессмысленная. ))G- Извините! Я не культурен. Сами, а не сам. ));)) :D)

Ну да. В итоге мы за вас все сделали, а вам осталось сделать. ))G- Я ху....ю. ))G-


Доброй ночи ТЕМИК.

Весь конструктив и проработка рабочих эскизных чертежей проведена.
Я хотел все выложить на форуме.
Получив реакцию по этой конструкции, надо было что бы все оппоненты для себя проработали то о чем идет речь.
Вы с этим благополучно справились в эскизной проработке.
Сразу для Вас стало ясно что это за конструкция и для чего она.
Кто то не понял ну бывает что поделаешь.
Посейдон попробовал не пошло. Значить так хотели.

Так что в Вашем выступлении ни чего особенно нет, это ожидаемая реакция.
На Вас ни каких обид и предубеждений.
Ну за сим спокойной ночи

Николай.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Темик » 09 окт 2013, 22:21

VNIKOLAI писал(а):Вы с этим благополучно справились в эскизной проработке.Сразу для Вас стало ясно что это за конструкция и для чего она.

Ну какбы все, кто высказался, поняли что вы хотите. Просто вы не хотите сами ничего выкладывать. А только дискутируете.
Все поняли, что вы хотите изобразить. Просто никто не может понять, как уйдет прогип по типу прогиба от киля. Вот в чем прикол.
Да и НДНД лучше пойдет по скорости, чем ваша конструкция. Почему? Да потому, что все ямки в доль НДНД играют роль реданов. У васже этого не будет.
И все равно! Я думаю на НДНД проще сделать пайолы из фанеры, чем из Пайолки сделать чтото, по типу того, что вы хотите. ИМХО
Или проще сделать разборный риб. ИМХО.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Яритэ » 10 окт 2013, 07:24

Во, рассписались.
А зачем все то, что изображено на двух страницах, может кто=-то объяснить? Только чтоб увеличить скорость на 3-5 км. в час? И из-за этого такой геморой?
Простите меня, пожалуйста, но чот я не догоняю, для чего из велосипеда втридорога городить мотовелосипед, ежели можно за те же деньги, ежели не дешевше, купить мопед? Ну, или чуток дороже?
Ежели на 365 лодке с 5-ти сильным мотом едешь 25 км.ч., а хочется выжать 60 км.ч., то для чего на такие муки себя обрекать? Не дешевше ли подкопить и купить или риб или двигло помощней? ИМХО.
Еще раз прошу простить. Я не со зла, я от недопонимания :lol:
Касатуля 385 под 30-ти сильной Машкой
RANDOM_AVATAR
Яритэ
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Невинномыск
Национальный флаг:
USSR
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 10 окт 2013, 07:54

Яритэ писал(а):А зачем все то, что изображено на двух страницах, может кто=-то объяснить? Только чтоб увеличить скорость на 3-5 км. в час? И из-за этого такой геморой?

Юра, привет ));)) !
Ну, иногда сам процесс "рукоблудия" вызывает удовольствие, когда делаешь что-то именно своими руками, а не покупаешь.
Так что с тем, что проще купить - согласен. А вот с тем, что "обрекаешь себя на муки" :) - нет. Если в охотку.
Тут немного другое :) .
Любое рукоблудие должно всё-равно иметь конкретную цель, и её чёткое понимание.
Надеюсь, что у Николая это понимание есть, потому что наши доводы он не воспринимает :) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение Яритэ » 10 окт 2013, 08:22

Привет, Дим.
За попытку разъяснения- зачет. Чем бы дитя не тешилось, абы не кричало????? ((-)):

Добавлено спустя 24 минуты 57 секунд:
Что касается улучшения ходовых качеств моей лодки то я ограничился серией (раз пять туда- сюда) проб на скорость в зависимости от положения мотора- первая, вторая и т.д. дырки.По решению наблюдателей сего процесса остановился на третьей. Лодка наиболее быстро становится на глисс, набирает скорость и идет 51 км.ч.
Потом после гонок на приз "бутылка холодного пива" в 38-ми градусную жару решил попробовать подставку под мот. Путем наложения 5 мм. полосок под крепеж (струбцину) движка (туда- сюда до 40 мм. и обратно) остановился на 2 см. толщине. Скорость лодки при тех же нагрузках возросла до 57 км.ч..
Никаких тебе проставок под киль, тем более, под накачку. Все это от лукавого ИМХО.
Канешна, ежели лодку колбасит, как колбасило в свое время первую лодку у хуторского, там да, надо было что-то делать, хотя и не обязательно- все равно по гарантии сдал.
Все это, конечно, мое мнение, не обижайтесь.
Касатуля 385 под 30-ти сильной Машкой
RANDOM_AVATAR
Яритэ
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Невинномыск
Национальный флаг:
USSR
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 10 окт 2013, 10:06

Яритэ писал(а):Потом после гонок на приз "бутылка холодного пива" в 38-ми градусную жару решил попробовать подставку под мот. Путем наложения 5 мм. полосок под крепеж (струбцину) движка (туда- сюда до 40 мм. и обратно) остановился на 2 см. толщине. Скорость лодки при тех же нагрузках возросла до 57 км.ч..
Никаких тебе проставок под киль, тем более, под накачку.

Добрый деньжителю Невинномыска.
Это том где Сальские степи и течет знаменитая река Маныч, где ловится прекрасная крупная рубка. Бывали там работали.
Ну по существу.
Вы отодвинули мотор от транца.
Да есть такой прием позволяющий улучшит гидродинамику работы винта.
Но это работает при определенной нагрузке, изменив нагрузку все меняется.
Это хорошо.
Единственно как управляется лодка ПВХ на такой скорости.
За предложение и участие в обсуждении спасибо.
С уважением Николай

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
dqdmitry писал(а):Любое рукоблудие должно всё-равно иметь конкретную цель, и её чёткое понимание.
Надеюсь, что у Николая это понимание есть, потому что наши доводы он не воспринимает

Добрый день Дима.
Все ваши доводы и предложения обдумываются, и в конструкцию вносятся изменения.
И к вашему мнению какое бы оно не было я отношусь с пониманием, кроме тех где высказывается что это все х----я.
Это не мнение это бред, когда технически высказаться нет возможности.

\С уважением Николай

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Яритэ писал(а):Что касается улучшения ходовых качеств моей лодки то я ограничился серией (раз пять туда- сюда) проб на скорость в зависимости от положения мотора- первая, вторая и т.д. дырки.По решению наблюдателей сего процесса остановился на третьей. Лодка наиболее быстро становится на глисс, набирает скорость и идет 51 км.ч.


Да это приличная скорость для такой лодки ПВХ.
При вылете из лодки на такой скорости удар об воду примерно
51 км/час - 14,17 м/сек
Ваш вес ну -90 кг ( судя по фото)
Импульс квадрат скорости на массу = 200,79 х90=18071 кг/сек в квадрате.
Думаю мало не покажетси
Так что эта лодка для эксплуатации на такой скорости опасна.
Я стараюсь всех у кого индульгенция и кто спешит пропускать вне очереди.

Николай
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 10 окт 2013, 11:01

Николай, во первых Спасибо за правильное цитирование.
VNIKOLAI писал(а):Да это приличная скорость для такой лодки ПВХ.
При вылете из лодки на такой скорости удар об воду примерно 51 км/час - 14,17 м/сек
Ваш вес ну -90 кг ( судя по фото)Импульс квадрат скорости на массу = 200,79 х90=18071 кг/сек в квадрате.
Думаю мало не покажется.
Так что эта лодка для эксплуатации на такой скорости опасна.
Я стараюсь всех у кого индульгенция и кто спешит пропускать вне очереди.

Ну, а зачем тогда наши с вами изыски :) о том, как улучшить ходовые качества пвх-лодки?
Если думать о том, что:
VNIKOLAI писал(а):При вылете из лодки на такой скорости удар об воду примерно 51 км/час - 14,17 м/сек...
???
То зачем и фанерки... И нднд - вставки... :) ???
Я -ЗА то, чтобы лодка шла как можно быстрее и легче, но при этом соблюдать правила безопасности.
Вы думаете Юрий их не знает? Думаю, что знает, и никак не меньше нас с вами, но речь ведь не об этом.
Мы-же ведь ходовые качества лодки пытаемся обсудить, и найти пути их улучшения.
И мы понимаем, что тут все связано, чем легче и быстрее лодка пойдёт - тем меньше горючки, времени на путь, и т.д., и т.п....
Поэтому и примеры приводятся, а не потому, что участие в гонках планируется.
Примеры того, что более лёгкого хода лодки можно добиться и минимальными действиями. Либо уж заменой комплекта...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение Яритэ » 10 окт 2013, 11:03

Коль, ну, с велосипеда тож упасть мона и шею сломать. Не о том речь. Речь, наскока я понял велась о том, чтобы за счет всяческих приблуд по усилению жесткости днища ПВХ-ки увеличить ее скорость. Так вот я высказался тока о своей лодке, о том, что мне скорости на ней (с моим мотором) вполне достаточно, чтобы получать удовольствие, держась руками за ручки (и лодки и мотора :lol: ). А также несколько улыбнулся по тому, что люди покупают сначала большие размером лодки, ставят на них слабомощные моторчики и пытаются за счет всяческих прибамбас сделать из своей баржи болид. Извиняюсь, конечно, но это не по мне. Нет возможности приобрести нормальный комплект- лучше и не страдать. А приобрести по карману то, что будет ездить так, как достойно по его параметрам. ИМХО. Ничего личного.

а, скоро наш выход в низовья волги- Фестиваль клуба, назначенный на 19.10.2013 года.
Та от за счет пыта прибывших товарисчей попытаемся прибавить моему комплекту пару- тройку км. час. за счет чего-то такого, чего я не учел. Вплоть до снижения моего веса (Коль ты ошибся почти в два раза ))G- ))G- ))G- )
Так что желайте нам удачи!!!!!!!!!
Пусть слезу встречный ветер мне высечет из глаз- но я пойду на моей лодке 60 км.час................... :mrgreen:
Касатуля 385 под 30-ти сильной Машкой
RANDOM_AVATAR
Яритэ
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Невинномыск
Национальный флаг:
USSR
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 10 окт 2013, 12:23

Дима.

Да речь не том что он соблюдает безопасность.
Речь о том что эти конструкции лодок не проектировались для таких скоростей.
И на таких скоростях они очень опасны. Порыв ветра и полет в неизвестность.
Добавить что либо к этому ну не могу.

Приятно общаться с конкретными товарищами которые толково излагают свои предложения.

На рыбалку на волгу, да далеко, в свое время я там работал рядом Харабали , так что нового там вряд ли что увижу.
Единственное компания новая толковая рыболовов.

Успехов в рыбалке и здоровья Вам и Вашим близким.
Николай
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 10 окт 2013, 12:42

VNIKOLAI писал(а):Дима.
Да речь не том что он соблюдает безопасность.
Речь о том что эти конструкции лодок не проектировались для таких скоростей.
И на таких скоростях они очень опасны. Порыв ветра и полет в неизвестность.
Николай

Николай, а почему не проектировались? Раз производителем заявлена данная мощность?
Согласен абсолютно, что опасны, и не спорил с этим.
Но тем не менее, соблюдая меры предосторожности, так пойти можно (хоть может и не нужно).
И ещё.
Вроде я написал, но наверное вы не заметили:
dqdmitry писал(а):Ну, а зачем тогда наши с вами изыски :) о том, как улучшить ходовые качества пвх-лодки?
Если думать о том, что:
VNIKOLAI писал(а):При вылете из лодки на такой скорости удар об воду примерно 51 км/час - 14,17 м/сек...
???
То зачем и фанерки... И нднд - вставки... :) ???

К чему тогда все идеи по улучшению ходовых качеств?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Яритэ » 10 окт 2013, 13:42

VNIKOLAI писал(а):Речь о том что эти конструкции лодок не проектировались для таких скоростей. И на таких скоростях они очень опасны. Порыв ветра и полет в неизвестность.


Коль, вот поверь моему честному слову. В проектировании лодок Касатка активное участие принимал такой дядька в "Почсейдоне"- Кулагин. Так вот он пополам меньше меня весит, но умудрился на 365 Касатке скорость выше 65 поднять на соревнованиях. Ветер кстати был достаточно крепким- зачастую его лодчонка взвивалась вверх, над волнами. Хрен ты ее перевернешь при наших возможностях навигации. Канечна, при 5 баллах мона и перевернуть, но хтож в такой ветерок попрется в воду? А при обычных условиях использования ПВХ-ек, да при моем весе- Знаш как дунуть надо, шоб меня перевернуть. Тем более я пятью кклешнями за нее держусь как обычно :lol:
Ну а ежели сурьезно- Серега, друг мой не даст соврать, при каких волнах и при всех парах как мы однажды с раскатов перли. Вт то был экстрим. Видео не сняли ))G- - хорошо хошь сами доехали. Так што...........
Сходи, ежели будут желания на сайт "Велхода" там Кулагин (В58) обитает. Поговори с людьми- они тебе про него много чо расскажут и видео покажут, как лодка Касатка по волнам на скоростях выше 60 км.ч. летает и ничо ни с ней, не с ездюком не делается. Поверь, лодка не развалится и седок из нее (ежели трезв и держится ) не вылетает.
А есчо про Касатки может Анди наш рассказать в соответствующей теме. Удачи.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Кстати
вот чо нашел
Поворот на 120... скорость входа 53-55км/ч
Касатуля 385 под 30-ти сильной Машкой
RANDOM_AVATAR
Яритэ
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Невинномыск
Национальный флаг:
USSR
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 10 окт 2013, 15:02

Яритэ писал(а):вот чо нашел
Поворот на 120... скорость входа 53-55км/ч


Да разве я спорю, ну хочется и все.

Могу пожелать только удачи.

Николай

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 19 секунд:
Яритэ писал(а):Сходи, ежели будут желания на сайт "Велхода" там Кулагин (В58) обитает.


Да общался с ним ранее.
Конечно обращусь за консультацией по склейке своей конструкции.
При общении по телефону вроде было все нормально.

Николай
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 12 окт 2013, 21:48

Добрый вечер.
В понедельник я постараюсь выложить эскизы того что предлагается .
С уважением Николай
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 13 окт 2013, 17:49

Добрый вечер.
Немного повторюсь что бы понятнее было.
Для достижения желаемых результатов на лодках ПВХ (не Рибах) можно применить дополнительную надувную конструкцию разместив ее между днищем и пайол.
Это профилированная секционная надувная вставки из ПВХ примерно как НДНД , только сверху пайол со стрингерами, а снизу штатное днище. Эта вставка позволит убрать прогиб днища у транца при выходе на глиссирование, т.е. получим относительно плоское дно в районе транца.
Используя в конструкции пайол и стрингера с надувной вставкой получаем очень жесткую конструкцию дна лодки. По плазу сделать чертеж надувной вставки, с внутренними ограничительными перегородками, которые позволят сохранить профиль днища при накачивании кильсона и вставки.
Накаченный кильсон с рабочим давление 0,3 бар ( 0,3 кг /кВ.см ). Создает растягивающие усилии в материале дна 0,3 кг ( при расчете отброшены малые углы разложения действующих сил) на см ширины ткани, длина кильсона примерно 370 см, при этом усилие равно 110 кг на все полотно дна.
Этого усилия не достаточно что бы при движении не образовывался провал днища в районе транца.
110/5,18= 21,24 кг/кВ м
В предложенной конструкции с надувной вставкой распределение усилия на дно лодки осуществляется по всей площади дна и со значительным распределенным удельным давлением.
При габарите дна лодки 370 см длина и 120 см ширины дна площадь составляет 51800 кв см или 5,18 кв.м.
Рабочее давление вставки 0,1 бар- 0,1 кг/см кВ или 1000 кг /кВ.м
1000х5,18 = 5180 кг/кВ см или 5,18 т
Распределенное удельное давление на дно лодки составляет 5,18 т, это суммарное усилие которое воздействует на клеевой шов дна к баллону
Рабочий шов дна лодки к баллону держит нагрузку составляющую
Периметр шва (390х2 +120) х3х 4= 10800 кг, или 10,08 тн
Где:
390 см- длина одного бортового шва
2- два борта
3см- ширина шва склейки
4 кг/см.кв – номинальная нагрузка клеевого шва
Шов выдержи такую нагрузку от рабочего давления вставки.
10,08/5,18 = 1,95 – это запас несущей способности шва.
Единственное нет прочностных характеристик материала но исходя из того что у одного нашего товарища лодка ПВХ взорвалась по иатериалу при давлении в баллонах 0.5-0,6 атм (5000 - 6000 кг/кВ.м), а это в несколько раз больше того расчетного давления которое я принял для расчета. При этом швы остались целы
Можно принять, что при таком 0,1 бар рабочем давлении разрушения материала ткани лодки не произойдет.
По транцу.
При применении такой конструкции вставка делается размером вплотную к транцу, и по высоте – размер между дном и пойлом.
Дно жестко прикреплено к транцу как изнутри так и снаружи.
При накачивании вставки в районе транца она выбирает всю слабину (возможный прогиб) за счет выпирания дна за нижний габарит транца. Нет необходимости ни в каких жестких вставках у транца между дном и вставкой.
Общий вес конструкции с нагрузкой составляет 410 кг.
Это лодка -100 кг
Мотор – 40 кг
Топливо 25 кг
Два хомячка по 100 кг
Шмурдяк 45
Нагрузка на дно лодки составит 410/4,44= 92,35 кг/кВ.м
Рабочее давление в вставке ( на дно) 1000кг/кВ.м
Дно даже не почувствует такой нагрузки .

С уважение ко всем оппонентам
Николай
PS Все расчеты сделаны с определенными допущениями и не могут строго применятся для проектирования таких конструкций.
Это как наглядный пример .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 13 окт 2013, 19:09

Николай, я правильно понимаю что данная тема интересна только владельцам "паёольных" лодок?
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 13 окт 2013, 19:13

Вадим42 писал(а):Николай, я правильно понимаю что данная тема интересна только владельцам "пойольных" лодок?


Добрый вечер Вадим.
Ответить однозначно я не могу.
Все зависит от конструкции лодки ПВХ.
Судя по всему у тебя лодка с НДНД.
Чем тебя не устраивает твоя лодка.

Николай.
Последний раз редактировалось VNIKOLAI 13 окт 2013, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 13 окт 2013, 19:19

Вадим42 писал(а):Николай, я правильно понимаю что данная тема интересна только владельцам "паёольных" лодок?

Вадим, привет.
Почему только пайольных?
Интересно всё по теме. В частности, и на нднд конструкции опорных пластин.
Да и многое другое, самодельные реданы, к примеру...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4