Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 06 окт 2013, 09:34

Для достижения желаемых результатов на лодках ПВХ (не Рибах) можно применить дополнительную надувную конструкцию разместив ее между днищем и пайолами.
Это профилированная секционная надувная вставки из ПВХ , примерно как НДНД , только сверху пайолы со стрингерами.
Эта вставка позволит убрать прогиб днища у транца при выходе на глиссирование, т.е. получим относительно плоское дно в районе транца.

У меня Сан Марин 4200 мотор Сузука 9.9 раздушенная.
Вес лодки 100 кг, мотор 40 кг, топливо 25 кг, шмурдяк 45 кг, два хомячка по 100 кг, итого - 410 кг.
С таким мотором при отностительной волне (примерно 20-25 см ветре 4-5 м/сек) и ветре скорость -30 км/час.
Имеет место игра пайол, прогиб во внутрь.
Зимой хочу снять плаз с днища при полностью собранной и накаченной лодке.
По плазу сделать чертеж надувной вставки, с внутренними ограничительными перегородками, которые позволят сохранить профиль днища при накачивании кильсона и вставки.
Вот такое маленькое предложение по внесению изменений в конструкции ПВХ при минимальных затратах и весе конструкции.

Да и самое главное - Вы приобрели лодку не для участия в формуле 1 на воде ,а для отдыха.
Конструкторы которые эти лодки проектировали учитывали различные условия эксплуатации ее с определенным по мощности мотором, добиться каких то больших результатов по скорости на этих конструкциях не возможно, ОНИ НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭТОГО.

Управление лодкой ПВХ на больших скоростях- очень стремно, может закончиться трагедией.

Велход проводи на своих покатушках гонки на лодках ПВХ, когда я посмотрел видео то мне стало не по себе.
К гонкам допускались любители, без подготовки, без страховки, без надлежащего технического обеспечения гонок со стороны спасателей.
Без ответственного за проведение гонок, все на самотек.
Когда я задал эти вопросы руководителям форума - в ответ тишина и меня с форума отправили на мотолодку (модератор ПАМ).
Покатушки форумчане организуют уже сами без участия руководства Велхода, ответственность штука серьезная.


Если Вы хотите добиться больших скоростей то занимайтесь водномоторным спортом, красиво , быстро и ОЧЕНЬ ДОРОГО.


С уважением Николай.

P.S. Бить сильно не надо, больно получать алыверды.

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
zinger.in писал(а):
Знакомый писал(а):Принцип понятен и болячка известная . Я это лечил , придавая нижней части транца форму двух арок расходящихся от кильсона .
Тем самым убирал и тормоз и пузыри . Но лодка была экспериментальной и резалась и клеилась много раз .
А Серого мастера , я сам попытаю , мы с ним немного знакомы по русфишу.


Вот его работа...Цитирую:

Как обещал немного видео. Оператор снимал в первые, сильно не пинать за качество материала. Сюжет получился маленький, но я думаю, что достаточно, чтобы увидеть, что лодка «исправилась» и скорость возросла с 22-24км/ч до 37-38км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=6800c...ature=youtu.be
Подробности исправления днища на фото. Хочу заметить, что делал я специально для своих условий эксплуатации. А именно: лодка в течении сезона собрана, перевозиться на прицепе + дополнительно оборудуется консолью ДУ.
На данный момент делается мобильная приблуда для лодки ПВХ Нордик Про-360, которая будет эксплуатироваться в обычных условиях (собрал-откатался-разобрал). Какие будут приняты решения, я покажу, как все будет готово, и также после ходовых испытаний Нордик Про-360 под Мерком 15 2Т. Как то так.

2.JPG
3.JPG
4.jpg
212.JPG
5.JPG

6.jpg
7.JPG
8.JPG


Есть и другие примеры...это вроде Касатка а может и Баджер.
IMG_0009.jpg
IMG_0014.jpg
IMG_0015.jpg


Добрый день.
А если еще вставить между пайолами и фанерным дном накачиваемые емкости , то получим полноценную лодку с относительно жестким дном-- то бишь близко к кастрюльке.
Но это все габарит и вес ну и плюс затраты.

Ни какой критики относительно Вашей конструкции, сам об этом думал ниже все изложено, по конструктиву.

С уважением Николай
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9
ТегиУлучшение ходовых качеств ПВХ лодки, устранение прогиба у транца, модернизация днища лодки, форум рыбаков водномоторников


Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Темик » 06 окт 2013, 13:43

Николай. Там у человека войное дно получилось. Между которым распорки. ):-) Смотреть и читать надо на форумах. А не вставлять туда накаченные шарики. ИМХО.
Человек вырезал две фанерки 4мм. по днищу. Вставил их под пайол и между этих фанерок и пайолом еще распорку с одной стороны киля и с другой стороны киля. Вот у него и вышло жосткое днище, которое на продавить уже. И прогибы все ушли.
Зачем чегото изобретать, когда уже все изобретено? Зачем этот надувной г...он изобретать? Вставил фанерки, собрал пайол, накачал и поплыл.
Даже если эту приблуду сделать на 1\3 лодки. Она дает прирост в скорости порядка 3км\ч. на ПВХ, из-за лучшей натяжки днища.
А у Серого Мастера, так вобще почти риб из ПВХ получился. Только он не делал пластиковое дно и не вклеивал его.
Этим как раз можно довести показатели обычной ПВХ до показателей мелкоРИБов. Y));;
Удачи.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 06 окт 2013, 18:00

Темик писал(а):Николай. Там у человека войное дно получилось. Между которым распорки. ):-) Смотреть и читать надо на форумах. А не вставлять туда накаченные шарики. ИМХО.
Человек вырезал две фанерки 4мм. по днищу. Вставил их под пайол и между этих фанерок и пайолом еще распорку с одной стороны киля и с другой стороны киля. Вот у него и вышло жосткое днище, которое на продавить уже. И прогибы все ушли.
Зачем чегото изобретать, когда уже все изобретено? Зачем этот надувной г...он изобретать? Вставил фанерки, собрал пайол, накачал и поплыл.
Даже если эту приблуду сделать на 1\3 лодки. Она дает прирост в скорости порядка 3км\ч. на ПВХ, из-за лучшей натяжки днища.
А у Серого Мастера, так вобще почти риб из ПВХ получился. Только он не делал пластиковое дно и не вклеивал его.
Этим как раз можно довести показатели обычной ПВХ до показателей мелкоРИБов. Y));;
Удачи.


Да разве я возражаю.
Только наверное у тебя для перевозки всего комплекта- прицеп от КАМАЗА.
Это предложение, да действительно нового в этом ни чего нет.
Только посмотрев все предложенные конструкции - сталкивавшийся первое с увеличением габаритов упаковки или дополнительного мешка с деталями, второе это вес, ну и третье сборка конструкции.
То что предлагаю я это не ново.
Лодки с НДНД тоже самое с дно высокого давления, единственное у них в конструкции не предусмотрены пайолы и стрингера.
Использовав в конструкции пайолы и стрингера с надувными вставками получаем очень жесткую конструкцию дна лодки.
При этом увеличение веса лодки не значительно что не влияет на габарит упаковки, стоимость изделия примерно уложится 1500 р.
При этом конструкция позволяет увеличивать или уменьшать жесткость дна, изменяя рабочее давления в вставных секциях.
Так для справки 0,1 кг/см кв -это примерно 1000 кг/м. кв.( как пример)
Площадь днища лодки примерно 2,8 кв.м. - общее давление составит 2800 кг.
При таком давлении днище будет работать как стальной лист, который прогнуть нагрузками от движения лодки под мотором проблематично.
Клеевой шов держит на разрыв примерно 4 кг/кв см .
Если взять периметр склейки дна с баллонами то это составит 300х2 х 3х 4=7200 кг - такую нагрузку выдержит шов лодки.
- 300 см длина шва дно баллона , их 2
- 3 см это ширина шва
- 4 кг номинальная нагрузка которую держит кв.см шва
Это так из сопромата.

Позволит ли фанерная вставка создать такое давление и не работать как диафрагма, металлическая да.

Да я не против почти Риба, только цели другие.
"Человек вырезал две фанерки 4мм. по днищу. Вставил их под пайол и между этих фанерок и пайолом еще распорку с одной стороны киля и с другой стороны киля. Вот у него и вышло жОсткое днище, которое на продавить уже. И прогибы все ушли"

Да он достиг цели таким путем , добавлением в конструкцию лодки жесткого набора, в виде фанерки и распорки.
Это его конструкция которую он создал для себя, это его достижение и никто этого не отнимает.
Эта конструкция хороша когда лодку каждый раз после рыбалки не надо разбирать и транспортировать.

Так прежде чем что то рекомендовать и предлагать необходимо не только писать но еще и думать, не только о шариках. "ИХМО"

А так по существу молодец, так держать за шарики.
Последний раз редактировалось VNIKOLAI 06 окт 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Темик » 06 окт 2013, 18:16

Не. Ну сделайте пластину. Длиной в одну, или одну и 1\3 второй пайолины у транца. И места не займет много под полом лодки в машине. И собирать лешче. И в скорости и жосткости прибавит очень много. Зачем изобретать НДНД под пайол? Вот чего я понять не могу. Не проще взять лодку НДНД? Постелить в нее тонкий лист фанерки. И получить то, что нужно?
Нет. Мы идем сложным путем. Мы лучше из пайолки сделаем недоНДНД, но пайолку. ::^^ Не понимаю я. ::((
Да от Камаза у мну прицеп. ::^^ Обычный лодочный, в подписи. В лодке все гомно возить проще чем в машине. И лодку разбирать собирать не надо. И в машине 2 места овобождаются. )));;((( По поводу хранить ничего не говорите мне. Можно на стоянке какой нить. В гараж съемном. На работе, если есть место. И так далее. Так что вариантов полно, но каждый приходит к своему варианту и считает его наилучшим. )));;(((
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 06 окт 2013, 18:49

VNIKOLAI писал(а):То что предлагаю я это не ново.
Лодки с НДНД тоже самое с дно высокого давления, единственное у них в конструкции не предусмотрены пайолы и стрингера.
Использовав в конструкции пайолы и стрингера с надувными вставками получаем очень жесткую конструкцию дна лодки.
При этом увеличение веса лодки не значительно что не влияет на габарит упаковки, стоимость изделия примерно уложится 1500 р.
При этом конструкция позволяет увеличивать или уменьшать жесткость дна, изменяя рабочее давления в вставных секциях.
.

А можно,хотя бы, рисунок? Киль - это уже надувная вставка.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Темик » 06 окт 2013, 19:17

ТОФАЛАР писал(а): А можно,хотя бы, рисунок? Киль - это уже надувная вставка.

Саша. Я так понял: Человек хочет киль выкинуть и заплнить все имеющееся пространство шариком, типа НДНД. -\-
Ну не обсурдли? :-|
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Знакомый » 06 окт 2013, 20:35

VNIKOLAI
Пока это только ваше умозаключение , не более . Мне кажется рано вы им поделились , оно слишком сырое .
К весу вашей лодки ( 100 кг ) этой конструкцией вы прибавите ещё 20-30 кг . Она же у вас итак не подъёмная . Куды ж ещё то ?
Не разумно иметь ПВХ шку с весом кастрюли . Например , у мня Обь имеет такой же вес , но в отличии от ПВХ , это лодка , которая прёт за полтинник под 30 л\с и ни чего стрёмного . А на ПВХ шке румпельной на 30км\час , чё то как то , уже не уютно . Может сразу вам на кастрюльку посмотреть , минуя промежуточные варианты ?
И ещё , я не сравниваю РИБ и ПВХ или кастрюлю ( как вы написали ) Я противопоставляю кастрюлю остальным лодкам . И я не рассуждаю завалится транец или нет , я точно знаю , что он завалится .
И ещё , я не стремлюсь к скорости ( как вы написали ) , скорость приходит сама , как побочный эффект , когда всё сделано правильно и ход вашей лодочки становится лёгким , как пёрышко , она сама начинает лететь , без табуна лошадей на транце .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 06 окт 2013, 21:35

Знакомый писал(а):VNIKOLAI
Пока это только ваше умозаключение , не более . Мне кажется рано вы им поделились , оно слишком сырое .
К весу вашей лодки ( 100 кг ) этой конструкцией вы прибавите ещё 20-30 кг . Она же у вас итак не подъёмная . Куды ж ещё то ?
Не разумно иметь ПВХ шку с весом кастрюли . Например , у мня Обь имеет такой же вес , но в отличии от ПВХ , это лодка , которая прёт за полтинник под 30 л\с и ни чего стрёмного . А на ПВХ шке румпельной на 30км\час , чё то как то , уже не уютно . Может сразу вам на кастрюльку посмотреть , минуя промежуточные варианты ?
И ещё , я не сравниваю РИБ и ПВХ или кастрюлю ( как вы написали ) Я противопоставляю кастрюлю остальным лодкам . И я не рассуждаю завалится транец или нет , я точно знаю , что он завалится .
И ещё , я не стремлюсь к скорости ( как вы написали ) , скорость приходит сама , как побочный эффект , когда всё сделано правильно и ход вашей лодочки становится лёгким , как пёрышко , она сама начинает лететь , без табуна лошадей на транце .


Добрый вечер.

Ну по порядку.
Никто не оспаривает преимущество касрюлек над другими конструкциями.
Каждая конструкция имеет право на жизнь и эксплуатацию тем кому что нравится.
По поводу заиметь кастрюльку - была Казанка первых выпусков с мотором в 10 л.с. Москва.
Ходил на прицепе за BMW R75 кому интересно можете в инете посмотреть.
Я не претендую на приоритеты и не оспариваю другие конструкции нет в этом необходимости.
Каждый выбирает то что ему нравится.
По поводу сложится транец или нет- да сложится потому что он закреплен к диафрагмам, и при падении давления в баллонах все это сложится.
По поводу кильсона - он работает на ограниченном площади днища и служит только для создания профиля и натягивания днища, создания напряжения в диафрагме днища.
По поводу дополнительного веса конструкции - ПВХ даже самый тяжелый это 1400 г кв.м там получается примерно 7 кв.м итого -10 кг, это не 20-30 кг., при этом взят самый тяжелый материал но есть и значительно легче 0,4-0,7 кг м кв при таких же прочностных характеристиках.
Так что по весу прибавка не значительна.
ОБЬ я эксплуатировал на реке Надым - да хорошая лодка под Вихрем 30 л.с
По поводу скорости и табуна лошадей - каждому свое.
Но не надо забывать про стоимость топлива при этом.
Теперь про конструктив - склеивается ( по грубому и доходчиво) надувной матрас профилированный по днищу, с продольными внутренними мягкими перегородками, которые не позволят матрасу раздуться в трубу, получится примерно днище как НДНД, только между пайолами и тканью днища, которая значительно сгладит выступающие контуры матраса.
По нагрузкам и несущей способности все изложено ранее.
Ну на этом пожалуй усе.


Если чего то не ясно изложено то нет проблем повторить все еще раз.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Знакомый » 06 окт 2013, 23:08

Стремление что то улучшить , у меня всегда вызывает уважение к человеку . Чем могу помогу всегда .
Вот вам тема , реально увлечённых людей . Очень много дельного и интересного про изготовление ПВХ лодок , своими руками .
В том числе и НДНД.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 07 окт 2013, 07:57

Знакомый писал(а):Стремление что то улучшить , у меня всегда вызывает уважение к человеку . Чем могу помогу всегда .
Вот вам тема , реально увлечённых людей . Очень много дельного и интересного про изготовление ПВХ лодок , своими руками .
В том числе и НДНД.


Добрый день, Знакомый.

Конкретное предложение - спасибо.

Ребята толковые, я ними общался по мейлу, далековато живут.
Пользуются в своем регионе и не только уважением.

Клеит лодку ПВХ- да можно но нет необходимости.
Надо внести некоторые конструктивные дополнения для улучшения эксплуатационых характеристик того что имеется, с минимальными затратами.

Покопался и нашел вот такую информацию думаю будет полезна всем кто имеет лодки РВХ - это про клея и технологии их применения.

С уважением Николай
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Знакомый » 07 окт 2013, 22:08

Ну клеить ПВХ вам всё равно придётся . Я немного занимался этим рукоблудием . Мне понравился вот этот клей .
DSC02495_800x600_800x600_800x600.jpg

Он продаётся в магазинах для ремонта обуви и подобных , можно заказать у обувщиков(в палатках Ремонт обуви ), они знают где его найти в вашем городе . Эта килограммовая банка стоит 250 рублей .
Клей - хорош !!! Это признают и корефеи по клейки лодок ПВХ.
Мажите , даётё полностью высохнуть , минут 10-15 , потом греете феном , прикатываете роликом . Всё !
Разорвать склейку НЕВОЗМОЖНО , рвётся либо по живому , либо с мясом сама ПВХ , но склейка остаётся целой .
В то же время склейка очень термоустойчива и эластична , 100 градусов держит не напрягаясь . То есть шов на солнце никогда не расползётся . При всём при этом , если необходимо разобрать склейку , достаточно нагреть её до 150 градусов и шов разъединится .
Клей однокомпанентный , по моему это тоже плюс и не маленький .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 08 окт 2013, 12:14

Знакомый писал(а):Ну клеить ПВХ вам всё равно придётся . Я немного занимался этим рукоблудием . Мне понравился вот этот клей .
DSC02495_800x600_800x600_800x600.jpg

Он продаётся в магазинах для ремонта обуви и подобных , можно заказать у обувщиков(в палатках Ремонт обуви ), они знают где его найти в вашем городе . Эта килограммовая банка стоит 250 рублей .
Клей - хорош !!! Это признают и корефеи по клейки лодок ПВХ.
Мажите , даётё полностью высохнуть , минут 10-15 , потом греете феном , прикатываете роликом . Всё !
Разорвать склейку НЕВОЗМОЖНО , рвётся либо по живому , либо с мясом сама ПВХ , но склейка остаётся целой .
В то же время склейка очень термоустойчива и эластична , 100 градусов держит не напрягаясь . То есть шов на солнце никогда не расползётся . При всём при этом , если необходимо разобрать склейку , достаточно нагреть её до 150 градусов и шов разъединится .
Клей однокомпанентный , по моему это тоже плюс и не маленький .


Добрый день.
Я этот клей не пробовал.

Попробовал УР 600 700 г 250 р.
Однокомпанентный.
Срок живучести 5 лет.
Растворяется ацетоном в остальном технология склейки такая же.
Попробовал склеил четыре образца (без прогрева), два УР 600 и два Кристал Момент для ПВХ (прозрачный).
Выдержал сутки как по технологии.
УР 600
Размер склейки 3х2 см.
Сунул в кипящий чайник подержал - результат не отодрать.
Второй образец - концы зажал через прокладки струбцинами и подвесил на турник с гирькой в 24 кг материал пошел на удлинение а склейка выдержала.
Кристал Момент.
Размер склейки 3х2 см.
После чайника - разошлась склейка с соплями.
При такой нагрузке только успел гирьку поймать , разошлось все мгновенно.
Из этого результат для серьезной работы - УР 600 и подобные ему, для авариной работы Кристал , с последующей переделкой в стационарных условиях.
Все что делается в поле это временно и не надежно.

У себя на лодке приклеил 4 накладки УР 600 на баллоны и носовой рым, все держится края не отходят.
Прежде чем клеить рым, я его к радиусному шаблону стяжными ремнями прижал и полил из чайника.
В результате получил площадка с радиусом близким к баллону.
Ну а остальное не интересно.

PS
Многие рекомендуют циакриновы и космофеновые клея.
Да ими можно работать но только с твердым ПВХ - Космофен, а Циакриновые не держат так как они отверждаються влагой из воздуха, потом он кристализуется и склейка разваливается.


За рекомендации спасибо .
Куплю попробую по такой же схеме.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Темик писал(а):Не. Ну сделайте пластину. Длиной в одну, или одну и 1\3 второй пайолины у транца. И места не займет много под полом лодки в машине. И собирать лешче. И в скорости и жосткости прибавит очень много. Зачем изобретать НДНД под пайол? Вот чего я понять не могу. Не проще взять лодку НДНД? Постелить в нее тонкий лист фанерки. И получить то, что нужно?
Нет. Мы идем сложным путем. Мы лучше из пайолки сделаем недоНДНД, но пайолку. ::^^ Не понимаю я. ::((
Да от Камаза у мну прицеп. ::^^ Обычный лодочный, в подписи. В лодке все гомно возить проще чем в машине. И лодку разбирать собирать не надо. И в машине 2 места овобождаются. )));;((( По поводу хранить ничего не говорите мне. Можно на стоянке какой нить. В гараж съемном. На работе, если есть место. И так далее. Так что вариантов полно, но каждый приходит к своему варианту и считает его наилучшим. )));;(((


Попробуй сначала прорисовать такую конструкция с вставной фанеркой и дном НДНД.
Зажать фанерку между баллоном и дном, так чтобы она не встала посредине горбиком.
Когда нарисуешь может быть что то и увидишь новое в предложенной тобой конструкции, а может быть и нет.
Советы давать это думать не надо, а ты их попробуй реализовать на бумаге, может и охота отпадет.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 08 окт 2013, 12:40

VNIKOLAI писал(а):Попробуй сначала прорисовать такую конструкция с вставной фанеркой и дном НДНД.
Зажать фанерку между баллоном и дном, так чтобы она не встала посредине горбиком.

А вы нарисуйте. Фанеру и НДНД. Фанера прижимается килем в середине и по краям баллонами.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Темик » 08 окт 2013, 14:44

VNIKOLAI писал(а):Попробуй сначала прорисовать такую конструкция с вставной фанеркой и дном НДНД.Зажать фанерку между баллоном и дном, так чтобы она не встала посредине горбиком.Когда нарисуешь может быть что то и увидишь новое в предложенной тобой конструкции, а может быть и нет.Советы давать это думать не надо, а ты их попробуй реализовать на бумаге, может и охота отпадет.

Накой мне рисовать? Все испытано и сфотогравированно давно. Что мне по новой велосипед изобретать? Да ну на.
А вот вы занимаетесь какойто ерундой. ИМХО. Проще уж былоб складной риб сделать, с нужными именно вам характиристиками.
Усе. Удаляюсь из разговора. Так как не вижу смысла вести диалог дальше.
Хотя уважаю людей - делающих чтото своими руками.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 08 окт 2013, 20:46

Темик писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Попробуй сначала прорисовать такую конструкция с вставной фанеркой и дном НДНД.Зажать фанерку между баллоном и дном, так чтобы она не встала посредине горбиком.Когда нарисуешь может быть что то и увидишь новое в предложенной тобой конструкции, а может быть и нет.Советы давать это думать не надо, а ты их попробуй реализовать на бумаге, может и охота отпадет.

Накой мне рисовать? Все испытано и сфотогравированно давно. Что мне по новой велосипед изобретать? Да ну на.
А вот вы занимаетесь какойто ерундой. ИМХО. Проще уж былоб складной риб сделать, с нужными именно вам характиристиками.
Усе. Удаляюсь из разговора. Так как не вижу смысла вести диалог дальше.
Хотя уважаю людей - делающих чтото своими руками.


Вольному воля.
Только советы давать надо технически грамотные и толковые.
Смысла вести диалог да действительно дальше бессмысленно.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Темик » 08 окт 2013, 21:55

VNIKOLAI писал(а):...
Вольному воля.
Только советы давать надо технически грамотные и толковые.
Смысла вести диалог да действительно дальше бессмысленно.

Если я не обладаю техническим языком. Это не значит, что я не должен ничего не говорить. Если вы меня не поняли, флаг вам в руки. Я половину из того что вы сказали не понял.
И большая просьба: Не нада корчить из себя хорошо подкованного человека в этом вопросе. Ок? У вас это не очень получается. Y));;
А то к вам с уважением, а вы ко всем с принебрежением. -(-((
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 09 окт 2013, 06:38

ТОФАЛАР писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Попробуй сначала прорисовать такую конструкция с вставной фанеркой и дном НДНД.
Зажать фанерку между баллоном и дном, так чтобы она не встала посредине горбиком.

А вы нарисуйте. Фанеру и НДНД. Фанера прижимается килем в середине и по краям баллонами.

ТОФАЛАР писал(а):
VNIKOLAI писал(а):То что предлагаю я это не ново.
Лодки с НДНД тоже самое с дно высокого давления, единственное у них в конструкции не предусмотрены пайолы и стрингера.
Использовав в конструкции пайолы и стрингера с надувными вставками получаем очень жесткую конструкцию дна лодки.
При этом увеличение веса лодки не значительно что не влияет на габарит упаковки, стоимость изделия примерно уложится 1500 р.
При этом конструкция позволяет увеличивать или уменьшать жесткость дна, изменяя рабочее давления в вставных секциях.
.

А можно,хотя бы, рисунок? Киль - это уже надувная вставка.

Вы меня игнорируете?
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Темик » 09 окт 2013, 13:16

ТОФАЛАР писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Попробуй сначала прорисовать такую конструкция с вставной фанеркой и дном НДНД.
Зажать фанерку между баллоном и дном, так чтобы она не встала посредине горбиком.

А вы нарисуйте. Фанеру и НДНД. Фанера прижимается килем в середине и по краям баллонами.

ТОФАЛАР писал(а):
VNIKOLAI писал(а):То что предлагаю я это не ново.
Лодки с НДНД тоже самое с дно высокого давления, единственное у них в конструкции не предусмотрены пайолы и стрингера.
Использовав в конструкции пайолы и стрингера с надувными вставками получаем очень жесткую конструкцию дна лодки.
При этом увеличение веса лодки не значительно что не влияет на габарит упаковки, стоимость изделия примерно уложится 1500 р.
При этом конструкция позволяет увеличивать или уменьшать жесткость дна, изменяя рабочее давления в вставных секциях.
.

А можно,хотя бы, рисунок? Киль - это уже надувная вставка.

Вы меня игнорируете?

Когда человеку нечего ответить - он молчит. Видимо нечего ответить. A):
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 09 окт 2013, 14:32

ТОФАЛАР писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Попробуй сначала прорисовать такую конструкция с вставной фанеркой и дном НДНД.
Зажать фанерку между баллоном и дном, так чтобы она не встала посредине горбиком.

А вы нарисуйте. Фанеру и НДНД. Фанера прижимается килем в середине и по краям баллонами.

ТОФАЛАР писал(а):
VNIKOLAI писал(а):То что предлагаю я это не ново.
Лодки с НДНД тоже самое с дно высокого давления, единственное у них в конструкции не предусмотрены пайолы и стрингера.
Использовав в конструкции пайолы и стрингера с надувными вставками получаем очень жесткую конструкцию дна лодки.
При этом увеличение веса лодки не значительно что не влияет на габарит упаковки, стоимость изделия примерно уложится 1500 р.
При этом конструкция позволяет увеличивать или уменьшать жесткость дна, изменяя рабочее давления в вставных секциях.
.

А можно,хотя бы, рисунок? Киль - это уже надувная вставка.

Вы меня игнорируете?


Добрый день-ТОФАЛАР.
Нет не игнорирую.
И тебя тоже ТЕМИК.

Только добрался до аппарата.
Эскиз того что предлагается обязательно опубликую на всеобщее обсуждение.

Киль (кильсон) предназначен для создания профиля дна ( напряжения в конструкции) при этом он не влияет на жесткость дна и не предотвращает прогиб дна в районе транца , дно не работает как жесткая пластина.
По поводу то что бы вставить фанерки между кильсоном и пойолами - в этом предложении нет новизны.
Получим конструкцию с частичным шпангоутным набором, как кастрюлька деревянная или алюминиевая, для сравнения проекты сшивных конструкций лодок.
Старый Мастер под свои нужды так и сделал, у него лодка в сезон не разбирается, как собрал весной так до закрытия сезона не разбирает. Он об этом писал подробно.

Предлагается конструкция которая избавит ПВХ лодки от прогиба во внутрь днища в районе транца.
Об этой конструкции я подробно все изложил ранее, с прилагаемым расчетом по нагрузкам.

ТОФАЛАР - вы попробуйте сами прорисовать такую конструкцию. Она выше конкретно изложена.
Получить готовое конструктивное решение для своего производства - это мечта любого начальника производства, сделать то что ни кто еще не делает и утереть всем нос.
Ну примерно как ВИНБОТ, подсмотрел сборную конструкцию у супостатов, доработал под возможности своего производства и вперед, при этом он еще это и запатентовал. Молодец.
У конструкции Винбота - слабое место крепление секций винтами через резиновый буфер.
Я им отписал про это с конструктивным предложением изменить конструкцию стяжек.
Но это их наверное не заинтересовало- деньги тратить надо.

Так что я про вас не забыл и не стараюсь игнорировать, предложения по полету на луну ну тоже можно обсудить про конструкции.

А для интересующихся полетами посмотрите в поисковике SM -3 очень толково изложено.
Эта штуковина летает со скоростью 6 км/сек, в некоторых источниках указывается до 10 км/сек и при этом еще маневрирует как спутник на орбите.
Обижаться не надо надо технически грамотно излагать свои мысли и технические предложения.

Относительно предложений ТЕМИКА- да я на вас не обижаюсь зачем .
Если что не понятно спроси в пределах своей компетенции постараюсь толково и доходчиво на уровне понятного языка изложит ответ на поставленный вопрос.
Только вопрос конкретный должен быть , не про шарики

С уважением ко всем Николай
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 09 окт 2013, 15:05

Николай, в вашей идее про нднд вставку есть ещё пара моментов.
1. У настоящей нднд лодки транец находится над надувным днищем. За счёт этого и прогибы практически отсутствуют.
В вашем-же предложении, как понял, срываемая кромка будет всё-равно заканчиваться торцом транца. А вставка нднд - лишь заполнит просто подпайольное пространство, при идеальном совпадении размеров, она так-же как и кильсон будет упираться кормовой частью в транец. Уйдут-ли провалы от этого? В районе накачанного кильсона почему-то не уходят, а здесь, по крайней мере по центру, вы предлагаете то-же самое. Да, общая натяжка дна будет лучше наверное. Но стОит-ли овчинка выделки? Вы позиционируете это как более мобильный вариант, по отношению к вставкам из фанеры, и я тоже не уверен на счёт бОльшей мобильности (простоты сборки).
2. На мой взгляд тут появится ещё один минус нднд лодок, который мне очень не нравится. Повысится валкость лодки, даже если будут пайолы, связанные стрингерами, центр тяжести все-равно повысится за счет объёма воздуха, который будет в нднд вставке. Это особенно неудобно в статике, когда бросаешь спином. И хоть палуба и будет жёсткой, но по лодке так уверенно уже не походишь, как при конструкции с кильсоном.
Всё имхо :) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 09 окт 2013, 16:08

dqdmitry писал(а):Николай, в вашей идее про нднд вставку есть ещё пара моментов.
1. У настоящей нднд лодки транец находится над надувным днищем. За счёт этого и прогибы практически отсутствуют.
В вашем-же предложении, как понял, срываемая кромка будет всё-равно заканчиваться торцом транца. А вставка нднд - лишь заполнит просто подпайольное пространство, при идеальном совпадении размеров, она так-же как и кильсон будет упираться кормовой частью в транец. Уйдут-ли провалы от этого? В районе накачанного кильсона почему-то не уходят, а здесь, по крайней мере по центру, вы предлагаете то-же самое. Да, общая натяжка дна будет лучше наверное. Но стОит-ли овчинка выделки? Вы позиционируете это как более мобильный вариант, по отношению к вставкам из фанеры, и я тоже не уверен на счёт бОльшей мобильности (простоты сборки).
2. На мой взгляд тут появится ещё один минус нднд лодок, который мне очень не нравится. Повысится валкость лодки, даже если будут пайолы, связанные стрингерами, центр тяжести все-равно повысится за счет объёма воздуха, который будет в нднд вставке. Это особенно неудобно в статике, когда бросаешь спином. И хоть палуба и будет жёсткой, но по лодке так уверенно уже не походишь, как при конструкции с кильсоном.
Всё имхо :) .

Добрый день Bgdmitry.
Вроде все правильно набрал.
Ну по порядку поставленных вопросов.
- лодка по конструкции днища остается такой же без дополнений и переделок.
- кильсон создает профиль днища и все, и создает какое то напряжение в материале днища.
- вставка изготовляется по существующему профилю днища в плане и сечению ( грубо мы вставляем между пойлом и днищем профилированный надувной матрас), в центре по миделю максимальная высота у транца минимальная высота., что бы соответствовала существующему профилю, дабы ничего не переделывать в этом направлении.
- при применении вставки в существующей конструкции валкость останется такой же, размерность днища не меняется.
Что дает вставка
- увеличивается жесткость днища в целом.
- уменьшается прогиб днища в районе транца, пропадает так называемая внутренняя вогнутость, которая при движении создает эффект прижима лодки к воде.
Такая конструкция днища в корме применяется для катеров которые участвуют в слаломе на воде, удерживает катер при резких поворотах на большой скорости.
- по сборке и разборке, все находится внутри лодки и не вынимается при разборке, складывается так же как и кильсон.
Рабочее давление в вставке можно регулировать накачкой , НДНД рабочее давление 0,3 бар посчитать какое давление создается на днище нет проблем, ранее все изложено.
Кильсон вряд ли такое создаст.
Такое же давление по всей площади днища что в носу что в корме- физика.
Все зависит от прочностных характеристик материала ПВХ.
Конечно в идеале плоское дно не получится,оно будет стремиться к радиусам ограниченными продольными плоскостями усиления ( как на НДНД), но значительно сглаживаться толщиной рабочй ткани дна ( существующей).
Посмотри ранее выложенный материал, там приводится примерный расчет распределенного давления на дно, не могу сказать выдержит ли материал дна.
Но исходя из того что при таких давлениях работают НДНД думаю что да.
Ну а теперь попробуй попрыгать на площади 1 кв.м где снизу давит 1000 кг/кв м, это примерный расчет. Твой вес 90 кг на 1 кв. м - каков запас жесткости и это сверху на пойле, и внизу под пойолом тоже самое.
При этом конструкция позволяет увеличивать или уменьшать жесткость дна, изменяя рабочее давления в вставных секциях.
Так для справки 0,1 кг/см кв -это примерно 1000 кг/м. кв.( как пример)
Площадь днища лодки примерно 2,8 кв.м. - общее давление составит 2800 кг.
При таком давлении днище будет работать как стальной лист, который прогнуть нагрузками от движения лодки под мотором проблематично.
Клеевой шов держит на разрыв примерно 4 кг/кв см .
Если взять периметр склейки дна с баллонами то это составит 300х2 х 3х 4=7200 кг - такую нагрузку выдержит шов лодки.
- 300 см длина шва дно баллона , их 2
- 3 см это ширина шва
- 4 кг номинальная нагрузка которую держит кв.см шва

Посейдон попробовал такую конструкцию, но у них что то не пошло.

Критику воспринимаю спокойно особенно конструктивную это заставляет думать, сразу думаю хорошо не получится.

У товарища надувная лодка из прорезиненной ткани с надувным дном как надувной матрас.
Увидел Сан Марин и говорит, а что такое дно пойольное сделать мне из фанеры.
Пойолы фиксируются между собой в Н образный паз без стрингеров.
Померили вырезали покрасили и вставили во внутрь - на удивление жесткость возросла в разы, стоять конечно не получиться но проваливаться до дна теперь не будет.

Ну вроде на все вопросы ответил .
С уважением Николай

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
VNIKOLAI писал(а):
dqdmitry писал(а):Николай, в вашей идее про нднд вставку есть ещё пара моментов.
1. У настоящей нднд лодки транец находится над надувным днищем. За счёт этого и прогибы практически отсутствуют.
В вашем-же предложении, как понял, срываемая кромка будет всё-равно заканчиваться торцом транца. А вставка нднд - лишь заполнит просто подпайольное пространство, при идеальном совпадении размеров, она так-же как и кильсон будет упираться кормовой частью в транец. Уйдут-ли провалы от этого? В районе накачанного кильсона почему-то не уходят, а здесь, по крайней мере по центру, вы предлагаете то-же самое. Да, общая натяжка дна будет лучше наверное. Но стОит-ли овчинка выделки? Вы позиционируете это как более мобильный вариант, по отношению к вставкам из фанеры, и я тоже не уверен на счёт бОльшей мобильности (простоты сборки).
2. На мой взгляд тут появится ещё один минус нднд лодок, который мне очень не нравится. Повысится валкость лодки, даже если будут пайолы, связанные стрингерами, центр тяжести все-равно повысится за счет объёма воздуха, который будет в нднд вставке. Это особенно неудобно в статике, когда бросаешь спином. И хоть палуба и будет жёсткой, но по лодке так уверенно уже не походишь, как при конструкции с кильсоном.
Всё имхо :) .

Добрый день Bgdmitry.
Вроде все правильно набрал.
Ну по порядку поставленных вопросов.
- лодка по конструкции днища остается такой же без дополнений и переделок.
- кильсон создает профиль днища и все, и создает какое то напряжение в материале днища.
- вставка изготовляется по существующему профилю днища в плане и сечению ( грубо мы вставляем между пойлом и днищем профилированный надувной матрас), в центре по миделю максимальная высота у транца минимальная высота., что бы соответствовала существующему профилю, дабы ничего не переделывать в этом направлении.
- при применении вставки в существующей конструкции валкость останется такой же, размерность днища не меняется.
Что дает вставка
- увеличивается жесткость днища в целом.
- уменьшается прогиб днища в районе транца, пропадает так называемая внутренняя вогнутость, которая при движении создает эффект прижима лодки к воде.
Такая конструкция днища в корме применяется для катеров которые участвуют в слаломе на воде, удерживает катер при резких поворотах на большой скорости.
- по сборке и разборке, все находится внутри лодки и не вынимается при разборке, складывается так же как и кильсон.
Рабочее давление в вставке можно регулировать накачкой , НДНД рабочее давление 0,3 бар посчитать какое давление создается на днище нет проблем, ранее все изложено.
Кильсон вряд ли такое создаст.
Такое же давление по всей площади днища что в носу что в корме- физика.
Все зависит от прочностных характеристик материала ПВХ.
Конечно в идеале плоское дно не получится,оно будет стремиться к радиусам ограниченными продольными плоскостями усиления ( как на НДНД), но значительно сглаживаться толщиной рабочй ткани дна ( существующей).
Посмотри ранее выложенный материал, там приводится примерный расчет распределенного давления на дно, не могу сказать выдержит ли материал дна.
Но исходя из того что при таких давлениях работают НДНД думаю что да.
Ну а теперь попробуй попрыгать на площади 1 кв.м где снизу давит 1000 кг/кв м, это примерный расчет. Твой вес 90 кг на 1 кв. м - каков запас жесткости и это сверху на пойле, и внизу под пойолом тоже самое.
При этом конструкция позволяет увеличивать или уменьшать жесткость дна, изменяя рабочее давления в вставных секциях.
Так для справки 0,1 кг/см кв -это примерно 1000 кг/м. кв.( как пример)
Площадь днища лодки примерно 2,8 кв.м. - общее давление составит 2800 кг.
При таком давлении днище будет работать как стальной лист, который прогнуть нагрузками от движения лодки под мотором проблематично.
Клеевой шов держит на разрыв примерно 4 кг/кв см .
Если взять периметр склейки дна с баллонами то это составит 300х2 х 3х 4=7200 кг - такую нагрузку выдержит шов лодки.
- 300 см длина шва дно баллона , их 2
- 3 см это ширина шва
- 4 кг номинальная нагрузка которую держит кв.см шва

Посейдон попробовал такую конструкцию, но у них что то не пошло.

Критику воспринимаю спокойно особенно конструктивную это заставляет думать, сразу думаю хорошо не получится.

У товарища надувная лодка из прорезиненной ткани с надувным дном как надувной матрас.
Увидел Сан Марин и говорит, а что такое дно пойольное сделать мне из фанеры.
Пойолы фиксируются между собой в Н образный паз без стрингеров.
Померили вырезали покрасили и вставили во внутрь - на удивление жесткость возросла в разы, стоять конечно не получиться но проваливаться до дна теперь не будет.

Ну вроде на все вопросы ответил .
С уважением Николай


Добавлено новой информации.
Привет техническим шпиона И-58 и ТАФЛАР ну молодцы рябятки когда своего не хватает можно стырить что нибудь чужое.

Платите ребята и на вашем производстве будет конструкция лодки которой нет ни у кого.

Свое почему то не пошло вопросы вопросы а думать не хочетси.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Автор темы
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 09 окт 2013, 17:15

VNIKOLAI писал(а):мы вставляем между пойлом и днищем профилированный надувной матрас

Специалисты лучше скажут, но не уверен, что технологически можно изготовить такую вставку, точно повторяющую подпайольное пространство.
Взгляните на днище любой нднд лодки. Ни на одной из них нет "глубокого V", к примеру. Всё надувное будет стремиться к форме шара. Поэтому профилированным матрас будет условно. Обводы всё-равно изменятся.
Да... Вот вы и сами это написали:
VNIKOLAI писал(а):Конечно в идеале плоское дно не получится,оно будет стремиться к радиусам ограниченными продольными плоскостями усиления

Дальше.
VNIKOLAI писал(а):при применении вставки в существующей конструкции валкость останется такой же, размерность днища не меняется.

А разве осадка лодки при равной загрузке не уменьшится? При штатном варианте она больше баллонами с краёв, и кильсоном в миделе лежит на воде. У вас же - вся поверхность днища будет накачанной.
VNIKOLAI писал(а):уменьшается прогиб днища в районе транца, пропадает так называемая внутренняя вогнутость, которая при движении создает эффект прижима лодки к воде.

Вот я про это выше вам писал. Почему провал тогда не пропадает в месте, где до звона накачанный кильсон упирается в транец? На каких-то моделях он больше, на каких-то меньше, но он есть. Взять тот-же Посейдон. Провала нет только на полноценных нднд лодках, где транец не учавствует в срывающей поток кромке, а находится над нднд днищем.
VNIKOLAI писал(а):Посмотри ранее выложенный материал, там приводится примерный расчет распределенного давления на дно, не могу сказать выдержит ли материал дна. Но исходя из того что при таких давлениях работают НДНД думаю что да.

С этим я не спорю, тоже согласен, что материал выдержит.
VNIKOLAI писал(а):Посейдон попробовал такую конструкцию, но у них что то не пошло.

Я читал про это, еще давно. Видимо не всё так просто. Это снова к технологическим особенностям днища нднд, и его способности повторить обводы.

И ещё. Чтобы не было провала у транца, к нему надо плотно прижать параллельную плоскость. Чтобы у неё был именно нужный угол "L", резкий переход от одной плоскости к другой. Плоскость фанеры с распорками (шпангоутами) это сделать позволяет, а как сделать угол на нднд конструкции? Он всегда будет округлым, соответственно и будет полость в стыке транца и вставки нднд. А это и есть как раз место "провала". Днищу будет куда прогнуться.

На мой взгляд, тогда надо уж брать полноценную нднд лодку, и в ней сооружать что-то типа пайолов. Кстати, многие так и пытались делать, чтобы хоть относительно нормально стоять и перемещаться по кокпиту.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Привет техническим шпиона И-58 и ТАФЛАР ну молодцы рябятки когда своего не хватает можно стырить что нибудь чужое.Платите ребята и на вашем производстве будет конструкция лодки которой нет ни у кого.Свое почему то не пошло вопросы вопросы а думать не хочетси.

А вот это вообще про что? ::^^ Не понял.
Вы предлагаете производителям вам платить?
Для этого надо сначала что-то предложить мне кажется.
Если так рассуждать, то на форумах все "шпионы", т.к. каждый задаёт вопросы, и хочет получить информацию.
В-58 знаю... И-58 - нет :) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 09 окт 2013, 17:38

И ещё, Николай.
Цитируйте пожалуйста только нужные места в тексте, иначе это называется "Оверквотинг", и на многих форумах за него наказывают. Как потом читать людям?
Просто выделяете мышкой нужный текст, и нажимаете "быстрая цитата".
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Темик » 09 окт 2013, 18:26

Вот Дима смог объяснить. Что у меня не вышло. ));))
Вот как раз я также думаю, что провалто будет. И будет не только у киля, а по всей плоскости у транца. Что сделает такой срыв потока, что пипец. ИМХО. Лучше фанерка. Y));;
И про НДНД лодку, на которую проще сделать фанерный пол я уже говорил.

Дим. Человек не хочет не слышать, не понять, не подумать. Он слышит только себя. Ему в голову вбилось, что он прав и он идет в этом направлении. Ну сделает он эту вставку и что? А ничего хорошего из этого не выйдет.
Вы думаете производители этого не сделалибы? Да давнобы уже сделали. Еслибы это было возможно, без серьезных последствий в харатеристиках и поведении лодки. ИМХО.
Вот почему не вижу смысла вести диалог далее. Именно потому, что человек не хочет не прислушаться, ни вдуматься в то, что он предлагает сделать. Точнее хочет сам. Y));;
Николай. Дай вам Бог, чтобы у вас получилась эта вставка! А главное чтобы лодка пошла быстрее, а не медленее! Y));;
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Улучшение ходовых качеств ПВХ лодки

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 09 окт 2013, 18:32

Мне точно ничего не надо то что вы описываете и В-58 тоже не думаю. Всё что вы пишите уже жовано-пережовано.
Как вы добьётесь прямого угла в части транец-днище? Киль даже когда делают в упор и то нет идеала. Это добиваются ещё и натяжкой самого днища при сборке.
И если будет схемка (для обсуждения, а если боитесь что своруют лучше не писать) будет конструктивный разговор.
Последний раз редактировалось ТОФАЛАР 09 окт 2013, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81


След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3