Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Ростислав » 06 окт 2013, 22:29

На крайней рыбалке после спуска лодки не смог завести мотор... смотрю в недоумении на ПЛМ и лихорадочно размышляю, в чем же затык... :D Груша... подсос... груша.... шморгалка.... и никак... :'( И тут луч фонарика пролил свет на проблему - шланг топливный попал каким то образом между алюминиевыми сланями и окантовывающим их профилем... но тогда я не придал этому значения, приспустил баллон и киль, освободил шланг и мы с Иваном умчались в туман...
Странности в поведении лодки появились позже, когда по абсолютному зеркалу на полном газу - а пол под ногами "дышит" как спина какого то животного... смотрю в угол - а там ляпота :( :'( щель в палец... туда не только шланг мог попасть... грустно.... газ набираешь - щель растет... :'(
Переждал непогоду и разобрал лодку. Пораженный болезнью орган выявлен сразу. Чешу репу, как лечить... ну параллельно черканул Баджеровцам (мож новый пол подгонят - они это запросто могут, НО СЕЗОН ТО В РАЗГАРЕ ??? :'() Решаю лечить сам, а там будет видно....
На фото видно, что Z профиль с 2х сторон треснул на протяжении 15-17см...
На фото в принципе суть операции ясна, добавлю, что шляпки болтов пришлось стачивать до уровня заклепок заводских, чтоб не терли ПВХ. Кстати после житья-бытья на прицепе ПВХ материал не имеет ни потертостей ни др. дефектов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Taking care of the body, do not forget about the soul...
Аватара пользователя
Ростислав
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 5
Тегипайол, ремонт, баджер


Re: Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 07 окт 2013, 01:51

Ростислав писал(а):Решил так же соединить кормовой и следующий пайол между собой для большей жесткости.

Ростислав, как понял, две крайние пайолины теперь неразделимы? Это конечно правильно, но лодка только для прицепа теперь...
А стрингеров 2 или 4 на этой модели?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Ростислав » 07 окт 2013, 06:59

dqdmitry писал(а):
Ростислав писал(а):Решил так же соединить кормовой и следующий пайол между собой для большей жесткости.

Ростислав, как понял, две крайние пайолины теперь неразделимы? Это конечно правильно, но лодка только для прицепа теперь...
А стрингеров 2 или 4 на этой модели?

Пайолы неразделимы. Но я вожу кораблик на прицепе, так что мне не принципиально. Как врач я считаю, что ВСЕ что тяжелее 3,20 и 9,8 вредно для здоровья (спина, варикоз и др. подарки ждут водномоторников при постоянном ношении "на пупу" в одно лицо).
У баджера СЛ 3,70 АЛ два стрингера, и причем мне кажется что они должны быть длиннее (ПВХ позволяет со свистом их сделать на 20см длиннее).
Окантовочный Z профиль (тот что сломался) выглядит так, будто ему не 2 а 10 лет... думаю не за 1 день сломался но всеж оч быстро как то...
Taking care of the body, do not forget about the soul...
Аватара пользователя
Ростислав
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 5

Re: Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 07 окт 2013, 07:55

Уже где то писал. На сегодня всё таки лодки произведённые в Китае по дереву и металлу отстают от остальных. И профиля более низкого качества (дешевле) и фанера очень рыхлая ( плотность Российской 0,7-0,8 Китай до 0,4 В России берёза там на уровне тополя.) Поэто му надо следить за транцем,любой скол сразу пропитывать , а то наберёт воды и сгниёт. И железо просматривать.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 07 окт 2013, 12:59

Ростислав писал(а):У баджера СЛ 3,70 АЛ два стрингера, и причем мне кажется что они должны быть длиннее

А перекрывают они две, или три задних пайолины?
Я к тому, что жёстко связывать на 3.60 - 3.70 лодках надо как минимум три из пяти пайолин, раз уж заявляются допустимые мощные моторы.
А иначе надо 10-ку максимальной в паспорт лодки ставить, зато честными будут перед покупателями...
При бОльшей мощности связки из всего задних двух, имхо мало.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение ИЛИМ » 07 окт 2013, 15:49

dqdmitry писал(а):
Ростислав писал(а):У баджера СЛ 3,70 АЛ два стрингера, и причем мне кажется что они должны быть длиннее

А перекрывают они две, или три задних пайолины?
Я к тому, что жёстко связывать на 3.60 - 3.70 лодках надо как минимум три из пяти пайолин, раз уж заявляются допустимые мощные моторы.
А иначе надо 10-ку максимальной в паспорт лодки ставить, зато честными будут перед покупателями...
При бОльшей мощности связки из всего задних двух, имхо мало.


На СЛ 370 как и на ДЛ 370 4-е пайолины ( это близнецы братья). Стрингеры перекрывают три кроме носового. Только у меня фанера. Лодке уже четыре сезона, проблем не вижу, хотя лодка побывала во всяких критических условиях. Да и пробег приличный. Я уже где-то считал, около 4 тыс. км.
Может мне такая нормальная попалась.
Badger Duck Line 370 + Yamaha 15 FMHS
RANDOM_AVATAR
ИЛИМ
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Усть-Илимск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение SamBA » 09 окт 2013, 09:37

ИЛИМ писал(а):Я уже где-то считал, около 4 тыс. км.

Нефига себе пробег -\- Анатолий это за сколько лет?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение ИЛИМ » 09 окт 2013, 09:47

SamBA писал(а):
ИЛИМ писал(а):Я уже где-то считал, около 4 тыс. км.

Нефига себе пробег -\- Анатолий это за сколько лет?

Володя! А что тут считать :) 4 сезона. В сезон 10-12 рыбалок. Прямо от города на лодке всегда хожу в одну точку 45 км. от нас. Туда и назад и там всегда 5-10 км накатывается. Общем одна рыбалка примерно 100 км. без всяких машин. От гаража до воды 10 мин езды. 40 рыбалок = 4000 км. :D
Badger Duck Line 370 + Yamaha 15 FMHS
RANDOM_AVATAR
ИЛИМ
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Усть-Илимск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Ремонт алюминиевого пайола ПВХ лодки "Баджер SL-370"

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение dimon2310 » 05 май 2014, 21:58

Тоже заметил на своём Баджике SL-370 аналогичную хрень. Пол как живой даже в штиль,не говоря о волне.Лодке тоже только треттий сезон. Ростислав,а с Баджера ответили на твоё письмо! После переделки пол стал жёстко?
RANDOM_AVATAR
dimon2310
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Вологда
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2