Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Модернизация клапана "Фрегат". Фото отчет.

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Модернизация клапана "Фрегат". Фото отчет.

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Tango » 10 авг 2013, 21:41

Доброго всем вечера! Не ошибусь, если скажу, что многие владельцы ФРЕГАТов сталкивались с проблемой "не держания" :D клапанов. И я не стал исключением. ;) Обзвонив несколько магазинов, с горем по-полам нашел в Нск искомые клапана НУ СОВСЕМ не по бюджетной цене за кусок пластмасса и резинку да еще такого плохого качества. И вот жаба в конгломерате с технической мыслью начала искать пути выхода из положения....Сразу оговорюсь, резать целую лодку ну ни как не хотелось, отсюда и мысль.
И на мой взгляд, один из вариантов был найден: вентиль для безкамерной шины!!!
И так, процесс:
Приобретаем в шиномонтажке 4 вентиля, желательно с маркировкой TR412, это самый короткий из этой серии.Я, к сожалению, не нашел, т.к. время поджимало и клапана нужны были рабочие срочно, купил TR413.
15eedcbac92a_01.jpg

Из клапана вытаскиваем кишки и (я вырезал горячим маленьким паяльником) удаляем средину до диаметра 14мм.Аккуратно удаляем облой после паяльника для получения ровного края
d7451df77acd_02.jpg

Обезжириваем вентиль и клапан (изнутри), затем на юбку вентиля наносим обычный российский автомобильный герметик-прокладку
ffc5af70687f_03.jpg

Можно использовать наверное многие герметики, имеющие хорошую адгезию к резине и пластмассу.Первый клапан переделывал на таком же герметике только высокотемпературном, его оставалось немного и был куплен тюбик обычного.Но как мне показалось, высокотемпературный немного жестче. Вставляем его в вырезанное отверстие клапана, он должен входить с сопротивлением, но чуть свободнее чем в автомобильный диск. Диаметр шлица юбки вентиля 14,4 мм.
ccb429476754_04.jpg

и доливаем герметик до верхнего края
74de59f7c2ba_05.jpg

Эту процедуру, да и последующую, по герметизации удобно делать с помощью одноразового шприца.
Оставляем клапан в вертикальном положении часа на 2-3, чтобы герметик полимеризовался.
Затем заливаем герметиком верх клапана, оставив 2-3 витка для крышки.
e705edebe7dc_06.jpg

Оставляем для высыхания на 24 часа, а желательно чем больше тем лучше.Когда герметик высохнет, его можно маленькой отверточкой удалить с резьбы. Остается сделать переходник для насосов, для чего был использован штуцер от сломанного автомобильного компрессора. Небольшие переделки и у нас готов штуцер для накачивания. Фото делать не стал, тут уж у кого что есть в закромах ;) По диаметру отверстия, "через вентиль" процесс накачивания лодки практически одинаков с обычным клапаном, т.к. перемычки в клапане в сумме дают примерно такое же сужение отверстия. Только на начальном этапе желательно вывернуть золотник для ускорения процесса , как это собственно делается в шиномонтажках, потом закручиваем золотник и доводим давление в баллонах до нормы.
По скольку вентиля длинноваты, нужно будет придумать какую нибудь подходящую крышку, чтобы снаряжение в лодке не цеплялось за них.А вообще по зиме нужно будет переделать на TR412, в этом случае и штатная крышка подойдет.
Буду рад, если кому то мои скромные эксперименты пойдут на пользу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ПВХЛ - "Фрегат М300" + ПЛМ Hidea 9,8 FHS

Шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение
Аватара пользователя
Tango
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 15
Тегиклапан для пвх лодки, модернизация клапана, фрегат


Re: Модернизация клапана "Фрегат". Фото отчет.

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение maliiv » 10 авг 2013, 22:30

Сергей, Радикаловские картинки со временем "сдохнут", поэтому лучше пользоваться средствами форума...Внизу при наборе текста, у тебя есть кнопка "добавить вложения"...Посредством этой кнопки и выкладываются фото в форум...Форум автоматом пережимает фото до нужного ему размера, но я советую это делать в любом фото-просмотрщике. Там есть опция уменьшить размер...Вот ставь галочку на пропорциональное ужимание, и мах значение (горизонталь или вертикаль, зависит от расположения фото) ставь 800 пикселей...Просто подготовленные вот так фото, форум гораздо быстрее "схавает" чем бешеные фото под 3000 пикселов...а особенно когда их много и медленный инет...полное до свидание будет...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Модернизация клапана "Фрегат". Фото отчет.

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Tango » 12 авг 2013, 04:47

Хорошо, понял! Спасибо за подсказку!
ПВХЛ - "Фрегат М300" + ПЛМ Hidea 9,8 FHS

Шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение
Аватара пользователя
Tango
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 15

Re: Модернизация клапана "Фрегат". Фото отчет.

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Tango » 13 авг 2013, 12:45

maliiv писал(а):
Re: Модернизация клапана "Фрегат". Фото отчет.

Сообщение номер:#2 Сообщение maliiv » 11 авг 2013, 01:30
Сергей, Радикаловские картинки со временем "сдохнут",
Я так сделал потому, что многие форумы, чтобы не загружать свои серваки, пользуются файлообменниками
ПВХЛ - "Фрегат М300" + ПЛМ Hidea 9,8 FHS

Шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение
Аватара пользователя
Tango
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 15

Re: Модернизация клапана "Фрегат". Фото отчет.

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 13 авг 2013, 13:20

по картинкам...
Tango писал(а):Я так сделал потому, что многие форумы, чтобы не загружать свои серваки, пользуются файлообменниками

Сергей, приветствую.
Все правильно, но фотки, которые именно по делу, и многим потом могут пригодиться, мы стараемся загружать на форум. Здесь они никуда не денутся.
А вот те, что не особо к тематике форума относятся, действительно, для экономии места лучше на фотохранилища.
Вот здесь все кнопки форума описаны с примерами, может тоже пригодится для написания отчетов, оформлять можно очень интересно.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Модернизация клапана "Фрегат". Фото отчет.

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Tango » 13 авг 2013, 19:24

dqdmitry писал(а): Здесь они никуда не денутся.

Ну вот тут могу поспорить, хотя это уже флуд..... ;) Летят бывает форумы без возможности восстановления. НО! Правила есть правила и с этим я не буду спорить! ))::)
ПВХЛ - "Фрегат М300" + ПЛМ Hidea 9,8 FHS

Шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение
Аватара пользователя
Tango
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 15



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9