Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Датчик температуры, принудительная остановка двигателя.

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай
Подписчиков: Sealex_67

Re: Датчик температуры, принудительная остановка двигателя.

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение MOREMAN » 03 апр 2013, 15:38

ТОФАЛАР писал(а):Так это и делают на случай отказа помпы( системы охлаждения). Выключить вовремя двигатель

Ну может и будет работать но только тут ещё не надо забывать про температуру забортной воды, а то может получиться так что всё нормально а из за датчика движок будет глохнуть. А вообще такое уже кто делал или это первопроходцы, просто всегда опираюсь на теорию и практику других людей.
Аватара пользователя
MOREMAN
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Спасск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 5


Re: Датчик температуры, принудительная остановка двигателя.

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение maliiv » 03 апр 2013, 16:05

MOREMAN писал(а):Установка такого датчика мое мнение это не больше и не меньше чем просто тюнинг.

Установка такого датчика, это спасение мотора от сваривания при отказе помпы, зибитие ее илом, цепляние пакета на всос воды, и.т.д...Разница температур на поверхности головы и внутри, это вопрос ни о чем...Если даже разница в 10 гр будет, все равно ни о чем...Если поставить датчик на 90 гр, ну и это дельта температур, при 100 гр мотор отсечет...100 гр, это не та температура, которая может навредить мотору...Точности здесь особой не надо. Имеется диапазон от 80 до 100 гр, в который попасть абсолютно не сложно...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Датчик температуры, принудительная остановка двигателя.

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение MOREMAN » 03 апр 2013, 16:21

Ну плохого точно ничего не будет во всяком случае температура всегда перед глазами . В принципе я за сей девайс
Аватара пользователя
MOREMAN
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Спасск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 5

Re: Датчик температуры, принудительная остановка двигателя.

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 03 апр 2013, 16:51

MOREMAN писал(а):Ну плохого точно ничего не будет во всяком случае температура всегда перед глазами . В принципе я за сей девайс

Рома, температуру смотреть никто не собирается, здесь принцип аварийной лампочки в автомобиле, т.е. пошел перегрев двигателя - загорелась лампочка. В нашем случае, пошел перегрев - автоматом заглушило двигатель. Для показа температуры двигателя используется другой принцип (долго писать не буду, если коротко, то термореостат и прибор со стрелкой), это не наш случай, у нас либо разомкнут контакт либо сомкнут A):
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Датчик температуры, принудительная остановка двигателя.

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 03 апр 2013, 17:05

MOREMAN писал(а):Ну плохогова точно ничего не будет во всяком случае температура всегда перед глазами . В принципе я за сей девайс

Если Я правильно понимаю речь идет о совершенно разных вещах. Датчик от шохи работает на указатель и ничего не защищает. Только информация за которой очень трудно уследить. А в автомате по защите мотора работают совершенно другие датчики. Вот они-то как раз и будут беречь наших коней.. Я хочу поставить дат-к от карб-й 9ки. Всяко разно он отрубит мот при температуре (фактической) в голове около 101-105 максимум, а может и чуток раньше. Для ДВС это безопасный температурный режим. Летом на воде буду уточнять по факту. Да ,а температура цилиндров всегда меньше чем головы.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Датчик температуры, принудительная остановка двигателя.

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Teoretik » 30 апр 2013, 10:09

При близкой к критической температуре, используя датчик, глушить мотор всё-таки не стоит. Об этом упоминалось- быстро уйти с суд. хода и т.д. Зуммер под капот надо ставить.Такой чтоб услышать :x Можно с лампой сигнальной, но её увидишь ток когда она перед глазами, на "дистанции" например. На мот крепить, когда он сзади тебя... Ну как то не видно лампу спиной. А зуммер по любому услышишь. Полно всяких на 12 в.Хоть такой Но к нему питание надо. Если РН стоит - нет проблем. Если на какой то батарейке, то перед выходом каждый раз проверять работоспособность системы контрольной кнопкой. Перемкнул (разомкнул) датчик, услышал сигнал, поехали. Нет звука ищи, разбирайся. Всё это ИМХО конечно A):
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6