Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Гидрокрыло на ПЛМ

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: westru, PAROSIGARETA, Knesss
Подписчиков: Sealex_67, Сергуня, PAROSIGARETA, Officer

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Andre » 18 сен 2013, 19:33

Олег писал(а):Касатка за счет большой килеватости и обводов выбрасывает брызги высоко вверх

За счёт килеватости лодку поднимает выше и основной поток уходит в бока, если только носом не врезался в волну или она не выше баллонов.
Олег писал(а):потом я изловчился и сел на дно пригнув голову и стало все нормуль

А был бы тент, но не пришлось бы изображать радикулит... :D
Хоть он и даёт парусность, но без него я уже не представляю выходы, да и вещи сухие под ним. \|/
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45
ТегиГидрокрыло на лодочный мотор, Гидрокрыло на плм, установка гидрокрыла, гидрокрыло, ПЛМ


Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Сергуня » 19 сен 2013, 07:48

Олег. Спасибо за чертеж гидрокрыла, будем пробовать.
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Амурский » 16 окт 2013, 11:08

Гидрокрыло просто в изготовлении, на мой взгляд транцевые плиты будут работать эффективней на лодке ПВХ и с меньшими потерями. Естественно монтаж сложнее, должны складываться при упаковке лодки и иметь регулировку изменения наклона транцевых плит относительно днища ( для регулировки можно поставить торлэпы) . В следующем сезоне займусь изготовлением, установкой транцевых плит. Лодка ПВХ "Амур" 290 , мотор Suzuki DF 5/.
SUZUKI DT9,9AS >15
Аватара пользователя
Амурский
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Комсомольск на Амуре
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Сергуня » 16 окт 2013, 11:17

Амурский писал(а):Гидрокрыло просто в изготовлении, на мой взгляд транцевые плиты будут работать эффективней на лодке ПВХ и с меньшими потерями. Естественно монтаж сложнее, должны складываться при упаковке лодки и иметь регулировку изменения наклона транцевых плит относительно днища ( для регулировки можно поставить торлэпы) . В следующем сезоне займусь изготовлением, установкой транцевых плит. Лодка ПВХ "Амур" 290 , мотор Suzuki DF 5/.

Я думаю, пятерка лодку ПВХ 290 без гидрокрыла вытянет на глис.
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Амурский » 16 окт 2013, 11:36

Сергуня писал(а):Я думаю, пятерка лодку ПВХ 290 без гидрокрыла вытянет на глис


Пустую ДА, с грузом проблематично. Транцевые плиты удлиняют днище лодки не добавляя практически веса, плюс можно изменить угол атаки , что благоприятно отразится на выходе на глисирование, уберут кобру и дельфинирование.
Лодка весит 52 кг, ширина 150см, баллон 40 см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SUZUKI DT9,9AS >15
Аватара пользователя
Амурский
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Комсомольск на Амуре
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Сергуня » 16 окт 2013, 13:57

Амурский писал(а):Пустую ДА, с грузом проблематично. Транцевые плиты удлиняют днище лодки не добавляя практически веса, плюс можно изменить угол атаки , что благоприятно отразится на выходе на глисирование, уберут кобру и дельфинирование.
Лодка весит 52 кг, ширина 150см, баллон 40 см.

Я вдвоем, конечно с трудом на "Тохе -5" 4т. лодка Патриот 340, выходил на глис. Второй пассажир весом 60кг. да я 90кг. Жаль видео не снял..... Сейчас формирую комплект эгоиста, взял лодку 280 Навигатор оптиум(+) и мотор на ее поставить 3.5л.с. Смастерить гидрокрыло и потом брусочками буду менять угол атаки, добиваться чтобы хотя бы выйти в переходный режим глиссирования.
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 окт 2013, 05:22

Сергуня писал(а):
Амурский писал(а):Пустую ДА, с грузом проблематично. Транцевые плиты удлиняют днище лодки не добавляя практически веса, плюс можно изменить угол атаки , что благоприятно отразится на выходе на глисирование, уберут кобру и дельфинирование.
Лодка весит 52 кг, ширина 150см, баллон 40 см.

Я вдвоем, конечно с трудом на "Тохе -5" 4т. лодка Патриот 340, выходил на глис. Второй пассажир весом 60кг. да я 90кг. Жаль видео не снял..... Сейчас формирую комплект эгоиста, взял лодку 280 Навигатор оптиум(+) и мотор на ее поставить 3.5л.с. Смастерить гидрокрыло и потом брусочками буду менять угол атаки, добиваться чтобы хотя бы выйти в переходный режим глиссирования.

Зачем переходный,ты на этой лодке и мотором с крылом в одного выйдешь на полноценный глисс причем на две-трети газа будешь идти после выхода.Только при условии чистого водоема,без травы.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Амурский » 17 ноя 2013, 09:30

Сделал транцевые плиты на на лодку ПВХ "Амур" Плиты складываются к транцу при упаковке лодки. Испытания будут весной после обкатки мотора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SUZUKI DT9,9AS >15
Аватара пользователя
Амурский
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Комсомольск на Амуре
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Николай » 17 ноя 2013, 09:48

Амурский а длина лодки, мотор какой и мощность его?
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Амурский » 17 ноя 2013, 09:59

Николай писал(а):Амурский а длина лодки, мотор какой и мощность его?


Длинна 290, вес 52 кг, ширина 160 см.баллон диаметром 45 см, мотор Сузуки ДФ-5.
SUZUKI DT9,9AS >15
Аватара пользователя
Амурский
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Комсомольск на Амуре
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Сергуня » 20 ноя 2013, 08:55

Амурский писал(а):Сделал транцевые плиты на на лодку ПВХ "Амур" Плиты складываются к транцу при упаковке лодки. Испытания будут весной после обкатки мотора.

Добрый день, а что будет эффективнее, транцевая плита или гидрокрыло? Лодка 280+ 3.5 мотор.
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 20 ноя 2013, 09:02

Сергуня писал(а):
Амурский писал(а):Сделал транцевые плиты на на лодку ПВХ "Амур" Плиты складываются к транцу при упаковке лодки. Испытания будут весной после обкатки мотора.

Добрый день, а что будет эффективнее, транцевая плита или гидрокрыло? Лодка 280+ 3.5 мотор.

Тут я думаю крыло будет получше
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Сергуня » 20 ноя 2013, 10:38

Виталий05 писал(а):Тут я думаю крыло будет получше

Крыло будет мешать при очистке травы с гребного винта.
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 20 ноя 2013, 11:18

Сергуня писал(а):
Виталий05 писал(а):Тут я думаю крыло будет получше

Крыло будет мешать при очистке травы с гребного винта.

Мне как то не мешало,ну а если тебе интересно что лучше и сам же уже выбор сделал отписавшись что тебе оно будет мешать при очистке винта,то зачем спрашивал чье то мнение и совет?
И про очистку,оно не столько будет мешать при очистке винта,как при прохождении через траву.Так как на глиссе оно идет по поверхности а по траве соответственно утоплено и собирает на себя все это хоз-во.Нужно делать с углом градусов в 60,тогда скидывает.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Люди,кто на РФ вхож,зайдите пож.ста в тему переделки тохи и качните мои фотки по крылу.Сам не хочу снова регится.Впадлу.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Сергуня » 20 ноя 2013, 14:13

Виталий05 писал(а):Мне как то не мешало,ну а если тебе интересно что лучше и сам же уже выбор сделал отписавшись что тебе оно будет мешать при очистке винта,то зачем спрашивал чье то мнение и совет?
И про очистку,оно не столько будет мешать при очистке винта,как при прохождении через траву.Так как на глиссе оно идет по поверхности а по траве соответственно утоплено и собирает на себя все это хоз-во.Нужно делать с углом градусов в 60,тогда скидывает.

Мне бы тоже хотелось передвигаться по быстрее, по этому я спрашивал мнение что эффективнее. Скорость у меня пока 12км/ч, поднял транец АКП стала на расстоянии 2см, скорость не изменилась. С крылом увеличится скорость или нет, или только уберется "кобра".
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Олег » 20 ноя 2013, 14:40

Сергуня писал(а):Мне бы тоже хотелось передвигаться по быстрее

Вообще не понимаю, что вы хотите от такой лодки и такого мотора! Ну по порядку, чтоб дать мало мальски дельный совет надо понимать что у вас там с весом, я так понимаю о глиссирование вам приходиться только мечтать, поэтому и скорость такая (недоглисс). За счет гидрокрыла скорость не увеличивается, но гидрокрыло может способствовать выйти на режим глиссирования, тогда и скорость немного увеличится, но не факт! Транцевые плиты выполняют ту же функцию могут помочь выйти в режим (перевалить бугор) за счет изменения гидродинамики и уменьшения давления водного потока в притранцевой зоне, но тут тоже не все просто транцевые плиты работают только в случае правильного расчета этих плит и правильной установки. Мое мнение транцевые плиты на лодках до 3 метров с мелкомотором это "танцы с бубном", а гидрокрыло более актуальное решение. На истину в последней инстанции не претендую все вышесказанное мое мнение.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение Темик » 20 ноя 2013, 15:56

Олег писал(а):На истину в последней инстанции не претендую все вышесказанное мое мнение.

И правильно ты такого бреда понаписал. :D)
Олег писал(а):За счет гидрокрыла скорость не увеличивается, но гидрокрыло может способствовать выйти на режим глиссирования, тогда и скорость немного увеличится, но не факт!

Вот тут ты сам себе протеворечиш. :D) Так оно поможет или нет? Да поможет! Но как? Это конкретно в каждом случае по разному. Но скорость увеличится и уменьшиться кобра при старте. Вопрос на сколько увеличится скорость? На него ответит только практика в конретном(данном) случае. может на 3 км\ч, а может на 10.
Олег писал(а):Транцевые плиты выполняют ту же функцию могут помочь выйти в режим (перевалить бугор) за счет изменения гидродинамики и уменьшения давления водного потока в притранцевой зоне,

Как раз не уменьшения давления, а наоборот, увилечения давления на притранцевую зону снизу. ;)
Олег писал(а):Мое мнение транцевые плиты на лодках до 3 метров с мелкомотором это "танцы с бубном", а гидрокрыло более актуальное решение.

А гидрокрыло - это не танцы с бубном? :D)
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение Олег » 20 ноя 2013, 16:40

Темик писал(а):И правильно ты такого бреда понаписал.

В чем конкретно?
Темик писал(а):Вот тут ты сам себе протеворечиш.

да нет Темик не противоречит тут ничего. Гидрокрыло никогда не прибавляет скорости, а наоборот уменьшает ее! В данном случае скорость изменится не за счет гидрокрыла, а за счет того, что лодка выйдет на глисс (возможно), а если не выйдет то поедет еще медленне, чем сейчас. Любая глиссирующая лодка без крыла едет быстре чем с крылом, так скажи прибавляет крыло скорости или нет.
Темик писал(а):Как раз не уменьшения давления, а наоборот, увилечения давления на притранцевую зону снизу

Тут да, перепутал.
Темик писал(а):А гидрокрыло - это не танцы с бубном?

В очередной раз слова вырваны из контекста (знаешь такое слово?). Там не так написано, если дословно на лодке до 3 м и мотом 3,5 это танцы с бубном, которые ничего хорошего не сулят, а вот гидрокрыло как раз на такой пасудине и с таким мотором, есть смысл попробовать. Разницу улавливаешь.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 20 ноя 2013, 16:41

Если 3.5 лошади я так понимаю это или тоха или мерк что в принципе одно и то же. Наклейки разные.Лодка какая,килевая или плоскодонка.Слань,реечная или сплошная.Стрингеры имеются или нет. Тут все имеет значение.А я в свое время наплясался но результат был налицо.Из комплекта выжал все что мог и продал.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение Темик » 20 ноя 2013, 17:14

Олег писал(а):В чем конкретно?

В том, в чем ты со мной уже согласился. :D)
Олег писал(а):да нет Темик не противоречит тут ничего. Гидрокрыло никогда не прибавляет скорости, а наоборот уменьшает ее! В данном случае скорость изменится не за счет гидрокрыла, а за счет того, что лодка выйдет на глисс (возможно), а если не выйдет то поедет еще медленне, чем сейчас.

На маломощных моторах, которых пытаются добиться глиссирования оно добавляет скорости, а на глисирующих может уменьшить, за счет большего сопротивления воды. И то не факт! Если крыло тонкое и без загиба в оконечной части - то оно практически не дает сопротивления, а лиш улучшает выход на глиссер, т.е. убирает кобру, и помогает вывести на глиссер больший вес.
На глисс может и не выйдет. Но скорость добавит. Выравнит лодку относительно поверхности воды, что в свою очередь улучшит гидродинамические характиристики. Медленее точно не выйдет, если только его не загнуть вниз, или мотор не повесить на последнюю дырку. :D)
Олег писал(а):Любая глиссирующая лодка без крыла едет быстре чем с крылом, так скажи прибавляет крыло скорости или нет.

Если она пустая. А если ты ее загрузиш по самые "небалуй", скорость снизится. Так? Так. Далее ставим крыло. И что получаем? Да тоже самое что мы пытаемся разогнать лодку 3м. с тохой 3,5. Тока в другом размере и мощности. :D)
Так что конкретно от случая завистит. Глисирующая лодка по разному глисирует. ;)

Опятьже зачем Андрей себе на Мерка 25 4т. крыло ставил? Маломощный мотор для данной глисирующей лодки.
Олег писал(а):В очередной раз слова вырваны из контекста (знаешь такое слово?). Там не так написано, если дословно на лодке до 3 м и мотом 3,5 это танцы с бубном, которые ничего хорошего не сулят, а вот гидрокрыло как раз на такой пасудине и с таким мотором, есть смысл попробовать. Разницу улавливаешь.

Что гидрокрыло, что транцевые плиты меняют поток воды. Что в свою очередь ведет к подъемной силе у траца. ;)
Транцевые плиты удлиняют лодку - типо. Гидрокрыло по суте тоже самое, но оно в воде и на моторе крепиться. У них разные гидродинамические характиристики, но по суте одно и тоже от них ожидается. Выравнивание судна относительно водной глади, что в свою очередь способствует увиличению гидродинамической скорости. (От завернул, но все так как есть. :D) )

Добавлено спустя 52 секунды:
Виталий05 писал(а):Люди,кто на РФ вхож,зайдите пож.ста в тему переделки тохи и качните мои фотки по крылу.Сам не хочу снова регится.Впадлу.

Виталь я не нашол чегото.... в какой теме, конкретно?

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Темик писал(а):Что гидрокрыло, что транцевые плиты меняют поток воды. Что в свою очередь ведет к подъемной силе у траца. Транцевые плиты удлиняют лодку - типо. Гидрокрыло по суте тоже самое, но оно в воде и на моторе крепиться. У них разные гидродинамические характиристики, но по суте одно и тоже от них ожидается. Выравнивание судна относительно водной глади, что в свою очередь способствует увиличению гидродинамической скорости. (От завернул, но все так как есть. )

Да. Транцевые плиты могут лодку тормозить сильнее, чем гидрокрыло на моторе!
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение kp190808 » 20 ноя 2013, 17:39

Виталий. Вот нашел чертеж гидрокрыла. Ты это имел ввиду.
05032012692-001.jpg
05032012693-001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 20 ноя 2013, 17:45

Темик писал(а):...Транцевые плиты удлиняют лодку - типо. Гидрокрыло по суте тоже самое, но оно в воде и на моторе крепиться. У них разные гидродинамические характиристики,...

ДВС всем! Транцевые плиты предпочтительнее чем гидрокрыло:
Плюсы гидрокрыльев для лодочных моторов:
Более быстрый выход на глисс. Время выхода сокращается примерно на 15-20%.
Увеличение площади самой антикавитационной плиты улучшает курсовую устойчивость хода моторной лодки.
Не так сильно задирает нос лодки при резком увеличении оборотов мотора.
Минусы гидрокрыльев для лодочных моторов:
Падение максимальной скорости, примерно на 5%.
При плавании по мелководью, если на винт намотается трава или чего подобное, то удаление всего этого с винта займет у вас больше времени чем без гидрокрыла. Гидрокрыло закрывает доступ к гребному винту.
Для слабеньких моторов, с которыми лодка еле, еле выходит на глисс, гидрокрыло может стать полезным приобретением.
Если вам все же кажется, что гидрокрыло для лодочного мотора вам не поможет, попробуйте установить гидрокрыло для надувной лодки. Его можно установить на любые типы надувных лодок.
Преимущества гидрокрыльев для надувной лодки:
надувная лодка быстрее выходит на глиссирование, нет необходимости загружать носовую часть.
значительно уменьшается эффект дельфинирования на высоких скоростях и не дают гребному винту хватать воздух.
глиссирование проходит более комфортно, увеличивается плавность хода.
при волнении на воде надувная лодка с гидрокрыльями может продолжать глиссировать, но на меньшей скорости, без гидрокрыльев это было бы невозможно.
возможность крутых поворотов без значительной потери в скорости.
экономия топлива способствует увеличению дальности хода лодки с мотором.
Разница в скорости при применении транцевые плиты и гидрокрыла для ПЛМ происходит за счет того, что крыло "режет" поверхностный слой воды, что создает дополнителдьное сопротивление движению, а плита скользит по нему.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение kp190808 » 20 ноя 2013, 18:12

Виталий. Вот нашел еще 2 твоих фото.
31012012632-001.jpg
04032012687-001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 20 ноя 2013, 18:13

kp190808 писал(а):Виталий. Вот нашел чертеж гидрокрыла. Ты это имел ввиду.
05032012692-001.jpg
05032012693-001.jpg

Да,это я выкладывал.Это на HDX 3.6 и тоху2.5-3.5
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение Олег » 20 ноя 2013, 19:19

Темик писал(а):В том, в чем ты со мной уже согласился.

Не в чем не согласился и даже сейчас, признал, что в одном месте ошибся, это разные вещи
Темик писал(а):Опятьже зачем Андрей себе на Мерка 25 4т. крыло ставил? Маломощный мотор для данной глисирующей лодки.

Теперь пойди и внимательно почитай для чего он его ставил! Но точно не для скорости у него толи рыскала, толи дельфин был.
Темик писал(а):Если она пустая. А если ты ее загрузиш по самые "небалуй", скорость снизится. Так?

Не так. Гидрокрыло в таком случае поможет исключительно быстрее выйти на глисс, но скорость уменьшиться все равно.
Темик, ты применяешь подмену понятий, гидрокрыло никоим образом не может прибавить скорости лодке у него другая цель оно может помочь выйти на режим. Ты начал обсуждать уже все лодки подряд и в принципе ушел в теорию гидродинамики, а я отвечал на вопрос по конкретной лодке и мотору. Вот скажи мне честно сколько лодок 2.90 с мотором 3.5 л.с. ты видел с транцевыми плитами? И если они работают на таких лодках с такими моторами почему ты себе мостырил крыло, а не плиты?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Sealex_67 писал(а):Падение максимальной скорости, примерно на 5%.
При плавании по мелководью, если на винт намотается трава или чего подобное, то удаление всего этого с винта займет у вас больше времени чем без гидрокрыла. Гидрокрыло закрывает доступ к гребному винту.
Для слабеньких моторов, с которыми лодка еле, еле выходит на глисс, гидрокрыло может стать полезным приобретением.

Саша, спасибо вот именно об этом я и говорил преминительно к этой лодке и мотору, но это оказалось чушью!
Sealex_67 писал(а):Разница в скорости при применении транцевые плиты и гидрокрыла для ПЛМ происходит за счет того, что крыло "режет" поверхностный слой воды, что создает дополнителдьное сопротивление движению, а плита скользит по нему.

Совершенно верно гидрокрыло на глиссе тормозит, а транцевые плиты просто не работают на глиссе
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3