Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Гидрокрыло на ПЛМ

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: westru, PAROSIGARETA, Knesss
Подписчиков: Sealex_67, Сергуня, PAROSIGARETA, Officer

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#201  Непрочитанное сообщение Знакомый » 22 июн 2015, 23:13

PAROSIGARETA писал(а):без гидрокрыла: Выход в глис(один пас.) 15-17 км в час , глиссирование 22-23 км/ч
С гидрокрылом: Выход в глис (один пас.) 12-13 км в час , глиссирование 20-21 км/ч


Чё то не понятно , это что за цифры ?
И второй вопрос - а что конкретно не устраивало в комплекте ?
И третий вопрос - крыло железное ?
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108
ТегиГидрокрыло на лодочный мотор, Гидрокрыло на плм, установка гидрокрыла, гидрокрыло, ПЛМ


Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#202  Непрочитанное сообщение GADYA » 23 июн 2015, 10:36

Доброго всем. А что в цыфрах не понятно,то что жопорез выдавал то и написал. Кагда гоняли погода была не ахти от ряби до волны и штиль до ветра. Что не устраивало :ну во первых облегчить выход V): с хомяком под 100(паросигарета), второе управляемость ( скажу так: не сравнить что было без крыла,восьмёрку крутит на месте,прохватов нет,на развароте не сваливается,курс держит уверенней) Гаварю так потому что ваш пакорный судья на выложиных фото. w@@@ L)- как то так. Всем удачи и принемайте в сообщество(туристов) @a
Аватара пользователя
GADYA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МИНСК
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#203  Непрочитанное сообщение PAROSIGARETA » 23 июн 2015, 13:14

Знакомый писал(а):И третий вопрос - крыло железное ?

Из алюминия 2 мм.
Знакомый писал(а):И второй вопрос - а что конкретно не устраивало в комплекте ?

Сапсан 340 очень хорошая лодка, рекомендации Питерского производителя мотор от 8 л.с., в Белоруссии на такой мотор надо удостоверение(от 6 л.с.)
Вешу, за 100 кг, плюс барохло и т.д. С ямахой 5 и моим весом(сижу у румпеля) явная и продолжительная "кобра" Нагрузка на мотор 100%, теперь всё гораздо приятней. Как то так.
Аватара пользователя
PAROSIGARETA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#204  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 23 июн 2015, 18:02

SamBA писал(а): если будет мотор в 10 кобылок, то и крыло не нужно будет

Крыло не к чему , а вот носовой загруз быть обязан ;) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#205  Непрочитанное сообщение SamBA » 23 июн 2015, 23:11

GADYA писал(а):Всем удачи и принимайте в сообщество(туристов)

Да всегда пожалуйста ):-)
Тут Ваш земляк Блиныч, уже давно )));;(((
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#206  Непрочитанное сообщение Знакомый » 24 июн 2015, 00:01

GADYA писал(а):А что в цыфрах не понятно,

Я красным выделил , это что за скорость , мне не понятно .
Ну впрочем не важно , я догадываюсь , что вы скажите .
То что вам не нравилось в комплекте , лечится носовой сумкой - рундуком , весь вес туда и вы убъёте двух зайцев . И кобру задушите и под ногами ничего не валяется .
И вы бы не потеряли эти 2км\час .
Но кажется мне , что вы лукавите , потеряли вы больше ... думаю 4-5 км\час .
А если ещё не потеряли , то потеряете когда лодку шмурдюком загрузите .
Прикол в том , что 22-23 км\час - самое начало глиссирования ,,,,, чуть ниже и переходной режим . Нельзя на этой скорости терять ни одного км\час . Иначе чуть ветер встречный - и сразу тормоз и свал с глиссера .
А после 23 км час вы даже газ сможете сбросить на четверть и лодка скорость не потеряет , а даже наоборот приобретёт запас мощности - сброшенную четверть газа .
Это я не из носа выковырял , это физика режима глиссирования .
Но если вам нравится , никого не слушайте , катайтесь на здоровье !!!!
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#207  Непрочитанное сообщение PAROSIGARETA » 24 июн 2015, 08:20

Знакомый
Выделено красным- это скорость выхода на глис. Для меня - это когда нос судна, сам ложится на воду(визуально)и лодка начинает скользить по воде.
Лукавить мне! Зачем? Я тут не провожу агитацию и ничего не продаю.
За две недели испытаны три лодки, две из них мои, одну , плоскодонку с жёстким дном,колибри км 300, я продал, купил посейдона.
Самые быстрые показания получила лодка Адмирал 320 спорт, но она узкая. С 5л.с она выдала 27-29 км/ч
По скорости , вывод такой - хочешь быстрее - кобыл ставь больше.
А гидрокрыло, для меня это , сейчас, обязательный атрибут.
Аватара пользователя
PAROSIGARETA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#208  Непрочитанное сообщение Знакомый » 24 июн 2015, 22:08

PAROSIGARETA писал(а):Выделено красным- это скорость выхода на глис.

Давайте оставим эту тему . Выход на глиссирование - это нечто другое .
Повторю ..
Если вам нравится - никого не слушайте .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#209  Непрочитанное сообщение PAROSIGARETA » 24 июн 2015, 23:32

Знакомый
Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на её поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима.
Существует три режима движения лодки:
1.Водоизмещающий режим. Режим движения лодки на скоростях до 15км/ч. В этом режиме лодка движется, не используя свои скоростные свойства, площадь смачиваемой поверхности максимальна. От неё поднимается высокая волна. Режим характерен для лодок с двигателем очень малой мощности.
2.Переходный режим. Лодка двигается с сильно поднятой носовой частью. Данный режим наблюдается при скоростях 16-18км/ч.
3.Режим глиссирования. Скорость движения от 20км/час и выше. Смачиваемая поверхность минимальна.
Режим глиссирования – наиболее экономичный режим движения лодки.
С данными скорости, я бы поспорил.
Аватара пользователя
PAROSIGARETA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#210  Непрочитанное сообщение Знакомый » 25 июн 2015, 00:58

PAROSIGARETA писал(а):С данными скорости, я бы поспорил.

А зря .
То что вы написали - это для лабораторного , чистого эксперимента и эти "данные скорости " занижены , потому как лаборатория и озеро - разные вещи .
Не хочу в очередной раз поминать дядюшку Фруда , буду говорить только про себя , но ниже 23 км\час . у меня ни одна лодка не глиссировала .
Глиссировать - в прямом смысле слова , то есть без чьих либо поправок , ..водоизмещёнка - переходной режим - глиссер , ну и сопутствующие элементы -горб спротивления - отрыв от головной волны , ну там развитой , недоразвитый :D) глисс и т.д.
Была у меня пятёка ....= 23 км\час по ветру .
Был у меня Адмирал 320 s + 9 л\c = 27 км\час - мах.
Была у меня Романтика +9,9 л\с = 30 км \час - потолок.
Сейчас у меня Х20 л\с и по честному скажу , нередко бывает 32-34 км \час - потолок ( всё от условий зависит ) , хотя здесь на сайте я показывал своё видио , где эта Хонда бежит 41 км\час под дистанцией и 45 км\час под румпелем .
Извините но не верю я , что пятёрка побежит 29 км\час . , если мерить как положено - туда - обратно в течении полу часа .
Подобных споров , на каждом сайте по по паре штук , зачем ещё плодить .?
Я за ранее сдаюсь |\|
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#211  Непрочитанное сообщение PAROSIGARETA » 25 июн 2015, 07:02

Знакомый /\
Аватара пользователя
PAROSIGARETA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#212  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 июн 2015, 22:14

Знакомый писал(а):Я за ранее сдаюсь

Андрюх, на моем полтосе сейчас стоит крыло америкосовское 200, вроде говорят что для этого мотора маловато будет, должно быть 300 (каких единиц не знаю A): )
Да и стоит оно не правильно......
Думаю скоро буду на воде, будем проводить эксперименты....чего это за чудо такое, гидрокрыло.....
Может выкину его нах.... ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#213  Непрочитанное сообщение Знакомый » 25 июн 2015, 22:52

SamBA писал(а):на моем полтосе

Да на таком моторе можно ваще без лодки , верхом как на коне ездить , чё там мудрить то ещё ?
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#214  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 июн 2015, 23:01

Знакомый писал(а):а на таком моторе можно ваще без лодки , верхом как на коне ездить , чё там мудрить то ещё ?

Андрюх, х.з......
Мотор тяжелый нога S, вроде как дельфин ....
Но бак в носу......я туда еще запас топлива засунул в 10 л., канистра с водой на 20, инструмент, и шансовый инструмент....
Андрюх, вода все покажет.....
Ставить снимать крыло, буду одназначно.....Хочу понять, смысл его установки...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#215  Непрочитанное сообщение катала » 01 июл 2015, 09:20

Господа, добрый день нужен совет от опытных товарищей. Стал обладателем своей первой лодки. Прогресс 4 yamaha 40 2 такта
Когда иду один - лодка не прыгает. Садится больше количество - начинает прыгать и не сразу выходит на глис. Слышал про гидро-крыло. Для моих параметров есть смысл его ставить?
Спасибо...
RANDOM_AVATAR
катала
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Челябинск
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#216  Непрочитанное сообщение PAROSIGARETA » 01 июл 2015, 11:17

катала
Может для начала установить наклон ноги, ближе к трансу.
Аватара пользователя
PAROSIGARETA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#217  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2015, 11:47

катала писал(а):Когда иду один - лодка не прыгает. Садится больше количество - начинает прыгать и не сразу выходит на глис

У Андрея была похожая проблема тоже дельфин появлялся почитай его отчет, как он решал данную проблему гидрокрыло
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#218  Непрочитанное сообщение SamBA » 01 июл 2015, 12:50

катала писал(а):Когда иду один - лодка не прыгает. Садится больше количество - начинает прыгать и не сразу выходит на глис.

Нужно первым делом поиграть с развесовкой в лодке....груз весь ближе к носу, особенно тяжелый....в бомболюк побольше тяжелых вещей засунуть....
Ну или ради эксперимента, взять мешок на 50 кг и положить его в бомболюк....и посмотреть чего получиться? Но перед этим проехаться той же загрузкой, и тем же экипажем...на своих местах, т.е. не менять развесовку лодки.....
На какой скорости возникает дельфин?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#219  Непрочитанное сообщение катала » 02 июл 2015, 13:07

прыжки на максимальной скорости. Чуть сбавляю - перестает. Нога уже наклонена - ну типа если ставить клин..
В люке бензобак. Попробую под него засуну мешок с песком. Просто неохота лишний вес на борт грузить.
Отпишу...
RANDOM_AVATAR
катала
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Челябинск
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#220  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 июл 2015, 22:53

катала писал(а): Нога уже наклонена - ну типа если ставить клин..

Так клин есть или нет? -\-
Бензобак какой? На какой объем? И заполнен ли он бензином и на сколько?
Что еще в бомболюке? На какой вес, если есть?
У меня стоит гидрофойл вот такой:
Изображение

Говорят что это крыло на моторы до 30 л.с.

И ставить нужно не на 200, а на 300.
И там еще есть ньюансы по установке....
Надумаешь брать, сразу не крути.....

Вообще, я скоро свою лодочку спущу на воду, буду экспериментировать с ним...
Позже отпишусь.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#221  Непрочитанное сообщение катала » 09 июл 2015, 15:05

Добрый день. поправка: иду 1 - прыгаю немного, 2е на местах - нет, 3й на корме скачим опять. Бак 25л - не всегда полон...
Скорость что то вроде 40 км/ч в одного.
Вместо клина - шайбы...
RANDOM_AVATAR
катала
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Челябинск
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#222  Непрочитанное сообщение sapoznikoff » 27 ноя 2015, 00:15

катала писал(а): Садится больше количество - начинает прыгать и не сразу выходит на глис.

Нужен винт с большим шагом, мощности хватит.
Аватара пользователя
sapoznikoff
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#223  Непрочитанное сообщение Олег » 29 ноя 2015, 01:48

sapoznikoff писал(а):
катала писал(а): Садится больше количество - начинает прыгать и не сразу выходит на глис.

Нужен винт с большим шагом, мощности хватит.

Все в точности до наоборот нужен винт с меньшим шагом
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#224  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 ноя 2015, 21:01

sapoznikoff писал(а):Нужен винт с большим шагом, мощности хватит.

возможно даст большую скорость, а у него дельфин...чем выше скорость тем больше дельфин...
Олег писал(а):Все в точности до наоборот нужен винт с меньшим шагом

Даст меньшую скорость, может уменьшится дельфин...но проблему с дельфином не решит....с таким успехом можно меньше гашетку жать....это будет дешевле чем покупать новый винт.

Я уже выше писал, пригрузить бомболюк....это первой что нужно сделать....и посмотреть на результат.
У меня в носу люминивый бак на 70 литров топлива, канистра пластиковая на 10 литров горючки(НЗ) и 20 литров воды...при всем раскладе, веса в носу кг 30 бывает всегда. Мотор у меня тяжелее на 20 кг...В ногах спереди стоит АКБ....поэтому нос всегда пригружен...
Дельфина не было никогда....
Стоит гидрофойл что выше показывал, ездил с ним и без него, особо ничего не заметил....единственное без крыла брызги летят сильнее....походу мотор стоит неправильно -\- ....трима нет, бегать в ручную регулировать ну его нах.....дури хватает....пусть так и стоит....сверлить новых дырок в транце не хочу...
Тем более что при тоскании ватрухи и так иногда бывают прохваты...поэтому все в пределах нормы....

А вообще Каталы здесь с июля не было ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#225  Непрочитанное сообщение sapoznikoff » 30 ноя 2015, 22:18

надо мерить обороты двигателя. Недокрут- меньше шаг, перекрут - больше. Двигатель выдаёт максимальную мощность на определённых оборотах. Чтобы правильно рассчитать мощность лодочного мотора, можно воспользоваться общепринятой формулой – на 25 килограмм веса требуется одна лошадиная сила. При расчёте также учитывают килеватость лодки. Так для лодок с плоским дном, берут 30кг на 1 лошадиную силу, для лодок с килем 25кг/ 1 лошадиная сила. Даже если считать Прогресс килеватой посудой то 25*40=1000 кг.Это общий вес , максимальная загрузка при которой катер выйдет на глисс. Крыло поможет если мощности мало. Мало вероятно что загрузка хотя бы приближается к тонне. Тахометр и винт.
Аватара пользователя
sapoznikoff
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4