Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Гидрокрыло на ПЛМ

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: westru, PAROSIGARETA, Knesss
Подписчиков: Sealex_67, Сергуня, PAROSIGARETA, Officer

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#176  Непрочитанное сообщение SamBA » 08 мар 2015, 00:54

Знакомый писал(а):Вот так бы попробовать

Метеор :lol:
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
ТегиГидрокрыло на лодочный мотор, Гидрокрыло на плм, установка гидрокрыла, гидрокрыло, ПЛМ


Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#177  Непрочитанное сообщение кировчанин » 14 мар 2015, 18:57

Прошу совета. Изготовил гидро крыло из нержи, хочу установить его снизу пластины, если я закрою анод какие последствия будут? Или всеже вырезать окно под его. Мотор эксплуатируется только в пресной воде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#178  Непрочитанное сообщение VAT » 14 мар 2015, 19:20

Дельный совет: почитай тему и выкини эту лишнюю деталь ((-)):

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Когда сеть браконьерскую на винт намотаешь будешь себя долго ругать.
KS-365, Merkury 15, ИЖ 27, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#179  Непрочитанное сообщение Знакомый » 14 мар 2015, 21:57

кировчанин писал(а):Прошу совета. Изготовил гидро крыло из нержи, хочу установить его снизу пластины, если я закрою анод какие последствия будут? Или всеже вырезать окно под его. Мотор эксплуатируется только в пресной воде.

Не надо ни чего вырезать . Важен контакт анода с сапогом , а не с водой . Ну в смысле вода к аноду всё равно проникать будет .
Попробуйте , покатайтесь , раз уж сделали , один совет - после пары - тройки покатушек снимите крыло и внимательно осмотрите анод . Если его начало жрать , снимайте приблуду .
От черняшки -точно жрёт . Ну а в вашем случае - это вопрос состава нержавейки .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#180  Непрочитанное сообщение кировчанин » 15 мар 2015, 20:12

VAT писал(а):Дельный совет: почитай тему и выкини эту лишнюю деталь ((-)):

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Когда сеть браконьерскую на винт намотаешь будешь себя долго ругать.

лишняя деталь это анод или крыло ? тему перед этим всю прочитал. насколько я понял с крылом лучше в глисер выходит ,а в сети влетишь полюбому намотаешь .если я что то не ток понимаю ,объясните пожалуйста , буду только признателен.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Знакомый у меня анод и так в небольших язвочках . на сколько я понимаю . он для этого и служит ,чтоб корпус мотора не жрало . если заблуждаюсь ,поправьте не обижусь
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#181  Непрочитанное сообщение Знакомый » 15 мар 2015, 20:49

кировчанин писал(а):у меня анод и так в небольших язвочках

Поэтому я и написал,,,,,,, пару - тройку покатушек ,,,,,, и осматривайте анод .
С крылом из черняшки , анод тает прямо на глазах .
Марку вашей нержи вы скорее всего не знаете , да и как эта марка будет реагировать с алюм. сплавом вашего мотора .... такую инфу найти очень сложно .
Например .
Иногда , даже дюраль не хочет жить с АМГ дружно . Заклёпки из АМГ становятся протектором и выполняют функцию анода , сами себя разрушая . Буквально за сезон начинают не только течь , но и болтаться в отверстиях . Вода пресная .
А иногда ( например у меня на Оби ) с завода , детали из черняшки соприкасаются с дюралью и место контакта выглядит как новое . А лодка с 1973 года .
Вообщем дело это тёмное , а скорее всего я в этом плохо разбираюсь . Но факты такие есть - это точно .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#182  Непрочитанное сообщение кировчанин » 15 мар 2015, 21:11

Знакомый писал(а):
SamBA писал(а):это комплект не сбалансированный.

Вот это и есть здравый смысл и по совместительству ересь.
Летом я бы не завёлся бы на эту тему ни за что , но сейчас зима ....
Речь обычно идёт про короткие ПВХшки , когда мудрят с крыльями .Потому как коротышки дерут нос в небо и не едут на мелко моторах .
Причин несколько ( не буду опять перечислять ) , но основных две
1, Неправильная развесовка всех румпельных лодок ( лечится дистанцией в лёгкую )
2, На коротких лодках очень маленький угол наклона транца для румпельного мотора (5градусов + - , а должна быть 12 + градусов ). АКП при этом имеет отрицательный к потоку угол атаки и работает как антикрыло , задирая нос и тормозя разгон .( лечится клиньями ) То есть винт надо загнать под транец .
Вот чего я добился ( без всяких крыльев )на очень короткой лодке ( 2,49 м ) Угол наклона транца 12 гр. и обратите внимание где я сижу ( то есть поправил своей тушкой развесовку ).
Вот вам два выхода на глиссер за 12 секунд под пятёркой .


Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Олег писал(а):А в какой теме там битва интеллектов,

Да правильно , там всё и было . Найти сможешь куски сражений , потому как там всё удалялось , страниц - сотни под три наверное уже . Три раза меня банили в этой теме . Тема " Гидрокрыло на лёгкую ПВХ " вроде так .
Там смотрящий Леонид зорко бдит , стучит на всех кто не так думает и всех еретиков прогоняет.

а можно про клинья по подробней .что они из себя представляют и куда ставятся

Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
Знакомый спасибо за разъяснение про анод .нержа пищевая магнитом не берется .я так понял :если анод будет быстро разрушаться это плохо.если незначительно можно оставлять .а анод это расходный материал ? и на сколько лет он эксплуатации он ращитан в пресной воде заводом изгот.
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#183  Непрочитанное сообщение Знакомый » 15 мар 2015, 22:09

кировчанин писал(а):а можно про клинья по подробней .что они из себя представляют и куда ставятся

Ну клин он и есть клин . Сегодня мне под руку попался в гараже от уже давно проданной лодки ..
Цель применения клина - изменить угол наклона мотора на транце . На скорую руку сгодится и палка засунутая под струбцины мотора снаружи транца .
Завтра фотну расскажу как чего .
Начинайте с самого простого всегда .
Давайте по порядку .
1, Какой длины лодка по паспорту ? Кильсон присутствует или плоскодонка ?
2, Какой мощности мотор ? Румпель или дистанция ?
3, Самое главное - чего конкретно хотите от комплекта ?
В идеале , какую нибудь киношку лодки на ходу , лучше если это будет кино кильватерного следа .

Анод - это расходник конечно же , но его должно хватать на весь срок службы мотора .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#184  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 мар 2015, 00:38

кировчанин писал(а):нержа пищевая магнитом не берется

Пищевая нержа -\-
Если магнитится нержа, там в большинстве случаев или никеля менее 8%, или вместо никеля хром...Китайцы уже давно перешли на нержу из хрома, и из нее кастрюли делают...Хром просто дешевле стоит....
Но бывают исключения из правил.....
А зачем вам клин? Какая у Вас лодка? Вроде на всех ПВХ уже транец под углом вклеен....
У меня на Прогрессе стоит клин, там транец под прямым углом....поэтому и клин нужен...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#185  Непрочитанное сообщение кировчанин » 16 мар 2015, 12:39

Знакомыйбольшое спасибо за объяснение .лодка баджер спорт лине 340 килевая транец по моему с наклоном не большим.мотор мтр 4х такник 9.9 раздушеный.кагда резко даеш газ долго в кобре стоит. у товарища 370 быстрей ложится,понимаю что лохонулся .денег пожалел ,вот и собираю всякую информацию чтоб выправить ситуацию .в том числе и гидго крыло расматриваю

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Знакомыйзабыл:мотор румпельный .комплект для отдыха на воде тоеть покатушек.бак закреплен в носовой части

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
SamBA не в обиду.сам сварщик и знаю что такое низко .средне .и высоко лигированные стали .20 лет проработал на хим производстве.с металом обращаться умею .
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#186  Непрочитанное сообщение Олег » 16 мар 2015, 13:15

кировчанин писал(а):Знакомыйзабыл:мотор румпельный .комплект для отдыха на воде тоеть покатушек.бак закреплен в носовой части

340 лодка для 15-ки - не критично, но на грани экстрима, а не пробовал вместо всего этого колхоза юзать удлинитель румпеля, и винт поменять на более скоростной с тремя лопастями! Зачем тебе с такой лодкой и мотором винт с таким шагом и большим упором (четерыхлопастной)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#187  Непрочитанное сообщение кировчанин » 16 мар 2015, 19:49

Олег насчет винта ,я в курсе думаю прикупить с 11 шагом или переделать штатный 8й у алексея. а тагже креплю топливный бак на нос лодки ,как противовес
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#188  Непрочитанное сообщение Знакомый » 16 мар 2015, 20:57

кировчанин писал(а):мотор мтр 4х такник 9.9 раздушеный.


Давайте уточним ...
Вы пишите мотор четырёхтактный и раздушенный до 15л\с . На сколько мне известно раздушить 4т очень геморно и дорого , например Хонду раздушить - проще в космос слетать . ((-)):
Мотор точно раздушен ????
Вот киношку про клин снял .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#189  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 мар 2015, 21:31

кировчанин писал(а):лодка баджер спорт лине 340

На Баджере клин не нужен....
Олег писал(а):и винт поменять на более скоростной с тремя лопастями

У меня 11 практически вообще не кобрит, а вот на 13 (скоростном) как раз кобра. Винты 3-х лопастные....
кировчанин писал(а):SamBA не в обиду

Да какие обиды.....просто не понял я про пищевую нержу.....Вот люминь пищевой есть....
Ну вроде разобрались..... ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#190  Непрочитанное сообщение Олег » 16 мар 2015, 21:48

Знакомый писал(а):На сколько мне известно раздушить 4т очень геморно и дорого , например Хонду раздушить - проще в космос слетать

Поскольку довольно тесно связан с китайскими моторами вполне допускаю что это один и тотже мотор 15-ка только наклейки разные у Китайцев такая практика есть действительно
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#191  Непрочитанное сообщение Подводник » 16 мар 2015, 22:15

кировчанин писал(а):кагда резко даеш газ долго в кобре стоит.

Я на 335 лодке под 15шкой пробовал....
Кроме бака еще тело собственное вперед переместить по максимуму (как вариант удлинитель румпеля) и должно пойти...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#192  Непрочитанное сообщение Знакомый » 16 мар 2015, 23:06

кировчанин писал(а):кагда резко даеш газ долго в кобре стоит. у товарища 370 быстрей ложится,


Вот так ?



Если так , то удлинитель румпеля поможет , а дистанция в корне изменит ситуацию . Это просто неправильная развесовка . Но вот если бы вместо 9,8 л\с , на видио , стояла бы пятьнаха , она своей дурью уложила бы лодку на воду на счёт "раз" .
Потому я и спросил " Точно у вас 15л\с .???"
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#193  Непрочитанное сообщение кировчанин » 17 мар 2015, 11:50

Знакомый СПАСИБО за видео .все понял. как раздушить китайский 4х такник , писал в винтах .олег перенес в соответствующий раздел, там все подробно описано.

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
Знакомый вот так у меня подымает с пасажиром на полном газе,а одного и перевернуть назад может,только на 2\3 газа.с 2м-3м пасажирами все хорошо . с наклоном мотора игрался. лучший вариант 2я дырка от транса.пробовал с ямахой 15й тягаться . с места метров на 10 его делаю ,а потом он потихоньку догоняет .меняемся винтами .результат обратный. вот с крылом еще попробую .
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#194  Непрочитанное сообщение Знакомый » 17 мар 2015, 21:01

кировчанин писал(а):вот так у меня подымает с пасажиром на полном газе

Ни фига себе .... Сдаюсь ! |\|
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#195  Непрочитанное сообщение Знакомый » 18 мар 2015, 22:25

кировчанин писал(а):с наклоном мотора игрался. лучший вариант 2я дырка от транса.


Попробуйте поджать мотор к транцу с помощью клина или палки хотя бы .
Как пример , вот кино , приглядитесь к моторам , конкретно на то , как они стоят ? Откинутый назад мотор всегда поднимает нос . А если дури у мота хватит , то получится как на видио .

Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#196  Непрочитанное сообщение кировчанин » 19 мар 2015, 19:58

Знакомыйспасибо я все понял и про клин и развесовку
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#197  Непрочитанное сообщение PAROSIGARETA » 21 июн 2015, 11:33

Привет, спасибо форумчане, что оставляете и делитесь полезной информацией.
Почитал Ваш форум и решил попробовать сделать тюнинг своего мотора ямаха 5 (1 цилиндр, 2 такта , нога 440мм)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Испытания проведу в начале недели, отчёт предоставлю.
Аватара пользователя
PAROSIGARETA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#198  Непрочитанное сообщение Знакомый » 21 июн 2015, 21:16

PAROSIGARETA писал(а):отчёт предоставлю.

Золотые слова , будем ждать .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#199  Непрочитанное сообщение PAROSIGARETA » 22 июн 2015, 22:49

Добрый вечер, как обещал отчёт.
Итак, лодка посейдон сапсан 340, мотор ямаха 5(два такта . один цилиндр, нога короткая 440мм.) Собственно я 105 кг.
Фото крыла я так понимаю не прошли, повторю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не хотел сверлить кавитационную пластину мотора, поэтому сделал крепление с низу пластины.Само крыло и крепление сделаны по конструкции (очертания) ноги, монтаж - четыре болта.
Испытания приближены до идеала, практически штиль, стоячая вода. Мотор поднят на 18 мм, ближнее к транцу положение.
без гидрокрыла: Выход в глис(один пас.) 15-17 км в час , глиссирование 22-23 км/ч
С гидрокрылом: Выход в глис (один пас.) 12-13 км в час , глиссирование 20-21 км/ч
Больше всего понравилось , что лодка очень стала устойчивая и послушная, с глиссирования на поворотах не падает!!!!Держит глис при не высоких оборотах.
Вывод-гидрокрыло, нужная и полезная вещь, улучшает качество мотора и лодки.
Несколько фоток:
Изображение
След:
Изображение
общий вид:
Изображение
Изображение
Изображение
Видео:
гидрокрыло

Управляемость

сапсан 345+ямаха 5+ гидрокрыло

Хочу сказать спасибо моему товарищу Владимиру за помощь в изготовлении и тестировании гидрокрыла.
П.С
Конечно этой лодке нужна десяточка кобыл, но гидрокрыло будет стоять и там.
Спасибо, извините если утомил.
Аватара пользователя
PAROSIGARETA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение номер:#200  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июн 2015, 22:59

PAROSIGARETA писал(а):извините если утомил

Да не, не утомил.....
Но мне так думается, если будет мотор в 10 кобылок, то и крыло не нужно будет -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8