Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Общая тема: ДУ на ПЛМ

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: panfilovs, westru, Ersh22, bzvig
Подписчиков: Yurich, Sealex_67, ВладимирTLT, sashamsk

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#251  Непрочитанное сообщение Знакомый » 18 июл 2014, 23:04

Петр KIA писал(а):Решение скроить на родном комплекте для подключения ДУ к мотору мне уже не кажется таким разумным и прогрессивным))


Это временно .
Когда я делал своё Д У , тоже проскакивала эта мыслишка , гоните её .
Когда всё получится , и если возникнет необходимость повторить это действо , вы сделаете это за день , ну полтора дня , максимум .
Удачи .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108
Тегидистанция на лодочный мотор, ду, дистанционное управление, редуктор, машинка, газ-реверс, плм, дистанция, румпель, рулевая колонка


Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#252  Непрочитанное сообщение Петр KIA » 19 июл 2014, 22:13

Знакомый писал(а):Это временно .Когда я делал своё Д У , тоже проскакивала эта мыслишка , гоните её .Когда всё получится , и если возникнет необходимость повторить это действо , вы сделаете это за день , ну полтора дня , максимум .Удачи .

Спасибо за поддержку, завтра продолжу сие действо)
Рыбалка это как рыбная ловля, но немного лучше)
Кайман 360 и Тоха 18
Аватара пользователя
Петр KIA
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#253  Непрочитанное сообщение Мишук » 24 окт 2014, 15:26

Петр KIA, здравствуйте!
В теме по ДУ прочитал вот такую вашу фразу: Поскольку цена за 3 кронштейна и пару болтиков из оригинального комплекта для подключения тохи от 6500р и до бессовестности, буду эти детали делать сам, из нержи.
Вопрос: если Вы делали такой комплект для себя, то нельзя ли заказать у Вас комплект на продажу. У меня тоже Тоха 18-й. Но пробежавшись по инету увидел минимальную стоимость в 7 400 рублей. Это ещё менее гуманно чем 6 500. Ищу альтернативу.
Если поможете, то буду Вам признателен.
Если нет возможности повторить данный комплект, то может быть поможете чертежами/эскизами.

С уважением, Михаил.
RANDOM_AVATAR
Мишук
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МСК
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#254  Непрочитанное сообщение Никита2014 » 13 дек 2014, 23:34

Здраствуйте! Подскадите пожалуйста рулевой трос есть вапиант его самому укоротить а то слишком длинный?
RANDOM_AVATAR
Никита2014
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: мурманск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#255  Непрочитанное сообщение zinger.in » 14 дек 2014, 11:14

Никита2014 писал(а):Здраствуйте! Подскадите пожалуйста рулевой трос есть вапиант его самому укоротить а то слишком длинный?

Я о таком не слышал...обычно если не подошол трос продают а нужной длинны покупают. Там ведь вальцовка, а это дорога в один конец. :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#256  Непрочитанное сообщение agresssor » 18 дек 2014, 21:21

Есть, но вам это не захочется.
Там и сварка, и болгарка, и напильник, и жидкий полиэтилен, и сушеные губы летучих мышей.
За подробностями курить упоротый поиск мотолодки.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 5

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#257  Непрочитанное сообщение nord02 » 11 фев 2015, 19:35

Господа-товарищи водомоторники помогите разобраться с проблемой - Восемь лет ходил на резиновой лодке Stingrey 380, под лодочным мотором с румпельным управлением сперва под Suzuki DF-15 (2007 г. выпуска), потом приобрел Honda DF-20 (2012 г. выпуска). Не так давно приобрел по случаю дюралевую лодку Обь М и хочу установить оба мотора (Honda DF-20 и Suzuki DF-15) на эту лодку. Не могу разобраться с комплектными дистанционного управления (рулевое управление и газ- реверс) Вообще, кокой комплект необходимо купить, чтобы сидеть за штурвалом и дистанционно управлять этими двумя моторами (фитиги, манжеты, тросы, редукторы, машинки газ-реверс, штанги, опоры для тросов); каждые имеют свои маркировки и говорят, что, если что-то подходит под один мотор, то не подходят под другой. Кто свет в этом деле подскажите, а то я совсем запутался.
RANDOM_AVATAR
nord02
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Ямало-Ненецкий АО г.Надым
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#258  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 11 фев 2015, 19:40

nord02 писал(а):приобрел по случаю дюралевую лодку Обь М и хочу установить оба мотора (Honda DF-20 и Suzuki DF-15) на эту лодку.

Не врубаюсь! Зачем два мотора на такой лодке? И одного за глаза!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#259  Непрочитанное сообщение zinger.in » 11 фев 2015, 19:55

nord02 писал(а):Не так давно приобрел по случаю дюралевую лодку Обь М и хочу установить оба мотора (Honda DF-20 и Suzuki DF-15) на эту лодку

Все правильно под каждый мотор нужны свои адаптеры. Но это еще не все...прийдется либо два комплекта управления ГазРеверс ставить либо покупать систему упр. двумя моторами одновременно. Рулевое еще можно объединить тягами. Но электрозапуска все равно не будет. Короче я бы продал эти моторы и купил один сразу под дистанцию. Кста спарка превысит допустимую мощность на этот корпус. Если мне не изменяет память Обь-М до 30л.с
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#260  Непрочитанное сообщение Олег » 11 фев 2015, 20:21

А вас никого не смущает, что он хочет поставить два разных по МОЩНОСТИ мотора? Отсюда несколько гемороев с подбором винтов на одинаковую мощность, дальше вообще дрова за счет большего сопротивления двух моторов КПД каждого будет меньше заявленной мощности примерно на 20-25% сумарно у вас не будет 35 л.с. а будет в лучшем случае 28 л.с. Остальное уже расписали про сложности подключения, да и еще вам придется возить и искать з/ч для разных моторов. Так что продай их оба и купи себе одну 30-ку, а если все таки решил делать спарку ищи два одинаковых мотора
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#261  Непрочитанное сообщение nord02 » 11 фев 2015, 20:23

zinger.in О допустимой мощности я знаю, с ГИМС все решим. И все таки может быть есть какие то ссылки на правильный подбор этих адаптеров и систем управления, или хотя бы какие нибудь схемы подключения дистанционных систем
RANDOM_AVATAR
nord02
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Ямало-Ненецкий АО г.Надым
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#262  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 12 фев 2015, 16:46

nord02 писал(а):zinger.in О допустимой мощности я знаю, с ГИМС все решим. И все таки может быть есть какие то ссылки на правильный подбор этих адаптеров и систем управления, или хотя бы какие нибудь схемы подключения дистанционных систем

А сам не пробовал порыться в сети? Ведь это же просто набираешь ДУ и марку мотора. Предложений завались! Есть куча магазинов которые предложат любой адаптер. Хотя бы загляни, для начала, в Мореман!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#263  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 фев 2015, 17:24

nord02 писал(а):zinger.in О допустимой мощности я знаю, с ГИМС все решим. И все таки может быть есть какие то ссылки на правильный подбор этих адаптеров и систем управления, или хотя бы какие нибудь схемы подключения дистанционных систем

Я каталогами Мегазипа пользуюсь.
Вот на Сузу например комплект дистанции к мотору
По Хонде вроде тож есть.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Олег писал(а):А вас никого не смущает, что он хочет поставить два разных по МОЩНОСТИ мотора?

Меня нет...при совдепии такая спарка в разнобой была не редкость.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#264  Непрочитанное сообщение leono » 15 май 2015, 00:02

Здравсвуйте коллеги ! Помогите разобраться пожалуйста !!! Есть мотор эвинруд 1986 года безь электростартера , от старого хозяина остался однорычажный пульт от сузуки . Реально ли его приладить к эвину . Важно только газ реверс и передача .
RANDOM_AVATAR
leono
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Narva
Национальный флаг:
Estonia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#265  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 май 2015, 15:18

leono писал(а):Здравсвуйте коллеги ! Помогите разобраться пожалуйста !!! Есть мотор эвинруд 1986 года безь электростартера , от старого хозяина остался однорычажный пульт от сузуки . Реально ли его приладить к эвину . Важно только газ реверс и передача .

Думаю это вполне возможно. Принципипиальное устройство ДУ у буржуев не меняется уже несколько десятков лет.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#266  Непрочитанное сообщение garik64 » 16 июл 2015, 07:29

вставлю и я свои пять копеек,лодка викинг 340,мотор ветерок 8м плюс дистанция,и пускай кто бы что не говорил а мне нравится,если кому нужна помощь в переделке могу подсказатьпервые испытания
Ладога -1 Викинг 340 + дистанция, Джонсон 25 Эвинруд 40 Джонсон 4
RANDOM_AVATAR
garik64
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#267  Непрочитанное сообщение мичман » 26 авг 2015, 18:19

Уважаемые ВОДОМОТОРНИКИ ХЕЛП МИ нужна консультация !!!!! Имею то что имею ПЛМ МОСКВА10 круглая (новая) и АДМИРАЛ 320 люкс. Так вот хочу установить дистанцию Рулевое управление скорей всего будет двух тросовое. ИМЕЮ ТРОСА С-2 10 футов и машинку КАЛУЖСКУЮ одно рычажную ( НО ВОТ БЕДА АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЭТОЙ МАШИНКИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ) как будет работать мотор с этой машинкой не знаю но по логике плохо. ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ХОДА ВПЕРЕД ДО ПЕРВОГО СЧЕЛЧКА двигается и сама тяга газа примерно на 20 мм ОСНОВНАЯ РАБОТА ТРОСА ГАЗА КОНЕЧНО ИДЕТ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ХОДА ВПЕРЕД (это значит что до включения хода вперед мотор уже наберет повышенные обороты. У ямаховской машинки 701 как выше на видео там алгоритм работы правильный, при движении ручки вначале включается ХОД а потом при дальнейшем движении ручкой работает тяга газа (что есть правильно и логично на холостых будет включатся и выключатся редуктор что не травмирует двигатель и шестерни редуктора) КТО ЗНАКОМ С КАЛУЖСКОЙ МАШИНКОЙ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ?????
RANDOM_AVATAR
мичман
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Таганрог
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#268  Непрочитанное сообщение zinger.in » 26 авг 2015, 18:24

мичман писал(а):Уважаемые ВОДОМОТОРНИКИ ХЕЛП МИ нужна консультация !!!!! Имею то что имею ПЛМ МОСКВА10 круглая (новая) и АДМИРАЛ 320 люкс. Так вот хочу установить дистанцию Рулевое управление скорей всего будет двух тросовое. ИМЕЮ ТРОСА С-2 10 футов и машинку КАЛУЖСКУЮ одно рычажную ( НО ВОТ БЕДА АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЭТОЙ МАШИНКИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ) ......................... КТО ЗНАКОМ С КАЛУЖСКОЙ МАШИНКОЙ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ?????

Даже представить не могу что там у вас...думаю и другие форумчане так же. Фотки выложите посмотрим подумаем.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#269  Непрочитанное сообщение мичман » 26 авг 2015, 18:34

zinger.in писал(а):
мичман писал(а):Уважаемые ВОДОМОТОРНИКИ ХЕЛП МИ нужна консультация !!!!! Имею то что имею ПЛМ МОСКВА10 круглая (новая) и АДМИРАЛ 320 люкс. Так вот хочу установить дистанцию Рулевое управление скорей всего будет двух тросовое. ИМЕЮ ТРОСА С-2 10 футов и машинку КАЛУЖСКУЮ одно рычажную ( НО ВОТ БЕДА АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЭТОЙ МАШИНКИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ) ......................... КТО ЗНАКОМ С КАЛУЖСКОЙ МАШИНКОЙ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ?????

Даже представить не могу что там у вас...думаю и другие форумчане так же. Фотки выложите посмотрим подумаем.
ДА ВОТ ЕСТЬ ЧЕМ ФОТАТЬ И ВИДЕО СНЯТЬ А КАК ЗАКИНУТЬ СЮДА МАСЛА В ГОЛОВЕ НЕТ НЕ ПРОДВИНУТЫЙ Я В НАНО ТЕХНОЛОГИЯХ ХОТЯ НА АВИТО ЧТО ТО НЕ НУЖНОЕ СУМЕЛ ВЫСТАВИТЬ
RANDOM_AVATAR
мичман
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Таганрог
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#270  Непрочитанное сообщение zinger.in » 26 авг 2015, 18:49

мичман писал(а):ДА ВОТ ЕСТЬ ЧЕМ ФОТАТЬ И ВИДЕО СНЯТЬ А КАК ЗАКИНУТЬ СЮДА МАСЛА В ГОЛОВЕ НЕТ НЕ ПРОДВИНУТЫЙ Я В НАНО ТЕХНОЛОГИЯХ ХОТЯ НА АВИТО ЧТО ТО НЕ НУЖНОЕ СУМЕЛ ВЫСТАВИТЬ

Если при написании сообщения спуститесь ниже кнопки ОТПРАВИТЬ то увидите кнопку ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ вот жмайте на неё, далее ВЫБРАТЬ ФАЙЛ ну а после выбора ДОБАВИТЬ ФАЙЛ Ну и подождите пока загрузится. Удачи вам!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#271  Непрочитанное сообщение мичман » 26 авг 2015, 19:12

zinger.in писал(а):
мичман писал(а):ДА ВОТ ЕСТЬ ЧЕМ ФОТАТЬ И ВИДЕО СНЯТЬ А КАК ЗАКИНУТЬ СЮДА МАСЛА В ГОЛОВЕ НЕТ НЕ ПРОДВИНУТЫЙ Я В НАНО ТЕХНОЛОГИЯХ ХОТЯ НА АВИТО ЧТО ТО НЕ НУЖНОЕ СУМЕЛ ВЫСТАВИТЬ

Если при написании сообщения спуститесь ниже кнопки ОТПРАВИТЬ то увидите кнопку ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ вот жмайте на неё, далее ВЫБРАТЬ ФАЙЛ ну а после выбора ДОБАВИТЬ ФАЙЛ Ну и подождите пока загрузится. Удачи вам!

SUNP0671.JPG

СПАСИБО ЗАВТРА НАФОТАЮ И ВЫСТАВЛЮ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
мичман
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Таганрог
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#272  Непрочитанное сообщение zinger.in » 26 авг 2015, 20:43

мичман писал(а):МОЕ БУДУЩИЕ РУЛЕВОЕ (проба выставить фото)
СПАСИБО ЗАВТРА НАФОТАЮ И ВЫСТАВЛЮ

Подсказка...если фото вставляете впереди текста, то текст начинайте с новой строки.
Если после текста, то фотки с новой строки....тогда все будет ровно! ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#273  Непрочитанное сообщение Знакомый » 26 авг 2015, 22:12

мичман писал(а):ПЛМ МОСКВА10 круглая (новая) и АДМИРАЛ 320 люкс. Так вот хочу установить дистанцию Рулевое управление скорей всего будет двух тросовое.

А как же вы будете ролики крепить к ПВХ ? Ещё момент , у двух тросового рулевого , трос открытый и нередко он ерепенится , а рядом будут балоны , проткнёт он их .
То , что у вас на фотке , чё то не понятно , зачем редуктор нужен на двух тросовую рулевую ?
мичман писал(а):НО ВОТ БЕДА АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЭТОЙ МАШИНКИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

А может так и должно быть ? Посмотрите , может свободный ход рычага в начале , убирает какой нибудь фиксатор , ну например от несанкционированного включения заднего хода ( у меня так ).
Ход газа обычно маленький , треть хода у меня идёт в холостую и за эту треть отжимаются или включаются фиксаторы разные .
( ну например ограничитель газа при включении заднего хода , чтоб под воду транцем не нырнуть )
Вот тут немного про двух тросовую рулёвку начиная с сообщения № 30.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#274  Непрочитанное сообщение мичман » 27 авг 2015, 20:05

IMG_20100203_202927.jpg
Редуктор авиационный ( один поворот руля два поворота шкива с двумя ручьями) рель не нужно сильно перекладывать. Следующие по поводу тросов троса будут в БОХУДЕНАХ будут наконечники с резьбой. Бохуден от троса для бытовой прочистки труб уже куплен отдам только на АКСИДИРОВАНИЕ чтоб не ржавел сверху на бохуден будет одета термоусадочная трубка. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕТАЛИ. ДА ТРОС 3 мм. ДА ВОТ МАШИНКА ПО КОТОРОЙ ПРОСИЛ КОНСУЛЬТАЦИЮ.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
ВОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ФОТО С РАЗНЫХ РАКУРСОВ

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
ЧТОБ БЫЛО ПОНЯТНО ЧТО И КУДА БУДЕТ СТАВИТСЯ ДИСТАНЦИЯ ВЫСТАВЛЮ ФОТО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
мичман
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Таганрог
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#275  Непрочитанное сообщение Знакомый » 27 авг 2015, 21:25

мичман писал(а):Редуктор авиационный ( один поворот руля два поворота шкива с двумя ручьями) рель не нужно сильно перекладывать.

Если редуктор повышающий , то руль будет тяжело крутится , какой толк от такого редуктора ?
Скорость перекладки руля регулируется длинной кочеги на моторе ( я про двух тросовую рулёвку .) Кстати один из плюсов этой рулёвки - это очень лёгкий руль . Повышающим редуктором вы убъёте эту лёгкость .
Про шкивы не могу понять как они будут работать . Пройдите по ссылке ( я выложил выше ) , там есть родная , заводская рулёвка , и там нет шкивов .
Вот та рулёвка ( по ссылке ) перекладку осуществляет менее чем за один оборот руля , руль настолько лёгкий , что иногда при резком газе с вывернутым мотором , руль выкручивается как у авто .
Трос 3мм - не тонковат ? Если он порвётся можно и перевернуться и из лодки вылететь . Заводские троса стоят 4мм .
Про бохудены сантех - идея хорошая , но пробовать надо .
Про вашу машинку ничего не скажу ( не пользовал ) , но по отзывам - полный капут !!!
Вот тут продают и высылают б\у машинки , может пригодится ???
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3