Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Общая тема: ДУ на ПЛМ

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: panfilovs, westru, Ersh22, bzvig
Подписчиков: Yurich, Sealex_67, ВладимирTLT, sashamsk

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 05 янв 2013, 10:24

Yurich писал(а):Вот фото в разобранном виде:

Артём, спасибо!
Консоль супер должна у тебя получиться \|/ . Отверстия под приборы, розетку, кнопку глушения уже на готовой вырезать будешь?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0
Тегидистанция на лодочный мотор, ду, дистанционное управление, редуктор, машинка, газ-реверс, плм, дистанция, румпель, рулевая колонка


Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Yurich » 05 янв 2013, 11:04

dqdmitry писал(а):Артём, спасибо!
Консоль супер должна у тебя получиться \|/ .

Очень на это надеюсь.
dqdmitry писал(а): Отверстия под приборы, розетку, кнопку глушения уже на готовой вырезать будешь?

На днях тахометр закажу (как у тебя, стрелочный), когда придет буду для него подиум делать (тк он здоровый и на изначально планируемое место, не влазит ), потом остальные отверстия, ну и весной красить вместе с рундуком.
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 39
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 05 янв 2013, 18:45

Основные детали для ДУ вроде рассмотрели, остался мелкий фиттинг, переходники, ну и конечно-же стойки, консоли, пульты управления. По последним огромное поле для творчества у каждого.
По крепежу тросов к мотору могу только рассказать на примере Ямахи 25-30. Здесь все подключается снаружи в течении пары минут, капот открывать не требуется.
Вот набор деталей, которые нужны для этого:
крепеж_ямаха_01.jpg
крепеж_ямаха_02.jpg
крепёж тросов к мотору.jpg
2012-03-16 08.43.40.jpg

Единственное замечу, что фирменный набор этих деталей намного аккуратнее сделан, и поэтому предпочтительнее. На последнем фото показал, где пришлось поработать натфилем немного :D) ...

Консоль и приборная панель.
Как и писал, здесь только от желания каждого зависит какую выбрать, их превеликое множество всяких, а так-же можно и самому изготовить, как многие и делают.
Я взял вот такую. На первом фото она совсем "голая", на следующих, в течении года понавтыкал в неё всего. С передней стороны сделал кожух из фанеры, закрывающий всё это хозяйство :D) ... На всякий случай и размеры, вдруг кому пригодится.
01_08012011537.jpg
02_2011-12-21 13.32.30.jpg
03_2011-12-24 18.41.56.jpg
04_2011-12-24 19.37.20.jpg
05_2011-12-21 13.37.34_01.jpg
06_консоль_размер_02.jpg
07_консоль_размер_01.jpg
08_14022011578.jpg
09_14022011580.jpg

Хочу заметить, что если у кого машинка без кнопки глушения, её надо обязательно поставить, чтобы надевать чеку на руку. Да и просто с ней намного удобнее.
В ней нормально-замкнутая пара "С", к ней и надо подсоединять провода, которые будут разомкнутыми пока стоит чека, либо пока не нажать кнопку.
кнопка_01.jpg
кнопка_02.jpg
размер отверстия под кнопку.jpg

Ну, а далее просто разные варианты консолей для разных типов лодок. Часть фото с инета, часть ребята выкладывали:
01_DSC07270.jpg
02_IMG_0083.jpg
03_консоль на баллон.jpeg
04_rul.konsol__blizko_.jpg
05_izobrazhenie_036.jpg
06_IMG_0089.jpg
07_IMG_7922.JPG
08_Central_Console_Frame_2_800.jpg
09_стойка ДУ.jpg

А ещё можно и совсем без консоли, главное чтобы руль был :D ));))
10_ду без консоли.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0
Тегиконсоль, пост управления, приборная панель, ДУ, дистанция, фото, описание, рулевая колонка

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Yurich » 06 янв 2013, 10:29

Вот набор подключения к Ямам 9.9;15 2т и их клонов:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 39
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Олег » 07 янв 2013, 10:47

Yurich писал(а):Вот набор подключения к Ямам 9.9;15 2т и их клонов:

Подскажите, где есть и сколько стоит.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Yurich » 07 янв 2013, 11:56

Олег писал(а):
Yurich писал(а):Вот набор подключения к Ямам 9.9;15 2т и их клонов:

Подскажите, где есть и сколько стоит

Не вопрос, заказывал отсюда
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 39
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение myser » 08 янв 2013, 14:56

А никто не думал сам изготовить машинку газ-реверс?
Аватара пользователя
myser
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 08 янв 2013, 15:11

myser писал(а):А никто не думал сам изготовить машинку газ-реверс?

Самая простая наверное эта:
машинка двухрычажная.jpg

Как внутри устроена Артём выше выкладывал. Если на самом деле не праздный интерес, думаю парни и более подробно с размерами выложат.
Вопрос, есть-ли смысл, если она относительно не дорогая совсем, да и не дифицит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение myser » 08 янв 2013, 15:35

ННеее. Если уж и делать, то на одной палке и передачи и газ. Я нарисовал, но пока на бумаге. Отсканировать не где сейчас. При случае сфотаю - выложу мыслишки. Просто сами по себе затраты на материалы ничтожны по моим прикидкам и суммарно получается дешевле магазинного порядочно.
Аватара пользователя
myser
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение mishanya » 08 янв 2013, 15:46

dqdmitry писал(а):
myser писал(а):А никто не думал сам изготовить машинку газ-реверс?

Самая простая наверное эта:

Нормальная машинка, два сезона на Прогрессе на Море отработала на все 100. Я свою Сузу на Прогресс ставил вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10
Тегимашинка газ-реверс двухрычажная фото, дистанция на сузуки

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Red68 » 08 янв 2013, 16:56

myser писал(а):ННеее. Если уж и делать, то на одной палке и передачи и газ. Я нарисовал, но пока на бумаге. Отсканировать не где сейчас. При случае сфотаю - выложу мыслишки. Просто сами по себе затраты на материалы ничтожны по моим прикидкам и суммарно получается дешевле магазинного порядочно.

Всё правильно, машинка должна быть однорычажная. На двухрычажной существует, пусть и теоретическая, возможность врубить передачу не скинув газ и, как следствие, убить шестерни редуктора. В начале 90ых, когда ещё работал на заводе в инструменталке, сделал на свой Прог4 однорычажную машинку. Схему взял из старых журналов КиЯ, там нельзя переключить реверс не скинув газ. Наверняка даже где то этот журнал лежит и если долго порыться то можно найти.
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 25 янв 2013, 12:32

Видео, на котором в общих чертах показано как устроен пульт ДУ для подвесного мотора.
В качестве примера фирменная машинка SUZUKI и тайваньский аналог YAMAHA 701.
Над дЭвушкой улыбнулся почему-то :D ...




Это видео подключения тросов газ-реверс на Suzuki DF15 :

RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0
Тегикак устроен пульт ДУ для подвесного лодочного мотора, устройство коммандера, машинка газ-реверс как устроена, видео, подключение тросов газ-реверс на Suzuki DF15

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 25 янв 2013, 20:30

Возник вопрос.
На днях буду ставить рулевое и газ-реверс.
Троса проливать каким-либо маслом? Или нафик?
Мазать ли железяку вставляющуюся в мотор?
Чего набить (до кучи) в редуктор рулевой? Литол? Шрус? Графитку?
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
WINDBOAT-42M+Сузуки 9,9-20
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 янв 2013, 04:47

onemoo писал(а):Возник вопрос.На днях буду ставить рулевое и газ-реверс.
Троса проливать каким-либо маслом? Или нафик?
Мазать ли железяку вставляющуюся в мотор?
Чего набить(до кучи) в редуктор рулевой? Литол? Шрус? Графитку?

Володя, из всего что ты перечислил, я только в защитный кожух, выходящий из редуктора, набил литола (думаю, и шрус пойдёт, да и скорость трения минимальная). Перед этим разобрал из любопытства и убедился в наличии заводской смазки.
"Троса проливать маслом"? - думаю лишнее. Они смазаны и защищены от внешнего воздействия.
"Мазать ли железяку вставляющуюся в мотор"? Я немножко смазал, но главное не переусердствовать, чтоб потом не измазаться об неё, хотя у тебя стационарно все, а мне снимать - ставить каждый раз приходилось.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 янв 2013, 08:15

Обзорное описание механических систем дистанционного управления (в основном Ultraflex) в формате PDF:

RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0
Тегиописание механических систем дистанционного управления

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 26 янв 2013, 08:27

Спасибо! Поехал за литолом. ));))
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
WINDBOAT-42M+Сузуки 9,9-20
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 янв 2013, 09:16

Ещё немного информационного видео. Подключение тросов к румпельному Suzuki dt15



А это подключение тросов к одно рычажной универсальной машинке газ-реверс.
Машинка на видео называется Marsflex B89, но от себя скажу, всё абсолютно аналогично и на
одно рычажной машинке Ultraflex.


А здесь много PDF документации от компании Teleflex Marine.
Всё о системах рулевого управления. Правда все на АнглиЦком A): ...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0
Тегиподключение тросов газ-реверс Suzuki dt15, дистанционное управление плм, подключение тросов к машинке газ-реверс, подключение тросов к коммандеру

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 26 янв 2013, 18:15

Вот такой редуктор от 1000 размеров.
00064311_1768[1].jpg

Было так.Смазка есть вроде и нормально.
P1020636.JPG

Но еще мазнул ,много-не мало.
P1020638.JPG

Никого не пугаю,не рекламирую,
но качество железок внутри мне понравилось больше чем у Т71 от Баджера. A):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
WINDBOAT-42M+Сузуки 9,9-20
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 янв 2013, 18:59

onemoo писал(а):Вот такой редуктор от 1000 размеров.

Владимир, а у него маркировка какая?

...Всё, сам нашёл, вроде...
Производитель Pretech получается, Корея.
На вид крепкий, если это тот, что по ссылке, то до 150л.с., запас огромный.
Перекладка руля более длинная, 3,8 оборота.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 26 янв 2013, 21:56

Промерил по найденным в инете картинкам как положено троса Г-Р и рулевой.
Получилось надо 15 футов.Купил-получил.Сегодня прикинул на лодку.
Длинные!Едит его! :x Хоть через левый борт веди!
Г-Р постараюсь поменять,а вот рулевой... :-?
Может отсюда выпустить?
P1020290.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
WINDBOAT-42M+Сузуки 9,9-20
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 27 янв 2013, 02:58

onemoo писал(а):Промерил по найденным в инете картинкам как положено троса Г-Р и рулевой.Получилось надо 15 футов.Купил-получил.Сегодня прикинул на лодку.Длинные!Едит его! Хоть через левый борт веди! Г-Р постараюсь поменять,а вот рулевой...

Володя, 15 футов это 4,572 метра, длиннее лодки получается :-? !
Что-то многовато, даже с учётом петель 90см (как рекомендуют) для газ-реверс.
А рулевой короче брал?
onemoo писал(а):Может отсюда выпустить?
Уменьшенное фото

Некрасиво будет отсюда... Будет петля торчать, и лишний изгиб, причём довольно резкий. Ни к чему он, чем их меньше, тем лучше.
Лучше, если место есть, под рулевой колонкой сделать плавную петлю, имхо.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 27 янв 2013, 10:09

Г-Р поменяют.Прозвонился.
Если рулвой пускать сбоку то изгиб можеткруче получиться.
Буду связываться с 1000р может удастся тоже поменять.
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
WINDBOAT-42M+Сузуки 9,9-20
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 27 янв 2013, 10:16

onemoo писал(а):Если рулвой пускать сбоку то изгиб можеткруче получиться.

А вот здесь его нельзя вывести? Прямо в рецесс.
трос.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение zinger.in » 27 янв 2013, 10:36

onemoo писал(а):Может отсюда выпустить?

Хрень какаято получится, меняй однозначно. Ну или вправду через противоположный борт уж тогда :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 27 янв 2013, 19:19

Изгиба особого не будет.У меня же вынос мотора от транца около 15см.
Г-Р поменял. В выхи еще поэксперементирую с рулевым тросом.
Може как-то приспособлю.Чел в такую же лодку по размеру 16 футов запихал как-то. )));;((( :shock:
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
WINDBOAT-42M+Сузуки 9,9-20
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2