Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Общая тема: ДУ на ПЛМ

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: panfilovs, westru, Ersh22, bzvig
Подписчиков: Yurich, Sealex_67, ВладимирTLT, sashamsk

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#226  Непрочитанное сообщение MegaChell » 14 май 2014, 12:43

Ivanuch писал(а):Сначала то же такую тягу мудрил, но! Люфты большие. Потом просто взял пруток из нержавейки, нарезал резьбу, согнул по месту и все в порядке! Еще кронштейн, поворотный на моторе, перевернул во внутрь, увеличился радиус поворота.
октябрь 2013 г. 017.jpg

Кронштейн на ручке перевернул во внутрь.

У меня люфта в тяге нет.
А на счет увеличения радиуса поворота, чета как то я не подумал. Посмотрю, если получится, тоже переверну.
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0
Тегидистанция на лодочный мотор, ду, дистанционное управление, редуктор, машинка, газ-реверс, плм, дистанция, румпель, рулевая колонка


Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#227  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 14 май 2014, 12:48

MegaChell писал(а):У меня люфта в тяге нет.

Это пока нет! А с выработкой будут! Даже на штатной только с одной стороны наконечник шаровый! Но там он другой конструкции. Проходили... Не наступайте на одни и те же грабли. Просто я уже это делал!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#228  Непрочитанное сообщение MegaChell » 14 май 2014, 15:04

Ivanuch писал(а): А с выработкой будут!

там видно будет..
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#229  Непрочитанное сообщение chegevara721 » 20 май 2014, 20:20

Мужики помогите , на моторе переключатель скоростей с боку , ход большой ,машинка совецкая 2х рычажная трос покупной все поставил подключил но включается только нетраль и вперед на заднюю хода машинки не хватает что делать
RANDOM_AVATAR
chegevara721
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: кемеровская обл
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#230  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2014, 20:25

Заполните профиль какой мотор? Какая машинка фото можно
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#231  Непрочитанное сообщение Знакомый » 20 май 2014, 21:52

chegevara721 писал(а):,машинка совецкая 2х рычажная трос покупной все поставил подключил но включается только нетраль и вперед на заднюю хода машинки не хватает что делать

Такая же фигня была (фотки ещё не далал ) , а на словах , дырочку под трос на машинке просверлите новую , то есть дальше от оси рычага , на столько , на сколько позволит изгиб рычага переключателя . Ну по месту сообразите , чем дальше дырка от оси рычага , тем больше ход у троса .
Или у мотора рычаг укоротить можно . ( то есть дырку БЛИЖЕ к оси рычага пересверлить) .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#232  Непрочитанное сообщение chegevara721 » 21 май 2014, 03:53

Мотор сеа про 30 , машинка 2х рычажная дюралевая совецкая
RANDOM_AVATAR
chegevara721
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: кемеровская обл
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#233  Непрочитанное сообщение MegaChell » 23 июн 2014, 08:18

IMG-20140510-WA0005.jpg

IMG-20140510-WA0004.jpg

Наконец получилось нормально запытать. Полтора часа отъездил без перерыва. Ветер, сильная рябь.

Впечатления:
На борту бак почти полный(25л) я(90 кг) и АКБ на 35А/ч. Бак под передней сидушкой, АКБ у транца.
В одного все печально. По ветру получилось выйти на глиссер с большим задиранием носа. Ехать страшно. Если вдруг волна или порыв ветра встречного, реально сделать оверкиль. Против ветра дельфин. На глиссер не вышел, страшно обороты добавлять.
Буду эксперементировать с развесовкой. АКБ и бак убирать в нос, может лучше будет, но маловероятно. С подвесом мотора еще поиграюсь.

Добавил на переднюю банку две тушки общей массой ~100 кг. На глиссер выходит ровно и быстро. скорость 35-36 км/ч. Убрал одну тушку 65 кг, оставил 35. Небольшой дельфин и выход на глиссер. Скорость 39-40 км/ч.

ВЫВОД. Консоль нужно ставить на нос, если длина не позволяет и в середину, если позволяет. Иначе в одного плохо. Либо плиты ставить либо крыло на мотор.
ЗЫ. Нужна нормальная сидушка с мягким поджопником и обязательно со спинкой. Машинка с двумя рычагами неудобная. После однорычажной непривычно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#234  Непрочитанное сообщение OldDruz » 24 июн 2014, 19:14

Нужна помощь, т.к. танкист полный в Д/У. Имею ПВХ пайольная 350, ПВХ НДНД 340 и моторчик HDX F15 задумал по рулить как в машине и решил заняться этим начитался тему, хорошо что с картинками и вот собрал корзину оцените, посоветуйте правильно ли всё подобрал???
Изображение
Аватара пользователя
OldDruz
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Трёхгорный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#235  Непрочитанное сообщение Олег » 24 июн 2014, 19:26

Не хватает консоли, комплекта перехода от тросов в двигатель и штуцера удлинителя под рулевой штуртрос, а вообще вот тема как я ставил дистанцию на похожую лодку и почти такой же мотор. Уже с высоты пройденного пути скажу, что троса газ реверс должны быть длиннее рулевого троса.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#236  Непрочитанное сообщение OldDruz » 24 июн 2014, 21:20

Консоль планирую которая на баллон крепится, а "комплекта перехода от тросов в двигатель и штуцера удлинителя под рулевой штуртрос" так понял газ\реверс пластмассовый переходник Оно? , а штуцера удлинителя под рулевой............., что такое?
Аватара пользователя
OldDruz
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Трёхгорный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#237  Непрочитанное сообщение Олег » 24 июн 2014, 21:30

OldDruz писал(а):что такое?

В предыдущем моем сообщении есть ссылка на другую тему в ней все расписано и показано с рисунками
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#238  Непрочитанное сообщение MegaChell » 25 июн 2014, 05:57

OldDruz писал(а):Нужна помощь, т.к. танкист полный в Д/У. Имею ПВХ пайольная 350, ПВХ НДНД 340 и моторчик HDX F15 задумал по рулить как в машине и решил заняться этим начитался тему, хорошо что с картинками и вот собрал корзину оцените, посоветуйте правильно ли всё подобрал???
Изображение


1. Руля нет.
2. К машинке я докупал пластмассовые фигулины в которые вкручиваются тросы и которые крепятся к рычагам. Но возможно и не понадобится. Зависит от того что с машинкой идет.
3. Не знаю что это за мотор но по любому нужен набор кронштейнов и наконечников типа как на картинке.
BMGB1592.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#239  Непрочитанное сообщение Петр KIA » 08 июл 2014, 15:08

Всем доброго дня! Загорелся идеей поставить ДУ на свою ПВХ 360 с Тохой 18(в дальнейшем планирую 4х мерового Антея). Основной причиной такой переделки стал тот факт, что жутко устает левая рука от неестественного положения при рулежке и то, что отпуская на ходу румпель(например при троллинге для замены приманки), мотор начинает жить своей жизнью и с каждым тактом поворачивает.
Пульт ДУ решил поставить посередине лодки, на правый балон, так, что бы можно было рулить, оставаясь на своей задней банке. При этом попробую сделать так, что бы по минимуму своровать место в кокпите. Основной сложностью такой установки ДУ на мой Кайман 360 вижу, как не странно, весла... Их придется переносить ближе к носу, но так, что бы не мешал носовой тент.
Что уже куплено-заказано:
1. Пульт YAM 701. По фото он казался поменьше. Не понимаю зачем сделали такую бандуру.
2. Руль. Заказал v45, тот что 280мм. Не люблю большие рули, и экономия места на лицо)
3. Рулевой редуктор T71 с тросом.
4. 2 троса газ-реверс
5. тяга от троса к мотору.
Поскольку цена за 3 кронштейна и пару болтиков из оригинального комплекта для подключения тохи от 6500р и до бессовестности, буду эти детали делать сам, из нержи.
И самое интересное для меня в этой установке, это изготовление консоли из стеклопластика на банку. Тут хотел бы задать вопрос бывалым, а надо ли предусматривать место под доп приборы? Я смотрю народ ставить тахометры, оно вообще для чего на обороты смотреть?
Вообще очень интересно выслушать мнение владельцев ПВХ с ДУ по поводу данного варианта установки.

По мере изготовления и установки сделаю фотки ,если интересно.
Последний раз редактировалось Петр KIA 08 июл 2014, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Рыбалка это как рыбная ловля, но немного лучше)
Кайман 360 и Тоха 18
Аватара пользователя
Петр KIA
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#240  Непрочитанное сообщение SamBA » 08 июл 2014, 15:15

Петр KIA писал(а):а надо ли предусматривать место под доп приборы? Я смотрю народ ставить тахометры, оно вообще для чего на обороты смотреть?

У меня ДУ нет, выскажу свое мнение: тахометр стоит ставить по желанию. А вот для эхолота, место не мешало бы предусмотреть....лодка то рыбацкая
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#241  Непрочитанное сообщение Петр KIA » 08 июл 2014, 18:04

SamBA писал(а):У меня ДУ нет, выскажу свое мнение: тахометр стоит ставить по желанию. А вот для эхолота, место не мешало бы предусмотреть....лодка то рыбацкая

Забыл совсем про эхолот, спасибо! Сейчас он стоит вместе с внешним аккумулятором на стандартном крепеже к ликтросу. Придется придумать снизу на консоли и под аккум место...
Только что сидел в лодке и чуть мозг не взорвался пока я прикидывал как все покомпактнее расположить. Да что бы еще и функционал не потерять...
А вот такой еще вопрос, какой рукой удобнее газом-реверсом управлять? У меня вроде под правую неплохо легла машинка.
Рыбалка это как рыбная ловля, но немного лучше)
Кайман 360 и Тоха 18
Аватара пользователя
Петр KIA
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#242  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2014, 18:11

Я не знаю какой у вас мотор но у 701 машинки есть просто кнопка глушилка она не сделана под чеку, так же в консоль надо будет ставить еще одну кнопку под чеку, так же не помешает прикуриватель от АКБ, да и тахометр далеко не лишняя вещь смотришь по оборотам и на ходу можно менять развесовку лодки и выбирать оптимальное распределение людей в лодке, тах стоит простой 600 рублей, как говорится копейки, а бывает полезным
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#243  Непрочитанное сообщение SamBA » 08 июл 2014, 19:05

Петр KIA писал(а):У меня вроде под правую неплохо легла машинка.

Да по моему пофиг, я на выходных на Казанке 5, на ватрухе человека катал, машинка была с левой руки, нечего так, думаю и с правой было бы не хуже... ::((
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#244  Непрочитанное сообщение Петр KIA » 08 июл 2014, 22:31

Олег писал(а):Я не знаю какой у вас мотор но у 701 машинки есть просто кнопка глушилка она не сделана под чеку, так же в консоль надо будет ставить еще одну кнопку под чеку, так же не помешает прикуриватель от АКБ, да и тахометр далеко не лишняя вещь смотришь по оборотам и на ходу можно менять развесовку лодки и выбирать оптимальное распределение людей в лодке, тах стоит простой 600 рублей, как говорится копейки, а бывает полезным

Добавил данные по лодке и мотору в подпись. Тоха 18й. Сейчас буду искать тему про подключение тахометра и про генератор.
Кнопку под чеку переставлю с мотора, если не найду отдельно в продаже. Ту кнопку, что на пульте наверно вообще сниму.

Сегодня начал делать консоль. Пока в пенопласте и очень не много...
Рыбалка это как рыбная ловля, но немного лучше)
Кайман 360 и Тоха 18
Аватара пользователя
Петр KIA
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#245  Непрочитанное сообщение Знакомый » 08 июл 2014, 22:45

Петр KIA писал(а):Пульт ДУ решил поставить посередине лодки, на правый балон, так, что бы можно было рулить, оставаясь на своей задней банке.

Вам решать конечно , но самая большая прелесть от Д.У - это правильная развесовка лодки .
Оставаясь на задней банке , вы получите те же ощущения , что и от румпеля , я имею ввиду ходовые качества лодки .
По крайней мере , при размещении Д.У. ,предусмотрите возможнось двигать консоль до уключин или чуть дальше . На воде лодка сама подскажет , в каком месте установить консоль окончательно .
Другими словами , двигая основной вес (самого себя ) в лодке вперёд , вы найдёте ту развесовку , при которой лодка побежит , а не поскачет как сайгак .
Всё ИМХО .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#246  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2014, 22:53

Петр KIA писал(а):Сейчас буду искать тему про подключение тахометра и про генератор.

Свет и электричесиво в лодке
Тахометр
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#247  Непрочитанное сообщение OldDruz » 13 июл 2014, 21:08

Можно из редуктор рулевой 3000 с нержавеющим тросом 9 футов = 2.7 метра, сделать как нить трос 1.8м и такой же вопрос по тросам газ\реверс, т.е. укоротить чутка?
Аватара пользователя
OldDruz
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Трёхгорный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#248  Непрочитанное сообщение MegaChell » 14 июл 2014, 15:42

OldDruz писал(а):Можно из редуктор рулевой 3000 с нержавеющим тросом 9 футов = 2.7 метра, сделать как нить трос 1.8м и такой же вопрос по тросам газ\реверс, т.е. укоротить чутка?


Газ реверс можно в петлю свернуть у транца. А вот рулевой, он толстый. В кастрюле еще можно как то волной уложить под фальшбортом, а вот в ПВХ не прокатит.
Lowe Boat Roughnek V series + Suzuki DF140.
Winboat 375 + Tohatsu DS15.
Аватара пользователя
MegaChell
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#249  Непрочитанное сообщение pavel66 » 14 июл 2014, 21:13

У меня буквой S уложен по настилу - все нормально .
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 10

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#250  Непрочитанное сообщение Петр KIA » 18 июл 2014, 22:11

В общем дело движется, но очень долго и муторно. Решение скроить на родном комплекте для подключения ДУ к мотору мне уже не кажется таким разумным и прогрессивным))
На данный момент готовы 3 кронштейна к мотору, закуплены тяги от карбюратора ВАЗ. В принципе, переключение передач готово, не хватает лишь подпружиненного механизма, удерживающего тягу. С газом пока мучаюсь, но конец близок.
Про консоль я потом в тему про консоли, уже доделанный вариант выложу.
Изображение
Изображение
Изображение
Рыбалка это как рыбная ловля, но немного лучше)
Кайман 360 и Тоха 18
Аватара пользователя
Петр KIA
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron