Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Общая тема: ДУ на ПЛМ

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: panfilovs, westru, Ersh22, bzvig
Подписчиков: Yurich, Sealex_67, ВладимирTLT, sashamsk

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#151  Непрочитанное сообщение махмах » 24 ноя 2013, 11:52

litvin писал(а):
Темик писал(а):зачем вам дистанция на 5 сильный мотор? На какую лодку?

Зачем?? Привык держаться за баранку, а не за палку какую :) Приятней ведь!! А лодку взял HiFei HSM 380AL Люблю порыбачить. А комфортно порыбачить еще больше люблю //)

О! На форум из Литвы парни подтягиваться начали ;;)))--
Смотри Алис, твой пример заразителен ));)) . Нашептываешь там своим землякам? )));;(((
Ну да ладно. Шутки- шутками, а лодки строить надо. Наконец у меня наружная шпаклевка подходит к концу. Еще разок полужидкой шпаклевкой покрою и 260 абразивом шлифану. Продольные реданы уже изготовил. Сначала хотел из дуба и под лак, но мой товарищ, столяр краснодеревщик сказал, что это все пустое. С поверхности дуба чуть лак ободрал и дерево начинает "плакать". В результате чего буду делать под покраску и для этого буду использовать ясень. Остается вопрос с брызгоотбойниками: делать из дуба под лак или под покраску?
Последний раз редактировалось махмах 24 ноя 2013, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41
Тегидистанция на лодочный мотор, ду, дистанционное управление, редуктор, машинка, газ-реверс, плм, дистанция, румпель, рулевая колонка


Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#152  Непрочитанное сообщение Alka » 24 ноя 2013, 11:55

махмах писал(а):О! На форум из Литвы парни подтягиваться начали
Смотри Алис, твой пример заразителен .

ну незнаю как там будет, как то неприветливы они мне показались A):
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#153  Непрочитанное сообщение махмах » 24 ноя 2013, 12:05

Alka писал(а):
махмах писал(а):О! На форум из Литвы парни подтягиваться начали
Смотри Алис, твой пример заразителен .

ну незнаю как там будет, как то неприветливы они мне показались A):

По старой русской традиции люди сначала должны подраться до полусмерти ---))) ---))) ---))) , а опосля всю жизнь дружить не разлей вода. ));)) (((): /\ //)
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#154  Непрочитанное сообщение Gez » 24 ноя 2013, 14:45

махмах писал(а): Нашептываешь там своим землякам? )));;(((
Не!! Я тут по причине " умен и изобретателен Русский народ!!" Сам удивился встрече земляка A):
Alka писал(а): как то неприветливы они мне показались


Приучен (в другом форуме) не флудить в технической теме.Обниматься будем когда на Каунусское море приеду, заодно и места покажешь, чтоб вот w%z такие судаки
махмах писал(а): люди сначала должны подраться до


Дык я вообще спать пошел :shock: Да я даже живца жалею :D
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#155  Непрочитанное сообщение Alka » 24 ноя 2013, 21:12

litvin писал(а):Не!! Я тут по причине " умен и изобретателен Русский народ!!" Сам удивился встрече земляка

Привет привет ....Sveikas sveikas (по литовски) ));)) . Я тоже по той причине нахажусь здесь и других форумах. Опыт конечно несравним , и люди хорошие !!! \|/
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#156  Непрочитанное сообщение igorkashkarov » 25 ноя 2013, 14:44

dqdmitry писал(а):Ну, а далее просто разные варианты консолей для разных типов лодок. Часть фото с инета, часть ребята выкладывали:


Уважаемый dqdmitry! Подскажите, пожалуйста, откуда фотки первых двух консолей?
Петрович на Посейдоне 500+Яма F40F
Аватара пользователя
igorkashkarov
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Гатчина
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#157  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 25 ноя 2013, 15:22

igorkashkarov писал(а):Уважаемый dqdmitry! Подскажите, пожалуйста, откуда фотки первых двух консолей?

Игорь, уточните пожалуйста номер сообщения о котором спрашиваете.
Там в начале темы очень много фото консолей, если скажете номер сообщения, наверное смогу сказать откуда фото.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#158  Непрочитанное сообщение Alex3826 » 03 дек 2013, 19:36

привет всем единомышленникам!на днях приобрел Ниссан марине 18 сил 4 такта дистанция и эл.запуск. с удивлением обнаружил что в комплекте с мотором есть фирменная машинка газ-реверс с ключом зажигания\настроился все отдельно покупать\. инструкции все на английском и \буду надеяться\ японском.по этому появилось легкое мандраже как с этим хозяйством разбираться? зарегистрировался у вас на форуме почитал данную тему и многое стало ясно. спасибо за создание такой темы !установку мотора начну не раньше весны пока приобрету рулевое и недостающие тросы. фотки и комментарии тоже планирую выложить может кому пригодятся да и не все гладко у меня получится с первого раза так что надеюсь подскажет кто
RANDOM_AVATAR
Alex3826
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Московская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#159  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 03 дек 2013, 19:43

Alex3826 писал(а):фотки и комментарии тоже планирую выложить может кому пригодятся да и не все гладко у меня получится с первого раза так что надеюсь подскажет кто

Алексей, фотки ждём, на все вопросы постараемся ответить, ничего сложного в ДУ нет.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#160  Непрочитанное сообщение Олег » 06 дек 2013, 12:30

А сколько футов самые короткие троса бывают? Пяти/шести футовые бывают?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#161  Непрочитанное сообщение махмах » 06 дек 2013, 14:23

Олег писал(а):А сколько футов самые короткие троса бывают? Пяти/шести футовые бывают?

Бывают: тут
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#162  Непрочитанное сообщение Олег » 06 дек 2013, 14:26

6 футов я видел, а еще короче нет это много будет, если стойку ставить ближе к корме
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#163  Непрочитанное сообщение махмах » 06 дек 2013, 14:33

Олег писал(а):6 футов я видел, а еще короче нет это много будет, если стойку ставить ближе к корме

Здорово Олег! Ты петельку не забудь посчитать к длине. Иначе у тебя при перекладке руля тросы будут натягиваться и вырываться из крепления.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#164  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 06 дек 2013, 14:39

6 футов это гдето 2 метра, не забывай что мотор поворачивается и нужны свободные радиусы для тросов чтобы в рубашке свободно ходили. Лучше конечно померить, тоесть разложить лодку, поставить банку и рулевую, замерить от рулевой до борта далее до транца и до середины транца, сложить все и поделить на 3. Вот и получишь футы для рулевого, а вот для газа и переключателя скорости чуть чуть добавить на петлю чтобы троса не работали на излом при поворотах двигателя. Я подбирал опытным путем их, в Экстриме договорился с ребятами о замене если не подойдут по длине, те пошли на встречу. Менять не пришлось, встало на ура и без натягов и лишних провисаний и петель.
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 15

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#165  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 06 дек 2013, 15:02

Если место шкипера в районе задней банки планируется, а колонка соответственно перед ней (банкой), то рулевой трос 6 футов - самое то, короче не надо. У меня 8 футов стоял, это многовато. Лодка 3.60.
Троса газ-реверс соответственно 7 или 8 футов с учётом петель, короче тоже не надо. Мало-ли как колонка будет расположена, как захочется троса пропустить, всё по месту видно, а в "натяг" брать тоже не надо.
Ещё раз повторюсь, пишу исходя из того, что место шкипера будет примерно там, где он раньше сидел за румпелем, только теперь впереди него штурвал.
По местоположению консоли, в этом случае она как раз примерно по середине общей длины лодки будет, учитывая концевики баллонов (в размере 3.60).
При такой развесовке и скорость будет побольше, и ехать по волнам мягче сзади. Впереди можно скарб расположить.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#166  Непрочитанное сообщение Олег » 06 дек 2013, 15:13

dqdmitry писал(а):Ещё раз повторюсь, пишу исходя из того, что место шкипера будет примерно там, где он раньше сидел за румпелем

Да, именно так!
dqdmitry писал(а):При такой развесовке и скорость будет побольше, и ехать по волнам мягче сзади. Впереди можно скарб расположить

Ок, именно этого я и хочу добиться ))::)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#167  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 06 дек 2013, 15:25

Вот такие петли были та тросах газ-реверс, это, если память не изменяет, вообще 9 футов, сейчас-бы взял максимум 8 футов (и это было-бы и то с небольшим запасом), а рулевой соответственно 6 или 7 футов, в зависимости от расположения редуктора:
Уменьшенное фото

И ещё, машинка газ-реверс как правило тоже чуть ближе рулевого редуктора, это тоже можно учесть, т.е. в принципе и одинаковая длина рулевого и газ-реверс может подойти, но лучше чуть перестраховаться, но без фанатизма. Троса газ-реверс на фут (не больше) длиннее взять, чем рулевой.

Нашёл квиток свой с инет-магазина... Можно дешевле сейчас всё найти.
Уменьшенное фото
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#168  Непрочитанное сообщение махмах » 06 дек 2013, 15:55

dqdmitry писал(а):Вот такие петли были та тросах газ-реверс, это, если память не изменяет, вообще 9 футов, сейчас-бы взял максимум 8 футов (и это было-бы и то с небольшим запасом), а рулевой соответственно 6 или 7 футов, в зависимости от расположения редуктора:
Уменьшенное фото

И ещё, машинка газ-реверс как правило тоже чуть ближе рулевого редуктора, это тоже можно учесть, т.е. в принципе и одинаковая длина рулевого и газ-реверс может подойти, но лучше чуть перестраховаться, но без фанатизма. Троса газ-реверс на фут (не больше) длиннее взять, чем рулевой.

Нашёл квиток свой с инет-магазина... Можно дешевле сейчас всё найти.
Уменьшенное фото

Дим, ценник конечно три раза головой об монолит, а если ежели представить что далеко не этого года, то чятыря(((((((
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#169  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 06 дек 2013, 16:09

махмах писал(а):Дим, ценник конечно три раза головой об монолит, а если ежели представить что далеко не этого года, то чятыря

А чего делать было, Максим, хотелося очень на тот момент :D) A): , аж снилось :) , опыта не было, вот и заказал, что попалось.
Но я больше не для того, чтобы ценники посмотреть выложил квиток, а чтобы комплектацию примерно представить, что нужно.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#170  Непрочитанное сообщение махмах » 06 дек 2013, 16:15

dqdmitry писал(а):
махмах писал(а):Дим, ценник конечно три раза головой об монолит, а если ежели представить что далеко не этого года, то чятыря

А чего делать было, Максим, хотелося очень на тот момент :D) A): , аж снилось :) , опыта не было, вот и заказал, что попалось.
Но я больше не для того, чтобы ценники посмотреть выложил квиток, а чтобы комплектацию примерно представить, что нужно.

Да я понимаю, вот только представляю сколько мне потратить придется(((((
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#171  Непрочитанное сообщение Gez » 08 дек 2013, 17:53

dqdmitry писал(а):По местоположению консоли, в этом случае она как раз примерно по середине общей длины лодки будет

Вот и я как посмотрю, где хочется чтоб консоль стояла, получается примерно середина лодки (3,8м) А там весла. И возникает вопрос: а как грести если что, от берега допустим, по мели. Складную какую мудрить консоль что ли? Больше в зад смысла не очень. В перед, к "шморгалке :) ) недотянешься
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#172  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 08 дек 2013, 18:07

litvin писал(а):И возникает вопрос: а как грести если что, от берега допустим, по мели

))::) Очень важное замечание, я про это просто забыл сказать.
В моём варианте функциональность вёсел действительно была ограничена. Вернее у правого весла ход был уменьшен. Я с этим смирился, т.к. от берега/к берегу отойти на вёслах вполне хватало, а при непредвиденной необходимости добираться именно на вёслах, нужно было ослабить 4 винта, и выдернуть консоль, и положить её просто в кокпит, чтобы не мешала. Слава Богу, такого не случалось.
Фото постараюсь найти, но не сейчас.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#173  Непрочитанное сообщение Gez » 08 дек 2013, 20:01

dqdmitry писал(а): Очень важное замечание

А я уж подумал что туплю :oops: Вообще то у меня задумка чтоб складную как сделать консоль. Пила у меня есть Festul, циркулярка по простому,каждый раз как ножки раскладываю, все про консоль думаю :-? Хорошо бы так к дну на заклепки, когда не надо клац и сложил как транцевые колеса. Или низ на шарнирах, а фиксация к чему нибудь приклеенному к баллону лодки
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#174  Непрочитанное сообщение Олег » 08 дек 2013, 20:08

litvin писал(а): когда не надо клац и сложил как транцевые колеса. Или низ на шарнирах, а фиксация к чему нибудь приклеенному к баллону лодки

Есть такие консоли, сейчас попробую найти

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Вот видео (просмотр выставлен с нужного места)


Вот ссылка на производство, ценник космос, но можно на фотках рассмотреть как это сделано Рулевая консоль
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#175  Непрочитанное сообщение Gez » 08 дек 2013, 21:43

Олег писал(а): можно на фотках рассмотреть как это сделано

Вид ничего. Но она вперед от середины расположена, и так веслам не мешает. А если ближе к корме примастерить, то складывается вперед и будет мешать. И потом как там тросы не натягиваются при складывании? На мой взгляд складывание лучше всего как нибудь к полу назад под углом к диогонали (по линии киля) Под углом, чтоб троса не ломать. Если просто назад думаю будут заламываться. В бок, совсем под ногами, и тросы? Просто думаю, не пробовал :oops:
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3