Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Общая тема: ДУ на ПЛМ

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: panfilovs, westru, Ersh22, bzvig
Подписчиков: Yurich, Sealex_67, ВладимирTLT, sashamsk

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Lyantor » 17 авг 2013, 20:13

Господа, подскажите! Есть ли разница в надёжности между двух и однорычажными машинками газ-реверс? Только надёжность, удобство в расчёт не беру, не принципиально. А то разница в цене около 5 тысчев. А чего стоит такая разница?
Аватара пользователя
Lyantor
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Лянтор, в 100-а километрах от Сургута в сторону болот
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0
Тегидистанция на лодочный мотор, ду, дистанционное управление, редуктор, машинка, газ-реверс, плм, дистанция, румпель, рулевая колонка


Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение Темик » 17 авг 2013, 21:06

Lyantor писал(а):Господа, подскажите! Есть ли разница в надёжности между двух и однорычажными машинками газ-реверс? Только надёжность, удобство в расчёт не беру, не принципиально. А то разница в цене около 5 тысчев. А чего стоит такая разница?

Качество однорычажной машинки может быть лучше. У меня была однорычажка. И на установку мне привозили двухрычажку. Так вот мне больше понравилось качество однорычажки моей. Да и одним рычагом орудовать удобнее. И не включите случайно скорость на полном газу. Вобщем с точки зрения безопасности однорычажка лучше! Включение скорости происходит через неизбежное понижение оборотов, через нейтралку. А на двухрычажке можно в любом положении газа тыркать рычажок передач. Т.к. они не взаимосвязанны.
Тут скорее вопрос в деньгах. Есть лишние то ставьте однорычажку, не пожалеете. А если нет лишних, то можно и двухрычажку поставить.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение Lyantor » 18 авг 2013, 12:48

А если на руле 10-ти футовый трос стоит, то и на газ-реверс тоже 10-ку надо? Или после примерки определять? Местонахождение обоих "управлялок" близко друг к другу.
Аватара пользователя
Lyantor
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Лянтор, в 100-а километрах от Сургута в сторону болот
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение Темик » 18 авг 2013, 17:18

Lyantor писал(а):А если на руле 10-ти футовый трос стоит, то и на газ-реверс тоже 10-ку надо? Или после примерки определять? Местонахождение обоих "управлялок" близко друг к другу.

Если вы тему с начала почитаете, то поймете сколько и как померять. Что есть обе управлялки? Газ и скорости, переключалки, на двухрычажной машинке? Да они на совершенно одинаковом расстоянии друг от друга. Также как и на однорычажной машинке газ-реверс.
Если у вас трос управления поворотом мотора 10 футов, то скорее всего троса газ-реверсом вам придется брать или такиеже или меньше на 1 фут. Опятьже где пойдут троса. Мерить нада вобщем. A):
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение Lyantor » 18 авг 2013, 17:34

Про обе управлялки, имеется в виду рулевой редуктор и машинка газ-реверс. Пересмотрел много вариантов установок и заметил, что тросы газа-реверса кажутся как бы длиннее рулевого из-за петли возле самого мотора. Но, читая ваш предедущий пост оказывается надо наоборот короче брать. Мерил как везде указано, 10-ти нормально, но судя по выложенным фото, 10-ка не лишней будет а как бы и не хватает. Поэтому и задаю эти вопросы.
Аватара пользователя
Lyantor
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Лянтор, в 100-а километрах от Сургута в сторону болот
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение Темик » 18 авг 2013, 17:52

Ну знать я все позабыл уже. Извиняйте за введение в заблуждение.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 19 авг 2013, 17:02

Темик писал(а):Если у вас трос управления поворотом мотора 10 футов, то скорее всего троса газ-реверсом вам придется брать или такиеже или меньше на 1 фут. Опятьже где пойдут троса. Мерить нада вобщем.

Lyantor писал(а):Пересмотрел много вариантов установок и заметил, что тросы газа-реверса кажутся как бы длиннее рулевого из-за петли возле самого мотора. Но, читая ваш предедущий пост оказывается надо наоборот короче брать.

Тёмыч действительно чуть подзабыл наверное. Правильно написали, газ-реверс пишут, что длиннее на фут, но на практике зачастую и одинаковые нормально встают.
Официальная рекомендация вот она:
Уменьшенное фото Уменьшенное фото

Но на практике, лучше по месту все промерить.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение Lyantor » 19 авг 2013, 17:24

Заказал 11-ти футовые. Дима как думаешь хватит? А то лишних петлей не очень то и хочется накручивать.
Аватара пользователя
Lyantor
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Лянтор, в 100-а километрах от Сургута в сторону болот
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 19 авг 2013, 17:36

Lyantor писал(а):Заказал 11-ти футовые. Дима как думаешь хватит? А то лишних петлей не очень то и хочется накручивать.

Привет.
Я подзабыл, на какую лодку?
Нормально должно быть, а петли... Да не должны они мешать, особенно, если рецесс есть, только плюс, меньше изнашиваться будут (шевелиться при поворотах мотора).
Да и если на пвх, тоже не мешали ничуть, там только уложить их, чтобы не мешали.
Много - не мало :) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение Lyantor » 19 авг 2013, 18:17

Лодка Гладиатор 370-ый. Прикидывал по расчётам представленным выше- должно хватить.
Аватара пользователя
Lyantor
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Лянтор, в 100-а километрах от Сургута в сторону болот
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 авг 2013, 01:42

Lyantor писал(а):Лодка Гладиатор 370-ый. Прикидывал по расчётам представленным выше- должно хватить.

Понятно.
Очень часто машинку для удобства ставят ближе, чем рулевое колесо. Соответственно, и расстояние до мотора чуть меньше. За счет этого и с одинаковой длиной (такой-же как и у рулевого троса) нормально.
Но, повторюсь, на мой взгляд, если на фут длиннее взял, абсолютно ничего страшного.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение Lyantor » 20 авг 2013, 09:25

Дмитрий, привет! Хотелось бы окончательно определиться с длиной тросов газ-реверс. Какова всё же длина тросов газ-реверс должна быть если замеры показали расстояние от предполагаемого места установки машинки до середины транца около 200 см? Везде пишут про запас на петлю разное, где 30 см, а где и 100 см советуют. Получается если с запасом в 100-ку, то трос надо брать 10 футовый. Я, заказал 11-ти футовый. Вот и ломаю голову, а не много ли будет плюсом 130 см на петлю? Не хотелось бы больших петель иметь за спиной.
Аватара пользователя
Lyantor
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Лянтор, в 100-а километрах от Сургута в сторону болот
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 авг 2013, 10:46

Lyantor писал(а):Дмитрий, привет! Хотелось бы окончательно определиться с длиной тросов газ-реверс. Какова всё же длина тросов газ-реверс должна быть если замеры показали расстояние от предполагаемого места установки машинки до середины транца около 200 см? Везде пишут про запас на петлю разное, где 30 см, а где и 100 см советуют. Получается если с запасом в 100-ку, то трос надо брать 10 футовый. Я, заказал 11-ти футовый. Вот и ломаю голову, а не много ли будет плюсом 130 см на петлю? Не хотелось бы больших петель иметь за спиной.

Привет.
Ну будут петли за спиной. 1,3 метра, согнутые в петлю, не так уж и объемно.
Вот такие были, ничуть не парился, и не мешали:
Уменьшенное фото

На мой взгляд, слишком большое значение придаешь, нет здесь особой проблемы, если уже заказал 11ф, не стОит суетится по замене, все будет нормально, надо лишь попробовать :) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение Олег » 01 ноя 2013, 12:07

Может кому пригодится много комплектующих для дистанции тут
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение Gez » 23 ноя 2013, 20:57

В общем ребята я сегодня первый день, первый раз тут. И я не волшебник, а только учусь. Очень интересует вопрос дистанции. Мотор пока не куплен, но именно возможность установки дистанции перевесит чашу по выбору марки. Сразу скажу что возможность приобретения только до 5л/сил. Свыше 5ти, нужны права, что очень проблематично. Почитав, признаюсь я так и не понял. Как подключить приводы газа, реверса к тросам внутри двигателя? В многосильных моторах может быть это уже предусмотрено. У многих это выведено наружу рачажками. Но на 5ти сильных ямахах, сузуках, хондах например, надо как то под крышку лезть. В общем я про то, может у какой то марки проще непредусмотренную "конструкцию" примастерить. Посмотрел SELVA по картинкам, вроде проще привод реверса.Снаружи шток идет. Может кто посоветует какой нибудь мотор в 5л/сил чтоб дистанцию можно было примастерить.
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение Alka » 23 ноя 2013, 21:06

ООО!!! Привет Генадий, как то странно и приятно видеть здесь земляка ):-)
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение Темик » 23 ноя 2013, 21:14

litvin писал(а):В общем ребята я сегодня первый день, первый раз тут. И я не волшебник, а только учусь. Очень интересует вопрос дистанции. Мотор пока не куплен, но именно возможность установки дистанции перевесит чашу по выбору марки. Сразу скажу что возможность приобретения только до 5л/сил. Свыше 5ти, нужны права, что очень проблематично. Почитав, признаюсь я так и не понял. Как подключить приводы газа, реверса к тросам внутри двигателя? В многосильных моторах может быть это уже предусмотрено. У многих это выведено наружу рачажками. Но на 5ти сильных ямахах, сузуках, хондах например, надо как то под крышку лезть. В общем я про то, может у какой то марки проще непредусмотренную "конструкцию" примастерить. Посмотрел SELVA по картинкам, вроде проще привод реверса.Снаружи шток идет. Может кто посоветует какой нибудь мотор в 5л/сил чтоб дистанцию можно было примастерить.

По моему, на любой 5 сильный мотор можно поставить дистанцию. Нужен комплект переходников для данного мотора.
Можно поинтересоваться зачем вам дистанция на 5 сильный мотор? На какую лодку?
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение Alka » 23 ноя 2013, 21:16

А вот меня интересует такое управление, но нигде в ближайшем регионе невидел в прадаже A):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение kp190808 » 23 ноя 2013, 21:20

Alka писал(а):А вот меня интересует такое управление, но нигде в ближайшем регионе невидел в прадаже A):

Аlis. Это используется вместо руля?
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение Alka » 23 ноя 2013, 21:29

kp190808 писал(а):Аlis. Это используется вместо руля?

ага ((-)): ... вот
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение Gez » 23 ноя 2013, 22:04

Темик писал(а):зачем вам дистанция на 5 сильный мотор? На какую лодку?

Зачем?? Привык держаться за баранку, а не за палку какую :) Приятней ведь!! А лодку взял HiFei HSM 380AL Люблю порыбачить. А комфортно порыбачить еще больше люблю //)
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение Темик » 23 ноя 2013, 22:13

Alka писал(а):А вот меня интересует такое управление, но нигде в ближайшем регионе невидел в прадаже A):

Там с редукцией помоему... Да? Такто если не сильно поворачивать, можно на обычный рулевой редуктор чтото вместо штурвала приспособить. А вот, чтобы небыло 3 полных оборотов, помоему чуть меньше 2,5 оборот. хз чего такого приумать. Проще найти эту байду..... :D) Такие еще на Яхтах при швартовке используют помоему. На корме прямо устанавливаются, чтобы видеть лучше куда швартуешая. В Америке надо искать на Ебее скорее всего.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
litvin писал(а):
Темик писал(а):зачем вам дистанция на 5 сильный мотор? На какую лодку?

Зачем?? Привык держаться за баранку, а не за палку какую :) Приятней ведь!! А лодку взял HiFei HSM 380AL Люблю порыбачить. А комфортно порыбачить еще больше люблю //)

Ясно. Ну я ответил. Комплект переходников к данному мотору.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение Alka » 23 ноя 2013, 22:31

Темик писал(а):Там с редукцией помоему... Да?

наверника там какой нибудь редуктор стоит...это управление более удобна чем румпель, ну саму сабою баранка удобнее. Я когда то думал её (стик стиринг) поставить в лодке...место меньше чем консоль с рулём занимает.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение Темик » 23 ноя 2013, 22:43

Alka писал(а):
Темик писал(а):Там с редукцией помоему... Да?

наверника там какой нибудь редуктор стоит...это управление более удобна чем румпель, ну саму сабою баранка удобнее. Я когда то думал её (стик стиринг) поставить в лодке...место меньше чем консоль с рулём занимает.

Да, для мелкокомплектов актуальная штуковина! И рука меньше уставать будет. Но, блин, управление как в вертолете. Еще педалей не хватает! :D)
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение Alka » 23 ноя 2013, 22:50

Темик писал(а):Но, блин, управление как в вертолете

никогда неимел возможности рулить вертолетом, и наверно лодка неподнимется в воздух от того рычага. :D
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4