Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Общая тема: ДУ на ПЛМ

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: panfilovs, westru, Ersh22, bzvig
Подписчиков: Yurich, Sealex_67, ВладимирTLT, sashamsk

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение pavel66 » 15 апр 2013, 22:36

Игорь , на Мотолодке пишут С2 .
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 10
Тегидистанция на лодочный мотор, ду, дистанционное управление, редуктор, машинка, газ-реверс, плм, дистанция, румпель, рулевая колонка


Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение хаос » 15 апр 2013, 22:57

Вот спасибо. Теперь хоть знаю, что заказывать.
Были: Ротан-340Э+Т-3.5>Т-9.8
KompAs-380S+Т-18
Есть: Berkut-S-DC + Y-40XWS
Аватара пользователя
хаос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение Yurich » 25 апр 2013, 21:48

А кто нибудь после установки дистанции снимал румпель и рычаг включения передач с мотора? Просто они становятся ненужными и на мой взгляд только мешают управлению...
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 39
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 апр 2013, 05:45

Yurich писал(а):А кто нибудь после установки дистанции снимал румпель и рычаг включения передач с мотора? Просто они становятся ненужными и на мой взгляд только мешают управлению...

Володя снимал на 15-шке парсуне.
Я не снимал. По принципу - пусть будет на всякий случай :D) ...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение pavel66 » 26 апр 2013, 10:00

Yurich писал(а):А кто нибудь после установки дистанции снимал румпель и рычаг включения передач с мотора? Просто они становятся ненужными и на мой взгляд только мешают управлению...

Здравствуйте . А если случатся неполадки с дистанцией , как управлять будете ? Вроде на Мотолодке была тема о подобных казусах . Люди и жерди колхозили в качестве румпеля , и управляли 5 точкой , сидя на моторе . :D)
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 10

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение Темик » 26 апр 2013, 10:39

А шо он так мешается? :shock: Никогда не думал... :-? Плавал с румпелем и не мешался. ;) На край, отсоединил дистанцию и на румпеле вперед и с песней! :) Вот торчит и не мешает. Да не красиво вроде. А ежели что есть! ((-)):
IMG_7350.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение Yurich » 26 апр 2013, 12:15

dqdmitry писал(а):
Yurich писал(а):А кто нибудь после установки дистанции снимал румпель и рычаг включения передач с мотора? Просто они становятся ненужными и на мой взгляд только мешают управлению...

Володя снимал на 15-шке парсуне.
Я не снимал. По принципу - пусть будет на всякий случай :D) ...

Дим, "всякий случай"хоть раз был?
pavel66 писал(а):Здравствуйте . А если случатся неполадки с дистанцией , как управлять будете ? Вроде на Мотолодке была тема о подобных казусах . Люди и жерди колхозили в качестве румпеля , и управляли 5 точкой , сидя на моторе . :D)

Здравствуйте Павел, на мой взгляд в дистанции все просто и надежно, сразу все сломаться не может, а с каким нибудь одним не работающим механизмом можно приспособиться и до берега дойти.
Темик писал(а):А шо он так мешается? :shock: Никогда не думал... :-? Плавал с румпелем и не мешался. ;)

Вот именно мешается с машинки управлять газом тк еще "крутит" ручку на румпеле, а эта лишняя нагрузка на все узлы, то же самое с реверсом.
Темик писал(а):На край, отсоединил дистанцию и на румпеле вперед и с песней!

Вопрос как и Диме такие случаи были?
Темик писал(а): Да не красиво вроде.

Не красиво, а еще кто нибудь может случайно или с вопросом "а это че?" газануть или включить/выключить передачу там где не надо или на полном ходу чеку выдернуть...
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 39
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 апр 2013, 12:36

Yurich писал(а):Дим, "всякий случай"хоть раз был?

Артём, с дистанцией - нет, не было неисправностей.
Нагрузка дополнительная на трос газа действительно будет, если еще и румпель крутится, но у себя просто ослабил ручку газа максимально, особо и не заметно, что он крутился.
По поводу реверса, на яме 25-ке, что была у меня, троса в ту-же ручку подключались, так-что здесь было без разницы.
Еще момент. Я иногда, при заводке чуть подгазовывал с румпеля. С машинки это делать на холостых менее удобно.
Вот если-б поставить электростартер :) , то я тоже наверное убрал-бы румпель.

Попробуй, походи без румпеля, если всё устроит, то и оставишь так, если какие-то нюансы - поставишь обратно.
Говорю-же, Володя Qraft уже года четыре ка без него, и доволен.
Наверное тут дело религии, но мне лично как-то поспокойней на дальняках было, когда румпель стоял.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение Yurich » 26 апр 2013, 13:08

dqdmitry писал(а):Еще момент. Я иногда, при заводке чуть подгазовывал с румпеля. С машинки это делать на холостых менее удобно.

буду привыкать... :D)

Вот если-б поставить электростартер :) , то я тоже наверное убрал-бы румпель.

Мысли об элекростартере одолевают последние пол года, только пока вариантов нет :( надеюсь через год-два возьму 25-30лс, под дистанцию и обязательно с электростартером...

Попробуй, походи без румпеля, если всё устроит, то и оставишь так, если какие-то нюансы - поставишь обратно.

Так и сделаю, надеюсь на ТО вопросов по дистанции не возникнет.
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 39
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение pavel66 » 26 апр 2013, 13:23

Ослабил качалку и никаких затруднений в работе машинки не замечал . В прошлом сезоне дважды на скорости откручивалась "кочерга" от мотора . В итоге в одном из случаев - элементы крепежа оказались под пайолом . Добирался с румпелем . В комплектации "кочерги" не было гровера . Поставил - все нормально . Мне лично румпель не мешает . Затянул болты усилия опускания и пусть себе вверх торчит .
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 10

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 апр 2013, 13:24

Yurich писал(а):Так и сделаю, надеюсь на ТО вопросов по дистанции не возникнет.

Я, если честно, вообще с фотографией лодки и мотора на ТО ездил :D , только все причиндалы приписанные привёз... :)
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение Yurich » 26 апр 2013, 13:52

У нас раньше так было, сейчас не получится, каждый год чего нибудь новое выдумывают, два года назад проверяли наличие всего того что в судовом написано, в прошлом накачивать заставляли, в этом ТО проводят только по пятницам после обеда и уже года 3 собираются проводить на воде (для зарегистрированных в городе- в городском парке, для областных на водохранилище за 70км от Алматы) ::^^
А в судовом ничего про румпель или дистанцию не написано, надеюсь все нормально пройдет.
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 39
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение хаос » 03 май 2013, 07:32

Нужна помощь в виде правильной подсказки. Штур-трос - размер указывается(меряется) по длине рубашки или целиком? Спасибо.
Были: Ротан-340Э+Т-3.5>Т-9.8
KompAs-380S+Т-18
Есть: Berkut-S-DC + Y-40XWS
Аватара пользователя
хаос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 03 май 2013, 09:55

хаос писал(а):Нужна помощь в виде правильной подсказки. Штур-трос - размер указывается(меряется) по длине рубашки или целиком? Спасибо.

Игорь, надеюсь, что не ошибаюсь, именно рубашка мерится, как и в тросах газ-реверс.
Другое дело, заметил, очень часто, если замеряют как написано в мануалах (и в этой теме в начале есть), получается почему-то с запасом... :-?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение хаос » 03 май 2013, 22:13

Дима, понял, спасибо. Запас это не так страшно, как нехватка.
Были: Ротан-340Э+Т-3.5>Т-9.8
KompAs-380S+Т-18
Есть: Berkut-S-DC + Y-40XWS
Аватара пользователя
хаос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение Qraft » 04 май 2013, 09:47

dqdmitry писал(а): Я иногда, при заводке чуть подгазовывал с румпеля. С машинки это делать на холостых менее удобно.
Вот если-б поставить электростартер :) , то я тоже наверное убрал-бы румпель.

Попробуй, походи без румпеля, если всё устроит, то и оставишь так, если какие-то нюансы - поставишь обратно.
Говорю-же, Володя Qraft уже года четыре ка без него, и доволен.
Наверное тут дело религии, но мне лично как-то поспокойней на дальняках было, когда румпель стоял.

А разве нет на машинке газа ручного?У меня есть,ход правда не большой,но хватает.Хватает даже прожечь свечи после тролинга,если засрались...
А про румпель и рычаг газа я вообще давно забыл,как будто так и было без него.. ::((())
Кайман 330+Парсун 15,а также РПКСН К-51 Краснознамённый Северный Флот
Аватара пользователя
Qraft
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Электросталь
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение Qraft » 05 май 2013, 09:00

Qraft писал(а): и рычаг газа я

Прошу прощения:только сейчас заметил "неправильность". :D Читать:рычаг переключения передач. Y));;
Не нашёл кнопки редактирования своего сообщения... :(
Кайман 330+Парсун 15,а также РПКСН К-51 Краснознамённый Северный Флот
Аватара пользователя
Qraft
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Электросталь
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 05 май 2013, 11:33

оффтоп...
Qraft писал(а):Не нашёл кнопки редактирования своего сообщения...

Володя, его в течении 30 минут можно редактировать, если никто после не ответил.
Да смысл мы поняли ));)) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение махмах » 05 май 2013, 12:19

хаос писал(а):Артем спасибо, мореман сейчас гляну, а в БЧ5 что-то цены не понравились.

В моремане цены подешевле. Посмотрел, что покупал ранее. Помпа в моремане на 10% дешевле.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение хаос » 11 май 2013, 20:05

Кто знает правда ли что Редуктор Т-67 для глиссирующих судов годится только на мотор до 30 сил? Времени есть до сл.пятницы (предположительно), трос еще не купил, можно переиграть на помощнее.
Были: Ротан-340Э+Т-3.5>Т-9.8
KompAs-380S+Т-18
Есть: Berkut-S-DC + Y-40XWS
Аватара пользователя
хаос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Темик » 11 май 2013, 22:48

хаос писал(а):Кто знает правда ли что Редуктор Т-67 для глиссирующих судов годится только на мотор до 30 сил? Времени есть до сл.пятницы (предположительно), трос еще не купил, можно переиграть на помощнее.

Ну какбы его до 20 сил нормуль еще использовать. А такто он до 50сил помоему.
Лучше конечно 81 или какой там. Стоит на 1,5 тыщи всего побольше. Но понадежней и лювт поменьше должен быть. Шестеренок может быть в нем побольше. Баджеровский получше будет. Его можно брать.
Темболее у тебя класс лодки уже другой. Желательно получше взять уже. ;) ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 12 май 2013, 02:46

хаос писал(а):Кто знает правда ли что Редуктор Т-67 для глиссирующих судов годится только на мотор до 30 сил? Времени есть до сл.пятницы (предположительно), трос еще не купил, можно переиграть на помощнее.

Игорь, бери лучше Т71:
Уменьшенное фото
или Т85:
Уменьшенное фото Уменьшенное фото
Сравни с Т67:
Уменьшенное фото

Темик верно говорит, у тебя серьезный корабль уже, нафиг на мелочах экономить. Тем более Т67 люфтит походу, хоть и работал у меня с 25-кой нормально.

А еще обрати внимание, Володя (Онемо) выкладывал ССЫЛКУ на корейский редуктор, он ему больше баджеровского Т71 понравился. Фото его внутренностей есть в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение pavel66 » 12 май 2013, 11:43

У меня помельче моторчик , но решил подстраховаться и поставил Т71 . Запас как говорится... :)
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 10

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Константиныч Рязань » 12 май 2013, 13:05

Т 67 максимум для 15.У меня стоял и очень не понравился,приходилось постоянно подтягивать регулировочный хомут что бы убрать люфт.
С уважением Константиныч.
Аватара пользователя
Константиныч Рязань
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 10

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение хаос » 12 май 2013, 15:12

Значит все-таки лажанулся, что оставил. Надо опять пробовать продать отдельно. Всем спасибо.
Заказывать и ждать уже просто некогда, наверное в пятницу сам в Череповец мотнусь и возьму что будет.
Были: Ротан-340Э+Т-3.5>Т-9.8
KompAs-380S+Т-18
Есть: Berkut-S-DC + Y-40XWS
Аватара пользователя
хаос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2