Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Стрингеры на лодку без таковых.

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Подписчиков: серега15, ValeryB

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 01 сен 2013, 08:51

Знакомый писал(а):Нет , не нужны . По крайней мере у меня такое мнение .

На небольших лодках не обязательно. А на размерах 400 и более они необходимы. Так как лодки на большие лодки и нагрузки больше. А при широком кокпите не исключёно выдавливание пайол из под баллона. На маленькие лодки усилий меньше и чаще они идут в штатной комплектации без стрингеров. Хотя однозначно деревянный киль (если ещё и полы прикрутить к нему) увеличивает жёсткость лодки.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81


Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Знакомый » 01 сен 2013, 20:48

Мне на другом сайте подсказали вот эту ссылку
Походу , не я один этим заморочен .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 сен 2013, 23:54

По вашей ссылке В -58 Ал.Ник-ч еще в 2009г. писал:
"Этот кильсон используется на лодке 520 и 700 размера. Общая жесткость лодки увеличивается, что хорошо на водоемах со сложным волновым режимом."


ИМХО.Наверное при такой длине лодок это конструкторское решение Становится Необходимым чтобы придать продольную жесткость.Потому как такие "крутые корабли" уже используются в больших водоемах и морях и там нагрузки на них увеличиваются.А для меньших размеров лодок думаю вполне и надувные кильсоны справляются .
В принципе,если у Вас,исходя из целей,задач и условий эксплуатации, есть такая необходимость и желание его испытать, сделать такой фанерный кильсон большого труда не составляет.При этом можно просчитать плюсы и минусы надувного и деревянного...Но сначала желательно посоветоваться с Ал.Ник-чем.Интересно его мнение и их наработки...
Фото от В-52 Кулагина А.Н.
Уменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фото
Все познается в сравнении...и конечно многим было бы интересно узнать результат испытаний. ))::) ));))
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение Знакомый » 02 сен 2013, 21:26

Советоваться потом буду , сначала надо доделать то , что уже понял из своих экспериментов , Мне интересно понять почему ПВХ шка так сильно уступает рибу или кастрюле и по мере сил убрать эти косяки .
Кстати под пайолами , на глиссере происходит очень много интересного . Думаю мало кто видел это своими глазами . Меня это "зрелеще" очень сильно удивило и перевернуло с ног на голову , все мои представления о процессе глиссирования , как такового .
Все ответы там , и расчёты не нужны , всё чётко видно и понятно от куда ноги растут.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение Олег » 02 сен 2013, 21:35

Знакомый писал(а): Мне интересно понять почему ПВХ шка так сильно уступает рибу или кастрюле и по мере сил убрать эти косяки

Есть мысли, как последний метр кокпита сделать жестким?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение Знакомый » 02 сен 2013, 22:03

Олег писал(а):
Знакомый писал(а): Мне интересно понять почему ПВХ шка так сильно уступает рибу или кастрюле и по мере сил убрать эти косяки

Есть мысли, как последний метр кокпита сделать жестким?

Ух какой вопрос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты тоже видел , что под пайолами происходит ???
Без глобальных изменений конструкции транца , способа не вижу .
Если цель --- задать жёсткость именно транца относительно пола , то распорки или косынки вполне справятся .
А если цель --- убрать воздушные пузыри у транца , то только изменять транец . Саму ПВХ так усилить не получится .
Ну если я вопрос правильно понял.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение серега15 » 02 сен 2013, 22:17

Олег писал(а): как последний метр кокпита сделать жестким?

Так, по-моему, Серый мастер еще в прошлом году, пожалуй, рассказывал свой способ - вроде как получилось у него... и транец он не переделывал...
Но, наверное - это вопрос другой темы, не так? :)
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение Знакомый » 02 сен 2013, 22:33

серега15 писал(а):
Олег писал(а): как последний метр кокпита сделать жестким?

Так, по-моему, Серый мастер еще в прошлом году, пожалуй, рассказывал свой способ - вроде как получилось у него... и транец он не переделывал...
Но, наверное - это вопрос другой темы, не так? :)

Серый мастер уважаемый самоделкин . Очень интересно , а где он это рассказывал ? Если не трудно , киньте ссылку .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение серега15 » 02 сен 2013, 22:43

Знакомый писал(а):
серега15 писал(а):
Олег писал(а): как последний метр кокпита сделать жестким?

Так, по-моему, Серый мастер еще в прошлом году, пожалуй, рассказывал свой способ - вроде как получилось у него... и транец он не переделывал...
Но, наверное - это вопрос другой темы, не так? :)

Серый мастер уважаемый самоделкин . Очень интересно , а где он это рассказывал ? Если не трудно , киньте ссылку .

Я пороюсь... может сыщу... но помню - это на русфишинге было. Кажется тема так и звалась - прогиб днища у транца на лодках ПВХ...
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 сен 2013, 22:55

Знакомый писал(а):Серый мастер уважаемый самоделкин . Очень интересно , а где он это рассказывал ? Если не трудно , киньте ссылку


серега15 писал(а):Я пороюсь... может сыщу... но помню - это на русфишинге было. Кажется тема так и звалась - прогиб днища у транца на лодках ПВХ...

На фишинге он это выкладывал...но там другая проблемма была. Его лодка Нордик сильно рыла носом в воду при выходе за 25км/ч. Этим кста многие Баджеры ФишЛайн страдают. Причина оказалась во впуклости дна. Днище работало как антикрыло. Вот Серый мастер и изготовил на последнем метре к транцу фанерную вставку повторяющую обводы днища. Прогиб был ликвидирован а бонусом еще и жёсткие обводы днища на последнем метре к транцу с более высокими скоростными качествами лодки. Но есть и минус...этот фанерный лопух размером в квадратный метр как то надо возить. Поскольку Серега возит лодку на прицепе не разбирая весь сезон то его это есно не напрягает.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение Знакомый » 02 сен 2013, 23:28

zinger.in писал(а):
Знакомый писал(а):Серый мастер уважаемый самоделкин . Очень интересно , а где он это рассказывал ? Если не трудно , киньте ссылку


серега15 писал(а):Я пороюсь... может сыщу... но помню - это на русфишинге было. Кажется тема так и звалась - прогиб днища у транца на лодках ПВХ...

На фишинге он это выкладывал...но там другая проблемма была. Его лодка Нордик сильно рыла носом в воду при выходе за 25км/ч. Этим кста многие Баджеры ФишЛайн страдают. Причина оказалась во впуклости дна. Днище работало как антикрыло. Вот Серый мастер и изготовил на последнем метре к транцу фанерную вставку повторяющую обводы днища. Прогиб был ликвидирован а бонусом еще и жёсткие обводы днища на последнем метре к транцу с более высокими скоростными качествами лодки. Но есть и минус...этот фанерный лопух размером в квадратный метр как то надо возить. Поскольку Серега возит лодку на прицепе не разбирая весь сезон то его это есно не напрягает.

Принцип понятен и болячка известная . Я это лечил , придавая нижней части транца форму двух арок расходящихся от кильсона .
Тем самым убирал и тормоз и пузыри . Но лодка была экспериментальной и резалась и клеилась много раз .
А Серого мастера , я сам попытаю , мы с ним немного знакомы по русфишу.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 сен 2013, 23:34

Знакомый писал(а):Принцип понятен и болячка известная . Я это лечил , придавая нижней части транца форму двух арок расходящихся от кильсона .
Тем самым убирал и тормоз и пузыри . Но лодка была экспериментальной и резалась и клеилась много раз .
А Серого мастера , я сам попытаю , мы с ним немного знакомы по русфишу.


Вот его работа...Цитирую:

Как обещал немного видео. Оператор снимал в первые, сильно не пинать за качество материала. Сюжет получился маленький, но я думаю, что достаточно, чтобы увидеть, что лодка «исправилась» и скорость возросла с 22-24км/ч до 37-38км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=6800c...ature=youtu.be
Подробности исправления днища на фото. Хочу заметить, что делал я специально для своих условий эксплуатации. А именно: лодка в течении сезона собрана, перевозиться на прицепе + дополнительно оборудуется консолью ДУ.
На данный момент делается мобильная приблуда для лодки ПВХ Нордик Про-360, которая будет эксплуатироваться в обычных условиях (собрал-откатался-разобрал). Какие будут приняты решения, я покажу, как все будет готово, и также после ходовых испытаний Нордик Про-360 под Мерком 15 2Т. Как то так.

2.JPG
3.JPG
4.jpg
212.JPG
5.JPG

6.jpg
7.JPG
8.JPG


Есть и другие примеры...это вроде Касатка а может и Баджер.
IMG_0009.jpg
IMG_0014.jpg
IMG_0015.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение Знакомый » 03 сен 2013, 20:19

\Я понял ход мысли Серого мастера , но я шёл другим путём .
Это из разряда : " Чем проигрывают ПВХ шки , Рибам и кастрюлям "
Суть в следующем .
Думаю не надо объяснять , что мотор стремится кувыркнуться винтом под лодку и намотать саму лодку на транец , со значительной силой . Так как , в распоряжении этой силы вся дурь мотора , помноженная на рычаг в пол метра ( высота транца 381 мм или 520 мм ) , то не считаться с ней нельзя .
А что противопоставлено этой силе в ПВХ шке ?
Два тряпочных балона ? Это просто ничто .
Я уже показывал , как легко можно гнуть балон , особых усилий не прикладывая .

Как бы туго вы не качали балоны ( На видио они сильно перекачены и результат на лицо ) , транец всё равно подвернётся , на ходу , под лодку . Больше или меньше зависит от мощи двигла , но подвернётся по любому .
Вот тут то и начинаются проблемы .
Во первых , пропадает натяжка днища возле транца , дно вспучивается вверх , в этом пузыре собирается воздух , и как не странно , его от туда даже ногой не вытолкнуть на ходу . Часть днища , возле самого транца будет направлена вниз , под углом градусов в 15 ( на глаз ) получается подобие самолётного закрылка или планки Генри , которые стремяться зарыть нос в волну , приподнимая корму .( с чем и боролся Серый Мастер ) Сам транец , точнее его самая нижняя кромка , превращается в огромную штыковую лопату , стоящую вертикально .Всё это - огромный тормоз , брызги и корявый след , за любой ПВХшкой .
Обводы лодки пока тут не причём , например , обводы кастрюльки Романтика , вообще ни какие , но посмотрите какой за ней красивый след .

И за Пвхшкой , под тем же мотором , но минус 8км\чвс по сравнению с кастрюлькой .

Не судите строго за видюшки , они снимались не для того , что бы след показать .
От сюда вывод ,
Транец и кильсон должны быть максимально жёсткими относительно друг друга , в идеале , должна получаться самая жёсткая фигура - треугольник ( транец - кильсон - косынка )
В этом и заключается основное различие в ходовых качествах ПВХ шки и РИБа или кастрюли .
Ну мне так думается .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение Олег » 04 сен 2013, 13:57

zinger.in писал(а):Вот его работа

Надо бы у Сереги уточнить, чем он края фанеры обрабатывал, у меня мысли заклеить кромку ПВХ тканью, чтоб не терли кильсон и баллоны
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 04 сен 2013, 14:41

Олег писал(а):Надо бы у Сереги уточнить, чем он края фанеры обрабатывал

Да ничем не заклеивал он.
Имхо, шлифануть шкуркой острые углы, да и всё, ничего там не протрёт
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 сен 2013, 13:36

Олег писал(а):
zinger.in писал(а):Вот его работа

Надо бы у Сереги уточнить, чем он края фанеры обрабатывал, у меня мысли заклеить кромку ПВХ тканью, чтоб не терли кильсон и баллоны

Олег, ты тоже вставку на днище хочеш делать???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение Олег » 06 сен 2013, 13:51

zinger.in писал(а):Олег, ты тоже вставку на днище хочеш делать???

Нет, у меня совсем другие мысли, как нить на досуге поделюсь, зимой постараюсь сделать. )));;(((
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение Хариузятник » 22 сен 2013, 18:07

Знакомый писал(а):\Я понял ход мысли Серого мастера , но я шёл другим путём .
Это из разряда : " Чем проигрывают ПВХ шки , Рибам и кастрюлям "
Суть в следующем .
Думаю не надо объяснять , что мотор стремится кувыркнуться винтом под лодку и намотать саму лодку на транец , со значительной силой . Так как , в распоряжении этой силы вся дурь мотора , помноженная на рычаг в пол метра ( высота транца 381 мм или 520 мм ) , то не считаться с ней нельзя .
А что противопоставлено этой силе в ПВХ шке ?
Два тряпочных балона ? Это просто ничто .
Я уже показывал , как легко можно гнуть балон , особых усилий не прикладывая .

Как бы туго вы не качали балоны ( На видио они сильно перекачены и результат на лицо ) , транец всё равно подвернётся , на ходу , под лодку . Больше или меньше зависит от мощи двигла , но подвернётся по любому .
Вот тут то и начинаются проблемы .
Во первых , пропадает натяжка днища возле транца , дно вспучивается вверх , в этом пузыре собирается воздух , и как не странно , его от туда даже ногой не вытолкнуть на ходу . Часть днища , возле самого транца будет направлена вниз , под углом градусов в 15 ( на глаз ) получается подобие самолётного закрылка или планки Генри , которые стремяться зарыть нос в волну , приподнимая корму .( с чем и боролся Серый Мастер ) Сам транец , точнее его самая нижняя кромка , превращается в огромную штыковую лопату , стоящую вертикально .Всё это - огромный тормоз , брызги и корявый след , за любой ПВХшкой .
Обводы лодки пока тут не причём , например , обводы кастрюльки Романтика , вообще ни какие , но посмотрите какой за ней красивый след .

И за Пвхшкой , под тем же мотором , но минус 8км\чвс по сравнению с кастрюлькой .

Не судите строго за видюшки , они снимались не для того , что бы след показать .
От сюда вывод ,
Транец и кильсон должны быть максимально жёсткими относительно друг друга , в идеале , должна получаться самая жёсткая фигура - треугольник ( транец - кильсон - косынка )
В этом и заключается основное различие в ходовых качествах ПВХ шки и РИБа или кастрюли .
Ну мне так думается .

Не объективно. Кильватерный след за "кастрюлькой" снят при движении по тихой воде, а за ПВХашкой на волне. Потеря, такая большая, в скорости может быть, частично, обусловлена, именно, волнением, да и сравнивать РИБ или "кастрюльку" с ПВХшкой.... Это, что касается следа за лодкой. А то касается "как легко можно гнуть балон , особых усилий не прикладывая" не надо забывать, что баллоны перед транцем имеют дополнительную жесткость в виде днища и стрингеров (ИМХО)
"Патриот Оптима 280" + Parsun 8 2т + Гольфстрим мастер 330 лайт
Аватара пользователя
Хариузятник
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Зея Амурской обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение Знакомый » 22 сен 2013, 20:18

Хариузятник писал(а):Не объективно. Кильватерный след за "кастрюлькой" снят при движении по тихой воде, а за ПВХашкой на волне. Потеря, такая большая, в скорости может быть, частично, обусловлена, именно, волнением, да и сравнивать РИБ или "кастрюльку" с ПВХшкой.... Это, что касается следа за лодкой. А то касается "как легко можно гнуть балон , особых усилий не прикладывая" не надо забывать, что баллоны перед транцем имеют дополнительную жесткость в виде днища и стрингеров (ИМХО)

Буду стоять на своём , хотя " на своём " и больно .
Тихая вода ни при чём , могу найти видюшку с ПВХ шкой по тихой воде , след такой же поганый , но скорость с тем же мотором будет 24-25 км\час . То есть , еле - еле глисер , а Романтика прёт 31-32 км\час по тихой воде , а на 23км\час она уже сваливается с глисера в переходной режим .И заметьте , ПВХ шка длиннее на 80 см , а это очень много , при таких размерениях .
Пол и стрингеры не учавствуют в жесткости крепления транца , потому , как они вообще не связаны элементами жесткости , а просто соприкасаются . "Держат" транец только балоны . Спустите балоны и транец упадёт .
Стрингеры придают жёскость только полу и то , только части пола . Эта часть пола и транец образуют "Ножницы " и удерживает их от складывания только балоны , а как они гнуться , я и показал . Простая распорка с верха транца в пол , решает эту проблему .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 сен 2013, 17:12

Знакомый писал(а):"Держат" транец только балоны . Спустите балоны и транец упадёт


Транец не упадёт. Если падает - значит полы маленькие ,не в размер.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Темик » 23 сен 2013, 20:34

У меня на лодке в подписи. Транец не падает. Я лично полностью спускал два балона, их всего два у меня. И транец стоит и не падает. Но это не на воде. Его даже сложить не получается. Т.к. пол растянул весь пвх. Балоны хоть и спущены, но ПВХ днища, всеравно танется. И тянет транец снизу, а пайолы толкают транец в обратную сторону, что какбы компенсируется и транец не падает. ИМХО. Мой эксперемент.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Знакомый » 25 сен 2013, 21:09

"Транец упадёт.. " , это образно ( неудачно я выразился ) . Риб поплывёт как ни в чём не бывало со спущенными балонами , а у ПВХшки мотор сразу же завалит транец , уже на холостых , при спущеных балонах .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение balobanovsasha » 13 окт 2013, 03:44

Хариузятник писал(а):Помогите найти Н-образные профили для стыковки пайол, как на новых Патриотах, CatFish и им подобных. Фанера 9мм. Гуглил - не нашел. Родные склеены ПВХ лентой, складываются "книжкой", хочется пожестче. :(

Посмотри в ООО Кантинент-Ал г. Санкт-Петербург. Там для лодок есть всё. Удачи.
RANDOM_AVATAR
balobanovsasha
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: татарстан
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 0

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 окт 2013, 23:35

balobanovsasha писал(а):
Хариузятник писал(а):Помогите найти Н-образные профили для стыковки пайол, как на новых Патриотах, CatFish и им подобных. Фанера 9мм. Гуглил - не нашел. Родные склеены ПВХ лентой, складываются "книжкой", хочется пожестче. :(

Посмотри в ООО Кантинент-Ал г. Санкт-Петербург. Там для лодок есть всё. Удачи.

Александр, это нетмагаз??? Если да, то ссылкой поделитесь пожалуста.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 14 окт 2013, 06:25

zinger.in писал(а):Александр, это нетмагаз??? Если да, то ссылкой поделитесь пожалуста.


Эта оптовая фирма по профилям. В том числе и лодочным. Вот
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7