Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Транцевые колеса.

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Какими транцевыми колесами Вы пользуетесь?

Складные (рабочее положение, походное положение)
100 
60%
Съемные (на шпильках)
68 
40%
 
Всего голосов : 168

Добавили в закладки: clemer, Алексей155103, dal'noboi, карелочка
Подписчиков: Sealex_67, clemer, серега15, 51region, ВладимирTLT, slk979, яковв, Officer, SvetaFron

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#276  Непрочитанное сообщение 51region » 09 фев 2014, 18:08

Токарь КИП писал(а):
51region писал(а):Вроде как для Флагмана их лепят.Брал за 4900р

На втором фото создается видимость что колеса мешают полному повороту двигуна или у меня глюк :-? .

Потеплело,заскочил в гараж,опустил кораблик с потолка на пол,повесил двигун с колёсьями,провёл фотосессию и выкладываю фотки(ты был прав-в крайнем левом положении румпель упирается в стойку)ну я думаю даже при таком повороте двигуна,это не критично.ИМХО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Солар 350 + Тоха 9,8(продан),Suzuki DT9.9(15)AS
Аватара пользователя
51region
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Кандалакша Мурманская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0
Тегиколёса,транец,лодка,первозка,слипование,слит,катить,транцевые колеса


Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#277  Непрочитанное сообщение Red68 » 09 фев 2014, 20:27

oxy писал(а):Если будут вопросы по конструктиву колес на видео- готов ответить.

Юрий, рад приветствовать Вас на нашем форуме! Данную конструкцию увидел совсем недавно в закрытой (???) теме на РФ, попросил Сергея с Вами связаться и посмотреть колесики в живую. С чем связано изменение конструкции (утолщение крепежного узла)? Утолщение наваривается вокруг трубы или 4мм привариваются к 1.5мм встык? Есть ли уже опыт эксплуатации обновленной конструкции? Интересует именно надежность сварного шва при нагрузках. А ещё узнал что у Вас в разработке несколько моделей колес, хотелось бы увидеть :oops: И вообще, если Вам это интересно, не желаете в разделе КУПЛЮ, ПРОДАМ открыть свою тему по колесам?
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#278  Непрочитанное сообщение oxy » 10 фев 2014, 22:08

Благодарю, Олег! Рад теплому приему. В свое время, темы всех производителей колес были закрыты администрацией rusfishing"а из-за подозрений на "коммерческую деятельность". После конечно все открыли темы заново "продам два комплекта". В связи с тем, что в РБ все несколько сложнее, например за колесами нужно ехать в Москву, нельзя купить нержавеющих шплинтов и т.д., работал по заказам которые поступали несмотря на то, что тема была закрыта.
Изменения конструкции производились для усиления. Условия берега не всегда идеальные. Опыт эксплуатации исключительно положительный.
Приваривается встык. Если что-то сломается по сварке, присылаете фото и устраняем за мой счет.
Большое спасибо за предложение разместить объявление о продаже! Обязательно воспользуюсь.
Ограничен во времени, обязуюсь в ближайшее время прояснить философию которая вкладывалась в проектирование колес и рассказать на что обратить внимание при эксплуатации.
С уважением, Юрий.
RANDOM_AVATAR
oxy
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#279  Непрочитанное сообщение Олег » 11 фев 2014, 08:04

oxy писал(а):обязуюсь в ближайшее время прояснить философию которая вкладывалась в проектирование колес и рассказать на что обратить внимание при эксплуатации.

Юрий спасибо огромное, что откликнулись на наше предложение, маленькое пояснение от меня давайте лучше так сделаем в теме куплю продам исключительно продажа, а все технические вопросы лучше обсуждать здесь Y));;
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#280  Непрочитанное сообщение усы » 12 фев 2014, 20:30

Нашёл всё таки, может кому будет интересно вариант и чертежи колёс. При желание можно и самому сделать ЗДЕСЬ
Ривьера 340 премиум. Сузуки 9.9 BS
Аватара пользователя
усы
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов на дону
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#281  Непрочитанное сообщение Vo Blin » 12 фев 2014, 20:59

Хорошо у кого есть время и место....., а так как некоторые из нас занятые, да и ленность, и отсутствие необходимого инструмента......, то иногда проще купить.А у кого это хобби или бизнес, то мы рады их поддержать финансово, а кто-то по их задумке и сделать самостоятельно.Так что чем больше предложений, тем лучше всем!!!!!!Технический прогресс не должен стоять на месте, особенно в таком кругу, как наш!!!!! A):
WB-360Spint+Т3,5+Яма9,9+СГВ
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...
Аватара пользователя
Vo Blin
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Минск,Беларусь
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 79

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#282  Непрочитанное сообщение Red68 » 12 фев 2014, 21:14

усы писал(а):Нашёл всё таки, может кому будет интересно вариант и чертежи колёс. При желание можно и самому сделать ЗДЕСЬ

Поворотная конструкция хорошо известна и покупалась и повторялась самостоятельно, а вот телескопические стойки колес это что то свежее. Молодцы немцы, не стоят на месте. Только у обоих этих конструкций есть недостаток - в сложенном состоянии колеса располагаются на плоскости транца и потому подходят только для достаточно ШИРОКИХ лодок, на узких лодках МОГУТ мешать повороту мотора. Опять всё индивидуально, надо пробовать под конкретную лодку.
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#283  Непрочитанное сообщение усы » 13 фев 2014, 17:31

Red68 писал(а):
усы писал(а):Нашёл всё таки, может кому будет интересно вариант и чертежи колёс. При желание можно и самому сделать ЗДЕСЬ

Поворотная конструкция хорошо известна и покупалась и повторялась самостоятельно, а вот телескопические стойки колес это что то свежее. Молодцы немцы, не стоят на месте. Только у обоих этих конструкций есть недостаток - в сложенном состоянии колеса располагаются на плоскости транца и потому подходят только для достаточно ШИРОКИХ лодок, на узких лодках МОГУТ мешать повороту мотора. Опять всё индивидуально, надо пробовать под конкретную лодку.


Насколько должна быть маленькая чтобы мешало? У меня ширина лодки 1380( Смарт 310) и не мешает. ;))D)
Ривьера 340 премиум. Сузуки 9.9 BS
Аватара пользователя
усы
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов на дону
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#284  Непрочитанное сообщение Red68 » 13 фев 2014, 18:36

усы писал(а):Насколько должна быть маленькая чтобы мешало? У меня ширина лодки 1380( Смарт 310) и не мешает.

Давай считать. Смарт 310, общая ширина 1360, диаметр баллона 380, отсюда ширина транца 1360-380-380=700. Теперь колеса, диаметр 260. В идеале 700-260-260=180, это то пространство что остается для мотора, в реалии еще меньше(зазор между колесом и баллоном присутствует). Вот и получаем полосу под мотор 175-178 мм, согласиь не много. Если мот не сильный то пойдет, а мотор по мощнее уже не факт...
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#285  Непрочитанное сообщение Singer » 23 фев 2014, 10:13

Здавствуйте всем. Прочитал всю ветку, очень интересно и понятно, спасибо всем Вам за это. У меня есть лишь один вопрос, что вы думаете если съемные колеса "Бобруйского" изготовить не из квадратной трубы, а круглой? У кого какие мнения по этому поводу?
Заранее всем спасибо.
RANDOM_AVATAR
Singer
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Башкортостан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#286  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 23 фев 2014, 14:03

Singer писал(а):что вы думаете если съемные колеса "Бобруйского" изготовить не из квадратной трубы, а круглой?

А что думать то , уже делалось и работает . Но с квадратом работать легче и крепче будут . Для примера - Возьмите круглую трубу 25 мм. со стенкой 2мм. и просверлите отверстие на 15 мм.(под палец). И тоже самое сделайте с квадратом , а потом гляньте что вам больше понравится "по диформации" в районе сверловки . Удачи .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#287  Непрочитанное сообщение Singer » 23 фев 2014, 18:01

Токарь КИП писал(а):А что думать то , уже делалось и работает . Но с квадратом работать легче и крепче будут . Для примера - Возьмите круглую трубу 25 мм. со стенкой 2мм. и просверлите отверстие на 15 мм.(под палец). И тоже самое сделайте с квадратом , а потом гляньте что вам больше понравится "по диформации" в районе сверловки . Удачи .

Но ведь я собираюсь трубку вварить (под палец), неужто я прослаблю трубу?, труба на 25, толщина стенки 2,5. Еще есть практический вопрос. Есть возможность загнуть трубу на трубогибе или посредством разреза и сварки. Какой вариант лучше? (сварной спец высшей категории)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Singer писал(а):Но ведь я собираюсь трубку вварить (под палец), неужто я прослаблю трубу?, труба на 25, толщина стенки 2,5. Еще есть практический вопрос. Есть возможность загнуть трубу на трубогибе или посредством разреза и сварки. Какой вариант лучше? (сварной спец высшей категории)

Забыл добавить. Лодка АКВА 330 СК весом 50 кг и мотор ZONGSHEN 9/9 (15) весом 30-32 кг.
RANDOM_AVATAR
Singer
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Башкортостан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#288  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 25 фев 2014, 03:43

Singer писал(а):практический вопрос. Есть возможность загнуть трубу на трубогибе или посредством разреза и сварки. Какой вариант лучше?

Оба варианта рабочие , сам понимаешь . Лично мне больше нравится сварной вариант , угол не "размазанный" по длинне трубы .
Singer писал(а):собираюсь трубку вварить (под палец), неужто я прослаблю трубу?,
Жесткости думаю хватит , минимум 3 комплекта делал на трубе 25 - 2.5 мм. . Правда варианты разные все были .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#289  Непрочитанное сообщение Singer » 25 фев 2014, 04:42

Вчера был в "леруа мерлен" и смотрел колеса (где то в ветке встречал), так там колеса для садовых тачек самый мленький диаметр аж 350*8 если мне память не изменяет, подумал что для локи с высотой борта 400-420 мм слишком большие получаются.
А так собираю пока материал для изготовления,круг из нержавейки на 16 осталось найти.
А кто нибудь болты под шестигранник не пробовал использовать (считаются оцинкованными), как они себя ведут? Вроде как не должны ржаветь.
RANDOM_AVATAR
Singer
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Башкортостан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#290  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 25 фев 2014, 06:09

Singer писал(а):Вчера был в "леруа мерлен" и смотрел колеса (где то в ветке встречал), так там колеса для садовых тачек самый мленький диаметр аж 350*8 если мне память не изменяет, подумал что для локи с высотой борта 400-420 мм слишком большие получаются.
А так собираю пока материал для изготовления,круг из нержавейки на 16 осталось найти.
А кто нибудь болты под шестигранник не пробовал использовать (считаются оцинкованными), как они себя ведут? Вроде как не должны ржаветь.

Игорь ):-) ! Я себе вот здесь покупал на тележку

Уменьшенное фото
Усиленная резина
пневмоколесо
PR 1800-4/1,5
диаметр 250 мм
ширина 80 мм
нагрузка на колесо 200 кг
диаметр оси – 20 мм
Ступица симметричная 70 мм
Подшипник шариковый
Диски металл, толщина 1,5мм, крашеный.
цена 400руб.
Только жалею что сразу не взял 2 запасных камеры. Одна спускает,пока не смотрел где. Качество...китай...все как то не очень.
Сейчас бы.. :-? лучше дороже но брал бы немецкие.Вот так всегда...лротиворечие...Хочется дешевле... ;))D) получается как всегда... ::^^ (((---(((
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#291  Непрочитанное сообщение Singer » 27 фев 2014, 04:51

Я себе тоже такие сегодня куплю, правда ценник на 150 р повыше будет, зато без доставки, сразу на складе.

Вроде все комплектуюшие собрал кроме круга на 16 (нерж). ну ничего, найду и приступлю к неторпливой обдуманной сборке.
RANDOM_AVATAR
Singer
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Башкортостан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#292  Непрочитанное сообщение усы » 01 мар 2014, 22:16

Red68 писал(а):
усы писал(а):Насколько должна быть маленькая чтобы мешало? У меня ширина лодки 1380( Смарт 310) и не мешает.

Давай считать. Смарт 310, общая ширина 1360, диаметр баллона 380, отсюда ширина транца 1360-380-380=700. Теперь колеса, диаметр 260. В идеале 700-260-260=180, это то пространство что остается для мотора, в реалии еще меньше(зазор между колесом и баллоном присутствует). Вот и получаем полосу под мотор 175-178 мм, согласиь не много. Если мот не сильный то пойдет, а мотор по мощнее уже не факт...


Да вы были совершенно правы.Сегодня поставил снял занимался установкой нового сиденья и решил прикинуть как смотрится новый мотор. Раньше был суза 2.5 колёса стояли просто супер нога не чуть не мешала.А теперь суза 5л и о боже МЕШАЮТ. (ооо) Теперь придется переделывать A):
Ривьера 340 премиум. Сузуки 9.9 BS
Аватара пользователя
усы
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов на дону
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#293  Непрочитанное сообщение Red68 » 01 мар 2014, 23:22

Опыт - сын ошибок трудных. :( Для того и форумы, что бы учитывать опыт других и не повторять их ошибки. Я уже два сезона ищу СВОЮ конструкцию колес :-?
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#294  Непрочитанное сообщение Singer » 12 мар 2014, 07:34

Токарь КИП писал(а):Жесткости думаю хватит , минимум 3 комплекта делал на трубе 25 - 2.5 мм. . Правда варианты разные все были .


Помогите тогда в следующем. Мне требуется вварить 20-ю трубу в 25-ю для крепления к транцу, (сверлю в 25-ой отверстие на 20 ввариваю вовнутрь трубу 20-ю) каким образом отпилить "втулку" под прямым углом или же после свари обработать по форме 25-ой, как лучше? я для себя разницы не вижу.... Надесь вопрос понятен так как не знаю как по другому мысль свою сформулировать. A):
RANDOM_AVATAR
Singer
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Башкортостан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#295  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 12 мар 2014, 11:29

Singer писал(а):сверлю в 25-ой отверстие на 20 ввариваю вовнутрь трубу 20-ю) каким образом отпилить "втулку" под прямым углом или же после свари обработать по форме 25-ой, как лучше?

В данном случае , я бы втулки оставил "прямыми" не закругляя по радиусу 25 трубы . И еще вопрос , есть ли у тебя возможность проточить трубку 20 до 18 мм. а с одной стороны можно оставить "буртик" 20 мм. на 2-3 мм. как упор . Думаю так бы было интересней , и сверлить уже все таки меньшим сверлом получится . Как тебе такой вариант ?
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#296  Непрочитанное сообщение Singer » 12 мар 2014, 14:20

Токарь КИП писал(а):В данном случае , я бы втулки оставил "прямыми" не закругляя по радиусу 25 трубы . И еще вопрос , есть ли у тебя возможность проточить трубку 20 до 18 мм. а с одной стороны можно оставить "буртик" 20 мм. на 2-3 мм. как упор . Думаю так бы было интересней , и сверлить уже все таки меньшим сверлом получится . Как тебе такой вариант ?

Кончно интересный вариант, можно и попробовать но не прослаблю ли я ее, ведь тотлщина 20-ой трубки еще меньше станет. Надо подумать. А отверстие на 20 собираюсь на фрезерном сделать.
Только что столкнулся еще с одним вопросом. Труба 25-я немного погнута была, выпрямил с помощью токарного станка и какой-то мягкой она мне показалась. Труба вроде как даже "высокотемперотуростойкая" с советских времен еще осталась. Вот и думаю мягкая она или нет.....
RANDOM_AVATAR
Singer
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Башкортостан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#297  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 12 мар 2014, 15:01

Singer писал(а): но не прослаблю ли я ее, ведь тотлщина 20-ой трубки еще меньше станет.

Та "20" которая у нас идет имеет 14 - 14.5 мм. внутренний , какая у вас не знаю . Если с качественной сваркой проблем нет то все будет нормально , у меня с этим к сожелению проблемка .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#298  Непрочитанное сообщение Singer » 13 мар 2014, 06:15

Токарь КИП писал(а):
Singer писал(а): но не прослаблю ли я ее, ведь тотлщина 20-ой трубки еще меньше станет.

Та "20" которая у нас идет имеет 14 - 14.5 мм. внутренний , какая у вас не знаю . Если с качественной сваркой проблем нет то все будет нормально , у меня с этим к сожелению проблемка .

Если у вас трубка имеет врнутренний диаметр 14-14,5 мм, то тогда "шпилька-гайка" которая крепится на транец какие размеры имеет? ну наружний понятно что 13,5-14 мм а тогда резьба внутри на сколько?
И еще раз вернусь к вопросу про болты. Какое ваше мнение по поводу оцинкованных под шестигранник? Не должны вроде как ржаветь...
RANDOM_AVATAR
Singer
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Башкортостан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#299  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 13 мар 2014, 11:29

Singer писал(а):ну наружний понятно что 13,5-14 мм а тогда резьба внутри на сколько?

Ну если на берег под мотором с разгону не выезжать как я иногда , дабы сапоги не измочить :oops: . То два болта м8 с увеличенными шайбами думаю будет достаточно для АДЕКВАТного перемещения лодки вода - берег и обратно . Но в 14 мм. и м10 если хочешь загонишь , только есть ли смысл . Ведь сьемные на шпильках лично я не отношу к разряду "силовых" т.колес .
Singer писал(а): Какое ваше мнение по поводу оцинкованных под шестигранник? Не должны вроде как ржаветь...
Если напрягает покупка нержавейки 4-х болтов , то наверно можно и с покрытием . Но своих я обычно за это "ругаю" ;) , какой смысл во всей остальной нержавейке тогда :-? .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#300  Непрочитанное сообщение Singer » 13 мар 2014, 11:52

Токарь КИП писал(а):Если напрягает покупка нержавейки 4-х болтов , то наверно можно и с покрытием . Но своих я обычно за это "ругаю" , какой смысл во всей остальной нержавейке тогда

Нет не напрягает, просто в продаже у нас их нет.
Ну ничего, токаный есть ,выточим значит.
RANDOM_AVATAR
Singer
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Башкортостан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2