Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Транцевые колеса.

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Какими транцевыми колесами Вы пользуетесь?

Складные (рабочее положение, походное положение)
100 
60%
Съемные (на шпильках)
68 
40%
 
Всего голосов : 168

Добавили в закладки: clemer, Алексей155103, dal'noboi, карелочка
Подписчиков: Sealex_67, clemer, серега15, 51region, ВладимирTLT, slk979, яковв, Officer, SvetaFron

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#151  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 20 май 2013, 20:24

Токарь КИП писал(а):
прохожий57 писал(а): Хорошо что зазор получился чуть больше 15мм , а так хоть все снова по новому делать.

По подобной причине одному товарищу делал вставки на трубе в свое время , сейчас уже точно не помню 70 или 50мм.

Если будут колеса очень близко к днищу,тоже думаю придется делать вставки.
Сергей!пож. посоветуй в каком месте(с учетом пружины и ее упора в трубе) лучше резать,чтобы не ухудшить показатели по нагрузке.Ну типа как это с меньшими потерями ,технологично и лучше сделать?Доходчивей было бы :-? фото или нарисовать... ::_)) Л.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39
Тегиколёса,транец,лодка,первозка,слипование,слит,катить,транцевые колеса


Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#152  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 20 май 2013, 21:00

Олег писал(а):Сегодня установил транцевые колеса, очень даже ничего получилось, как говорится глаза боятся, а руки делают, больше всего боялся сверлить транец,.

Олег . Не подскажешь растояние от колёс до днища и от нижнего болта до пойол? Это что бы прикинуть какие максимальные колёса можно установить на этот размер шасси.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#153  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2013, 21:52

Александр, так фотка есть с расстояниеМ от колеса до днища там видно 7 см от нижнего болта до пайол 4 см и еще если крепление опускать ниже болт попадает на планку, которой подпирает последний пайол соответственно надо менять один болт (они короткие), а вообще болты хреновые я без особого усилия сорвал один
Вот фотки
Уменьшенное фото
20130519_142833.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#154  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 21 май 2013, 06:15

Олег писал(а):Александр, так фотка есть с расстояниеМ от колеса до днища там видно 7 см от нижнего болта до пайол 4 см и еще если крепление опускать ниже болт попадает на планку, которой подпирает последний пайол соответственно надо менять один болт (они короткие), а вообще болты хреновые я без особого усилия сорвал один
Вот фотки
Уменьшенное фото
20130519_142833.jpg

Спасибо. По болтам понятно. При смещении в низ, там не надо более длинный болт. Достаточно упор перекрутить ближе к середине. Это нормальная практика. Раньше эти упоры были более длинные и при установке шасси их просто пилили пополам.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#155  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 21 май 2013, 06:50

Leonid-333 писал(а): посоветуй в каком месте(с учетом пружины и ее упора в трубе) лучше резать,

Я наставлял "нижнюю" часть , там нет не чего и труба более прямая . Основная задача была отодвинуть от днища . Подобрал трубу этого же диаметра но более толстостенную , проточил направляющие по обоим сторонам чтоб в натяг входило , пятый сезон пошел все нормально К - 360 , Суза 15 .

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Олег писал(а):если крепление опускать ниже болт попадает на планку, которой подпирает последний пайол соответственно надо менять один болт (они короткие), а вообще болты хреновые я без особого усилия сорвал один

У меня планка упорная широкая , делал болты длиннее с учетом ее толщины . Олег , а нержавейка обычно "на срез" слабее чем "простая сталь" , с саморезами нерж. тоже самое головки "отлетают хорошо" . С затяжкой по акуратней надо .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#156  Непрочитанное сообщение Олег » 21 май 2013, 08:45

ТОФАЛАР писал(а):болт. Достаточно упор перекрутить ближе к середине.

А ларчик-то просто открывался, вот балбес, сам недопетрил до этого (ооо)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#157  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 май 2013, 16:20

Взял колёса для Игоря. Вот есть изменения . Убрали лишние см. с оси как было у Олега. И приварили первую шайбу к стойки. Вечером передам Александру (сыну Игоря)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#158  Непрочитанное сообщение maliiv » 31 май 2013, 18:03

Ну вот и поставил я себе колеса. Честно говоря, я даже не ожидал, что будет так зашибись...Лодка с мотором катается легче чем без мотора...Колеса по мах опустил вниз. Клиренс получился большой, мотор ставится в прямом (рабочем) положении (к сожалению забыл так сфоткать...) Болты утапливал в транец и замазывал герметиком. Это делал по двум причинам...Первое это в комплекте слишком короткие болты, у меня транец толще чем болт со шляпой...а второе, чтобы не торчали внутри, тем более, что нижние болты, получились как раз под пластинами для установки пайол...Высокий клиренс, как раз самое то для наших камней. В верхнем положении, колеса приминают комингс. Сделаю потом в них надрез, и вклею клин. И левое колесо, упирается в рым гайку, которая крепит держатель датчика эхолота. С этим буду чего нибудь думать еще. Отказываться от рыма в угоду простой гайки, мне не хочется - рым удобен. Попытаюсь кольцо рыма нагреть и приплюснуть кувалдочкой, не хватает совсем чуть чуть - 5 мм на вскидку...
По самим колесам, еще думаю, сделать фетровые шайбы, с расчетом 2 на колесо, внутри и снаружи...ось набить литолом, а фетровые шайбы, будут защищать от попадания пыли и грязи, фетр очень хорошо в таких условиях работает. Это вовсю применялось в старых бобинных магнитофонах в лентотяге...
Фоткал к сожалению, опять на тлф...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#159  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 май 2013, 18:18

maliiv писал(а):Ну вот и поставил я себе колеса. Честно говоря, я даже не ожидал, что будет так зашибись...Лодка с мотором катается легче чем без мотора.....................................................................................

Блинн а мне покупные не становятся из за особенностей конструкции Флагмана, а очень хоца бодобный механизм откидки установить.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#160  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 31 май 2013, 18:22

zinger.in писал(а):
maliiv писал(а):Ну вот и поставил я себе колеса. Честно говоря, я даже не ожидал, что будет так зашибись...Лодка с мотором катается легче чем без мотора.....................................................................................

Блинн а мне покупные не становятся из за особенностей конструкции Флагмана, а очень хоца бодобный механизм откидки установить.

Для Флагмана есть специальные колёса. С выгибом. Но у производителя они под 6000.

Добавлено спустя 39 минут:
колёса для НДНД
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#161  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 май 2013, 19:13

ТОФАЛАР писал(а):
zinger.in писал(а):
maliiv писал(а):Ну вот и поставил я себе колеса. Честно говоря, я даже не ожидал, что будет так зашибись...Лодка с мотором катается легче чем без мотора.....................................................................................

Блинн а мне покупные не становятся из за особенностей конструкции Флагмана, а очень хоца бодобный механизм откидки установить.

Для Флагмана есть специальные колёса. С выгибом. Но у производителя они под 6000.

Добавлено спустя 39 минут:
колёса для НДНД

Спасибо Сань! Этот вариант мне известен, я хоть и живу в резиновой но по статусу не буржуин :D Да была бы ещё постоянная необходимость в них, а то разок в год когда надобы их и усё! :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#162  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 31 май 2013, 19:20

zinger.in писал(а):Спасибо Сань! Этот вариант мне известен, я хоть и живу в резиновой но по статусу не буржуин :D Да была бы ещё постоянная необходимость в них, а то разок в год когда надобы их и усё! :D)

Там где я беру ( с подачи Олега) подсказал. В этом году они пока не будут такие делать. Но в следующем возможно добавят под НДНД. Думаю у них будет дешевле.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#163  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 31 май 2013, 20:00

maliiv писал(а):у вот и поставил я себе колеса

Игорь, привет! По креплению датчика эха, можно подробнее? Чтоб тему не за..рать, можно в ЛС или скайп. ));))
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#164  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 июн 2013, 00:17

Соломоныч писал(а):
maliiv писал(а):у вот и поставил я себе колеса

Игорь, привет! По креплению датчика эха, можно подробнее? Чтоб тему не за..рать, можно в ЛС или скайп. ));))

A): ));)) Вот есть темка...Может инфо.лучше сюда? Крепление датчика эхолота
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#165  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 01 июн 2013, 07:43

Leonid-333 писал(а): Вот есть темка...Может инфо.лучше сюда? Крепление датчика эхолота
));))
Лёня, привет! Не всегда хочеться барабанить по клаве, я сторонник прямого общения(попиз...ть хочеться), а тех. характеристики однозначно - сюда, на форум!

Отдельное СПАСИБИЩЕ за твои посты!!!
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#166  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 01 июн 2013, 07:57

Соломоныч писал(а): я сторонник прямого общения(попиз...ть хочеться),


Поддерживаю.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#167  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 01 июн 2013, 12:38

Привет всем! На мою колеса ставили в "Лоцмане" высота от колеса до днища нормальная, в поднятом положении косынки приподнимают, но проблем это не создает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#168  Непрочитанное сообщение серега15 » 01 июн 2013, 15:20

Вот наконец я готов рассказать о переделке своих транцевых колес. Как я уже ранее говорил - металлические (а точнее - жестяные) китайские диски не вынесли и одного сезона и развалились, в том числе развалились и подшипники.
Были изготовлены точеные аллюминиевые. Вот они на фотках. Только если в китайских ступица вваривалась в диск, то здесь вторая половинка диска выточена вместе со ступицей из цельной болванки. Толщину стенок ступиц и дисков , а тж наружний диаметр дисков увеличили (для пущей прочности) - толщину стенок по 1мм, а диаметр на 5мм. Диск собран на болтах, которыми собирают корзину сцепления на тазиках.
Однако, я и догадаться не мог, что подшипников с такими размерами фик найдешь sos! : внутренний диаметр у них 20мм, я пошел в магаз и узнал, что оказывается - если покупать с таким же внутренним кольцом, то внешнее будет аж на 7мм больше, чем у меня, а если брать размер по внешнему кольцу, то внутреннее будет - 17мм, а подшипников 30*20мм у нас не продают... спросил у отца - он говорит, что таких ваще не производят. :D) Короче теперь - стойки колес отданы мастеру, кторый отрежет 20мм оси и вварит оси под подшипник, с внутренней посадкой 17мм, предварительно выточив их. yes-

А теперь скажите кто нибудь: подшипники у нас из нержи разве делают?? :?:

Пысы! Забыл сказать, что на фотках рядом с новым диском я сфотал старый для сравнения ((-)):

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
));)) Когда целиком соберу колесья и стойки - выложу фотки. Подшипники взял естессно закрытые с двух сторон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#169  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 01 июн 2013, 16:48

Вот получил стоики шасси удлиннёные для Виктора из Екатеринбурга и Владимира из Мурманска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#170  Непрочитанное сообщение vlasto1 » 01 июн 2013, 17:48

Александр, спасибо за хлопоты ::_))
Аватара пользователя
vlasto1
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманск
Возраст: 60
Награды: 3
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#171  Непрочитанное сообщение серега15 » 01 июн 2013, 19:47

серега15 писал(а):скажите кто нибудь: подшипники у нас из нержи разве делают??

Что, никто не знает?? sos!
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#172  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 01 июн 2013, 20:00

серега15 писал(а):Что, никто не знает??

Делают, или делали точно. Лет 15 ть назад привозили с кемеровского "Азота" мне подшипники из нержав. Двух рядные само центрирующиеся с внутренным диаметром на 25 вроде. Собирал под заказ водяную помпу , вот хозяин и привозил их оттуда. Там же делают даже серную кислоту и насосами закачивают в цистерны и бочки на машинах. может с них и были те подшипники.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#173  Непрочитанное сообщение vlasto1 » 01 июн 2013, 20:24

серега15 писал(а):
серега15 писал(а):скажите кто нибудь: подшипники у нас из нержи разве делают??

Что, никто не знает?? sos!

Странно, без напряга, Гугл Подшипники
И масса других ссылок. ::_))
Аватара пользователя
vlasto1
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманск
Возраст: 60
Награды: 3
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#174  Непрочитанное сообщение серега15 » 02 июн 2013, 06:51

vlasto1 писал(а):
серега15 писал(а):
серега15 писал(а):скажите кто нибудь: подшипники у нас из нержи разве делают??

Что, никто не знает?? sos!

Странно, без напряга, Гугл Подшипники
И масса других ссылок. ::_))

));)) Оп! Спасибо! Значит я себе правильные купил. \|/
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#175  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 03 июн 2013, 08:39

серега15 писал(а): Короче теперь - стойки колес отданы мастеру, кторый отрежет 20мм оси и вварит оси под подшипник, с внутренней посадкой 17мм, предварительно выточив их.
Сергей , а не проще втулки капролоновые вместо подшипников изготовить , и отрезать не чего не придется )));;((( .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron