Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Транцевые колеса.

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Какими транцевыми колесами Вы пользуетесь?

Складные (рабочее положение, походное положение)
100 
60%
Съемные (на шпильках)
68 
40%
 
Всего голосов : 168

Добавили в закладки: clemer, Алексей155103, dal'noboi, карелочка
Подписчиков: Sealex_67, clemer, серега15, 51region, ВладимирTLT, slk979, яковв, Officer, SvetaFron

Транцевые колеса.

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 09 дек 2012, 18:37

Для дальнейшего развития темы тюнинга лодок решил начать разговор о транцевых колесах . После первого сезона пользования комплектом К-360 , Суза 15.2т.( комплект братана колеса стояли мневские откидные но короткие стойки , пришлось увеличевать) , понял что с подобными лодками колеса просто необходимы (особенно в одно лицо) . Так как на следующий сезон была запланирована покупка своей мотолодки , зимой начал строительство колес (так же как и многово другова "хлама" , не имея лодки на руках).По скольку колеса делал по памяти (нет бы дураку взять и промерить , ведь были же) но поскольку "очень умный :-? " без "накладок" не обошлось (oo) . Еще из своей практики добавлю что многие пользователи даже маленьких лодок типа "Хантер 290" , "Флинк 320" и т.д. и мелко мотора изначально кричащие что " я и так лодку на плече перенесу когда надо " по прошествии какова то не продолжительного времени озодачивались установкой абы каких но колес . На этом "прелюдию" закончу и перейду к тому что получилось .
P4301107.jpg


P4301107.jpg


PB130529.jpg


PB250669_.jpg


PB130558.jpg


PB240640_.jpg


P9091607.jpg


PB240664_.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137
Тегиколёса,транец,лодка,первозка,слипование,слит,катить,транцевые колеса


Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Savage » 09 дек 2012, 19:34

Ну раз пошла такая пИянка покажу свой колхозный вариант транцевых колёс.Может кому понравится.

Презервуар то 280 поменял не 380 пару лет назад, а вот колёсьями(ПРАВИЛЬНЫМИ) озаботился только в этом году. Носить тяжко, да и лень собственно, это мотор снимать, потом ставить обратно. Купил в магазе 3 колеса от тачки диаметром 25см. и ширмной 10см., хотел 4, но забрал последние, в других магазинах такого диаметра не было, потом докуплу одно ещё. Товарища попросил сварить из трубки 32×3 из аллюма и вварить туда для колёс аллюминиевую палочку диаметром 15мм.
416.jpg
Под два колеса на каждую сторону. По прошлому опыту два колеса от дутика проваливались в песок и катится не хотели, шириной они были 6см. Вот и подумал, что четыре колеса и шире почти в двойне, а на круг в шесть с лишним раз почти шире,должны поехать.
До этого по быстрому я себе варганил из уголка, который на третий подъём в горку удачно согнулся
9413.jpg
. А вот в августе этого года наконец то руки дошли до сварганки крепежа и установки нормальных колёс.
На уголках и двух болтах с саморезами 3 колеса кстати ехали тоже не блестяще.
Вот что было сварганено из уголка...
417.jpg

На скорую руку,буквально за пол часа.
Ну собственно вот трубочки с палочками ииииии
Сварил я из 4мм. "чернухи" сами приспособы,при помощи которых колёсья будут к транцу крепиться.
Сделано всё тоже по быстрому при помощи болгарки дрели и сварочника.
Ставятся на 4 болта 6мм.
Простейшая приспособа,до воды довёз,вниз и сверху вставил.Принципиально не загибал ни в какую сторону.
Но чуть позже эти колёсья отдал отцу на тачку для газовых баллонов,а на лодку поставил большего диаметра,большей ширины и на подшипниках.Поэтому и сварганил длиннее стойки,заранее спланировал.Ну а если бы эти нормально покатились было бы здорово,но не срослось.Зимой естественно сниму,зачищу нормально и покрашу.И вместо гаек барашки прикручу.
По деньгам получилось 1.5т.р.
418.jpg

419.jpg

420.jpg

421.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Savage 09 дек 2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Savage » 09 дек 2012, 19:37

Оставшиеся фоты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Savage » 09 дек 2012, 19:52

А вот так с более широкими колёсьями на подшипниках.
Для наглядной разницы можно посмотреть разницу в размерах.
9601.jpg


9602.jpg


9877.jpg


4657.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 10 дек 2012, 07:02

Savage писал(а):Ну раз пошла такая пИянка покажу свой колхозный вариант транцевых колёс.Может кому понравится.

Презервуар то 280 поменял не 380 пару лет назад, а вот колёсьями(ПРАВИЛЬНЫМИ) озаботился только в этом году. Носить тяжко, да и лень собственно, это мотор снимать, потом ставить обратно. Купил в магазе 3 колеса от тачки диаметром 25см. и ширмной 10см., хотел 4, но забрал последние, в других магазинах такого диаметра не было, потом докуплу одно ещё. Товарища попросил сварить из трубки 32×3 из аллюма и вварить туда для колёс аллюминиевую палочку диаметром 15мм.
416.jpg
Под два колеса на каждую сторону. По прошлому опыту два колеса от дутика проваливались в песок и катится не хотели, шириной они были 6см. Вот и подумал, что четыре колеса и шире почти в двойне, а на круг в шесть с лишним раз почти шире,должны поехать.
До этого по быстрому я себе варганил из уголка, который на третий подъём в горку удачно согнулся
9413.jpg
. А вот в августе этого года наконец то руки дошли до сварганки крепежа и установки нормальных колёс.
На уголках и двух болтах с саморезами 3 колеса кстати ехали тоже не блестяще.
Вот что было сварганено из уголка...
417.jpg

На скорую руку,буквально за пол часа.
Ну собственно вот трубочки с палочками ииииии
Сварил я из 4мм. "чернухи" сами приспособы,при помощи которых колёсья будут к транцу крепиться.
Сделано всё тоже по быстрому при помощи болгарки дрели и сварочника.
Ставятся на 4 болта 6мм.
Простейшая приспособа,до воды довёз,вниз и сверху вставил.Принципиально не загибал ни в какую сторону.
Но чуть позже эти колёсья отдал отцу на тачку для газовых баллонов,а на лодку поставил большего диаметра,большей ширины и на подшипниках.Поэтому и сварганил длиннее стойки,заранее спланировал.Ну а если бы эти нормально покатились было бы здорово,но не срослось.Зимой естественно сниму,зачищу нормально и покрашу.И вместо гаек барашки прикручу.
По деньгам получилось 1.5т.р.
418.jpg

419.jpg

420.jpg

421.jpg

Здравствуйте , просмотрел ваш отчетик по колесам ;))D) и тут же пришла дурная мысль лесть к человеку с советом )));;((( , за ранее прошу извинить но вы упомянули что планируете зимой занятся доводкай колес до ума а в этом случае может и мой совет пригодится , а не понравится так и послать меня "куда подальше" можно :D) . Суть совета в том чтоб вам избавится совсем от болтов с гайками которыми вы фиксируете стойки колес в держателях на транце , на мой взгляд с таким количеством могут быть неудобства так как часть откручиваней-закручиваней вы проводите на воде , могут быть утопления болтиков :cry: да и просто крутить не надо будет . Сейчас с "рабочего" компа с фотками проблемно , а вот вечером постораюсь для вас набрать фотки чтоб было все понятно , делал не совсем но принципиально подобную конструкцию так вот сама идея крепежа вам вполне может сгодится при этом переделак минимум .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Savage » 10 дек 2012, 12:44

Токарь КИП
Приветствую.
Не,посылать не буду.:)
Здравая то мысль!!!!!
Я даже знаю что будет на фотах.Только дело в том,что я эти колёса чаще снимаю,чем они стоят вверх тормашками на лодке.На лодке они только на коротких выездах(покатушках).Поэтому стационарно делать мне смысла нет.
Есть где-то фоты,ща пороюсь,с кого я идею брал,только там всё из нержи и гораздо аккуратнее сделано.
Я делал по быстрому,но коленке.Имея минимум инструмента.
Вот летом думаю заняться сваркой нержавейки,вот тоды и подумаю об аккуратности...
Во,нашёл фоту.Кстати так человек переделал крепления колёс как у тебя.
Зима же наступила,лодка поди под снегом,ещё не ездил,не смотрел,храню на улице.Видимо уже доделку на весну оставлю.Из доделок то,зашкурить,да краской по ржавчине покрасить и заменить крепёж на нержавейку,а гайки заменить на барашки,для быстрой затяжки,хотя затяжка там по сути и не нужна.А чтоб гайки не терялись лучше использовать гайки с пластмассовой вставкой(самаконтрящиеся)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 10 дек 2012, 14:48

Savage писал(а):Токарь КИП
Приветствую.
Не,посылать не буду.:)
Здравая то мысль!!!!!
Я даже знаю что будет на фотах.Только дело в том,что я эти колёса чаще снимаю,чем они стоят вверх тормашками на лодке.На лодке они только на коротких выездах(покатушках).Поэтому стационарно делать мне смысла нет.
Есть где-то фоты,ща пороюсь,с кого я идею брал,только там всё из нержи и гораздо аккуратнее сделано.
Я делал по быстрому,но коленке.Имея минимум инструмента.
Вот летом думаю заняться сваркой нержавейки,вот тоды и подумаю об аккуратности...
Во,нашёл фоту.Кстати так человек переделал крепления колёс как у тебя.
Зима же наступила,лодка поди под снегом,ещё не ездил,не смотрел,храню на улице.Видимо уже доделку на весну оставлю.Из доделок то,зашкурить,да краской по ржавчине покрасить и заменить крепёж на нержавейку,а гайки заменить на барашки,для быстрой затяжки,хотя затяжка там по сути и не нужна.А чтоб гайки не терялись лучше использовать гайки с пластмассовой вставкой(самаконтрящиеся)...

Хорошая фотка , такой схемы не видел теперь задумался как она снимается . А вам я хотел предложить нечто попроще чтоб бес переделки как раз , на место нижнего болта просто палец впессовывается (на нем виснет) а вместо верхнего болта типо шкворня самофиксирующегося вставляется и все .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Savage » 10 дек 2012, 16:44

Токарь КИП писал(а):Хорошая фотка , такой схемы не видел теперь задумался как она снимается . А вам я хотел предложить нечто попроще чтоб бес переделки как раз , на место нижнего болта просто палец впессовывается (на нем виснет) а вместо верхнего болта типо шкворня самофиксирующегося вставляется и все .

Как я понял она не разборная.Снимается всё в сборе.
Если в аллюм впресовать железо,то всё равно разболтается по любому.Вот если сделать шпильки с внутренним диаметром 10мм.,а наружним 8мм.(как раз под пропил в крепеже.ТО засверлиться 10 свелом,вставить шпильку и заварить по кругу снаружи.Чтоб как бы внутри было толще чес снаружи и аккуратненько зашкурить.Вот тоды будет дежать.Но я хочу внутрь гайки самоконтрящиеся поставить для простоты.
Да,а верхний без особой разници как.ВСё равно я с ними почти не езжу.
Делал именно из за одного места на Ладоге.Там песок в котором всё садится,очень мелкий.И подъём 30м. с перепадом в 5метров.А лодка там два месяца в году,таскать на себе туда-сюда тяжко,да и лениво.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 10 дек 2012, 22:02

Savage писал(а):
Токарь КИП писал(а):Хорошая фотка , такой схемы не видел теперь задумался как она снимается . А вам я хотел предложить нечто попроще чтоб бес переделки как раз , на место нижнего болта просто палец впессовывается (на нем виснет) а вместо верхнего болта типо шкворня самофиксирующегося вставляется и все .

Как я понял она не разборная.Снимается всё в сборе.
Если в аллюм впресовать железо,то всё равно разболтается по любому.Вот если сделать шпильки с внутренним диаметром 10мм.,а наружним 8мм.(как раз под пропил в крепеже.ТО засверлиться 10 свелом,вставить шпильку и заварить по кругу снаружи.Чтоб как бы внутри было толще чес снаружи и аккуратненько зашкурить.Вот тоды будет дежать.Но я хочу внутрь гайки самоконтрящиеся поставить для простоты.
Да,а верхний без особой разници как.ВСё равно я с ними почти не езжу.
Делал именно из за одного места на Ладоге.Там песок в котором всё садится,очень мелкий.И подъём 30м. с перепадом в 5метров.А лодка там два месяца в году,таскать на себе туда-сюда тяжко,да и лениво.
А тебе не думается что более надежно (по площади посадки) будет "завтулить" место посадки шпильки алюминевым цельным "баченком" и через отверстия в твоей 32 трубке (подготовленные за ранее) прихватить этот баченок аргоном(понял что с этим у тебя проблем нет) а потом просверлить под шпильку 8 мм.как одно целое ? Я таким макаром много чего усиливал только с учетом что аргона у меня нет то алюминивые трубы втулил на заклепках . Поясни куда хочешь гайки самоконтрящиеся поставить , не понял как то .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Savage » 11 дек 2012, 01:08

Токарь КИП писал(а): А тебе не думается что более надежно (по площади посадки) будет "завтулить" место посадки шпильки алюминевым цельным "баченком" и через отверстия в твоей 32 трубке (подготовленные за ранее) прихватить этот баченок аргоном(понял что с этим у тебя проблем нет) а потом просверлить под шпильку 8 мм.как одно целое ? Я таким макаром много чего усиливал только с учетом что аргона у меня нет то алюминивые трубы втулил на заклепках . Поясни куда хочешь гайки самоконтрящиеся поставить , не понял как то .

Вот последнее предложение с втулкой самое реально как мне кажется. Прихватить да,есть где.Мысль хорошая очень.

2 гайки внутрь трубы.Магнитиком их придержать,шпильку 8мм вставить и придерживая гайки отвёрткой закрутить шпильку.Гайки внутри не дадут шпильке ёрзать.а снаружи по желанию можно и барашками затягивать.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 11 дек 2012, 06:51

Savage писал(а):
Токарь КИП писал(а): А тебе не думается что более надежно (по площади посадки) будет "завтулить" место посадки шпильки алюминевым цельным "баченком" и через отверстия в твоей 32 трубке (подготовленные за ранее) прихватить этот баченок аргоном(понял что с этим у тебя проблем нет) а потом просверлить под шпильку 8 мм.как одно целое ? Я таким макаром много чего усиливал только с учетом что аргона у меня нет то алюминивые трубы втулил на заклепках . Поясни куда хочешь гайки самоконтрящиеся поставить , не понял как то .

Вот последнее предложение с втулкой самое реально как мне кажется. Прихватить да,есть где.Мысль хорошая очень.

2 гайки внутрь трубы.Магнитиком их придержать,шпильку 8мм вставить и придерживая гайки отвёрткой закрутить шпильку.Гайки внутри не дадут шпильке ёрзать.а снаружи по желанию можно и барашками затягивать.

Все теперь понял на счет гаек но сами понимаете не особо серьезное изменение , что втавлять два болта и крутить две гайки , что не вставляя болт но закручивать четыре "барана" . Отказатся вообще чтоб что то крутить в вашем случае возможность есть и без раздницы возите колеса с собой или нет . Выкладываю фото и вам видней и мало ли еще кому то интересно будет , опять же для раскрутки ветки не помешает .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Savage » 11 дек 2012, 11:27

Токарь КИП писал(а):Все теперь понял на счет гаек но сами понимаете не особо серьезное изменение , что втавлять два болта и крутить две гайки , что не вставляя болт но закручивать четыре "барана" . Отказатся вообще чтоб что то крутить в вашем случае возможность есть и без раздницы возите колеса с собой или нет . Выкладываю фото и вам видней и мало ли еще кому то интересно будет , опять же для раскрутки ветки не помешает .

Не,я был не понят.Гайки будут внутри на постоянке.Они будут шпильку держать чтоб она не выскакивала.А барашки крутить -не крутить чисто по желанию,особо они там не нужны.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 11 дек 2012, 14:14

Savage писал(а):
Токарь КИП писал(а):Все теперь понял на счет гаек но сами понимаете не особо серьезное изменение , что втавлять два болта и крутить две гайки , что не вставляя болт но закручивать четыре "барана" . Отказатся вообще чтоб что то крутить в вашем случае возможность есть и без раздницы возите колеса с собой или нет . Выкладываю фото и вам видней и мало ли еще кому то интересно будет , опять же для раскрутки ветки не помешает .

Не,я был не понят.Гайки будут внутри на постоянке.Они будут шпильку держать чтоб она не выскакивала.А барашки крутить -не крутить чисто по желанию,особо они там не нужны.

Понял именно так как вы сейчас написали :D .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение myser » 14 дек 2012, 07:44

Я вот много тем читал по поводу колес на разных форумах. Но вопросов не задавал и в дискуссиях не участвовал. А вот теперь решил к своей лодке приделать колеса. И в связи с этим возник вопрос крепления колес с точки зрения безопасности для ПВХ материала. Ведь у всех вариантов крепления распространенных на транец лодки на постоянной основе крепится выпуклая металлическая часть. Может я параноик, конечно, но что ни говорите, я видел результат перевозки лодки, привязанной на металлическом багажнике - протертая дыра на ПВХ.
В общем для собственного спокойства хочу в транец вклеить 4 футорки и колеса прикручивать к ним. Пусть это будет чуть дольше в плане монтажа колес, но уж точно ничего не поцарапается и не протрется.
Аватара пользователя
myser
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 дек 2012, 09:02

myser писал(а):Я вот много тем читал по поводу колес на разных форумах. Но вопросов не задавал и в дискуссиях не участвовал. А вот теперь решил к своей лодке приделать колеса. И в связи с этим возник вопрос крепления колес с точки зрения безопасности для ПВХ материала. Ведь у всех вариантов крепления распространенных на транец лодки на постоянной основе крепится выпуклая металлическая часть. Может я параноик, конечно, но что ни говорите, я видел результат перевозки лодки, привязанной на металлическом багажнике - протертая дыра на ПВХ.
В общем для собственного спокойства хочу в транец вклеить 4 футорки и колеса прикручивать к ним. Пусть это будет чуть дольше в плане монтажа колес, но уж точно ничего не поцарапается и не протрется.

Слухай Серег а не поварывает у тебя футорки? Лодку спушенной возишь? Сделай как у всех. А если боишся чего, подложи под места крепления колес, плотную ткань, и все будет нормуль... ))::)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 14 дек 2012, 11:34

myser писал(а):Я вот много тем читал по поводу колес на разных форумах. Но вопросов не задавал и в дискуссиях не участвовал. А вот теперь решил к своей лодке приделать колеса. И в связи с этим возник вопрос крепления колес с точки зрения безопасности для ПВХ материала. Ведь у всех вариантов крепления распространенных на транец лодки на постоянной основе крепится выпуклая металлическая часть. Может я параноик, конечно, но что ни говорите, я видел результат перевозки лодки, привязанной на металлическом багажнике - протертая дыра на ПВХ.
В общем для собственного спокойства хочу в транец вклеить 4 футорки и колеса прикручивать к ним. Пусть это будет чуть дольше в плане монтажа колес, но уж точно ничего не поцарапается и не протрется.

Я брезентуху на транец перед скручиванием накидываю сверху и получается защита и снаружи и снутри . ( Опять же кошма это , требовалось по судовому)
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение myser » 14 дек 2012, 12:50

а как футорки вырвет, если их диаметром 20мм сделать с мебельной резьбой наружней, глубиной 30мм и на эпоксидку посадить? Ну можно их пластиной связать и снаужи залить все красиво, чтоб без выступающих острых частей было.
Аватара пользователя
myser
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 дек 2012, 13:07

myser писал(а):а как футорки вырвет, если их диаметром 20мм сделать с мебельной резьбой наружней, глубиной 30мм и на эпоксидку посадить? Ну можно их пластиной связать и снаужи залить все красиво, чтоб без выступающих острых частей было.

Ну как говорится хозяин-барин, я бы лично их не ставил на свой комплект, тяжеловато все таки с мотором получается. Жидко как то получается. Если подкладывать чего нибудь, то ничего не протрет...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 14 дек 2012, 14:56

myser писал(а):а как футорки вырвет, если их диаметром 20мм сделать с мебельной резьбой наружней, глубиной 30мм и на эпоксидку посадить? Ну можно их пластиной связать и снаужи залить все красиво, чтоб без выступающих острых частей было.

Если бы футорки-грибки то я бы еще понял , а так не рискнул бы на тяжолой лодке . Площять опоры не какая фанера имеет свойство сминатся а эпоксидка при этом может потрескатся . Но хозяен вы .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение myser » 08 янв 2013, 14:03

У остальных есть мнение/опыт по поводу футорок, как крепления транцевых колес???
Аватара пользователя
myser
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 08 янв 2013, 14:15

myser писал(а):У остальных есть мнение/опыт по поводу футорок, как крепления транцевых колес???


Я бы не стал рисковать. ( всегда есть вариант не совсем качественной фанеры на транце особенно на китайских) Если уж так хочется , то сквозное отверстие и с внутренней стороны всё таки шайба и гайка .
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 08 янв 2013, 14:20

myser писал(а):У остальных есть мнение/опыт по поводу футорок, как крепления транцевых колес???

Да слабее такое крепление намного будет. Правильно Сергей выше написал. Когда тащишь лодку снаряжённую с мотором, да особенно через камни, нагрузка на колёса совсем не малая.
По поводу что ПВХ протрёт - надо так укладывать, чтоб не телепалось, и ничего ему не будет.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Стармос » 08 янв 2013, 14:22

myser писал(а):Я вот много тем читал по поводу ...................................... Может я параноик, конечно, но что ни говорите, я видел результат перевозки лодки, привязанной на металлическом багажнике - протертая дыра на ПВХ.
В общем для собственного спокойства хочу в транец вклеить 4 футорки и колеса прикручивать к ним. Пусть это будет чуть дольше в плане монтажа колес, но уж точно ничего не поцарапается и не протрется.

...А на самолетах не боитесь летать???.....
Ничего не будет от замков!!! По крайней мере ....нигде не проскакивало такой инфы. Есно их нужно обработать ДОЛЖНЫМ образом...., чтоб не было острых кромок и углов.
РЫБА НА ВОДОЕМЕ ТАМ, ГДЕ КУЧНЕЕ СИДЯТ РЫБАКИ!!!!...... (Большинство грит , что ничего плохого не будет....)
RANDOM_AVATAR
Стармос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Олег » 05 апр 2013, 21:20

Тоже стою перед выбором какие колеса ставить, никак не могу определиться! На NM стояли съемные на шпильках (с ними был печальный опыт, транец ими заломил), складные не нравятся, что постоянно торчат, вот и ломаю голову, что ставить в инете набрел вот на такие складные колеса
Изображение
в походном положении выглядят так
Изображение
Вот видео

Подробнее здесь
Кто что думает по поводу этих колес?

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Тут у нас на форуме зарегистрировался, это тот Швед, который делает транцевые колеса или нет интересно :-?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Транцевые колеса .

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение MOREMAN » 05 апр 2013, 21:48

Олег писал(а):Кто что думает по поводу этих колес?

Олег доброго вечера . А они вообще то нужны эти колёса. Если да то для чего я вот смотрю и всю голову сломал зачем они.
Аватара пользователя
MOREMAN
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Спасск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 5


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4