Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Подписчиков: skela1960, хуторянин, Qvelen, Сталевар, SashaSr, shukar30

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 07 авг 2015, 07:29

SamBA писал(а):
AVasiliy писал(а):Обещанное видео.

Хорошее оборудование.... \|/

Ну вот завтра и увидим, насколько это хорошее оборудование окупится ((-)):
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20
ТегиУвеличение высоты транца, высота транца лодки, брусок подкладка под плм,регулировка высоты лодочного мотора, расстояние от АКП, растояние от антикавитационной плиты мотора


Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 08 авг 2015, 22:11

После подъема транца на 3,5 см.
Вдвоем, вижу существенный прогресс, раньше максимальная скорость 9 - 10 км/ч. сейчас 13 - 14 км/ч., обороты двигателя раньше 4500 теперь 4700. Появилась уверенность, если поставить грузовой винт то вдвоем выйдем на глиссер.
В одного, ну разве что выход на глиссер если один раз качнуть лодку вперед, раньше требовалось 2 раза, скорость не изменилась 27 км/ч. но тут проблемы в винте, максимум оборотов 6000, больше движок не крутит, в инструкции написано что имеется ограничитель оборотов, нужно винт 9" пробовать.
В общем доволен, думаю даже можно еще на 1 - 1,5 см. поднимать, прохватив нет.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 09 авг 2015, 08:06

AVasiliy, если имеете интерес по регулировки карбюратора, то загляните на Центральный Форум Рыбаков, в разделе ТОХА 5 4т. ст.458 №6864 и ст.459 №6872, примерно здесь же и по подъёму транца. Удачи.
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Командую "ВИКИНГОМ" 285 под ТОХОЙ-5-4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 09 авг 2015, 08:59

Куранов СА 1952 писал(а):AVasiliy, если имеете интерес по регулировки карбюратора, то загляните на Центральный Форум Рыбаков, в разделе ТОХА 5 4т. ст.458 №6864 и ст.459 №6872, примерно здесь же и по подъёму транца. Удачи.

Сергей, спасибо, на счет карбюратора есть интерес, нужно ХХ выставить нормально.
А транец я уже поднял :)
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение Gez » 09 авг 2015, 13:00

AVasiliy писал(а): нужно винт 9" пробовать.

Не великоват на шестерку -\-
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 09 авг 2015, 15:15

Gez писал(а):
AVasiliy писал(а): нужно винт 9" пробовать.

Не великоват на шестерку -\-

На мерк максимальный 8" но есть на тому 5 винт 9"
Ну а если просится? Перекручивание мотора не есть гуд!
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 09 авг 2015, 16:20

Уточняю-регулировку карба правильно описывает Николай на 459ст. № 6872. Для ТОХА 5 4т. (они с МЕРКОМ родные братья, только от разных родителей ));)) :D ) и для 6-ки тоже, оптимальный вариант винт.-8, но если лодка лёгкая то-9. При регулировки карба ,вышеуказанным методом ,обороты возрастут до отсечки ,примерно 6300, для 6 сил. При увеличении шага винта на 1, обороты уменьшаются на 200, а скорость возрастает ( всё зависит от лодки и загрузки). Винт качества смеси закрыт заглушкой, которую надо высверливать-на заводе несколько "придушили" двигатель т.е. чуть обеднили смесь, но в пределах разумного , в угоду экологии, но РОССИЯН это не устраивает. Поэтому заглушку долой и обогатить смесь, но тоже в пределах нормы, на ст. 459 всё описано чётко. Как убрать заглушку ст. 458.
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Командую "ВИКИНГОМ" 285 под ТОХОЙ-5-4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 09 авг 2015, 17:20

Сергей, почитал, очень познавательно! Спасибо!
Заодно наше ответ на свой вопрос - почему движок не держит обороты ХХ.
Первый раз вышел опробовать мотор масло явно было налито с избытком, после прогрева попахивало горелым маслом, видимо из сапуна накидало в карбюратор, нужно мыть.
Сейчас масло налил норму Quicksilver, теперь маслом не воняет но обороты 1100 держит не долго, 2-3 минуты и начинает как будто задыхаться и глохнет.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 09 авг 2015, 18:37

Я использую масло МОТЮЛ и в редуктор и в картер, соответствующие конечно. Такой заморочки и до высверливания заглушки (2013 и 2014гг.) не было. Возможно вы не открыли отдушку на крышке бака? Другова предположить даже не могу. В этом разделе много интересного-регулировка клапанов, замена крыльчатки, чистка и регулировка карба и ещё много чего и почти всё с видио роликами. Всё довольно просто сделать самому.
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Командую "ВИКИНГОМ" 285 под ТОХОЙ-5-4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 27 сен 2015, 11:12

Поднял на своей новой лодке транец на 35 мм. , думаю еще 5 - 6 мм. вполне можно . Сборка пока черновая , как с мелочами определюсь соберу наглухо .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение andrei-747 » 15 мар 2016, 12:40

Всем привет, подскажите кто нибудь,приобрел лодку пвх HDX 330 и мотор тоха 9.8,поехал а с зади много брызг и заикидивает в лодку,что можно сделать чтобы не брызгалась?
Аватара пользователя
andrei-747
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: воронеж
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 мар 2016, 13:39

andrei-747 писал(а):а с зади много брызг и заикидивает в лодку,что можно сделать чтобы не брызгалась?

на какой дырке стоял мотор? Первым делом пробывать ставить на более высокую дырку, и смотреть нет ли прохватов в поворотах....

А так брать из ДВП (например) 5 мм толщиной бруски и подкладывать под мотор. Один подложил посмотрел, мало, подложил еще, пока не исчезнет "петух"
Далее пластинки ДВП можно заменить на брусок из дерева или еще чего.....
Ну как то так....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 15 мар 2016, 15:58

andrei-747 писал(а): HDX 330 и мотор тоха 9.8,поехал а с зади много брызг и заикидивает в лодку,

Если не с датчика эхолота брызги , то ранее основное все расписано .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение Знакомый » 15 мар 2016, 21:05

А когда второго чела в нос сажаешь , брызги пропадают ??
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 15 мар 2016, 21:51

andrei-747 писал(а):Всем привет, подскажите кто нибудь,приобрел лодку пвх HDX 330 и мотор тоха 9.8,поехал а с зади много брызг и заикидивает в лодку,что можно сделать чтобы не брызгалась?

Нужно внимательно прочитать инструкцию, как правильно установить двигатель ( расстояние от днища до АКП), но это не критично, этим можно заняться позже и подобрать положение двигателя (угол дифферента)- для этого в струбцине 5 или 6 отверстий. Эхолот, я думаю, ещё не установлен. Ну и поэксперементировать со своим положением в лодке (ближе-дальше от кармы). Удачи, ищите и обрящите!
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Командую "ВИКИНГОМ" 285 под ТОХОЙ-5-4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение andrei-747 » 02 апр 2016, 10:14

Когда второго сажаю на нос все равно брызгает ::((())
Аватара пользователя
andrei-747
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: воронеж
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение Знакомый » 02 апр 2016, 13:03

andrei-747 писал(а): все равно брызгает

Ну как тут в слепую советовать . ???Кино бы ...
От чего хоть брызги то ? От ноги мотора или от самой лодки ????
Накачена нормально ,,,, до звона ????
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 02 апр 2016, 19:21

andrei-747 писал(а):Когда второго сажаю на нос все равно брызгает ::((())
Брызги так и так будут, только разной интенсивности поэтому на многих ПВХ-ках предусмотрена от них защита ввиде треугольников пвх от транса к баллону (возможно и на вашей лодке есть). У меня тоже забрызгивало в лодку (защиты нет). В прошлом году я поднял посадочное место мотора, сейчас от днища до АКП 32 мм.(как по руководству) и мотор установлен на 3-ю "дырочку" от транса (до этого был на 2-ой ) - брызг стало меньше ( в лодку практически не залетают). Фото моего бойца со стороны кормы. Ваш текст
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Командую "ВИКИНГОМ" 285 под ТОХОЙ-5-4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 апр 2016, 01:48

Куранов СА 1952 писал(а):Брызги так и так будут, только разной интенсивности поэтому на многих ПВХ-ках предусмотрена от них защита ввиде треугольников пвх от транса к баллону

Да не факт, у меня таких штук (косынок) не было, ничего не брызгало....но вроде чуть позже, их стали то же клеить на лодку моей модели....ну точно не скажу.
Да и не понятно откуда у andrei-747 брызги то идут....скорее всего петух...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение Подводник » 26 июн 2017, 20:59

Так как у Тохи нога чуть длиннее чем у остальных собратьев, решил я тоже транец нарастить...
IMG_20170624_094418.jpg

Замерил и получил 5 см. Отсюда и брызги и подтормаживание...
IMG_20170624_112848.jpg

Снял накладки, приложил брусочек из точно такой же фанерки... бакелитовой..
IMG_20170624_113359.jpg

Выпилил, прикрутил, накладки поднял и по верху пустил защитную, резиновую накладку, как на Посейдонах..
Осталось затестить. Сейчас расстояние от АКП до днища 1 см...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение shukar30 » 16 июл 2017, 20:53

У МЕНЯ ПЛМ 6ЛС ЛОДКА КИЛЕВАЯ ДЮРАЛЬ ВЕСОМ 73 КГ ДЛИНА 3,10 ШИРИНА ПО КАРМЕ 1,40 ПЛИТА НАХОДИТСЯ В РОВЕНЬ С ТРАНСОМ КАК ПО ИНСТРУКЦИИ НО ЛОДКА С НАВЕШАНЫМ ПЛМ БЕЗ ЛЮДЕЙ НАХОДИТСЯ НИЖЕ ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ НА 10 СМ ТОБИШ И ПЛИТА ТОЖЕ НА 10 СМ НИЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ СТОИТ ЛИ ПОДНИМАТЬ ЕЩЕ ТРАНЕЦ С ОДНИМ ВЫХОДИТ НА ГЛИС 23КМ А СДВУМЯ ЧУТЬ НЕ ХВАТАЕТ 14 КМ
Аватара пользователя
shukar30
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Астрахань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 17 июл 2017, 10:03

shukar30 писал(а):ПЛМ БЕЗ ЛЮДЕЙ НАХОДИТСЯ НИЖЕ ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ НА 10 СМ ТОБИШ И ПЛИТА ТОЖЕ НА 10 СМ НИЖЕ

При движении вода стремится выровняться с уровнем днища, поэтому смотреть на глубину погружения в статике не стоит.
Если плита вровень с днищем то поднимать больше нельзя, начнет прохватывать.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение shukar30 » 17 июл 2017, 20:55

Вася Мореман писал(а):
shukar30 писал(а):ПЛМ БЕЗ ЛЮДЕЙ НАХОДИТСЯ НИЖЕ ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ НА 10 СМ ТОБИШ И ПЛИТА ТОЖЕ НА 10 СМ НИЖЕ

При движении вода стремится выровняться с уровнем днища, поэтому смотреть на глубину погружения в статике не стоит.
Если плита вровень с днищем то поднимать больше нельзя, начнет прохватывать.

Спосибо за участие в решении моей проблемы. Просто смотрел в инете видео там автор рекомендует поднимать транец до тех пор пока не начнет прохватывать .Вобщем я сделал новый транец подняв плиту на 8 см выше днищя тоесть выше киля завтра попробую если не пойдет поставлю старй транец и буду искать грузовой винт на 7
Аватара пользователя
shukar30
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Астрахань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 18 июл 2017, 05:06

shukar30 писал(а):смотрел в инете видео там автор рекомендует поднимать транец до тех пор пока не начнет прохватывать

Это то как раз правильно , сам так поднимаю . Пошел прохват опускаю 5мм. и песня .
shukar30 писал(а):подняв плиту на 8 см выше днищя тоесть выше киля
По логике если все правильно из написанного понял , то должно быть все плохо ::(( .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение Подводник » 18 июл 2017, 08:07

Токарь КИП писал(а):По логике если все правильно из написанного понял , то должно быть все плохо

yes- yes- Очень плохо...
При... восьми см. выше среза днища винт вообще в воздухе должен молотить.... 0-)
Выше писал, что поднял мотор до зазора 1 см от АКП до среза дна...
При резком повороте влево есть прохват (теоретически так должно быть, т.к. винт правого вращения вытаскивает себя из воды)
По прямой лодка идет идеально и практически без брызг совсем. До этого, аж на спину закидывало...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1