Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Подписчиков: skela1960, хуторянин, Qvelen, Сталевар, SashaSr, shukar30

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение Знакомый » 24 июн 2015, 23:02

Gez писал(а):В инструкции к моту пишут


А я бы не спешил ....
Сначала нагрузи лодку как обычно , покатайся как обычно , по результатам покатушек - установи мотор по дырочкам .... Ну например это будет третья дырка , т.е на этой дырке кобра терпимая , скорость устраивает , прохватов в поворотах нет , лодка носом не роет , небо носом не загораживает и т.д..
Вот после этого и меряй расстояние от АКП до низа транца ( это всё фигня , что АКП будет не параллельна днищу ) , а ещё лучше не меряй ( это всё условности ) , бери и сразу подкладывай подкладушки по 5 мм до появления прохватов . Но делай это уже на выставленном по дырочкам моторе .

Всё ИМХО , но если будет как у меня (лодка поехала аж на 4 дырке и ничего подкладывать не понадобилось )) то замучаешься поднимать , опускать , дырки менять , тупить , психовать , истерики закатывать (ооо) (ооо) (oo) (oo) .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108
ТегиУвеличение высоты транца, высота транца лодки, брусок подкладка под плм,регулировка высоты лодочного мотора, расстояние от АКП, растояние от антикавитационной плиты мотора


Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 25 июн 2015, 11:03

Gez писал(а):А накладки эти, что на транце под струбцины, тоже поднимать надо из за 1.5-2см. ??????

Если захват струбциной будет на РОДНОЙ транец (и не чего мешать не будет) то можешь не подымать . У меня захват был выше по этому пришлось подходить к этому вопросу более сурово .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение Подводник » 25 июн 2015, 13:07

Знакомый писал(а):бери и сразу подкладывай подкладушки по 5 мм до появления прохватов

Вопрос.. к спецам
Если при максимально крутом повороте влево прохвата нет, а при максимально крутом вправо прохват есть, это нормально или надо что-то регулировать?
Где-то читал про это, но найти не смог..
Еще есть мысль, что прохват в правом повороте происходит из-за того что сижу-то я сместившись к правому баллону и вешу, как "чугунный мост"..
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение Олег » 25 июн 2015, 13:36

Подводник писал(а):Если при максимально крутом повороте влево прохвата нет, а при максимально крутом вправо прохват есть, это нормально или надо что-то регулировать?

это нормально, так и есть
Подводник писал(а):Еще есть мысль, что прохват в правом повороте происходит из-за того что сижу-то я сместившись к правому баллону и вешу, как "чугунный мост"..

Тоже верно, только сюда надо еще добавить вращение винта, при повороте на право винт стремиться наружу за счет стороны вращения он загребает вверх, а при повороте налево он наоборот топит сам себя и загребает наоборот вниз
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 июн 2015, 23:12

Gez писал(а):У меня получается 35мм.

Гесыч...ты уже не первую лодку и мотор меняешь... ((-)):
35 мм это чет по моему дофига.....
Возьми на озеро пластинки ДВП 5 мм толщиной и по размеру струбцин, и будешь подкладывать их.....
Проблем нет по моему никаких.....
А потом как узнаешь на сколько встанет мотор вверх, подложишь свой паркет....и на саморезы, только саморезы не забудь просиликонить....
Дай бог, что бы пластины не пришлось подымать.....
Ну судя по твоему комплекту, делать этого не придется....мотор маломощный....
А вообще можно ничего и не делать, без танцов с бубном.....может бенза жрать будет больше чуточку, да скорости 300 м в час меньше, думаю больше ничего не изменится
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 26 июн 2015, 20:00

SamBA писал(а): судя по твоему комплекту, делать этого не придется....мотор маломощный....
А вообще можно ничего и не делать, без танцов с бубном.....может бенза жрать будет больше чуточку, да скорости 300 м в час меньше, думаю больше ничего не изменится

Как раз по тому что мотор "дохленький" заниматься этим и имеет смысл , если конечно есть желание получить максимум . Имея "пятнашку" этим можно и пренебречь на презервативах 330-380 . Чаще всего на "нормальной" рыбалке два человека в таких лодках и запас мощности более чем достаточный , и лишние 20-50 кг. выводимые на глис и 2-4 км.ч. прибавка в скорости уже менее актуальны для большинства пользователей на сколько мне пришлось столкнутся с этим вопросом . А вот на мелкомоторе лишние 20-30 кг. и 2-3 км.ч. весьма радуют , знаю по себе , когда из "пятерки" удалось выдавить "потолок" благодаря "танцам и (oo) бубнам" .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 28 июн 2015, 10:27

Полностью согласен с Токарь КИП - в моём случае это дало около 4км/ч максималки и существенно облегчило выход на глис. Транец пришлось поднять на 30мм.
Бывают и нестандартные решения для " нестандартных" лодок. У друга тримаранный РИБ Dulkan RIB 300 (www.dulkan.lv), и это были долгие танцы с большим бубном. АКП пришлось поднять на 50 или 70мм (точно не помню) выше киля и только тогда лодка пошла.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение GADYA » 28 июн 2015, 23:19

В своё время тоже танцевал с Фрегат 290 под 5 Ямаху,без танцев (кобра)мама не горюй и скорость 17-19 . После танцев выдуши 26-27км.ч. Подымал на 2.7 и клина вставлял бо транец нулевой.
Аватара пользователя
GADYA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МИНСК
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение SamBA » 28 июн 2015, 23:29

Токарь КИП писал(а):Как раз по тому что мотор "дохленький" заниматься этим и имеет смысл

Возможно и так Серега......
К каждой лодке, свой индивидуальный подход нужен....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Teoretik » 01 июл 2015, 17:27

У меня поднят на 40 мм. проставка. Хочется выше, но струбцины не будут цеплять транец. Переделывать как Эдмундыч пока лениво, про экспериментировать бы, но транец уже как решето от переносов и переделов. A):
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение aleks68 » 02 июл 2015, 15:45

Teoretik писал(а): транец уже как решето от переносов и переделов.

лодка то новая, когда успел продырявить
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение Teoretik » 02 июл 2015, 18:50

aleks68 писал(а): когда успел

Дайте мне хороший инструмент и я пересвелю вам весь транец ))G- А если серьёзно - там штатные рым кольца стали мешаться при установке колёс. Перенёс, остались отверстия по 10 мм. Доп рым, сами колёса, накладки сдвигал, проставка. Короче - до фига .
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 02 июл 2015, 19:22

aleks68 писал(а):лодка то новая, когда успел продырявить

Позволило бы здоровье я бы тоже без сожаления свой транец еще издырявил уже к имеющимся :) . Тоже надо двигун подымать , но похоже уже на следующий сезон только сделаю A): .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение PND1003 » 08 июл 2015, 12:27

GADYA писал(а):В своё время тоже танцевал с Фрегат 290 под 5 Ямаху,без танцев (кобра)мама не горюй и скорость 17-19 . После танцев выдуши 26-27км.ч. Подымал на 2.7 и клина вставлял бо транец нулевой.

Можно по подробней про клин (и про танцы)?Тоже имеется фригат М280 и ямаха 4 сил 4 т. белый колпак ,а то кобра ((-)): ((-)):
RANDOM_AVATAR
PND1003
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение Знакомый » 09 июл 2015, 00:22

PND1003 писал(а):Можно по подробней про клин (и про танцы)?Тоже имеется фригат М280 и ямаха 4 сил 4 т. белый колпак ,а то кобра

На этой странице почитайте , там есть немного про клин .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение GADYA » 11 июл 2015, 08:09

PND1003 писал(а):
GADYA писал(а):В своё время тоже танцевал с Фрегат 290 под 5 Ямаху,без танцев (кобра)мама не горюй и скорость 17-19 . После танцев выдуши 26-27км.ч. Подымал на 2.7 и клина вставлял бо транец нулевой.

Можно по подробней про клин (и про танцы)?Тоже имеется фригат М280 и ямаха 4 сил 4 т. белый колпак ,а то кобра ((-)): ((-)):

Клин помойму градусов под 7 если память не изменяет,делал из водостойкой фанеры( на стройке опалубку ставят, она толи 20-25мм). Её как раз хватило по толщине. Кобра всё равно осталась но небольшая поэтому смастерил ещё удленнитель или просто перемещатся вперёд пока не выровняется. Ну как то так и под Яму однозначно подымать, ну тут смотри сам надо мерять и проставками регулировать. Удачи. -JJ
Аватара пользователя
GADYA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МИНСК
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 12 июл 2015, 21:14

GADYA писал(а): Кобра всё равно осталась но небольшая

Ну это думаю из за длинны лодки .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение GADYA » 18 июл 2015, 10:07

Токарь КИП писал(а):
GADYA писал(а): Кобра всё равно осталась но небольшая

Ну это думаю из за длинны лодки .

Полностью согласен , был опыт постановки на более длинную пасудину (просто пошла,а потом выстрелила)
Аватара пользователя
GADYA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МИНСК
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 29 июл 2015, 15:53

Ну понеслось.
Задача - поднять транец на 35 мм. на лодке Stingray 320AL, антикавитационная плита на 60 мм ниже нижней линии транца, поднять до 25 мм.
Материал, который подвернулся под руку, влагостойкая фанера 18 мм.
Идея следующая - собрать стопку из 3 слоев, 2 из которых обожмут транец, один ляжет втавышом между ними.
Так как толщина транцевой доски 25 мм во внутренней накладке выбрать 7 мм. В обеих накладках выбрать по 5 мм под штатные пластиковые накладки.
Чертежи в прицепе, рисовал в векторной графике, ребята обещали на станке с ЧПУ вырезать и отфрезеровать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 31 июл 2015, 12:26

Вчера день потратил на поиски подходящей фрезы.
Зато сегодня процесс пошел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 01 авг 2015, 07:27

AVasiliy писал(а): В обеих накладках выбрать по 5 мм под штатные пластиковые накладки.

Под струбцины с внутренней стороны согласен накладка нужна , а вот снаружи на кой оно надо . Фанера водостойкая более чем подходит для этого , и не какой дополнительной накладки не надо на твой век хватит и фанеры .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 01 авг 2015, 09:41

А так оно и получилось. Утомился ждать пока на внутренней отфрезеруется, плюнул и на наружной не стал выборку делать.
Видео снял, интересный процесс, попозже выложу.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 02 авг 2015, 07:55

Первая примерка. Нога на 3 дырке.

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Добавил фотки а они вверх ногами :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 02 авг 2015, 09:41

Обещанное видео. Звук лучше убавить :)


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вчера все подрезал как надо, зашлифовал и залачил чтобы не мокло.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение SamBA » 06 авг 2015, 21:35

AVasiliy писал(а):Обещанное видео.

Хорошее оборудование.... \|/
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4