Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Подписчиков: skela1960, хуторянин, Qvelen, Сталевар, SashaSr, shukar30

Увеличение высоты транца, зачем? И как это сделать.

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 26 ноя 2012, 20:14

Иногда требуется увеличить высоту посадки П.Л.М. на транце . Варианты как это сделать и для чего это нужно , предлагаю обсудить в этой теме . Начну с себя , первый комплект п.в.х. + мотор был К-360 и Суза 15.2т.(не мой , братана). Тут мыслей не возникало о регулировке мотора , приличный запас мощности и отсутствие "неприятных" брызг таму способствовало . На следующий сезон приобрел свой комплект К-330 и Мерк 5.2т. Поскольку комплект был близок к пределу при моей загрузке , то решил по экспериментировать начал с высоты и угла , в процессе характеристики изменились так : до 23 км.ч. была максималка , после подьема на 47 мм. максималка была 26 км.ч. , плюс к этому уменьшилось время выхода на глисс и прибавились лишние кг. выводимые на глисс , что с учетом мелко мотора было очень хорошо . Угол подвески мотора в идеале находился между вторым и третьим отверстием и больше повлиял на не продолжительные эксперименты с гидрокрылом . На Хидее 9.8 подьем над транцем состовляет 41мм. , как было бы в "голом" виде не пробовал .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137
ТегиУвеличение высоты транца, высота транца лодки, брусок подкладка под плм,регулировка высоты лодочного мотора, расстояние от АКП, растояние от антикавитационной плиты мотора


Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение хуторянин » 26 ноя 2012, 20:28

Какое расстояние получается от кав плиты до днища?если вы подняли на 41мм
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 51
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Олег » 26 ноя 2012, 20:45

Мне тоже надо поднимать транец, если не продам лодку! Смотрю на нее и даже не знаю с чего начинать все лето проходил с проставкой, но это не дело, надо поднимать транец примерно на 4 см точно не замерял! С чего начинать из чего делать и т.д. буду много глупых вопросов задавать!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 26 ноя 2012, 21:52

хуторянин писал(а):Какое расстояние получается от кав плиты до днища?если вы подняли на 41мм
К сожелению точно не скажу сейчас , не мерил так как в данном случае мотор не подымал а опускал на сколько можно без глобальной переделки , просто заменив верхнюю накладку ал. 7мм. на нерж. 1мм. Если на грубо , то зазор на удивление маленький но прохватов нет , за сезон бы заметил . Поскольку сезон пока еще не закрыл (как погода конечно повернет) то померить еще если надо смогу точно(в выходные) , лодку мыть все равно надо на зиму если больше не поеду .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 26 ноя 2012, 22:24

Олег писал(а):Мне тоже надо поднимать транец, если не продам лодку! Смотрю на нее и даже не знаю с чего начинать все лето проходил с проставкой, но это не дело, надо поднимать транец примерно на 4 см точно не замерял! С чего начинать из чего делать и т.д. буду много глупых вопросов задавать!

Ты с лодкой вопрос решай продовать или нет . А с накладкой на транец постараюсь помочь в изготовлении , на данный момент проблема только в дюральке соответствующей , к сожалению взрывозащищенных приборов "совковых" на заводе практически не осталось, а там были такие шикарные дверцы :D , а теперь кругом одни компы и как из них транец тюнингнуть х.з.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Темик » 06 дек 2012, 21:00

Как поднять транец.
Все спрашивают, какое расстояние должно быть от АКП(антикавитационной плиты) до низа транца. В руководствах к лодочным моторам эта цифра варьируется от 5 до 1,5 сантиметров. По наблюдением установленных моторов можно сделать вывод: Что золотая середина это как раз 2,5 сантиметра, когда не будет прохвата воздуха и принесет нам наилучший результат.
И так, нам нужно поднять транец. По разным причинам. Например для более легкого выхода на глиссирование, для уменьшения кобры, и т.д. и т.п..

Вот так лодка выглядела изначально:
Так было.JPG
Так было2.JPG


Было 6 см от АКП до транца
Было 6 см от АКП до транца.JPG

Берем подходящий нам брусок. Я взял что у меня был, из ели:
Брусок для заготовки.JPG


Обстругивем и ошкуриваем его, до того состояния, которое нам нужно. То есть подводим под размеры транца. И получаем такую детальку:
Заготовка обстругвна и ошкурена.JPG


Дальше высверливаем отверстия для саморезов, для того, чтобы наша деталь не раскололась пополам. И высверливаем углубления большего диаметра у отверстий, для того, чтобы шляпки саморезов были в потай и не испортили материал нашей лодки в свернутом состоянии.:
Размечаем отверстия.JPG
Сверлим отверстия.JPG
Делаем конавку для того чтобы спрятать головки саморезов.JPG


Дальше берем морилку и морим это изделие. Кому нравиться вид светлого дерева можно оставить так как есть:

Продолжение в следующем сообщении!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Темик » 06 дек 2012, 21:05

Морилка.JPG
В процессе морения.JPG
Заморили.JPG

После того как мы проморили деталь до нужного нам оттенка ее надо покрыть Ятным лаком. Опятьже если кому не нравиться лак, можно оставить так как есть или покрасить. Так как я не зафиксировал процесс покрытия лаком, выложу фото готовой детали:
Готовая деталь.JPG

Следующим действием у нас будет откручивание накладок на транце. Берем отвертку или шуруповерт, у кого что имеется и откручиваем их нафиг:
Откручиваем накладки.JPG
Без накладок 1.JPG
Без накладок 2.JPG

Отмечаем отверстия на транце и высверливаем их. Это нужно для того, чтобы транец не расслоился по действием растяжения от саморезов. Особенно если транец как у меня 18мм.:
Предварительно разметив сверлим транец, чтобы он не расслоился.JPG


Продолжение в следующем сообщении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Темик » 06 дек 2012, 21:10

После того как мы просверлили отверстия берем герметик. Я взял что был в магазине по близости, бесцветный. И наносим его на транец. Это поможет избежать нам затапливания от набегающей волны при торможении. К моей лодке это не относится, но всеравно придаст хоть какой нибудь крепости.:
Берем герметик.jpg
Наносим герметик.JPG

Ну и прикладываем нашу заготовку к транцу и прикручиваем ее. Вот что получилось:
Прикручиваем планку1.JPG
Прикручиваем планку2.JPG

Дальше берем накладки и закрепляем их таким образом, чтобы они находились по середине, но заходили на планку и были вровень с ней по вершине. Берем накладки и по ним сверлим транец и прикручиваем их по новому месту:
Размечаем новые отверстия.JPG
Прикручиваем накладки.JPG


Продолжение в следующем сообщении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Темик » 06 дек 2012, 21:15

После поднятия транца получаем такой вид. Транец поднялся на 3,5 см., что дало нам расстояние от антикавитационной плиты до низа транца 2,5 см.. Как раз что написанно в инструкции к лодочному мотору.:
Вот что получилось1.JPG
Вот что получилось2.JPG
Стало растояние от АКП до транца 2,5 см.JPG
Итог.JPG


Ну вот и получили, что хотели. Буду очень рад, если, хоть кому-нибудь это руководство поможет разобраться и понять как это делается. И если, кто нибудь им воспользуется. Делайте что вам нужно и не бойтесь, чтото испортить! Ведь все можно починить! ));))

Усе ШЕФ! Можно собрать в одно! -\- Тебе сделаем лучше! //) :D)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 11 дек 2012, 21:33

Закончил сегодня транцевую накладку под подьем мотора на 25 мм.(Хидея 15) Фото сборки представляю .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение SamBA » 12 дек 2012, 00:19

Токарь КИП писал(а):Закончил сегодня транцевую накладку под подьем мотора на 25 мм.(Хидея 15) Фото сборки представляю .

Сергей, а для чего столько ямок отфрезеровал в алюминии? Ну для пятоков понятно, а остальные?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Savage » 12 дек 2012, 01:07

Токарь КИП писал(а):Закончил сегодня транцевую накладку под подьем мотора на 25 мм.(Хидея 15) Фото сборки представляю .

Во блин.
Серьёзно подошёл к переделке.:)
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 12 дек 2012, 06:48

SamBA писал(а):
Токарь КИП писал(а):Закончил сегодня транцевую накладку под подьем мотора на 25 мм.(Хидея 15) Фото сборки представляю .

Сергей, а для чего столько ямок отфрезеровал в алюминии? Ну для пятоков понятно, а остальные?

По большому счету это "понты" :D но они имеют тайный умысел )));;((( , например скрыть место сильного повреждения покрытия или в этих местах были какие то технологические "неровности" ведь в прошлом это была дверка от взрывозащищенного прибора A): ведь кип это не просто набор букв :D .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Олег » 12 дек 2012, 16:16

Токарь КИП писал(а):Закончил сегодня транцевую накладку под подьем мотора на 25 мм.(Хидея 15) Фото сборки представляю .

Сергей, приветствую вот мне нужна точно такая и мотор такой же! Сделано супер!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 12 дек 2012, 20:18

Олег писал(а):
Токарь КИП писал(а):Закончил сегодня транцевую накладку под подьем мотора на 25 мм.(Хидея 15) Фото сборки представляю .

Сергей, приветствую вот мне нужна точно такая и мотор такой же! Сделано супер!
Олег привет , так ты писал что тебе на 40 мм. вроде подымать надо ? А тут всего на 25 мм.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Олег » 12 дек 2012, 20:36

Токарь КИП писал(а):
Олег писал(а):
Токарь КИП писал(а):Закончил сегодня транцевую накладку под подьем мотора на 25 мм.(Хидея 15) Фото сборки представляю .

Сергей, приветствую вот мне нужна точно такая и мотор такой же! Сделано супер!
Олег привет , так ты писал что тебе на 40 мм. вроде подымать надо ? А тут всего на 25 мм.

Я имел ввиду, сам принцип, а про высоту я уже раньше писал!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Увиличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 13 дек 2012, 06:44

Олег , так тебе конкретно надо вопрос решать , или ты еще сам не решил по поводу продажи лодки .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Хариузятник » 17 июн 2013, 16:23

Высоту транца изменял, примерно, как Темик. Только вместо елового бруска, попался кусочек аллюминиевого профиля (как по заказу - 20мм толщиной и 30мм высотой, которая оказалась оптимальной при "бубнах" с подкладками). При попытке вывернуть саморезы, которыми крепятся транцевые накладки, намучился вдоволь. Саморезы похоже изготовлены, просто из черного метала, без всякого покрытия и за три года поржавели напрочь. Зато при попытке высверлить головки убедился что они закалены на совесть - замучился точить сверло - горит. А когда только взялся пассатижами за рымок, для страховки мотора он тихо отвалился не дожидаясь особых усилий с моей стороны.
Т.е., если бы ему пришлось выполнять свое предназначение, то он, просто нырнул бы вслед за мотором. Возьмите на заметку и проверьте состояние оных на своих лодках, если есть намек на коррозию меняйте сразу. По новой все крепил аннодированными болтами М6 и потайными гайками со сверловкой насквозь.
"Патриот Оптима 280" + Parsun 8 2т + Гольфстрим мастер 330 лайт
Аватара пользователя
Хариузятник
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Зея Амурской обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение дед » 17 июл 2013, 07:48

если вопрос не для этой темы просьба перенести в соответствующую
вопрос-недавно стал обладателем комплекта боатмастер 310 к + суза 5 4т лодка новая мотор с пробегом по рф))) купил его давно ставил на прокатные лодки
может у кого есть уже опыт скрещивания именно этих лодки и мотора есть ли способы повысить скорость и сделать так чтобы вдвоем на глисс выходила-два рыбака кг по 110+клограмм 25-30 барахла разного
так же приветствуются любые полезные советы ;)
АЛЬТАИР 360 про+ХАЙДИ 9.9(15)
Аватара пользователя
дед
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: с деревни
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 30

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 июл 2013, 08:06

дед писал(а):сделать так чтобы вдвоем на глисс выходила-два рыбака кг по 110+клограмм 25-30 барахла разного

Наверное никак A):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Петр » 17 июл 2013, 08:09

SamBA писал(а):
дед писал(а):сделать так чтобы вдвоем на глисс выходила-два рыбака кг по 110+клограмм 25-30 барахла разного

Наверное никак A):

Я бы сказал..........точно никак.
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 56
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 июл 2013, 08:14

дед писал(а):если вопрос не для этой темы просьба перенести в соответствующую
вопрос-недавно стал обладателем комплекта боатмастер 310 к + суза 5 4т лодка новая мотор с пробегом по рф))) купил его давно ставил на прокатные лодки
может у кого есть уже опыт скрещивания именно этих лодки и мотора есть ли способы повысить скорость и сделать так чтобы вдвоем на глисс выходила-два рыбака кг по 110+клограмм 25-30 барахла разного
так же приветствуются любые полезные советы ;)

Дед,просьба большая,поставь в профиле свое имя.Что бы обратится можно было по человечески.А по твоему комплекту скажу-одного со шмурдяком на глисса он потянет но двоих не вытянет даже с гидрокрылом.
Ну а если хочешь побыстрее,меняй мотор как минимум на восьмерку.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение дед » 17 июл 2013, 08:21

я один на нем норм хожу а вот с напарником уже геморой плетешься как на веслах
понимаю что чудес не бывает а так хочется)))
АЛЬТАИР 360 про+ХАЙДИ 9.9(15)
Аватара пользователя
дед
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: с деревни
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 30

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июл 2013, 08:58

дед писал(а):так чтобы вдвоем на глисс выходила-два рыбака кг по 110+клограмм 25-30 барахла разного

Этого не будет НИКОГДА с таким мотором, даже к бабке не ходи и никакие танцы с бубном тут не помогут
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Увеличение высоты транца , зачем ? И как это сделать .

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение root11 » 17 июл 2013, 09:01

Кайман 300, поднимал на 4 см (на фото видно), просто поставил брусок (на эпоксидку), сверху притянул саморезами, и поднял транцевые накладки ... Пока полет нормальный, никаких проблем.
k300_0022_50.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1