Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный "музыкальный центр"

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Подписчиков: Sealex_67, sashamsk

Re: Лодочный "музыкальный центр"

Сообщение номер:#251  Непрочитанное сообщение sashamsk » 27 мар 2016, 23:44

Sealex_67 писал(а):А я ограничился минимумом, взял KS (как и планировал) Качество звука неожиданно оказалось очень качественным. Питание от встроенного АКБ и подзарядка от 12 вольтового АКБ через USB переходник. Ну и по минимуму обустроил внутреннее пространство своего корабля.
2015-06-11 15-32-40.jpg
2015-06-11 15-32-32.jpg
Лодка.jpg

Спасибо, тоже здорово вышло.
KASATKA - 385
YAMAHA 15MFHS

С уважением,
Соколов Александр Николаевич
Аватара пользователя
sashamsk
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург, г.Пушкин
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0
Тегилодка,музыка,музыкальный,центр,изготовление,покупка,звучание,установка


Re: Лодочный "музыкальный центр"

Сообщение номер:#252  Непрочитанное сообщение SamBA » 28 мар 2016, 23:28

Саша Питерский, круто ты конечно тюнинг устроил... \|/
Ты на воде свет проверял? Как тебе такое расположение света? Какая видимость на воде от него. Чет проводил я эксперименты с ксеноном, если свет сзади, т.е. на корме, чет нифига от него не видать толком...поставил на нос, картинка очень сильно изменилась, очень сильно...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочный "музыкальный центр"

Сообщение номер:#253  Непрочитанное сообщение sashamsk » 28 мар 2016, 23:34

SamBA писал(а):Ты на воде свет проверял? Как тебе такое расположение света? Какая видимость на воде от него. Чет проводил я эксперименты с ксеноном, если свет сзади, т.е. на корме, чет нифига от него не видать толком...поставил на нос, картинка очень сильно изменилась, очень сильно...

Привет, проверял, берег освещает довольно таки хорошо. Но на носу конечно эффекта будет намного больше.
KASATKA - 385
YAMAHA 15MFHS

С уважением,
Соколов Александр Николаевич
Аватара пользователя
sashamsk
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург, г.Пушкин
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный "музыкальный центр"

Сообщение номер:#254  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 мар 2016, 11:10

sashamsk писал(а):Привет, проверял, берег освещает довольно таки хорошо

Сань, ты скажи лучше как воду освещает? Ну когда по воде с вкл. светом идешь
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочный "музыкальный центр"

Сообщение номер:#255  Непрочитанное сообщение sashamsk » 29 мар 2016, 12:12

SamBA писал(а):Сань, ты скажи лучше как воду освещает? Ну когда по воде с вкл. светом идешь

Нет, на воде точно ни чего не видно, мне кажется она просто в себя свет весь поглощает, наверное лучше лампы желтого света ставить.
KASATKA - 385
YAMAHA 15MFHS

С уважением,
Соколов Александр Николаевич
Аватара пользователя
sashamsk
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург, г.Пушкин
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный "музыкальный центр"

Сообщение номер:#256  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 мар 2016, 16:14

sashamsk писал(а):Нет, на воде точно ни чего не видно, мне кажется она просто в себя свет весь поглощает, наверное лучше лампы желтого света ставить.

Саш, это мало поможет (ИМХО)....нужно свет на нос лодки ставить...и там пофиг будет, хоть белый, хоть желтый, хотя желтый наверное будет получше светить и в носу...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочный "музыкальный центр"

Сообщение номер:#257  Непрочитанное сообщение sashamsk » 29 мар 2016, 16:30

SamBA писал(а): хотя желтый наверное будет получше светить и в носу...

Ага, согласен, попробую обратить внимание как светит на воду при опущенном носовом тенте, потом отпишусь.
KASATKA - 385
YAMAHA 15MFHS

С уважением,
Соколов Александр Николаевич
Аватара пользователя
sashamsk
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург, г.Пушкин
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2