Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Риб своими руками

Здесь обсуждаем частное не промышленное судостроение!
Подписчиков: А777, Sealex_67, Yurich, SvetaFron

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#601  Непрочитанное сообщение хаос » 18 апр 2013, 21:09

Вот только на улице смог во всей мере оценить масштаб корабля. Вот это РИБище!!! ;))D) Эмоции еще не скоро отпустят...
Сергей, меняй развесовку на прицепе, а то не дай Бог... Т3РЧЛП. Я одной рукой свой держу с лодкой, правда был момент, что закусило на сцепном, еле сорвал. Может и у тебя так случилось? Не должно быть ч-з домкрат. Руками дышло с земли поднимаешь? Хорошо если мотор действительно уравновесит.
Были: Ротан-340Э+Т-3.5>Т-9.8
KompAs-380S+Т-18
Есть: Berkut-S-DC + Y-40XWS
Аватара пользователя
хаос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15
ТегиРИБ, лодка, пластик, изготовление, самостоятельно, риб своими руками, любительское судостроение


Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#602  Непрочитанное сообщение А777 » 18 апр 2013, 21:14

хаос писал(а):Вот только на улице смог во всей мере оценить масштаб корабля. Вот это РИБище!!! ;))D) Эмоции еще не скоро отпустят...
Сергей, меняй развесовку на прицепе, а то не дай Бог... Т3РЧЛП. Я одной рукой свой держу с лодкой, правда был момент, что закусило на сцепном, еле сорвал. Может и у тебя так случилось? Не должно быть ч-з домкрат. Руками дышло с земли поднимаешь? Хорошо если мотор действительно уравновесит.


Зачем сейчас то менять, вот мотор вывесит, бак зальет-тогда и колеса двигать можно.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#603  Непрочитанное сообщение Serkap » 18 апр 2013, 21:19

хаос писал(а):Вот только на улице смог во всей мере оценить масштаб корабля. Вот это РИБище!!! ;))D) Эмоции еще не скоро отпустят...
Сергей, меняй развесовку на прицепе, а то не дай Бог... Т3РЧЛП. Я одной рукой свой держу с лодкой, правда был момент, что закусило на сцепном, еле сорвал. Может и у тебя так случилось? Не должно быть ч-з домкрат. Руками дышло с земли поднимаешь? Хорошо если мотор действительно уравновесит.

Пока поднять не получилось, так и стоит на домкрате, завтра даже не знаю как прицеп снова цеплять буду. То, что так быть не должно я конечно знаю, но пока не повешу мотор торопится что-то менять не буду, все-таки 110 кг мотора должны как-то повлиять на это дело (может наоборот придется дышло грузить)
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#604  Непрочитанное сообщение хаос » 18 апр 2013, 21:30

Ну да , согласен, "коней гнать" не стОит.
Скажи мне пжста как так, но только фанерную рамку для стекла можно изогнуть? Фото не мое, перед автором извиняюсь. :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось хаос 18 апр 2013, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Были: Ротан-340Э+Т-3.5>Т-9.8
KompAs-380S+Т-18
Есть: Berkut-S-DC + Y-40XWS
Аватара пользователя
хаос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#605  Непрочитанное сообщение Alka » 18 апр 2013, 21:38

Serkap писал(а):.... то все встанет на свои места.

Дааа!!! Интересные события ))::)
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#606  Непрочитанное сообщение Serkap » 18 апр 2013, 21:57

хаос писал(а):Ну да , согласен, "коней гнать" не стОит.
Скажи мне пжста как так фанерную рамку для стекла можно изогнуть? Фото не мое, перед автором извиняюсь. :

Игорь, а почему ее обязательно гнуть? Возьми и вырежи ее из фанеры. Я делал из кусков, но можно и целиковую замастырить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#607  Непрочитанное сообщение Темик » 18 апр 2013, 22:05

нихуа-хуа чего тут твориться! а я в больничке и по телефону пытаюсь фотки разглядеть. :
Сережа надо делеть из классического домкрата -домкрат с колесикомс на дышло! ;-)
тут в см на см не понять фото. но вродебы больше машины получился! :-o
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#608  Непрочитанное сообщение хаос » 18 апр 2013, 22:06

Я понял. Спасибо!!!! Правда придется в несколько слоев набирать ширину рамки до 30-50 мм, но это уже мелочи. Суть понятна. Сергей, удачи тебе !
Были: Ротан-340Э+Т-3.5>Т-9.8
KompAs-380S+Т-18
Есть: Berkut-S-DC + Y-40XWS
Аватара пользователя
хаос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#609  Непрочитанное сообщение А777 » 18 апр 2013, 22:50

Темик писал(а):нихуа-хуа чего тут твориться! а я в больничке и по телефону пытаюсь фотки разглядеть. :
Сережа надо делеть из классического домкрата -домкрат с колесикомс на дышло! ;-)
тут в см на см не понять фото. но вродебы больше машины получился! :-o

Выздоравливай давай.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#610  Непрочитанное сообщение Red68 » 19 апр 2013, 08:26

Дааа, пароходище ;))D) ! Красавец получается (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)! А развесовка точно изменится, транец за ось колес выступает почти на метр и 110 кг свою роль сыграют! Всё будет ОКейно!!! V-
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#611  Непрочитанное сообщение Темик » 19 апр 2013, 18:28

Нихуа хуа! :shock: вот терь с компутера оценил!!!!!! ;))D)
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#612  Непрочитанное сообщение Serkap » 22 апр 2013, 19:09

В прошлую пятницу отвез лодку на Винбот. Хочу чтобы там мне соединили воедино все части моей конструкции и потом уже приклеили баллон. Можно было и самому заморочится над окончательной сборкой, а на производство отвезти только для установки баллонов, но во-первых, решил сэкономить время (еще недоделок море и без этого), а во-вторых, одному довольно тяжело и неудобно этим заниматься.
Сегодня созванивался с винботовцами, хотел узнать по поводу сроков, но ничего определенного мне не сказали, а только приблизительно. Если не будет никаких осложнений, то к концу недели обещали собрать корпус, а к концу следующей уже вклеить баллоны.
Общался с Веретенниковым по поводу конструкции - немного он меня расстроиил: во-первых, по поводу веса лодки - он упорно считает, что окончательная ее масса перевалит за 300 кг. Мои доводы, что на данный момент она весит всего около 230 кг его не убеждают. Во-вторых, (и это продолжение первого) по поводу динамических качеств - предвещает затрудненный выход на глисс из-за смещения центра тяжести лодки в корму и, говорит, что даже если я установлю бензобаки в свои консоли, то это не сильно поправит ситуацию, т.к. консоли также смещены ближе к корме, т.е. эффекта от этого будет мало. Также из-за такой компоновки, вес, выводимый на глисс, скорее всего будет тоже не слишком большим.
В общем вот такие пророчества, блин :-? Дай Бог чтобы он ошибался.
Сам пока занимаюсь доделками недоделок, вчера оклеил стеклотканью таргу, а сегодня начал ее шпаклевать и пробовать шкурить. Тут тоже не все гладко - похоже накрывается моя последняя рабочая шлифмашинка. До этого рассыпалась дешевая плоскошлифовальная, а сегодня нагрелась до жути и "круглая" Макита, чую последние детали буду вообще только руками шкурить (лишь бы они еще не отсохли, тогда вообще хоть плачь). Вот таки дела :(
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#613  Непрочитанное сообщение maliiv » 22 апр 2013, 19:23

Серега, а зачем таргу тканью обклеиваешь??? Не проще как я делал с ящиками и пайол - пропитать поверхностные слои жидкой смолой??? Технология намного проще...я понимаю корпус тканью оклеивать, там нагрузки ударные при швартовке, на мель если сядешь, и.т.д. А тарга то что??? какие там нагрузки??? только дерево защитить от промокания и гниения....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#614  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 22 апр 2013, 19:23

Serkap писал(а):Также из-за такой компоновки, вес, выводимый на глисс, скорее всего будет тоже не слишком большим.

Любой вес который надо вывести на глисс(кроме самой лодки) легко поместить в носовой части. Что приведёт к перераспределению центра тяжести. Думаю здесь не так всё плачевно как рисуют. \|/
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#615  Непрочитанное сообщение Serkap » 22 апр 2013, 20:23

maliiv писал(а):Серега, а зачем таргу тканью обклеиваешь??? Не проще как я делал с ящиками и пайол - пропитать поверхностные слои жидкой смолой??? Технология намного проще...я понимаю корпус тканью оклеивать, там нагрузки ударные при швартовке, на мель если сядешь, и.т.д. А тарга то что??? какие там нагрузки??? только дерево защитить от промокания и гниения....


Игорь, она же красится потом будет, а если делать, как ты предлагаешь, то боюсь потом швы (вернее места, где фанера к брускам приклеивалась) потом обязательно проявятся, даже если сверху наложить слой шпаклевки. По поводу нагрузки тоже не все так просто - какая никакая, а она будет: то сам обопрешься, тент на нее натягиваться будет, да и так, лишней прочность не будет.

ТОФАЛАР писал(а):
Serkap писал(а):Также из-за такой компоновки, вес, выводимый на глисс, скорее всего будет тоже не слишком большим.

Любой вес который надо вывести на глисс(кроме самой лодки) легко поместить в носовой части. Что приведёт к перераспределению центра тяжести. Думаю здесь не так всё плачевно как рисуют. \|/


Так то оно конечно так, но с другой стороны заставлять бегать пассажиров по лодке это как-то не по феньшую, хотелось бы чтобы все было как положено - есть 7 пассажиромест, и при любых их сочетании занятости лодка свободно выходила на глисс без всяких танцев с бубнами.
Честно говоря мне с трудом пока верится, что я столкнусь с этими проблемами, думаю Веретенников слишком уж сгустил краски, может он сам перестраховывается за свой корпус (это примерно как с Андреем было, вначале они не хотели на его лодку свою шильду вешать, боялись, что лодка будет хуже себя вести из-за уменьшения длины корпуса, а оказалось все практически наоборот - 51 км/ч под 15-ко пошла ;))D) )
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#616  Непрочитанное сообщение махмах » 22 апр 2013, 20:34

Serkap писал(а):В прошлую пятницу отвез лодку на Винбот. Хочу чтобы там мне соединили воедино все части моей конструкции и потом уже приклеили баллон. Можно было и самому заморочится над окончательной сборкой, а на производство отвезти только для установки баллонов, но во-первых, решил сэкономить время (еще недоделок море и без этого), а во-вторых, одному довольно тяжело и неудобно этим заниматься.
Сегодня созванивался с винботовцами, хотел узнать по поводу сроков, но ничего определенного мне не сказали, а только приблизительно. Если не будет никаких осложнений, то к концу недели обещали собрать корпус, а к концу следующей уже вклеить баллоны.
Общался с Веретенниковым по поводу конструкции - немного он меня расстроиил: во-первых, по поводу веса лодки - он упорно считает, что окончательная ее масса перевалит за 300 кг. Мои доводы, что на данный момент она весит всего около 230 кг его не убеждают. Во-вторых, (и это продолжение первого) по поводу динамических качеств - предвещает затрудненный выход на глисс из-за смещения центра тяжести лодки в корму и, говорит, что даже если я установлю бензобаки в свои консоли, то это не сильно поправит ситуацию, т.к. консоли также смещены ближе к корме, т.е. эффекта от этого будет мало. Также из-за такой компоновки, вес, выводимый на глисс, скорее всего будет тоже не слишком большим.
В общем вот такие пророчества, блин :-? Дай Бог чтобы он ошибался.
Сам пока занимаюсь доделками недоделок, вчера оклеил стеклотканью таргу, а сегодня начал ее шпаклевать и пробовать шкурить. Тут тоже не все гладко - похоже накрывается моя последняя рабочая шлифмашинка. До этого рассыпалась дешевая плоскошлифовальная, а сегодня нагрелась до жути и "круглая" Макита, чую последние детали буду вообще только руками шкурить (лишь бы они еще не отсохли, тогда вообще хоть плачь). Вот таки дела :(

Сергей доброго времени суток. А вы уточните транцевые плиты помогут или нет?
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#617  Непрочитанное сообщение А777 » 22 апр 2013, 20:55

Serkap писал(а):Честно говоря мне с трудом пока верится, что я столкнусь с этими проблемами, думаю Веретенников слишком уж сгустил краски, может он сам перестраховывается за свой корпус (это примерно как с Андреем было, вначале они не хотели на его лодку свою шильду вешать, боялись, что лодка будет хуже себя вести из-за уменьшения длины корпуса, а оказалось все практически наоборот - 51 км/ч под 15-ко пошла )


Вот Серега я тебе тоже хотел писать-вспомни их лица когда и Борисов и Веретенников меня убеждали что вклеить баллоны на мою лодку невозможно , потому то............................................
Потом приложили----как к "себе домой".
Приклеили-вообще чудесно, хотя Веретенников сказал что лыжу было укорачивать нельзя а нос надо было.
Результат ты видел. 8-)
Не сцать, Серега, мы все за тебя кулаки держим. Так что и выход на глисс нормальный будет и максималка побольше будет чем у стандартного с носовой загрузкой как мне видится.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#618  Непрочитанное сообщение Serkap » 22 апр 2013, 20:58

махмах писал(а): Сергей доброго времени суток. А вы уточните транцевые плиты помогут или нет?

Можно даже и не уточнять - помогут. Я однажды видел на Винботе, как им привезли 440-ю лодку с похожею проблемой. На лодке стояла 40-ка (а это максимум для нее), но центровка также была кормовой: был установлен диван у транца (лодка без рецесса), в диване бак литров на 80 и перед ним большая консоль. Хозяин жаловался на слишком затяжной выход на глиссер в одного (говорил, что приходилось даже самому выбегать вперед за консоль, чтобы выйти на режим), правда когда народу в лодке было больше, то проблем вроде бы не было. Винботовцы устраняли эту беду именно с помощью транцевых плит.
После разговора с Веретенниковым, я тоже подумал было за эти плиты, но у них и свои минусы тоже есть, я хотел в будущем поставить дополнительный транец на лодку под докатку (благо ширины лодки более чем достаточно для этого) - не будут ли эти плиты мешать ???
Все же надо в начале провести испытания, а потом уже думать, что делать дальше, все-таки если сравнивать мою лодку с той "проблемной" 440-й, то у меня во-первых, есть рецесс (т.е. задний диван будет не вплотную к транцу, а немного отодвинут), во-вторых, бензобаки будут не под диваном, а смещены ближе к центру лодки, ну и в-третьих, можно аккумулятор разместить в носовом рундуке (хотя вариант конечно и не из лучших). В общем гадай-не гадай, а вскрытие покажет.
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#619  Непрочитанное сообщение махмах » 22 апр 2013, 21:06

Serkap писал(а):
махмах писал(а): Сергей доброго времени суток. А вы уточните транцевые плиты помогут или нет?

Можно даже и не уточнять - помогут. Я однажды видел на Винботе, как им привезли 440-ю лодку с похожею проблемой. На лодке стояла 40-ка (а это максимум для нее), но центровка также была кормовой: был установлен диван у транца (лодка без рецесса), в диване бак литров на 80 и перед ним большая консоль. Хозяин жаловался на слишком затяжной выход на глиссер в одного (говорил, что приходилось даже самому выбегать вперед за консоль, чтобы выйти на режим), правда когда народу в лодке было больше, то проблем вроде бы не было. Винботовцы устраняли эту беду именно с помощью транцевых плит.
После разговора с Веретенниковым, я тоже подумал было за эти плиты, но у них и свои минусы тоже есть, я хотел в будущем поставить дополнительный транец на лодку под докатку (благо ширины лодки более чем достаточно для этого) - не будут ли эти плиты мешать ???
Все же надо в начале провести испытания, а потом уже думать, что делать дальше, все-таки если сравнивать мою лодку с той "проблемной" 440-й, то у меня во-первых, есть рецесс (т.е. задний диван будет не вплотную к транцу, а немного отодвинут), во-вторых, бензобаки будут не под диваном, а смещены ближе к центру лодки, ну и в-третьих, можно аккумулятор разместить в носовом рундуке (хотя вариант конечно и не из лучших). В общем гадай-не гадай, а вскрытие покажет.

Все очень просто, поставить докатку на навесной транец, мотор будет опускаться за транцевыми плитами.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#620  Непрочитанное сообщение Serkap » 23 апр 2013, 14:29

Сейчас позвонил Веретенников, взвесили они мой корпус. Без баллонов он весит на данный момент 240 кг :shock: , т.е. его первое пророчество о том, что в 300 кг я не помещусь, начинают сбываться, т.к. к этим килокраммам нужно еще приплюсовать:
1. Крышки переднего рундука (8 кг)
2. Крышки передних сидений (4 кг)
3. Люки консолей (3 кг)
4. спинка и сидушка дивана (15-20 кг)
5. Баллоны (25 кг)
6. Рулевой редуктор с рулем и тросами (8 кг)
7. Машинка газа-реверса (5-7 кг)
8. Тарга (20 кг)
9. Накладки на сидения (8 - 10 кг)
10. Смола на склейку деталей верха и низа (10 кг)
11. Смола + стеклоткань на оклейку палубы (сейчас там голая фанера) - 10-15 кг
Итого по самым скромным подсчетам добавится еще от 130, до 150 кг, т.е масса лодки без мотора и бензина будет порядка 370 - 390 кг, а полностью снаряженная уверенно перевалит за пол-тонны 0-) Вот такой вот корабель мечты построил на свою голову
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#621  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 23 апр 2013, 14:55

Serkap писал(а):Итого по самым скромным подсчетам добавится еще от 130, до 150 кг, т.е масса лодки без мотора и бензина будет порядка 370 - 390 кг, а полностью снаряженная уверенно перевалит за пол-тонны Вот такой вот корабель мечты построил на свою голову

Серёг, да погоди, не расстраивайся раньше времени, самое главное чтобы справляться со слипованием получалось. Попробуешь на практике, может не все так страшно, а в бОльшем весе тоже плюсы есть, сам знаешь, особенно для волны.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#622  Непрочитанное сообщение maliiv » 23 апр 2013, 16:53

Пол тонны...а не перебор ли Сергей??? Конечно уже ничего не поменять...Серега, с такой массой, тебе надо у яхтсменов перенимать тактику подхода к берегу...Яхты никогда к берегу не подходят без заранее заведенного якоря. Да и саму стоянку тщательно выбирают место. Дело в том, что если во время стоянки, поменяется ветер, и он станет навальным, ты не сможешь, не хватит сил оттдержать лодку, что бы ее не размолотило о камни на берегу...Да и отчалить на таком ветре большая проблема для судна такой массы. Вот поэтому они перед тем как подойти к берегу, ставят якорь в метрах ста от стоянки и тщательно проверяют как он держит, к якорю на отдельном шкертике привязан яркий поплавок, обозначающий место установки якоря, и чтобу другие лодки случайно не проехались по якорному концу винтом...Таким образом судно стоит на растяжке, образованной якорем и концом привязанным к берегу...И при необходимости, якорный конец, набивается сильнее...И при навале, судно держится в пару метрах от берега на якорном конце...И при отчаливании от берега, якорный конец выбирается, и судно выходит на необходимую глубину для запуска мотора, что бы навалом, пока мотор пускаешь, не выкинуло на берег...
У меня был такой случай, мы с товарищем, при навале у берега, намотали на винт чью то сеть, мот встал...А катер был Сарепта, мы вдвоем, стоя по пояс в воде, не могли его отдержать, все таки выкинуло его на берег, и после того, как сеть сняли, отойти смогли только вырубив в лесу здоровенную жердь, и ею отталкивались - весла без толку, не работают, и вот с помощью этой жерди, кое как отошли, и только только успели мот завести, уже почти у самых камней опять были...А Сарепта весит то, как 4-ка Прогресс...около 250 кг...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#623  Непрочитанное сообщение А777 » 23 апр 2013, 23:09

Serkap писал(а):Итого по самым скромным подсчетам добавится еще от 130, до 150 кг, т.е масса лодки без мотора и бензина будет порядка 370 - 390 кг, а полностью снаряженная уверенно перевалит за пол-тонны Вот такой вот корабель мечты построил на свою голову


Такую только на воде держать. Как мне кажется.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#624  Непрочитанное сообщение zinger.in » 24 апр 2013, 19:14

Serkap писал(а):Сейчас позвонил Веретенников, взвесили они мой корпус. Без баллонов он весит на данный момент 240 кг :shock: , т.е. его первое пророчество о том, что в 300 кг я не помещусь, начинают сбываться, т.к. к этим килокраммам нужно еще приплюсовать...........................................................................................................................................................................................
Итого по самым скромным подсчетам добавится еще от 130, до 150 кг, т.е масса лодки без мотора и бензина будет порядка 370 - 390 кг, а полностью снаряженная уверенно перевалит за пол-тонны 0-) Вот такой вот корабель мечты построил на свою голову

Серег, да вроде нормальный вес для такого корабля! \|/ Привыкнеш...потом ещё и маленький покажется, на воде сам знаеш всё почемуто вы разы усыхает :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Риб своими руками

Сообщение номер:#625  Непрочитанное сообщение Serkap » 25 апр 2013, 08:44

maliiv писал(а):Серега, с такой массой, тебе надо у яхтсменов перенимать тактику подхода к берегу...Яхты никогда к берегу не подходят без заранее заведенного якоря. Да и саму стоянку тщательно выбирают место. Дело в том, что если ...


Игорь, мне кажется ты уж через чур драматизируешь и усложняешь ситуацию. Сколько ходит у нас различных "кросовков" да и просто 5-6 метровых пластиковых каютных катеров, вес которых поболе тонны будет и люди особо не заморачиваются и как-то справляются с этим делом, спокойно подходят к берегу и так же спокойно от него отчаливают.
Конечно, все что ты написал это правильно, но тем не менее сравнивать 5-метровый РИБ с яхтой ... Мы так можем и до тузика для моей лодки договорится (при ширине лодки в 2.2 м как раз поперек одноместная ПВХ-шка войдет :) ) для высадки на берег ))G-


zinger.in писал(а):Серег, да вроде нормальный вес для такого корабля! \|/ Привыкнеш...потом ещё и маленький покажется, на воде сам знаеш всё почемуто вы разы усыхает :D)

Это точно :)
Я по поводу массы особо не расстраиваюсь и во время стройки не старался сдерживать вес специально (правда несмотря на это все равно не думал, что столько наберется), большая масса лодки при условии достаточного по мощности движка это скорее достоинство, чем недостаток. Ведь практически каждый замечал, что когда идет на обычной ПВХ-лодке вдвоем (втроем, вчетвером), то трясет намного меньше. Тоже самое и у РИБов - чем больше масса, тем больше кинетическая энергия и инерция с помощью которых и "пробивается" волна, лодку труднее сбить с курса на дорожке и т.д. и т.п. Единственно, за что я в данный момент переживаю, так это справится ли моя машина со слипованием такой лодки (не хотелось бы постоянно зависеть от помощи посторонних лиц), а все остальное - мелочи, в конце концов я же не на себе буду таскать эти пол-тонны :)
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57


Пред.След.

Вернуться в Судостроение!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1