Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Здесь обсуждаем частное не промышленное судостроение!
Добавили в закладки: DaD
Подписчиков: ИванО, Tracker

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Furs » 18 янв 2014, 09:32

Привет Иван!
- Макс Все верно тебе расписал! Добавить нечего, если не получится чего-то достать пиши подскажем что-чем можно заменить.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42


Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение ИванО » 18 янв 2014, 15:33

махмах писал(а):Стелоткань Т-13 (ее обжигать не надо)


А вот наверно глупый вопрос.
Нашел в интернете несколько видов стеклоткани Т-13 и какая то Т-13-76 цены у них отличаются почти в два раза. Да и сама Т-13 какую толщину лучше взять? Может кто то посоветует.
И чем лучше заделать стыки перед проклейкой стеклотканью?
Спасибо!
Аватара пользователя
ИванО
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: с интернена
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Furs » 18 янв 2014, 17:23

Вопрос вовсе не глупый! Все самостройщики впервые сталкивающиеся со смолой и тканью всегда задаются этим вопросом.
Попробую объяснить если не прав, то пусть меня поправят. И так:
Ткань Т13 и Т13-76 по сути одно и тоже разница в том, что в состав 13-76 входит прямой замасливатель 76
Конструкционная стеклоткань Т-13 изготовлена по ГОСТ 19170-2001. Благодаря использованию прямого замасливателя №76 стеклоткань Т-13 подходит для изготовления различных видов стеклопластиков, например: бампера автомобилей, лодки, яхты, и т.д., без предварительной обработки. Стеклоткань имеет следующие характеристики: толщина 0,27 мм, поверхностная плотность 285 г/м2, плотность ткани по основе (16 нить/см), плотность ткани по утку (10 нить/см), разрывная нагрузка по основе не менее 1960(200) Н(кгс), разрывная нагрузка по утку 1274(130) Н(кгс), вид плетения – полотняное.
Если коротко, то
- парафиновая эмульсия (буква П в конце названия или никакой буквы) - плохо (надо отжигать)
- прямой замасливатель - предназначен для эпоксидки.
Прямые замасливатели:
- А
- 14
- 76
- ГВС-9
Как-то так )));;(((
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Teoretik » 09 апр 2014, 13:01

Кто нибудь пользовал? Может не в судостроении...
Дороговато, конечно, но результат интересный. Винты красить, прикольно было бы.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Алексашка » 13 апр 2014, 16:43

Здравствуйте!
Случайно попал на форум, и решил задать вопрос, поясните мне, пожалуйста, эпоксидная смола используется как с аэросилом для заделки стыков так и для пропитки стеклоткани одна и та же марка, или смолу нужно покупать разную для каждого вида работ?? Отдельно для работы с аэросилом и отдельно для оклейки днища тканью..., или все можно одной? :-?
Спасибо!
"Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным".
Аватара пользователя
Алексашка
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Киев
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Furs » 13 апр 2014, 20:31

Алексашка писал(а): поясните мне, пожалуйста, эпоксидная смола используется как с аэросилом для заделки стыков так и для пропитки стеклоткани одна и та же марка, или смолу нужно покупать разную для каждого вида работ??

Одна и та же.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение ИванО » 14 окт 2014, 14:19

Дошел до покраски гребной лодки из фанеры, теперь не знаю чем покрасить что бы и не очень дорого и нормально, посоветуйте, пожалуйста, лодка полностью покрыта эпоксидкой с тканью, и еще проклеена полосками по стыкам, какими красками или я думал может вскрыть несколько 2-3 раза яхтовым лаком и покрасить обычной эмалевой краской под нужный цвет или обычная эмалевая не пойдет?!... вообщем даже не знаю... :-?
Заранее спасибо за совет!
Аватара пользователя
ИванО
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: с интернена
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Furs » 14 окт 2014, 19:23

ИванО писал(а): покрасить что бы и не очень дорого и нормально, посоветуйте, пожалуйста

Советовать вроде как.... , но попробую - "Миранол" база А от Тиккурилы. Правда цена от 600 р. за кг. Пользуюсь более 5 лет полет ))::)
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Tracker » 29 окт 2014, 12:48

Здравствуйте! Не нашел в каталоге Теккурилы пропитки для фанеры ниже ватерлинии. Посоветуйте пожалуйста, чем пропитать днище и борта не большой лодки.
RANDOM_AVATAR
Tracker
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Gez » 29 окт 2014, 21:49

На счет пропитки не скажу. Но я занимаясь паркетом, часто слышу пожелания клиента покрыть его (паркет) лаком для яхт!! На что я-----паркет делаем или яхту?? :D Есть у нас такая фирма Рован Бест---торгуют Американскими "делами". И лак для яхт у них видел-------"ZAR" по моему называется. Но под таким названием там много чего (шпаклевки, лаки, морилки) Может просто покрасить и лаком....!!
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Tracker » 30 окт 2014, 00:57

На банке яхтенного лака написано, что он применяется выше ватерлинии, а часть, которая в воде, чем должна быть покрыта? Фанера ФСФ, обклеивать не буду.
RANDOM_AVATAR
Tracker
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0


Пред.

Вернуться в Судостроение!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2