Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Здесь обсуждаем частное не промышленное судостроение!
Добавили в закладки: DaD
Подписчиков: ИванО, Tracker

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Furs » 30 апр 2013, 22:20

На счет полиэфирки ни чего сказать не могу. Ни когда с ней не работал. Я думаю по полиэфирке может подсказать Алис он кажется своего Гарвика клеил именно им (правда может я ошибаюсь).
Я работаю с ЭД - 20 и отвердителем Этал 45М. Раньше отвердитель брал ПЭПА, но в дальнейшем от него отказался и перешел Этал он позволяет больше вольяжества во всех диапазонах (температура при склеивании, небольшие неточности при разведении смолы, время работы до момента начала кристаллизации) правда цвет у него конечно оставляет желать лучшего ИМХО.
По поводу продажи полиэф.смолы, аэросила,гелькоутов,стекломатов в Краснодаре знаю только одну фирму торгующую этими товарами правда цены и объемы там не детские и мало пригодны для индивидуального судостроения.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42


Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Alka » 30 апр 2013, 22:48

Furs писал(а):На счет полиэфирки ни чего сказать не могу. Ни когда с ней не работал. Я думаю по полиэфирке может подсказать Алис он кажется своего Гарвика клеил именно им (правда может я ошибаюсь).
Я работаю с ЭД - 20 и отвердителем Этал 45М. Раньше отвердитель брал ПЭПА, но в дальнейшем от него отказался и перешел Этал он позволяет больше вольяжества во всех диапазонах (температура при склеивании, небольшие неточности при разведении смолы, время работы до момента начала кристаллизации) правда цвет у него конечно оставляет желать лучшего ИМХО.
По поводу продажи полиэф.смолы, аэросила,гелькоутов,стекломатов в Краснодаре знаю только одну фирму торгующую этими товарами правда цены и объемы там не детские и мало пригодны для индивидуального судостроения.

Сергей ты прав , я лодку клеил полиэфиром...особого ужаса невидел. Если древесину покрыть грунтом , то практически все своиства тоже самое что и работы с эпоксидом. Главный минус полиэфира очень острый запах, надо хорошой вентиляции...и во вторых полиэфир недружит с пеннопластом. Главный плюс полиэфир очень хорошо дружит с стеклотканью :).
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 17 окт 2013, 18:50

Добрый день.

По применению клея.
Желательно что бы наносимый слой клея по толщине был минимальный.
При минимальной толщине клеевого слоя после высыхания (отверждения), внутренние напряжения в клеевом слое будут минимальные.
При проведении испытаний клеевых соединений - лучший результат давали образцы с минимальным по толщине слоем клея.

По эпоксидке.
После приготовления эпоксидной смолы желательно ее от вакуумировать хоть пылесосом.
Убрать из состава пузырьки воздуха.
Клеевой шов будет прочнее в несколько раз.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Alka » 17 окт 2013, 19:54

VNIKOLAI писал(а):Убрать из состава пузырьки воздуха.

работаю сейчас с эпоксидом. И что могу сказать - радуется мое сердце. Очень удобно. Даже руки нестрашно испачкатся. А пузырков неразу незаметил. Если клей перемешивать с миксером быстро, наверно пузырков неизбежать, а я некуда неторопюсь....с палочкой ((-)): . Ну и конечно клей клею неровен. Простите за граматные ошибки. :oops:
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 17 окт 2013, 20:12

Alka писал(а):работаю сейчас с эпоксидом

Желательно с респиратором, руки моются водой с мылом, толь чуть теплой не горячей.
Если горячая то остатки смолы впитываются в кожу, что очень неприятно.
Пузырьки очень маленькие образуются когда вводишь отвердитель.
Такая схема подготовки смолы применяется для ответственных узлов.
Почему об этом пишу - приходилось работать с этими вещами на производстве.
Ошибок нет. В школе хорошо учился.
Твой катер мне очень понравился , продуманностью конструкции , последовательностью технологии сборки.
Очень жесткий корпус получился.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Furs » 18 окт 2013, 22:41

VNIKOLAI писал(а):После приготовления эпоксидной смолы желательно ее от вакуумировать хоть пылесосом.

Время становления смолы довольно продолжительное от нескольких часов до нескольких суток. Обычные бытовые пылесосы не предназначены для этих целей и я боюсь, что он попросту сгорит и его придется выкинуть.
VNIKOLAI писал(а):Желательно что бы наносимый слой клея по толщине был минимальный.
При минимальной толщине клеевого слоя после высыхания (отверждения), внутренние напряжения в клеевом слое будут минимальные.
При проведении испытаний клеевых соединений - лучший результат давали образцы с минимальным по толщине слоем клея.

Мое мнение что не стоит злоупотреблять струбцинами. Эпоксидным смолам требуется только контактное давление. Сильное сжатие струбцинами может выдавить весь клей из соединения, а оставшийся будет впитан древесиной и в результате мы имеем обедненное клеем соединение. Усилие должно быть таким, чтобы склеиваемые детали не двигались и находились при этом в контакте до отверждения смолы. Для этих целей можно также применять гвозди, шурупы, резиновые жгуты и скобы. Усилие должно быть таким, чтобы не было воздушного зазора.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Желательно с респиратором, руки моются водой с мылом, толь чуть теплой не горячей.
Если горячая то остатки смолы впитываются в кожу, что очень неприятно.


Немного добавлю о работе с эпоксидными смолами

Помещения должны быть оснащены приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей восьмикратный обмен воздуха. Контроль за состоянием воздушной среды – по ГОСТ 12.1.005-88Работающие с эпоксидными смолами должны быть обеспечены специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты по ГОСТ 12.4.011-87.

В помещениях должны быть как сказано выше умывальники с горячей и холодной водой.

Запрещается мытье рук растворителями, так как это способствует возникновению кожных поражений. Брызги смол должны быть немедленно удалены сухими марлевыми тампонами. Затем пораженное место следует обработать этиловым спиртом, тщательно промыть водой с мылом, осушить бумажным полотенцем одноразового пользования и смазать мягкой мазью на основе ланолина, вазелина или касторового масла.

Смолы не взрывоопасны, но горят при внесении в источник огня. Температура вспышки более 270 °С.

Средства пожаротушения – углекислотные и порошковые огнетушители, вода, пар, инертный газ, асбестовое полотно, песок – должны выбираться в соответствии с правилами по безопасному ведению работ.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 19 окт 2013, 20:16

Furs писал(а):Время становления смолы довольно продолжительное от нескольких часов до нескольких суток. Обычные бытовые пылесосы не предназначены для этих целей и я боюсь, что он попросту сгорит и его придется выкинуть.

Добрый вечер.

Время работы пылесоса при вакуумировании готового состава несколько минут после приготовления. Это кратковременное применение.
Конечно это бытовой прибор не рассчитанный на часы беспрерывный работы.
Последний абзац - обязателен к исполнению
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение Alka » 25 окт 2013, 22:16

Alka писал(а):Вот такой итальянский эпоксидный клей... прозрачный как стекло, даже чисче полиэфирного . Правда цена немножко куссается. После восстановления можешь подумать что правда стекло.

....честно говоря я незнаю марки этого эпоксида....но работать сним просто сказка, и время хорошая (даже для зелёненких подойдёт). смешивается 10 гр смолы и 3 гр отвердителя, почти без запаха, я даже без перчаток работаю (так удобнее), твёрдый как и все наверно, ну что ещё ...место загустителя пришлось алюм пудру использовать (бери если хитёр 10кг аэросила). Пока доволен. Очень хорошо работать так, приезжаю я на работу 2- 1,5 час раньше, сделаю операцию, и спокоен до следущего утра....Минус стоит 1кг около 500рублей.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Furs » 25 окт 2013, 22:29

Хочу поделиться своей историей как удалось победить грибковую плесень на древесине. Мало ли может кому пригодиться.
Собрался я наконец накрыть крышу на новой мастерской. Заказал лес на страпила и балки попросил (естественно не бесплатно) что бы выбрали без гнили и черноты т.к. балки планировалось сделать прозрачными под Пинотекс. И вот привозит мне мультик мой лес, весь в черно - голубой. По началу я конечно расстроился ну думаю пиз...ц накрылся мой Пинотекс медным тазом, придется все пускать под краску. Но полазив по по просторам необъятной паутины нашел один старый дедовский способ борьбы с грибком.
А способ простой как велосипед:
Берется обычная белизна (не разбавленная) и кистью наносится на доску до тех пор пока она перестанет ее впитывать после чего доска накрывается целофановой пленкой, чтоб предотвратить быстрое высыхание. Проделывать это можно несколько раз пока чернота совсем не уйдет.
Эффект поразительный чернота уходит прямо на глазах. Мне было достаточно покрыть всего два раза (да же там где она была черная как сажа), чтоб полностью избавиться от черноты. Так, что я доволен как ... //)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Alka писал(а):честно говоря я незнаю марки этого эпоксида....

Алис, огромная просьба постарайся по возможности узнать название сего чуда ));))
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Alka » 25 окт 2013, 22:41

Furs писал(а):Алис, огромная просьба постарайся по возможности узнать название сего чуда

ок Сергей постараемся .
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Alka » 28 ноя 2013, 22:22

В начале работал с итальянским эпоксидом, теперь такого небыло...попробуем немецкий EPOXY BK (epoxid). Смешивается 100смолы и 60 отвердителя.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение Alka » 06 дек 2013, 10:26

эпоксид при шпонировании неоправдал себя, мой шпон от поверхности снимается очень легко, но нашёл для этой цели клей по лучше. Шпон оторвать невозможно, время пресовки около 2 час...и сейчас деталь со шпоном держу в воде. Будем ждать.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение Furs » 06 дек 2013, 11:31

Alka писал(а):эпоксид при шпонировании неоправдал себя, мой шпон от поверхности снимается очень легко

Алис, у тебя скорее всего синшпон, а он с ЭС не дружит. Сфоткай изнанку шпона (обратную сторону, не лицевую)
Если с обратной стороны рисунка нет то это синтетический шпон (мебельный) и клеить его только "Клейберитом" он как раз заточен под эти цели.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение Alka » 06 дек 2013, 11:52

Да Сергей у меня шпон с флисом...и как мне повезло что во время догодался ((-)):
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Олег » 15 дек 2013, 20:20

Сергей, подскажи чем обработать 6 мм фанеру и как ее пропитывать если она будет подвергаться воздействию воды постоянно и как правильно обрабатывать края листов, чтоб не слоилась и не повредила ПВХ в местах соприкосновения?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение махмах » 16 дек 2013, 18:06

Олег писал(а):Сергей, подскажи чем обработать 6 мм фанеру и как ее пропитывать если она будет подвергаться воздействию воды постоянно и как правильно обрабатывать края листов, чтоб не слоилась и не повредила ПВХ в местах соприкосновения?

Здорово Олег! Что ты опять мастыришь? Для каких целей фанера? Очень слабое техзадание. Я если тебе надо телефончик кину фирмы, она в Красногорске бакелитом занимается. Он не слоится так как склеен с помощью пленки под давлением.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Олег » 16 дек 2013, 20:11

махмах писал(а): Что ты опять мастыришь?

Есть немного ---)))
махмах писал(а):Для каких целей фанера?

Как бы тебе правильно объяснить :-?
Ну попробую на пальцах. От кормы примерно 1 метр длинной под кильсоном будет лежать полоска фанеры, поскольку в этом месте всегда скапливается вода, вот чем ее обработать, чтоб она не разбухала?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение махмах » 16 дек 2013, 20:17

Олег писал(а):
махмах писал(а): Что ты опять мастыришь?

Есть немного ---)))
махмах писал(а):Для каких целей фанера?

Как бы тебе правильно объяснить :-?
Ну попробую на пальцах. От кормы примерно 1 метр длинной под кильсоном будет лежать полоска фанеры, поскольку в этом месте всегда скапливается вода, вот чем ее обработать, чтоб она не разбухала?

Ты мне габариты вышли, может подберу тебе чего из бакелита.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Олег » 17 дек 2013, 09:31

махмах писал(а):Ты мне габариты вышли

Нееее, Макс, не надо надо самому учится я же не буду постоянно у тебя просить или еще у кого. Ты лучше подскажи чем обрабатывать ее? Может ее просто пропитать лаком яхтенным раза три/четыре?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение хуторянин » 17 дек 2013, 09:40

От кормы примерно 1 метр длинной под кильсоном будет лежать полоска фанеры,

тут я вообще в недоумении
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 51
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Олег » 17 дек 2013, 09:44

хуторянин писал(а):тут я вообще в недоумении

Я тоже ..... оценивать результат будем!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение хуторянин » 17 дек 2013, 09:48

Олег писал(а):
хуторянин писал(а):тут я вообще в недоумении

Я тоже ..... оценивать результат будем!

ты вырази понятней свои задумки,под или над кильсоном,я так понимаю речь про провал в притр зоне
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 51
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Олег » 18 дек 2013, 17:55

Олег TOTOV прошу повторить вопрос
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение ИванО » 18 янв 2014, 00:16

Доброго времени суток!
Мужики нужна помощь по выбору смол, затвердителей, лакам, краскам, пропиткам, шпатлевкам и стеклоткани. Вообщем по возможности побольше что кто посоветует желательно по маркам (фирмам по возможности), поделитесь опытом, это моя первая лодка.
Хочу сделать гребную лодку Скиф 13 4метра. по метоту Сшей-и-Склей. Это моя первая поделка, раньше не чего такого не делал, все когдато приходится делать в первый раз. 8-)

Стеклоткань советовали марку ЭЗ-200 ГОСТ 19907-83 0,2мм, хочу проклеят все стыки и днище...
Заранее спасибо за помощь в выборе!
И извините если не та тема A):
Изображение
Аватара пользователя
ИванО
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: с интернена
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение махмах » 18 янв 2014, 07:50

ИванО писал(а):Доброго времени суток!
Мужики нужна помощь по выбору смол, затвердителей, лакам, краскам, пропиткам, шпатлевкам и стеклоткани. Вообщем по возможности побольше что кто посоветует желательно по маркам (фирмам по возможности), поделитесь опытом, это моя первая лодка.
Хочу сделать гребную лодку Скиф 13 4метра. по метоту Сшей-и-Склей. Это моя первая поделка, раньше не чего такого не делал, все когдато приходится делать в первый раз. 8-)

Стеклоткань советовали марку ЭЗ-200 ГОСТ 19907-83 0,2мм, хочу проклеят все стыки и днище...
Заранее спасибо за помощь в выборе!
И извините если не та тема A):
Изображение

Доброе время суток Иван!
Стелоткань Т-13 (ее обжигать не надо)
Затвердитель Этал 45
Смола Этал 370
Загуститель Аэросис (асил)
Краска Интернейшинэл (суперглянец)
Пропитка смола+ фен строительный.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41


Пред.След.

Вернуться в Судостроение!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3