Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Здесь обсуждаем частное не промышленное судостроение!
Добавили в закладки: DaD
Подписчиков: ИванО, Tracker

Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Furs » 29 мар 2013, 10:31

Вот решил создать новую тему по ЛКМ применяемыми в судостроении.
Здесь небольшой сайтик где можно ознакомится с большинством известных производителей ЛК продукции Производители красок
Здесь оф. сайт от Тиккурилы
Хотелось бы, что бы по возможности все кто занимается судостроением делились своим опытом об использовании тех или иных ЛКМ и клеев.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
У меня первый вопрос какие лаки и краски лучше применять для окраски деталей корпуса лодки акриловые или алкидные?
Какие из них более устойчивые к истиранию и УФ?
Может кто просветить? Или может есть другие варианты более подходящие для данных целей?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42


Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Furs » 02 апр 2013, 23:41

Вчера попробовал покрыть кусочек фанеры лаком из пульвера,получается шагреневое покрытие, а не гладкое.
Что я не так делаю?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Alka » 02 апр 2013, 23:51

Furs писал(а):Вчера попробовал покрыть кусочек фанеры лаком из пульвера,получается шагреневое покрытие, а не гладкое.
Что я не так делаю?

или слишком густой лак, или неотрегулировал пулвер (воздух)...ну при таком компрессоре причину давления отставить.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Furs » 02 апр 2013, 23:56

Alka писал(а):
Furs писал(а):Вчера попробовал покрыть кусочек фанеры лаком из пульвера,получается шагреневое покрытие, а не гладкое.
Что я не так делаю?

или слишком густой лак, или неотрегулировал пулвер (воздух)...ну при таком компрессоре причину давления отставить.

Я Вот думаю может сопло поменять на более крупное 1.7, а то сейчас стоит 1.4 (их в комплекте шло два это 1.7 и 1.4)
Правда и банку лака я взял паркетного самого дешевого для тренировки.Может из за него?
Последний раз редактировалось Furs 02 апр 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Alka » 02 апр 2013, 23:57

Furs писал(а):
Alka писал(а):
Furs писал(а):Вчера попробовал покрыть кусочек фанеры лаком из пульвера,получается шагреневое покрытие, а не гладкое.
Что я не так делаю?

или слишком густой лак, или неотрегулировал пулвер (воздух)...ну при таком компрессоре причину давления отставить.

Я Вот думаю может сопло поменять на более крупное 1.7, а то сейчас стоит 1.4 (их в комплекте шло два это 1.7 и 1.4)

....ну вот , проблема и решена ))::) ...у меня то 1.8
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Furs » 03 апр 2013, 00:09

Алис, ты каким лаком и краской лодку покрывал?
А то я хочу шпангоуты перед сборкой покрыть пропиткой и хотя бы на один раз лаком, что бы они меньше засе...лись.
Есть алкидные ,есть акриловые - какие лучше? Правда есть еще полиуритановые двух компонентные правда я ими ни когда не работал и честно сказать очкую,чтоб не испортить.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Я вот думаю может вскрыть этим
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы,лаки,краски,пропитки, шпатлевки в судостроении

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Alka » 03 апр 2013, 06:25

Лак я использовал глянцевый полиэфирный специальный для наших целей, с защитой от ултравиолета....и конечно он двух компоненнтный. Компонентные покрытия я бы и рекомендовал, будет надёжнее.
Краска тоже от Тиккурилы но немножко серьёзнее, предназнащенна для металичечких поверхностей но подходит и для дерево, полиуретановая....тоже компонентная темадур 50
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение махмах » 04 апр 2013, 18:00

Предлагаю обсудить все плюсы и минусы клеев и смол, применяемых в маломерном судостроении.

Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:
Изготовление эпоксидной пасты (ЭД-20/16)производится в следующем порядке:
смолу предварительно нагревают до 60-80С и затем вводят пластификатор (говорим не про компомоуды, а про смолы), смешивая его со смолой. В полученную смесь (компомоуд) вводят наполнитель, перемешивая его в течении 5 мин, а затем смесь охлаждают до комнатной температуры. Приготовленную смесь можно хранить неограниченно долгое время в закупоренной таре. Перед применением после подготовки поверхности в состав смеси вводят отвердитель.
В качестве наполнителей могут применяться различные материалы: тонкоизмельченный графит, асбест, маршалит, окись алюминия, серно-кислый барий, слюдяная пыль, алюминиевая пудра, а для повышенной прочности- кварцевый песок, фарфоровая мука, титановые белила, стекловолокно.
Применение пластификаторов-дибутилфталата (ДБФ) и полиэфиров, ДЭГ-1 позволяют улучшить пластичность композиций, снижает хрупкость, повышенная ударная вязкость и прочность на изгиб и отдир.
Оптимальное количество вводимого пластификатора 10-20% от веса смолы.
Рецептура пасты может быть составлена в зависимости от назначения и условий применения с учетом свойств составляющих компонентов:
-смола ЭД-20/16 - 100 мас. частей;
-пластификатор - 10-20 мас. частей;
-наполнитель - 20-150 мас. частей;
-отвердитель -6-10 мас. частей.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Alka » 21 апр 2013, 08:28

Вот такой итальянский эпоксидный клей... прозрачный как стекло, даже чисче полиэфирного . Правда цена немножко куссается. После восстановления можешь подумать что правда стекло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Alka » 21 апр 2013, 16:49

изготовителя не нашёл, а называется кажись C.E.S. R70

Я вот таким способом укрепляю транец, конечно и рейки не 20х12, а 20х24. Сделал крест, а 568 кончился. Ну продолжаем с 501 ПУРом (нормальный жидкий клей только время сушки по больше). Пришлось и скоб использовать.
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Alka » 25 апр 2013, 22:49

...вот ребята, пока я на пару дней отвлекся от городских дел...меня тот жидкий ПУР 501 очень удивил. Так вот он так закаменел, то я и незнаю ещё каким оброзом придётся мне снять его остатки...конечно радует тот факт что клей оказался очень надёжным A):
2013-04-23 11.19.27.jpg
2013-04-23 11.21.19.jpg
2013-04-23 17.28.57.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Furs » 25 апр 2013, 22:57

Alka писал(а):...вот ребята, пока я на пару дней отвлекся от городских дел...меня тот жидкий ПУР 501 очень удивил. Так вот он так закаменел, то я и незнаю ещё каким оброзом придётся мне снять его остатки...конечно радует тот факт что клей оказался очень надёжным A):
2013-04-23 11.19.27.jpg
2013-04-23 11.21.19.jpg
2013-04-23 17.28.57.jpg

А говорил шлифуется без проблем :D)
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Alka » 25 апр 2013, 23:00

Furs писал(а):
Alka писал(а):...вот ребята, пока я на пару дней отвлекся от городских дел...меня тот жидкий ПУР 501 очень удивил. Так вот он так закаменел, то я и незнаю ещё каким оброзом придётся мне снять его остатки...конечно радует тот факт что клей оказался очень надёжным A):
2013-04-23 11.19.27.jpg
2013-04-23 11.21.19.jpg
2013-04-23 17.28.57.jpg

А говорил шлифуется без проблем :D)

после 24час без проблем , а вот после 72 .... :-? ....да ладно покурим чё нибудь придумаем ((-)):
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Furs » 25 апр 2013, 23:04

Алис, если есть возможность сфоткай клеевой стык крупным планом (особенно где выдавило или если есть подтеки). Хочется внимательней рассмотреть прозрачность клея. А то может забить на смолу?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Alka » 25 апр 2013, 23:07

Furs писал(а):Алис, если есть возможность сфоткай клеевой стык крупным планом (особенно где выдавило или если есть подтеки). Хочется внимательней рассмотреть прозрачность клея. А то может забить на смолу?

прозрачности ПУРе нету вообще....какая то каша цвета песка и всё...ну ещё на жёлтый пеннопласт похожа, только твёрже ....ок сфоткаю рез через подтёк.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Furs » 26 апр 2013, 06:10

Alka писал(а):
махмах писал(а):Дразнится, обзывается, называется, фирма производитель.

изготовителя не нашёл, а называется кажись C.E.S. R70

Добавлено спустя 28 минут:
Я вот таким способом укрепляю транец, конечно и рейки не 20х12, а 20х24. Сделал крест, а 568 кончился. Ну продолжаем с 501 ПУРом (нормальный жидкий клей только время сушки по больше). Пришлось и скоб использовать.
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg

Алис, это твой транец? Кницы по скулам ставить будешь? или оставишь как есть и еще, под струбцину моторную - рейка не слабовата?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Alka » 26 апр 2013, 08:13

Furs писал(а):
Alka писал(а):
махмах писал(а):Дразнится, обзывается, называется, фирма производитель.

изготовителя не нашёл, а называется кажись C.E.S. R70

Добавлено спустя 28 минут:
Я вот таким способом укрепляю транец, конечно и рейки не 20х12, а 20х24. Сделал крест, а 568 кончился. Ну продолжаем с 501 ПУРом (нормальный жидкий клей только время сушки по больше). Пришлось и скоб использовать.
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg

Алис, это твой транец? Кницы по скулам ставить будешь? или оставишь как есть и еще, под струбцину моторную - рейка не слабовата?

транец ещё не в готовом виде....кницы будет но не по скулам, у киля и в зоне стрингеров. Всё будет хорошо, непропусчу ничего.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение махмах » 26 апр 2013, 11:43

Alka писал(а):...вот ребята, пока я на пару дней отвлекся от городских дел...меня тот жидкий ПУР 501 очень удивил. Так вот он так закаменел, то я и незнаю ещё каким оброзом придётся мне снять его остатки...конечно радует тот факт что клей оказался очень надёжным A):
2013-04-23 11.19.27.jpg
2013-04-23 11.21.19.jpg
2013-04-23 17.28.57.jpg

Жду тебя в августе в Невеле. Посоревнуемя. Как на счет приза 100 рублей на самую крупную пойманную рыбу? Может еще кто захочет свое бабло проиграть?
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Alka » 26 апр 2013, 22:20

Furs писал(а):Алис, если есть возможность сфоткай клеевой стык крупным планом (особенно где выдавило или если есть подтеки). Хочется внимательней рассмотреть прозрачность клея. А то может забить на смолу?

Вот так выглядит ПУР после сушки
20.jpg
21.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение Alka » 27 апр 2013, 23:04

На стапеле шпангоутов соединить буду ламинировами рейками, первую планку садить буду тоже на ПУРе, вторую, третью на эпоксиде. Сегодня приобрёл ещё один сорт клея. Открытое поддержание 8минут, время зажима 30мин. Если быстро то быстро. Посмотрим что выйдет из этого. Возражения будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 28 апр 2013, 02:00

Парни пож.подскажите.Вот такой клей-герметик я использовал для герметизации отверстий транцевой плиты при установке транцевых колес на лодку. Обычно,как читал, используют селиконовый герметик,но решил перестраховаться. :) А тут в магазине,за 180ре, увидел такой клей-герметик,да и продавщица советовала,хотя думаю ее компетенция :?: от лодок далека, вот и рискнул.На воде еще не проверял,на форумах до этого тоже не встречал.На вид он черный как смола,очень густой и вязкий. После открытия флакона(закрывал),через две недели загустел так(не протолкнуть),что пришлось резать флакон,чтобы его еще раз использовать.Дают гарантию 15 лет.Кто пользовался и какое ваше мнение об этом. Вот и сомневаюсь...будет держать? :-?
Уменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фото
Если хороший,то может еще кому то пригодится.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение махмах » 28 апр 2013, 06:28

Leonid-333 писал(а):Парни пож.подскажите.Вот такой клей-герметик я использовал для герметизации отверстий транцевой плиты при установке транцевых колес на лодку. Обычно,как читал, используют селиконовый герметик,но решил перестраховаться. :) А тут в магазине,за 180ре, увидел такой клей-герметик,да и продавщица советовала,хотя думаю ее компетенция :?: от лодок далека, вот и рискнул.На воде еще не проверял,на форумах до этого тоже не встречал.На вид он черный как смола,очень густой и вязкий. После открытия флакона(закрывал),через две недели загустел так(не протолкнуть),что пришлось резать флакон,чтобы его еще раз использовать.Дают гарантию 15 лет.Кто пользовался и какое ваше мнение об этом. Вот и сомневаюсь...будет держать? :-?
Уменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фото
Если хороший,то может еще кому то пригодится.

Доброго времени суток Леонид. В принципе не столь принципиально какой герметик. Судя по всему не плохой. Гарантия пятнадцать лет это конечно сильно. У лодки ПВХ срок службы по мануалу 5 лет. Ложка кончится в три раза быстрее. Держать будет не герметик, а болт с гайкой или саморез. Герметик используется для недопущения течи в местах сквозных отверстий крепления плит и колес. Использовать его как клей вряд ли целесообразно. Так что не столь принципиально какой он будет. А какие плиты ты поставил. ТТХ, цена и тд. Юзал ли плиты, что изменилось. Выставь фотки (желательно в теме про самодельные лодки). Очень самостройщиков интересует этот вопрос. Во всяком случае меня.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Alka » 28 апр 2013, 14:13

Вот что ребята вам скажу...неявляюсь я дилером KLEIBERITa, но этот полюретановый клей мне нравится всё больше и больше. Его остатки удаляется давольно легко, а вот место клейки оторвать сложно :evil: ...как и скаждым клеем сделал пробу на 501.8. Результат попытки отделить детали виден на фото. Прошло только 5 часов гараже котором +8.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 28 апр 2013, 17:29

махмах писал(а):
Leonid-333 писал(а):Парни пож.подскажите.Вот такой клей-герметик я использовал для герметизации отверстий транцевой плиты при установке транцевых колес на лодку.

В принципе не столь принципиально какой герметик. Судя по всему не плохой.....А какие плиты ты поставил. ТТХ, цена и тд. Юзал ли плиты, что изменилось. Выставь фотки (желательно в теме про самодельные лодки). Очень самостройщиков интересует этот вопрос. Во всяком случае меня.

Максим!Добрый день.Наверно я (((---((( не правильно выразился и ввел в заблуждение..."Транцевая плита"-я имел ввиду сам,стандартный транец лодки,на который устанавливал транц-е. колеса. A): ));))
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Смолы и клеи в маломерном судостроении

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение Alka » 28 апр 2013, 21:55

Leonid-333 писал(а):..."Транцевая плита"-я имел ввиду сам,стандартный транец лодки,на который устанавливал транц-е. колеса. A): ));))

Леонид для вашей цели будет хорош любой силикон который стоит не 70-100р, около 200р будет самое то....а ваш выставленый наверно, супер пупер, и как сосдаётся мнение предназначен для более сложных соединениях чем "транцевая плита".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36


След.

Вернуться в Судостроение!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1