Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Самодельные лодки из фанеры (закладка,этапы строительства)

Здесь обсуждаем частное не промышленное судостроение!
Подписчиков: Sealex_67

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение Alka » 11 мар 2013, 16:24

Furs писал(а):Ребятки хотел бы поговорить о транце. Точнее сказать как его лучше сделать?
Собирать его планирую следующим образом:
- Снаружи фанера 6мм.
- Внутри под струбцину мотора рейка(ламинат 18х18мм)
- Обвязка(флортимберсы и топтимберсы) рейка 18х45мм.
- Изнутри фанера 4мм.
- От ДП на расстоянии 300мм. к каждому борту будут установлены кницы (фанера 9мм.)
- Рецесса не будет.
Где на транце наиболее слабые места? Какие места нужно более усилить? Под мотор 15 л.с.
И в то же время не переборщить с весом?

наверно по самому центру , где висит мотор и надо больше усилить....и по периметру тоже не волять дурака.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36


Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение Furs » 11 мар 2013, 17:09

Просто хотелось знать в каких местах чаще всего на лодках вырывает транец от ПЛМ?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение Alka » 11 мар 2013, 17:37

Furs писал(а):Просто хотелось знать в каких местах чаще всего на лодках вырывает транец от ПЛМ?

Если логично думать, то без усилении по центру, первый удар будет по соединении вершины транца и борта...

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
...если ты вставишь верху транца доску через всю его длину , и соединишь с обшивкой борта таким соединением...то шансы для выживания увеличится. Это моё мнение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 11 мар 2013, 18:29

Furs писал(а):От ДП на расстоянии 300мм. к каждому борту будут установлены кницы (фанера 9мм.)

Сергей, объясни пожалуйста неграмотному в терминах, "кница" = косынки к бортам (аналог)?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение Furs » 11 мар 2013, 18:52

dqdmitry писал(а):
Furs писал(а):От ДП на расстоянии 300мм. к каждому борту будут установлены кницы (фанера 9мм.)

Сергей, объясни пожалуйста неграмотному в терминах, "кница" = косынки к бортам (аналог)?

Совершенно верно! Кницы - это и есть косынки.
Просто я их планирую поставить не по центру на киль, а раздвинуть в стороны на 300мм(зеленые треугольнички) и закрепить их транец - днищевые стрингера(Красные линии). Как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 11 мар 2013, 19:06

Понял, только не к бортам, как я ассоциировал, а к днищу.
По стрингерам поставить - абсолютно логично для жёсткости.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение Темик » 11 мар 2013, 19:33

Нет. Вдохновение есть! Тока времени и возможности - теплого гаража нет! А так ужебы закончена была. Наверное... -\- Ну и финансов поболее лишних! :) Хотя, еслибы, поболее финансов лишних, так и гараж уже былбы теплым и корапь достроеным. Скорей всего! :-?

Кницы. По стрингирам и по бортам можно сделать в верхних углах транца и борта. Вроде все. A): ИМХО.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение махмах » 12 мар 2013, 07:11

Темик писал(а):Нет. Вдохновение есть! Тока времени и возможности - теплого гаража нет! А так ужебы закончена была. Наверное... -\- Ну и финансов поболее лишних! :) Хотя, еслибы, поболее финансов лишних, так и гараж уже былбы теплым и корапь достроеным. Скорей всего! :-?

Кницы. По стрингирам и по бортам можно сделать в верхних углах транца и борта. Вроде все. A): ИМХО.

Не все так просто в этой жизни. У меня и теплый гараж был, а потом пришли добрые парни из Префектуры, сказали получить компенсацию 20 тр. за снесенный гараж. Земли в России мало, надо обязательно через гаражи построить дорогу. Так и слоняюсь всю зиму как лягуха-путешественница.
А я сделал как на севере 420. Разнос 300 мм от киля. Делал только сплошные, ониж являются и опорой самоотливного рецесса.
А какой агрегат ты строишь?
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение Темик » 12 мар 2013, 14:06

махмах писал(а):
Темик писал(а):Нет. Вдохновение есть! Тока времени и возможности - теплого гаража нет! А так ужебы закончена была. Наверное... -\- Ну и финансов поболее лишних! :) Хотя, еслибы, поболее финансов лишних, так и гараж уже былбы теплым и корапь достроеным. Скорей всего! :-?

Кницы. По стрингирам и по бортам можно сделать в верхних углах транца и борта. Вроде все. A): ИМХО.

Не все так просто в этой жизни. У меня и теплый гараж был, а потом пришли добрые парни из Префектуры, сказали получить компенсацию 20 тр. за снесенный гараж. Земли в России мало, надо обязательно через гаражи построить дорогу. Так и слоняюсь всю зиму как лягуха-путешественница.
А я сделал как на севере 420. Разнос 300 мм от киля. Делал только сплошные, ониж являются и опорой самоотливного рецесса.
А какой агрегат ты строишь?

Так в теме фотки есть. Правда мало. Каюсь: Все никак не соберсусь сделать свою тему на форуме. На вражеском есть.
Мотолодка СОМ. Но без рубки, а с двумя пультами. Открытый кокпит хочу как на Терхи 475.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение Alka » 15 мар 2013, 14:35

И так ребята. Место эпоксидного клея для клеивания шпангоутов, реек (внутренего набора) можете смело использавать ПУР 569. Облегчит жизнь :) ....После сушки небоится никаких химикатов, снимается только механическим путём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение махмах » 15 мар 2013, 16:16

Alka писал(а):И так ребята. Место эпоксидного клея для клеивания шпангоутов, реек (внутренего набора) можете смело использавать ПУР 569. Облегчит жизнь :) ....После сушки небоится никаких химикатов, снимается только механическим путём.

Ты че их дилер????
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Alka » 15 мар 2013, 16:29

махмах писал(а):
Alka писал(а):И так ребята. Место эпоксидного клея для клеивания шпангоутов, реек (внутренего набора) можете смело использавать ПУР 569. Облегчит жизнь :) ....После сушки небоится никаких химикатов, снимается только механическим путём.

Ты че их дилер????

Да нет :)...сегодня был в фирме где ими таргует 15 лет, мне понадобился контактный клей для мебели...ну я спросил и а ПУРе. Дали слово что ни какой бензин или растворитель неподействует на свойства клея. И предпочтение дали номеру 569 а не 568. А пробы я сделал раньше, правда с 568.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение Furs » 15 мар 2013, 21:57

Alka писал(а):И так ребята. Место эпоксидного клея для клеивания шпангоутов, реек (внутренего набора) можете смело использавать ПУР 569. Облегчит жизнь :) ....После сушки небоится никаких химикатов, снимается только механическим путём.

Клей действительно неплохой но у него три больших недостатка по которым он проигрывает смоле:
1. Очень быстрая полимеризация, через 20 минут он превращается в камень ( со смолой 20 минут работаю без проблем)
2. Высокая стоимость 350гр. - 400руб. (смола 1кг.- 250 руб макс.)
3. Пенообразование (хотя может это и плюс при неплотной подгонке и зазорах)
Но в домашней судоверфи я думаю он будет не лишним. Особенно если требуется, что то по быстрому склеить.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение Alka » 15 мар 2013, 22:20

Furs писал(а):
Alka писал(а):И так ребята. Место эпоксидного клея для клеивания шпангоутов, реек (внутренего набора) можете смело использавать ПУР 569. Облегчит жизнь :) ....После сушки небоится никаких химикатов, снимается только механическим путём.

Клей действительно неплохой но у него три больших недостатка по которым он проигрывает смоле:
1. Очень быстрая полимеризация, через 20 минут он превращается в камень ( со смолой 20 минут работаю без проблем)
2. Высокая стоимость 350гр. - 400руб. (смола 1кг.- 250 руб макс.)
3. Пенообразование (хотя может это и плюс при неплотной подгонке и зазорах)
Но в домашней судоверфи я думаю он будет не лишним. Особенно если требуется, что то по быстрому склеить.

Буду клеить используя пура, потом раскажу как сним самом деле.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение Furs » 15 мар 2013, 23:09

Алис ты как-то выкладывал Jeeetовский эскиз транца с внутренним набором и объвязкой, не мог ли еще раз выложить,а то чего-то не могу найти. :-?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Alka писал(а):
Furs писал(а):
Alka писал(а):И так ребята. Место эпоксидного клея для клеивания шпангоутов, реек (внутренего набора) можете смело использавать ПУР 569. Облегчит жизнь :) ....После сушки небоится никаких химикатов, снимается только механическим путём.

Клей действительно неплохой но у него три больших недостатка по которым он проигрывает смоле:
1. Очень быстрая полимеризация, через 20 минут он превращается в камень ( со смолой 20 минут работаю без проблем)
2. Высокая стоимость 350гр. - 400руб. (смола 1кг.- 250 руб макс.)
3. Пенообразование (хотя может это и плюс при неплотной подгонке и зазорах)
Но в домашней судоверфи я думаю он будет не лишним. Особенно если требуется, что то по быстрому склеить.

Буду клеить используя пура, потом раскажу как сним самом деле.

Должно быть все ОК! Главное заранее подогнать и подготовить все детали перед склейкой.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение Alka » 15 мар 2013, 23:38

Да верно, он преднозначен для склеивания двух деталей водно время, для групы (кильсона, стрингеров со шпангоутами) - негодится.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение махмах » 16 мар 2013, 07:22

Alka писал(а):Да верно, он преднозначен для склеивания двух деталей водно время, для групы (кильсона, стрингеров со шпангоутами) - негодится.

Я бы не стал использовать и вам бы советовал и вот почему:
Я как и все очень ленив и мне как лентяю стало интересно, что делают ленивые амеры? Так вот полазил я по буржуинским сайтам и не нашел людей, которые пользуются ПУРами при сборке внутреннего набора. Используют или эпоксид или поли. Почему? Думать нам.
А для себя я уже решил, что строительные прибамбасы как бы они ни были хороши, могут совсем не подойти в нашем деле.
Да и еще. Как я понял вся прелесть клея в его скорости склеивания. Вопрос к знатокам: А кто куда торопится?
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение Alka » 16 мар 2013, 10:09

махмах писал(а):
Alka писал(а):Да верно, он преднозначен для склеивания двух деталей водно время, для групы (кильсона, стрингеров со шпангоутами) - негодится.

Я бы не стал использовать и вам бы советовал и вот почему:
Я как и все очень ленив и мне как лентяю стало интересно, что делают ленивые амеры? Так вот полазил я по буржуинским сайтам и не нашел людей, которые пользуются ПУРами при сборке внутреннего набора. Используют или эпоксид или поли. Почему? Думать нам.
А для себя я уже решил, что строительные прибамбасы как бы они ни были хороши, могут совсем не подойти в нашем деле.
Да и еще. Как я понял вся прелесть клея в его скорости склеивания. Вопрос к знатокам: А кто куда торопится?

Ну незнаю Макс как тебе, но мне ждать сутками когда клей востоновится очень скучно :( ...хочется результат увидет быстро. Ктому и струбцин меньше надо. У гарвея я слишком много времени возился. А когда дела идёт медленно, человек становится злым и апатичным.

Добавлено спустя 45 минут 10 секунд:
Furs писал(а):
Alka писал(а):И так ребята. Место эпоксидного клея для клеивания шпангоутов, реек (внутренего набора) можете смело использавать ПУР 569. Облегчит жизнь :) ....После сушки небоится никаких химикатов, снимается только механическим путём.

Клей действительно неплохой но у него три больших недостатка по которым он проигрывает смоле:
1. Очень быстрая полимеризация, через 20 минут он превращается в камень ( со смолой 20 минут работаю без проблем)
2. Высокая стоимость 350гр. - 400руб. (смола 1кг.- 250 руб макс.)
3. Пенообразование (хотя может это и плюс при неплотной подгонке и зазорах)
Но в домашней судоверфи я думаю он будет не лишним. Особенно если требуется, что то по быстрому склеить.

...ещё поправлю
1. Как камень он становится через 24час, зажим нужен до 1час, 20мин открытое выдержание.Дальнейшая оброботка после часа.
2. Стоимость этого если неошибаюсь 0,31литра около 250руб.(25лит)
3. Ненадо покрывать всю плоскость. Шлифуется без проблем.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение Furs » 17 мар 2013, 19:46

Раз разговор зашел о клеях, хочу добавить свои 5 копеек.
По роду своей деятельности очень часто приходится пользоваться таким клеем как TENAX RIVO 15 http://www.svitalmaz.com/production.php ... &tovar=200
Это двух компонентный клей по запаху очень напоминает ЭД 20 ,очень прочный быстро схватывающий мах 20мин. Бывает в различной цветовой гамме
белый,серый бежевый,черный,зеленый,синий,красный и т.д. Склеиваемый стык получается очень прочным. Клей расчинан на склеивание различных поверхностей из натурального камня гранит,мрамор,базальт и т.д. Правда цена у него совсем не демократичная.
Принес домой и решил провести с ним эксперимент.
1. взял примерно две равные части клея и тщательно их перемешал между собой
2. намазал два кусочка фанеры и плотно сжал между собой струбцинами
3. через сорок минут освободил от струбцин и опустил в кипящую воду
4. через 1.5 часа вытащил из кипятка,остудил и высушил
5. попробовал разломить по месту склеивания стамеской ни фига не получилось (ломалась по клеевому шву фанеры)
Вывод: клей держит просто СУППЕР!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение Alka » 17 мар 2013, 20:25

Furs писал(а):Раз разговор зашел о клеях, хочу добавить свои 5 копеек.
По роду своей деятельности очень часто приходится пользоваться таким клеем как TENAX RIVO 15 http://www.svitalmaz.com/production.php ... &tovar=200
Это двух компонентный клей по запаху очень напоминает ЭД 20 ,очень прочный быстро схватывающий мах 20мин. Бывает в различной цветовой гамме
белый,серый бежевый,черный,зеленый,синий,красный и т.д. Склеиваемый стык получается очень прочным. Клей расчинан на склеивание различных поверхностей из натурального камня гранит,мрамор,базальт и т.д. Правда цена у него совсем не демократичная.
Принес домой и решил провести с ним эксперимент.
1. взял примерно две равные части клея и тщательно их перемешал между собой
2. намазал два кусочка фанеры и плотно сжал между собой струбцинами
3. через сорок минут освободил от струбцин и опустил в кипящую воду
4. через 1.5 часа вытащил из кипятка,остудил и высушил
5. попробовал разломить по месту склеивания стамеской ни фига не получилось (ломалась по клеевому шву фанеры)
Вывод: клей держит просто СУППЕР!!!

ну вот клея есть всякого, только сначало мы просто смотрим на цену.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение Red68 » 17 мар 2013, 20:56

Furs писал(а):Раз разговор зашел о клеях, хочу добавить свои 5 копеек.
По роду своей деятельности очень часто приходится пользоваться таким клеем как TENAX RIVO 15 http://www.svitalmaz.com/production.php ... &tovar=200
Это двух компонентный клей по запаху очень напоминает ЭД 20 ,очень прочный быстро схватывающий мах 20мин. Бывает в различной цветовой гамме
белый,серый бежевый,черный,зеленый,синий,красный и т.д. Склеиваемый стык получается очень прочным. Клей расчинан на склеивание различных поверхностей из натурального камня гранит,мрамор,базальт и т.д. Правда цена у него совсем не демократичная.
Принес домой и решил провести с ним эксперимент.
1. взял примерно две равные части клея и тщательно их перемешал между собой
2. намазал два кусочка фанеры и плотно сжал между собой струбцинами
3. через сорок минут освободил от струбцин и опустил в кипящую воду
4. через 1.5 часа вытащил из кипятка,остудил и высушил
5. попробовал разломить по месту склеивания стамеской ни фига не получилось (ломалась по клеевому шву фанеры)
Вывод: клей держит просто СУППЕР!!!


:shock: :shock: :shock: через 5 секунд меня бы жена УБИЛА!!! У нас такой же ковшичек...
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение Alka » 17 мар 2013, 20:59

ну да мне тоже непосчясливилось (((---((( :D
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение Red68 » 17 мар 2013, 21:08

Alka писал(а):ну да мне тоже непосчясливилось (((---((( :D

Я думаю. ПОЛТОРА ЧАСА ОБОРОНУ ДЕРЖАЛ!!! ))G- ))G- ))G-
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение серый 539 » 10 апр 2013, 07:05

Добрый день форумчане. Занимаюсь строительством лодок, весь интернет пролазил в поисках различных чертежей не дорогих лодок (делаю в основном для перевозки на багажнике). И ваши сообщения просматривал , находил что-то новое. Лодки делаю с фанеры 4мм , полосы стеклоткани , полеэфир, потом покрываю гелькоутом. У меня к Вам просьба Уважаемые самоделкины- у меня есть и прога карена но я что-то туплю и никак не выходит. Мне вот что нужно- расшифровать таблицу ординат, схематично, как откуда что считать . Рисунок просто от руки.Заранее Спасибо, может добрый человек поможет.А — разметка продольного редана; Б — paзметка линии скулы и брызгоотбойника.
Линии теоретического чертежа Номера шпангоутов
1 2 3 4 5(Тр.)
Полушироты от ДП
Линия скулы — Ск 270 490 525 538 502
Линия борта — Б 405 560 633 650 620
Линия палубы — П 385 525 605 — —
Высоты от ОЛ
Линия скулы — Ск 325 282 240 190 154
Линия борта — Б 470 467 455 434 410
Линия палубы — П 532 545 535 — —
Высота брызгоотбойника — Бр 17 20 20 17 15
Примечание. Высоты по шп. 5 (транцу) даны с учетом его наклона.
Хотел выложить фото своих лодок и мастерской(гараж снял зимой) не знаю как.
RANDOM_AVATAR
серый 539
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 10

Re: Самодельные лодки из фанеры

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 10 апр 2013, 07:21

Сергей, по вставке фото:
Как мне вложить фото или картинку в сообщение?
Для того, чтобы добавить (прикрепить) фото или картинку к сообщению, необходимо в нижней части формы ответа нажать на вкладку "Вложения", затем с помощью значка "+" открыть необходимое количество окон для загрузки. Для каждого окна нажать"Обзор" и выбрать файл на компьютере. После того, как будет указан путь ко всем файлам (если их несколько), нажать кнопку "Добавить файл". Одновременно можно загрузить до 8 файлов, это может занять некоторое время, т.к. если изображения большие, форум их автоматически сожмёт до разрешения 800х600. При необходимости можно вставлять миниатюры картинок в текст. Для этого используется кнопка "Вставить в текст сообщения". Ещё информацию по вставке изображений можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Судостроение!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2