Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Garvey 12

Здесь обсуждаем частное не промышленное судостроение!
Подписчиков: Furs, Sealex_67

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#376  Непрочитанное сообщение Alka » 22 окт 2013, 17:47

Furs писал(а):Помимо текстуры шпона, нужно знать в каких случаях можно применять тот или иной вид. Не весь шпон можно использовать в судостроении.
То что годится для мебели может быть противопоказано в судостроении. Поройся в справочниках я думаю найдешь много информации об этом.
Например тут кое что можно подсмотреть если кликнуть на интересующий вид.

Ну я намерен исползовать реконструированный шпон. Мне нет нужды здесь нужды стремится супер лодку из супер дорогих матерьялов. У меня цель , сделать- красиво, надёжно и на умной цене.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36
ТегиGarvey 12,лодка,изготовление,самостоятельное,судостроение


Re: Garvey 12

Сообщение номер:#377  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 окт 2013, 06:19

Alka писал(а):
Furs писал(а):Помимо текстуры шпона, нужно знать в каких случаях можно применять тот или иной вид. Не весь шпон можно использовать в судостроении.
То что годится для мебели может быть противопоказано в судостроении. Поройся в справочниках я думаю найдешь много информации об этом.
Например тут кое что можно подсмотреть если кликнуть на интересующий вид.

Ну я намерен исползовать реконструированный шпон. Мне нет нужды здесь нужды стремится супер лодку из супер дорогих матерьялов. У меня цель , сделать- красиво, надёжно и на умной цене.

Для этого достаточно фанеры тройки,сосновой рейки и той же фанеры распущеной на полосы.Ну и эпоксидки со стеклотканью.А все остальное это уже по хотелкам.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#378  Непрочитанное сообщение Alka » 24 окт 2013, 07:55

Ну вот перевернул лодку,прошлифовал и зашпаклевал все дырки и неровности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#379  Непрочитанное сообщение Alka » 24 окт 2013, 16:50

Alka писал(а):Потом по днищу и скуле - стекло ткань. Брызгоотбойники, одна пара реданов (Jeeet) рекомендовал, ну и.....время шпону

Немножко поправлю сам себя. Брызгоотбойники и реданы прикручу после шпонирования. Так будет удобнее :) , а почему? Ну об этом во время процесса ((-)): ....И ещё скажу, что строить непопроектно значительней интереснее, во время стройки принять решения это просто сладкость. И неважно , что невсегда они бывает справедливыми.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#380  Непрочитанное сообщение maliiv » 24 окт 2013, 17:13

Алис, я так понял, ты лодку хочешь отделать шпоном...Но ведь шпон это не материал для лодок...Он пористый рыхлый...об береговые камни ободрать раз плюнуть...Обычно борта это стекло на смоле иногда еще с суриком...Потом покрашено...Ну а шпон...Ободрал, и че делать то???
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#381  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 24 окт 2013, 17:16

maliiv писал(а):.Ободрал, и че делать то???

Да чего, чего усе по новой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Alka писал(а):Ну вот перевернул лодку,прошлифовал и зашпаклевал все дырки и неровности.


Вообще завидую белой завистью.

Самое основное не сделать где хранить.
А у него есть. А где в Москве- проблема каждый вечер машину припарковать, а не то что лодку.

Успехов в этом прекрасном мероприятии.

По поводу шпона он прав, набухает и отходит пузырями.
Что нибудь из современных красок не обрастающих, но мастер выбирает сам и советовать это наверное слишком.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#382  Непрочитанное сообщение Alka » 24 окт 2013, 17:24

maliiv писал(а):Алис, я так понял, ты лодку хочешь отделать шпоном...Но ведь шпон это не материал для лодок...Он пористый рыхлый...об береговые камни ободрать раз плюнуть...Обычно борта это стекло на смоле иногда еще с суриком...Потом покрашено...Ну а шпон...Ободрал, и че делать то???

Соглашусь есть в том правды, но я одного шпона в ни коем случае неоставлю. На его тоже стекло надо. После такого эпоксида которого исползоваю я, стекло утонет yes- ...практически если цель была сделать лодку прозрачную фанерную, небыло бы проблем. Только поменьше дырок тогда и карандашей естественно, и загуститель смолы не алюм пудра а аэросил, и всё получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#383  Непрочитанное сообщение maliiv » 24 окт 2013, 17:34

Алис время нет, убегаю в ночь на работу, если не успею, на работе допишу...Ты не понял смысл моих слов. Понятно все, что шпон со стеклом, ламинирован под смолой, все дела...Я не об этом. Я хотел сказать то, что шпон хоть и пористый, пропитать его вряд ли удастся, только мах на пол миллиметра...И если при причаливании, при навальном ветре, садануть о камни, да еще с инерцией, все что ты заламинируешь, обдерется...и шпон сразу как губка начнет сосать воду...со всеми вытекающими последствиями...Ламинируют борта стеклом со смолой, в несколько слоев, что бы вот так не ободрать было, слой получается толстый...Если так заламинировать шпон...то его просто не будет видно...и в чем тогда фишка шпона??? Я вот это хотел сказать. Подумай хорошо...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#384  Непрочитанное сообщение Alka » 24 окт 2013, 17:35

Кстати стеклоткань у нас маркируется грамами. Обычное где мы все используем является 150гр/ кв.м (фото именно такая), а на шпон 80гр/кв.м (рекомендуется потоньше).

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
maliiv писал(а):чем тогда фишка шпона???

Просто красиво...а красивых вещей как и красивых женщин надо беречь ;)...успешной работы тебе Игорь.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
....кстати ТОЛЬКО БОРТА ПОД ШПОН!!! А дно под необростайкой наверно (покрашу).

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
...а для защиты борта -из дуба брызгоотбойники и наружные рейки у планьширя (прикрепим после шпона).
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#385  Непрочитанное сообщение Furs » 24 окт 2013, 21:05

VNIKOLAI писал(а):По поводу шпона он прав, набухает и отходит пузырями.

Бред полный. no^ Уже более 100 !!! лет с различных верфей всего мира сошли сотни тысяч судов, корпуса которых покрыты шпоном. Причем многие из них до сих пор в строю. Практически нет ни одной современной яхта спущенной на воду которая не имела бы шпонового покрытия. Единственное что изменилось это технологии и материалы шпонирования.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#386  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 25 окт 2013, 09:41

Furs писал(а):Единственное что изменилось это технологии и материалы шпонирования.

Про это и речь, если применять обычный шпон красного дерева, то рано или поздно он в такой среде эксплуатации вздуется, из за микротрещин в защитном слое.
Синтетические шпоны(пластиковые) будут стоять пока их механически не обдерешь.
Посмотри корпуса из стеклоткани - они тоже имеют вздутия в самых различных частях, даже тех которые не контактируют с водой.
Так что про "бред полный" - это слишком

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Alka писал(а):..а для защиты борта -из дуба брызгоотбойники и наружные рейки у планьширя (прикрепим после шпона).


Наверное речь идет о дубовом привальном брусе, который крепится вдоль борта.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#387  Непрочитанное сообщение Alka » 25 окт 2013, 12:25

VNIKOLAI писал(а):Наверное речь идет о дубовом привальном брусе, который крепится вдоль борта.

Именно.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#388  Непрочитанное сообщение Furs » 25 окт 2013, 18:15

VNIKOLAI писал(а): если применять обычный шпон красного дерева, то рано или поздно он в такой среде эксплуатации вздуется, из за микротрещин в защитном слое.

VNIKOLAI - Не хочется вступать с Вами в полемику, НО вынужден Вас разачаровать во первых, при строительстве лодок используется ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЙ шпон.
Всякая синтетика для этих целей НЕ ГОДИТСЯ !!! Во вторых при нормальном фанеровании и вскрытии НУЖНЫМ лаком не чего не вздуется, и не потрескается, и не облущиться, и не отвалится !!! В третьих Лично мной было построено три лодки и все они имели элементы шпонового покрытия хотите верьте хотите, хотите нет но все они в прекрасном состоянии. Первой уже более 13 лет. Да из за остаточной влаги внутри по фанере пошла чернота, а вот шпону хоть бы что...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Посмотри корпуса из стеклоткани - они тоже имеют вздутия в самых различных частях, даже тех которые не контактируют с водой.
Так что про "бред полный" - это слишком

Это говорит о хреновом качестве и распиз...ве при формирования корпуса в матрице.
...Так что про "бред полный" - это слишком - Не слишком !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#389  Непрочитанное сообщение Alka » 25 окт 2013, 20:41

До понедльника должен решится а шпоне, во вторник мне его привезёт....но блин мозг совсем закружился -\-....вершина дуб, дно черное (необростайка), а борты и транцы?????
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#390  Непрочитанное сообщение Furs » 25 окт 2013, 20:54

Alka писал(а): во вторник мне его привезёт....но блин мозг совсем закружился

Самое главное бери с запасом. Что бы в случае возникновения какого-нибудь косяка можно было спокойно переделать, а не бегать с выпученными глазами в поисках шпона с похожей текстурой и оттенком. Если помнишь я запорол транец на Гарвея так благо, что был выбор и можно было подобрать текстуру из 19 карт и то с большим трудом. Вроде бы все одинаковые, а когда прикладываешь один к другому разница значительная. Да ладно не мне тебя учить ));)) Главное начинай шпонировать, а то мы все заждались интересно взглянуть, что получится. ::((())

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Alka писал(а):.вершина дуб, дно черное (необростайка), а борты и транцы?????

Что ты подразумеваешь под верхом,бортом и транцем? - Можешь поподробнее, а то не совсем понятно.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#391  Непрочитанное сообщение Alka » 25 окт 2013, 20:58

Furs писал(а):Главное начинай шпонировать, а то мы все заждались интересно взглянуть, что получится.

Ну да , мне самому руки будут дрожать :oops: ...всётаки первый раз такие маневры .

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Furs писал(а):Что ты подразумеваешь под верхом,бортом и транцем? - Можешь поподробнее, а то не совсем понятно.

счас попытаюсь нарисовать...
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#392  Непрочитанное сообщение Furs » 25 окт 2013, 21:01

Alka писал(а):Ну да , мне самому руки будут дрожать

А при производстве мебели Вы разве не делали ни когда шпонирование?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#393  Непрочитанное сообщение Alka » 25 окт 2013, 21:14

Alka писал(а):счас попытаюсь нарисовать...

...и конечно сьёмный пол из полос дуба (шпона 4мм)....на работе ещё нет, другие даже первый раз увидели вакуум систему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#394  Непрочитанное сообщение Furs » 25 окт 2013, 21:21

Для фанерования бортов, днища,транца готового корпуса необходимо:
1. Ваккумный насос + вакумный мешок
2. шпатель шириной ~ 15 см. - 2шт
3. Кисть 10 (проверить, чтоб не лезла ворса от смолы).
4. Валик ~ 10- 15 см. (Который используется для прикатки обоев).
5. Помощник - желательно 2 чел.
6. Отвердитель для смолы 45-й
7. Температура воздуха в помещении 18 - 22гр.
8. Ацетон или растворитель 646 или 7
8. Дрель или шуруповерт
Если все это есть то можно приступать.
Если интересна последовательность могу поделиться своим опытом.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#395  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 25 окт 2013, 21:23

Furs писал(а):Это говорит о хреновом качестве и распиз...ве при формирования корпуса в матрице.

Да кто бы спорил.
Руки делают надлежащим образом, посмотреть приятно чувствуется не только мастерство но любовь к этому делу.
По поводу корпусов из стеклоткани - есть такой процесс как осмос, вот он и портит стеклопластиковые корпуса.
И этот процесс не зависит от формования.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#396  Непрочитанное сообщение Furs » 25 окт 2013, 21:25

Alka писал(а):.и конечно сьёмный пол из полос дуба (шпона 4мм).

Считаю (ИМХО) что фанеровать пайолы это перебор. Лучше использовать обычную ФСФ 6мм. но покрыть ее (можно с каким-нибудь рисунком) пробковым листом толщ.4-6мм. Но это уже отдельная тема.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#397  Непрочитанное сообщение Alka » 25 окт 2013, 21:27

Furs писал(а):...можно приступать.

я как то небоюсь самого процесса , больше -ожидания. мне помощника наверно небудет. Все громко кричали----Я, я и Я. А когда началась стройка, все ---В КУСТЫ. Вот так вот с этими помощниками. Справлюсь. Голова отдахнёт и вперёд.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Furs писал(а):
Alka писал(а):.и конечно сьёмный пол из полос дуба (шпона 4мм).

Считаю (ИМХО) что фанеровать пайолы это перебор. Лучше использовать обычную ФСФ 6мм. но покрыть ее (можно с каким-нибудь рисунком) пробковым листом толщ.4-6мм. Но это уже отдельная тема.

Ну да , поживём увидем. Ещё интересно и вес какой теперь получился??? Ну посмотрим.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
как то сердцем чую что будет этот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#398  Непрочитанное сообщение Furs » 25 окт 2013, 21:41

Alka писал(а):счас попытаюсь нарисовать...

Я бы использовал на все эти детали шпон одного какого-то вида (но это сугубо мое ИМХО) Сколько людей столько и мнений.
Alka писал(а): мне помощника наверно небудет.

Это очень плохо - работы много, а временя при работе со смолой ограничено (можешь не успеть).
Alka писал(а): Ещё интересно и вес какой теперь получился???

Вес будет не более, а то и меньше нежели если бы ты обклеивал стеклом.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#399  Непрочитанное сообщение Alka » 25 окт 2013, 21:47

Furs писал(а):Это очень плохо - работы много, а временя при работе со смолой ограничено (можешь не успеть).

с этой смолой можно возится полтора часа. Ещё небыло не одной операции на которую смола подвела. С полиефиром другое дела, уже наверно килограмчик лишний потеряный был. Купил 3,9кг смолы ещё осталось около 1кг.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#400  Непрочитанное сообщение Furs » 25 окт 2013, 21:51

Alka писал(а):с этой смолой можно возится полтора часа.

Колись, что за смола? Можно сюда и по подробнее )));;(((
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42


Пред.След.

Вернуться в Судостроение!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2