Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Garvey 12

Здесь обсуждаем частное не промышленное судостроение!
Подписчиков: Furs, Sealex_67

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#201  Непрочитанное сообщение Alka » 13 апр 2013, 19:24

Я своей малютке наверно поставлю ряд реданов, хотя в другом форуме советует ограничиться только скуловыми брызгоотбойниками. И делать буду их из сосны, всёравно намерен дно покрасить.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36
ТегиGarvey 12,лодка,изготовление,самостоятельное,судостроение


Re: Garvey 12

Сообщение номер:#202  Непрочитанное сообщение махмах » 13 апр 2013, 19:38

Alka писал(а):Я своей малютке наверно поставлю ряд реданов, хотя в другом форуме советует ограничиться только скуловыми брызгоотбойниками. И делать буду их из сосны, всёравно намерен дно покрасить.

А я хочу, чтоб и на трейлере в идеале все выглядело. Странненький я. Приеду в Невель на рынок по дороге к дому. Пусть люди толпятся около лодки и кончают от зависти. Вот так самовыражаюсь.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#203  Непрочитанное сообщение Furs » 13 апр 2013, 20:27

Начну с того, что я увеличил проект до 3.5м Далее: Согласно расчетам в программе FreeShip гидростатики она мне выдала следующие параметры:
Длина по КВЛ - 3049
Осадка - 200
Абцисса ЦТ ВЛ 1382
Предполагаемая мощность установки ПЛМ 10 л.с.
Берем средний коэф.("Бабушка на рынке сказала") 40% получаем:

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Более четкий расчет гидростатики:
Длина между перпенд. : 3.197 м
Длина максимальная : 3.593 м
Ширина на миделе : 1.512 м
Ширина максимальная : 1.629 м
Проектная осадка : 0.200 м
Абсцисса миделя : 1.599 м
Плотность воды : 1.025 т/м^3
Дополн. коэффициент : 1.0000
Характеристики объема:
Объемное водоизмещение : 0.408 м^3
Водоизмещение : 0.418 тонн
Полная длина погруженного тела : 3.049 м
Полная ширина погруженного тела : 1.351 м
Коэфф. общей полноты : 0.4947
Призматический коэффициент : 0.8116
Коэффициент верт. полноты : 0.5815
Смоченная площадь пов-сти : 3.954 м^2
Абсцисса Ц.В. : 1.270 м
Абсцисса Ц.В. : -10.774 %
Аппликата Ц.В. : 0.132 м
Характеристики мидельшпангоута:
Площадь миделя : 0.165 м^2
Коэффициент полноты миделя : 0.6095
Характеристики ватерлинии:
Длина по ватерлинии : 3.049 м
Ширина по ватерлинии : 1.351 м
Площадь ватерлинии : 3.505 м^2
Коэффициент полноты ВЛ : 0.8507
Абсцисса Ц.Т. площади ватерлинии : 1.382 м
Половина угла носового заострения : 38.153 град
Поперечный момент инерции : 0.477 м^4
Продольный момент инерции : 2.127 м^4
Начальная остойчивость:
Аппликата поперечного метацентра : 1.303 м
Аппликата продольного метацентра : 5.348 м
Характеристики ДП:
Площадь погруженной части ДП : 0.532 м^2
Абсцисса центра давления : 1.428 м
Аппликата центра давления : 0.106 м




Свойства слоя были рассчитаны для обоих бортов судна:
+-------------------------+---------+-----------+----------+---------+---------+---------+
| Слой | Площадь | Толщина | Масса | COG X | COG Y | COG Z |
| | м^2 | мм | тонн | м | м | м |
+-------------------------+---------+-----------+----------+---------+---------+---------+
| Слой 0 | 0.222 | 0.000 | 0.000 | 3.427 | 0.000 | 0.559 |
| Слой 2 | 4.092 | 0.000 | 0.000 | 1.644 | 0.000 | 0.114 |
| Слой 3 | 0.680 | 0.000 | 0.000 | 0.043 | 0.000 | 0.305 |
| Слой 4 | 2.661 | 0.000 | 0.000 | 1.648 | 0.000 | 0.380 |
| Слой 8 | 0.320 | 0.000 | 0.000 | 1.604 | 0.000 | 0.575 |
+-------------------------+---------+-----------+----------+---------+---------+---------+
Общее 7.975 0.000 0.000 0.000 0.000

Внимание: Масса судна и водоизмещение отличаются более чем на 10% !



Площади шпангоутов:

+-----------+----------+
| Положение | Площадь |
| м | м^2 |
+-----------+----------+
| 0.063 | 0.175 |
| 0.700 | 0.175 |
| 1.400 | 0.168 |
| 2.100 | 0.146 |
| 3.112 | 0.000 |
+-----------+----------+

Примечание 1: Осадка (и все другие верт. высоты) измерены от наинизшей точки корпуса! (Z= 0.000)
Примечание 2: Все рассчитанные коэффициенты основаны на действит. размерах погруженного тела.
Примечание 3: Характеристики бульба определяются правильно, если носовой перпендикуляр проходит через точку
пересечения линии форштевня с конструктивной ватерлинией.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#204  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 13 апр 2013, 20:57

:-? :-? :-? :-? :-? охренеть
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#205  Непрочитанное сообщение Furs » 13 апр 2013, 21:26

Добавлю еще немного:
Расчет буксировочного сопротивления и миним. мощности двигателя для глиссирования.

Результаты расчета буксировочного сопротивления и мощности глиссера

+-------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+
| Vs | FrB | Alfa | R_f | R_p | R_t | Pe |
| узл | - | град | кН | кН | кН | кВт |
+-------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+
| 12.03 | 1.70 | 6.10 | 0.156 | 0.440 | 0.729 | 4.5105 |
FrB вне диапазона 1,7...120

Получаем:
Минимальная мощность двигателя для глиссирования 4.5 кВт
Получаем скорость 12 уз х 1852м = 22.2 км.ч
Так для устойчивого глиссирования нужен ПЛМ N - 6.12 л.с.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#206  Непрочитанное сообщение Alka » 13 апр 2013, 21:41

Furs писал(а):Добавлю еще немного:
Расчет буксировочного сопротивления и миним. мощности двигателя для глиссирования.

Результаты расчета буксировочного сопротивления и мощности глиссера

+-------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+
| Vs | FrB | Alfa | R_f | R_p | R_t | Pe |
| узл | - | град | кН | кН | кН | кВт |
+-------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+
| 12.03 | 1.70 | 6.10 | 0.156 | 0.440 | 0.729 | 4.5105 |
FrB вне диапазона 1,7...120

Получаем:
Минимальная мощность двигателя для глиссирования 4.5 кВт
Получаем скорость 12 уз х 1852м = 22.2 км.ч
Так для устойчивого глиссирования нужен ПЛМ N - 6.12 л.с.

Незнаю....сделаю по своему, и всё равно она будет плыть ...и без этих таблиц и цифр :shock:....Блин был бы я СЕРЫЙ делущий по две, ну хоть по одну в неделю, все характеристики и без расчётов лежали в голове.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#207  Непрочитанное сообщение Furs » 13 апр 2013, 21:50

Дело все в том, что практически во всех учебниках написано,что на всех глиссирующих суда с малой килеватостью на транце, реданы попросту бесполезны и не оправданы.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#208  Непрочитанное сообщение Alka » 13 апр 2013, 21:55

Furs писал(а):Дело все в том, что практически во всех учебниках написано,что на всех глиссирующих суда с малой килеватостью на транце, реданы попросту бесполезны и не оправданы.

Ну например джон бот с плоским дном, а от реданов толк есть. Как это понимать? Реданы дают лучше управляемость.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#209  Непрочитанное сообщение Furs » 13 апр 2013, 22:01

Alka писал(а):
Furs писал(а):Дело все в том, что практически во всех учебниках написано,что на всех глиссирующих суда с малой килеватостью на транце, реданы попросту бесполезны и не оправданы.

Ну например джон бот с плоским дном, а от реданов толк есть. Как это понимать?

Они там нафик не нужны.Единственное, что нужно сделать это установить один или два небольших плавника в кормовой части днища для предотвращения проскальзывания лодки при резкой перекладки румпеля двигателя и более устойчивом удержании лодки на курсе.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Установка реданов оправдана на лодках с большим углом килеватости от 15 гр. и выше.Чем выше угол килеватости днища тем больше будет его смоченная поверхность, а соответственно больше трения днища о воду в следствии чего необходимо устанавливать более мощный мотор. Что бы это компенсировать (гидродинамическую подъемную силу) необходимо устанавливать продольные реданы. Они создают дополнительную подъемную силу и отсекают часть воды от днища лодки в следствии чего уменьшается смоченная поверхность и придаёт более стабильное глиссирование лодки.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#210  Непрочитанное сообщение махмах » 21 апр 2013, 18:35

Решил ликвидировать заднюю банку и поставить два кресла на стойках.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#211  Непрочитанное сообщение Furs » 21 апр 2013, 18:51

махмах писал(а):Решил ликвидировать заднюю банку и поставить два кресла на стойках.

У меня такие же планы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#212  Непрочитанное сообщение махмах » 21 апр 2013, 19:08

Furs писал(а):
махмах писал(а):Решил ликвидировать заднюю банку и поставить два кресла на стойках.

У меня такие же планы.

Сегодня допенил блоки плавучести. И как обычно не хватило буквально 100 гр. пены. Блин целый баллон пены покупать придется. Хотел ведь 3 купить, а потом купил 2. Глу3.14здень. Придется завтра переться за баллоном. Дураков работа любит. Один блок плавучести сегодня обрезал и обшлифовал в уровень с палубой. ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ. Фото выставлю завтра, когда все обрежу и обшлифую в уровень. Не знаю, какая она специальная двухкомпонентная водоотталкивающая, после шлифовки на вид как обычная, правда поплотнее. Только ценник в два раза дороже. Ну и пока она пенилась начал круги вокруг лодки нарезать и решил убрать эту банку. Поставлю в ряд два кресла.
Последний раз редактировалось махмах 21 апр 2013, 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#213  Непрочитанное сообщение Furs » 21 апр 2013, 19:12

махмах писал(а):
Furs писал(а):
махмах писал(а):Решил ликвидировать заднюю банку и поставить два кресла на стойках.

У меня такие же планы.

Сегодня допенил блоки плавучести. И как обычно не хватило буквально 100 гр. пены. Блин целый баллон пены покупать придется. Хотел ведь 3 купить, а потом купил 2. [Мы против матов]. Придется завтра переться за баллоном. Дураков работа любит. Один блок плавучести сегодня обрезал и обшлифовал в уровень с палубой. ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ. Фото выставлю завтра, когда все обрежу и обшлифую в уровень. Не знаю, какая она специальная двухкомпонентная водоотталкивающая, после шлифовки на вид как обычная, правда поплотнее. Только ценник в два раза дороже. Ну и пока она пенилась начал круги вокруг лодки нарезать и решил убрать эту банку. Поставлю в ряд два кресла.

Макс, я че за пена? Как она с водичкой дружит или нет? Может баллончик сфоткаешь? Отзывы по ней есть?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#214  Непрочитанное сообщение махмах » 21 апр 2013, 19:18

Furs писал(а):Макс, я че за пена? Как она с водичкой дружит или нет? Может баллончик сфоткаешь? Отзывы по ней есть?

Двухкомпонентная пена с 90% закрытых пузырьков. Их в нете до едрени фени. Пользовал такой: Она воду не впитывает. Хотя откуда у меня в герметичных отсеках вода?
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#215  Непрочитанное сообщение Furs » 21 апр 2013, 19:21

махмах писал(а):
Furs писал(а):Макс, я че за пена? Как она с водичкой дружит или нет? Может баллончик сфоткаешь? Отзывы по ней есть?

Двухкомпонентная пена с 90% закрытых пузырьков. Их в нете до едрени фени. Пользовал такой: Она воду не впитывает. Хотя откуда у меня в герметичных отсеках вода?

Была бы лодка а вода найдется @y w@@@
А как она на счет расширения не слишком сильно давит?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#216  Непрочитанное сообщение махмах » 21 апр 2013, 19:23

Furs писал(а):
махмах писал(а):
Furs писал(а):Макс, я че за пена? Как она с водичкой дружит или нет? Может баллончик сфоткаешь? Отзывы по ней есть?

Двухкомпонентная пена с 90% закрытых пузырьков. Их в нете до едрени фени. Пользовал такой: Она воду не впитывает. Хотя откуда у меня в герметичных отсеках вода?

Была бы лодка а вода найдется @y

У меня в самоотливном рецесе еще 2 блока плавучести, их наверное вообще воздушными мешками сделаю.
А я сначала запениваю, потом срезаю лишки, шлифую, загрунтую эпоксидкой, а сверху палубу клеить буду.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#217  Непрочитанное сообщение Furs » 25 апр 2013, 08:34

Вот нашел в Яндексе видео еще одного построенного Гарвея 12

Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#218  Непрочитанное сообщение махмах » 25 апр 2013, 08:39

Furs писал(а):Вот нашел в Яндексе видео еще одного построенного Гарвея 12
А ты этого человека можно подумать не знаешь!!!!!! Это Аллик с брика.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#219  Непрочитанное сообщение Furs » 25 апр 2013, 13:10

махмах писал(а):
Furs писал(а):Вот нашел в Яндексе видео еще одного построенного Гарвея 12
А ты этого человека можно подумать не знаешь!!!!!! Это Аллик с брика.

Я то знаю, а вот народ нет. Вдруг если кто-то надумает его строить, то можно посмотреть на лодку в живую.

Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
Интересно, как относится наша доблестная полиция к такой перевозке лодки как на видео? Помню у меня торчал кусок трубы на прицепе метра полтора так мне это удовольствие обошлось в кругленькую сумму.А здесь целый корабль !!! :shock:
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#220  Непрочитанное сообщение махмах » 25 апр 2013, 14:32

Furs писал(а):
махмах писал(а):
Furs писал(а):Вот нашел в Яндексе видео еще одного построенного Гарвея 12
А ты этого человека можно подумать не знаешь!!!!!! Это Аллик с брика.

Я то знаю, а вот народ нет. Вдруг если кто-то надумает его строить, то можно посмотреть на лодку в живую.

Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
Интересно, как относится наша доблестная полиция к такой перевозке лодки как на видео? Помню у меня торчал кусок трубы на прицепе метра полтора так мне это удовольствие обошлось в кругленькую сумму.А здесь целый корабль !!! :shock:

А в Хохляндии все можно.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#221  Непрочитанное сообщение Furs » 25 апр 2013, 23:45

У кого какие мысли как лучше расположить полосы шпона на бортах лодки. Длина шпона 2.8, а ширина 0.2м.?
На лодках Riva они расположены в длину, а у меня на всю длину не хватает.Стыковать по длине не хочется т.к. будет заметен стык.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#222  Непрочитанное сообщение Alka » 25 апр 2013, 23:55

Furs писал(а):У кого какие мысли как лучше расположить полосы шпона на бортах лодки. Длина шпона 2.8, а ширина 0.2м.?
На лодках Riva они расположены в длину, а у меня на всю длину не хватает.Стыковать по длине не хочется т.к. будет заметен стык.

под углом 45град или больше с вершины носа к днищу, и так далее..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#223  Непрочитанное сообщение Furs » 26 апр 2013, 00:05

Да я и думал клеить шпон под углом только на всю длину листа. Вопрос только в том как это будет выглядеть с эстетической точки зрения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#224  Непрочитанное сообщение Alka » 26 апр 2013, 00:11

Furs писал(а):Да я и думал клеить шпон под углом только на всю длину листа. Вопрос только в том как это будет выглядеть с эстетической точки зрения.

всё будет отлично!!! ;))D)
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Garvey 12

Сообщение номер:#225  Непрочитанное сообщение махмах » 26 апр 2013, 17:26

Сегодня обрезал пену в блоках плавучести и отшкурил ее в уровень с палубой. Немного накосячил. В результате чего получилась бороздка шириной 5 мм и глубиной 3 мм. Вот сижу и думаю что с этим делать. Есть варианты:
- расшить поглубже, заполнить пеной и опять отшлифовать;
- забить на это дело.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41


Пред.След.

Вернуться в Судостроение!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2