Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Какое масло вы льете в редуктор ПЛМ?

Мотюль
24 
28%
Квиксильвер
20 
23%
Ямалюб
20 
23%
Равенол
6%
Сузуки марин
5%
Статоил
6%
Тохатсу
7%
Sierra
2%
 
Всего голосов : 86

Добавили в закладки: Wolfdoc
Подписчиков: Sealex_67, karlpetrovih, Wolfdoc

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение aleks68 » 17 июл 2014, 17:36

Ampelos писал(а): мешать синтетику и минералку не очень то и хотелось, хотя и криминального ничего нет.

а вот тут вы ошибаетесь, при смешивании минералки с синтетикой образуется эмульсия т.е. масло сворачивается , мешать можно полусинтетику
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0
Тегимасло,редуктор,плм,мотор,рейтинг,отзывы


Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Ampelos » 17 июл 2014, 17:57

aleks68 писал(а):а вот тут вы ошибаетесь, при смешивании минералки с синтетикой образуется эмульсия т.е. масло сворачивается , мешать можно полусинтетику

Если и ошибаюсь, то некриминально ) иначе производитель БОЛЬШИМИ буквами писал об этом, в т.ч. на тюбиках с маслом. Предположу что количество оставшегося масла и рабочая температура не нанесут урон, что и подтвердят все непромывающие редуктор.
NISSAMARAN Musson 320 + HDX 9.8 BMS
Аватара пользователя
Ampelos
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тамбов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение agresssor » 17 июл 2014, 22:11

aleks68 писал(а):а вот тут вы ошибаетесь, при смешивании минералки с синтетикой образуется эмульсия т.е. масло сворачивается , мешать можно полусинтетику

Эмульсия - однородная смесь нерастворимых друг в друге жидкостей. Любое масло - смесь углеводородов, т.е. по сути, одно и то же.
Примерно как вода, спрайт, фанта, квас, пиво. Можно смешивать спокойно.

В исключительных случаях два масла могут образовать эмульсию. Но это должны быть очень разные масла. Классическим примером является касторовое масло, которое плохо смешивается даже с бензином :)
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 5

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение karlpetrovih » 13 ноя 2014, 10:10

А как Вам такое маслеце в редуктор? Я решил попробовать, но результат будет по окончании навигации в 2015году, но что-то мне подсказывает, что это нормальная цена редукторного масла ПЛМ, где не платишь за понты. К примеру, если набрать каталожный номер ЛЕНД РОВЕР (LR003156) трансмиссионного масла для заднего моста (редуктора) оно выдает бутылку 1литр по цене 1388р., а если наберешь номер этой же бутылки но в каталоге CASTROL (4671760060) то тоже самое масло стоит 277р.

Трансмиссионное масло GULF Outboard Gear Oil SAE 80W-90 (1л) цена 270р за литр
Производитель: GULF
Артикул: 8717154953206
Состав: Минеральное
Вязкость: 80W-90
Объем: 1л
Вес брутто: 0,982
Описание: Gulf Outboard Gear Oil 80W-90 Масло для редукторов лодочных моторов Высококачественное смазочное масло для редукторов подвесных и стационарных лодочных моторов. Основано на высококачественных минеральныхбазовых маслах и специальном пакете присадок, надежно защищающем компоненты редукторов в условиях высокого давления и нерегулярных ударных нагрузок. Обладает высоким уровнем окислительной стабильности и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту компонентов редукторов, эксплуатирующихся в морской воде. Применение Рекомендовано для редукторов подвесных и стационарных лодочных моторов таких основных производителей, как: Honda, Mercury, Yamaha, Johnson, Evinrude, Suzuki, Nissan, Tohatsu и других, требующих смазочных масел API GL-5 Стандарты и допуски Соответствует: API GL-5; US Army: MIL-L-2105D
Тип: Масло Трансмиссионное
RANDOM_AVATAR
karlpetrovih
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение zinger.in » 10 мар 2015, 22:45

Пробуйте парни...по ТХ масла вполне качественные!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение кировчанин » 13 мар 2015, 01:03

А Я ЛЬЮ CASTROL SYNTRAX 75W140 ДЛЯ ВЫСОКО НАГРУЖЕНЫХ РЕДУКТОРОВ И ТЕФЛОНОВУЮ ПРИСАДКУ ФОРУМ ДОБАВЛЯЮ .ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ 2 СЕЗОНА
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение Teoretik » 13 мар 2015, 09:11


A Юрий! Не кричите, Вас хорошо видно и слышно :lol: Отключите, пожалуйста, Caps Lock при написании сообщений.

Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение v425na » 23 июл 2015, 00:55

SamBA писал(а):
zinger.in писал(а):Парни вы че прикалываетесь???

Игорь, я наверное не на этом форуме читал....но там столько понаписали, слишком умного...что я толком не понял, поэтому не запомнил....все пришли к выводу что винт на незапущенном моторе в обратную сторону лучше не крутить...Хотя теоретиков везде хватает...поэтому близко к сердцу не принимать...
Но все же не зря этот вопрос тут всплыл...

Да просто все очень. Лопасти крыльчатки охлаждения в рабочем порядке загнуты в корпусе помпы против часовой стрелки. При проворачивании винта руками в обратную сторону, лопасти крыльчатки могут заломиться у основания и оборваться. Последствия понятны.
RANDOM_AVATAR
v425na
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение SamBA » 24 июл 2015, 11:19

v425na писал(а):Да просто все очень. Лопасти крыльчатки охлаждения в рабочем порядке загнуты в корпусе помпы против часовой стрелки. При проворачивании винта руками в обратную сторону, лопасти крыльчатки могут заломиться у основания и оборваться. Последствия понятны.

В принципе логично.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Teoretik » 25 июл 2015, 10:36

v425na писал(а):При проворачивании винта руками в обратную сторону, лопасти крыльчатки могут заломиться у основания и оборваться.

На нейтрали, хоть обкрутитесь!
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 июл 2015, 23:04

Teoretik писал(а):На нейтрали, хоть обкрутитесь!

Стас почему? Разве на нейтрали охлаждения нет, помпа не работает? -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение Gez » 26 июл 2015, 14:14

Првый раз слышу, что винт на нейтрале нелзя крутануть против часовой....
Теперь даже заднюю буду бояться включить!!!!!
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение v425na » 26 июл 2015, 15:00

Teoretik писал(а):
v425na писал(а):При проворачивании винта руками в обратную сторону, лопасти крыльчатки могут заломиться у основания и оборваться.

На нейтрали, хоть обкрутитесь!

Я понимаю желание любым способом показаться умнее оппонента. Я не в том возрасте, чтобы меня ловили на слове. Речь идет о проворачивании ДВИГАТЕЛЯ при помощи гребного винта. Ежу понятно, что помпа приводится в действие от вертикального вала. А на нейтрали винт не зацеплен ни за одну из шестерен. ЗАПРЕЩЕНО проворачивание ДВИГАТЕЛЯ в обратном направлении за винт именно по вышеуказанной мной причине.
RANDOM_AVATAR
v425na
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 26 июл 2015, 17:32

v425na писал(а):. Речь идет о проворачивании ДВИГАТЕЛЯ при помощи гребного винта. Ежу понятно, что помпа приводится в действие от вертикального вала. А на нейтрали винт не зацеплен ни за одну из шестерен. ЗАПРЕЩЕНО проворачивание ДВИГАТЕЛЯ в обратном направлении за винт именно по вышеуказанной мной причине.

Что-то я совсем запутался. Мотор работает в одном направлении, а за счет переключения реверса винт может крутится в разных направлениях. Помпа крутится на всех режимах, даже на нейтрали. Выходит она вертится только в одну сторону. Но если включить заднию , а винт крутить правильно как на передней..... ? Либо на передней но в обратную.....? Вопрос однако.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение Teoretik » 27 июл 2015, 09:49

v425na писал(а):Я понимаю желание любым способом показаться умнее оппонента.

Олег. Вот это вообще не к чему!
v425na писал(а):Речь идет о проворачивании ДВИГАТЕЛЯ при помощи гребного винта. Ежу понятно, что помпа приводится в действие от вертикального вала.

Видите! Не всем понятно.
SamBA писал(а):Стас почему? Разве на нейтрали охлаждения нет, помпа не работает?

Работает Володь. И вращается всегда в одну сторону.
SamBA писал(а):....все пришли к выводу что винт на незапущенном моторе в обратную сторону лучше не крутить...

Тут стоит добавить на включённой передаче. От сюда и недопонимание.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
прохожий57 писал(а):Но если включить заднию , а винт крутить правильно как на передней..... ? Либо на передней но в обратную.....?

Вот Олег это и пытается объяснить, что не надо так делать. Давайте замнём. Тема про масло.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 28 июл 2015, 17:36

Teoretik писал(а): Тема про масло.

Если брать в расчет и первый комплект, то уже будет пятый сезон. Конечно первый моторчик был игрушка от ямахи в 3 с копейками лошадок. , но и на нем походил. Масло покупал Вроде Квиксилвер, если правильно написал. На нынешней Сузе беру только Равенол полусинтетику. Сын правда привез тоже какое-то дорогое, но так и стоит в гараже. Не знаю где правда, но однажды в магазине, в городе стал свидетелем разговора двух покупателей. И вот один из них утверждал, что, Равенол по последним данным каких-то проверок меньше всего , даже почти совсем не копируют. Почти все масло оригинал. Ну и конечно цена тоже устраивает. Может и мало правды в тех словах, но идет третий сезон, сжег, судя по маслу чуть не тонну бензина, а свечи так и не удосужился не то что поменять после обкатки, но вообще даже не откручивал. Запасные так и лежат в зипе. Мотор работает ровно, идет без ухудшений. Часто и много работает на холостых, особенно на сплавах. Завел подтолкнулся и опять потушил.Пока грех на что-то жаловатся. Хотя утверждать не буду, может и с другими маслами было бы не хуже.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение Gez » 28 июл 2015, 18:55

Дык про масло в редуктор!!
А про "в бензин"------я хоть и на 4т., но считаю, что "на свечи" больше влияет качество самого бензина, а не качество масла заливаемого в него.
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Какое масло лить в редуктор ПЛМ.

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение Teoretik » 31 июл 2015, 09:36

Gez писал(а):Дык про масло в редуктор!!

+1!
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33


Пред.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

cron