Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Китайские лодочные моторы .

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Подводник, Sealex_67, truck252, PAROSIGARETA

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Олег » 27 июн 2014, 13:15

Tulpan писал(а):Нужно просто отрегулировать карбюратор

Это лучше к специалисту хотя бы один раз посмотреть, хотя я вот один раз посмотрел вроде все понятно в этот раз сам все буду делать. Под контролем старших ...
Tulpan писал(а):да и после сезона полностью обслужить.....

А вот это я тебя уверяю ты сам все сделаешь за час с перекурами и пивасиком. Нечего там обслуживать! ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ ДА СВЕЧИ ПОСМОТРЕТЬ
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175


Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение Подводник » 21 авг 2014, 13:42

3 ГОДА ГАРАНТИИ. НОВЫЙ ЗНАК КАЧЕСТВА МОТОРОВ GOLFSTREAM
С 20 августа 2014 г. Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd вводит расширенную гарантию на лодочные моторы Golfstream (Parsun) всех моделей до 3-х лет.
Это не первый случай, когда производитель принимает решение увеличить срок действия гарантии. Еще два года назад срок гарантии составлял всего 1 год!

Господин Victor Han, Владелец Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.:
— Увеличение гарантии до 3-х лет- это серьезный шаг для нас как производителя. Однако, уверенность в правильном решении создаёт системная работа с совершенствованием узлов и деталей лодочных моторов Golfstream (Parsun), развитием сервиса и поддержки клиентов. Кроме того, мы учитываем мнение потребителей в России, которые хотят быть уверенными в безупречной эксплуатации моторов Golfstream. Мы всегда стремились сломать навязанный стереотип низкого качества продуктов из Китая, и я уверен, что нам это удастся!

Повышая гарантию до 3-х лет, моторы Golfstream становятся на одну ступень качества с именитыми производителями!



Т.е. если мотор произведен даже в 2013 г., но куплен после 20.08 - гарантия 3 года , а если в 2014 г., но куплен чуть раньше - то 1 год +1 год от оф.дилера.
Китайский производитель + Российский заказчик - тьма непролазная -ss)s -\- но все равно неплохо...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 21 авг 2014, 14:50

Подводник писал(а):3 ГОДА ГАРАНТИИ. НОВЫЙ ЗНАК КАЧЕСТВА МОТОРОВ GOLFSTREAM

Все это замечательно , лишь бы только русские продаваны всю красоту пейзажа не испортили своим стремлением бабла заработать .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение Олег » 21 авг 2014, 15:16

Токарь КИП писал(а):лишь бы только русские продаваны всю красоту пейзажа не испортили своим стремлением бабла заработать .

Учитывая, что их моторы и так самые дорогие в своей нише
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение Подводник » 21 авг 2014, 16:01

Олег писал(а):Учитывая, что их моторы и так самые дорогие в своей нише

Вот и я о том же... по сравнению с Хайди они совсем уже припухли, вернее наши дилеры..
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение GRANVLAD777 » 09 сен 2014, 17:22

Подводник писал(а):
Олег писал(а):Учитывая, что их моторы и так самые дорогие в своей нише

Вот и я о том же... по сравнению с Хайди они совсем уже припухли, вернее наши дилеры..

Сам фигею от апетитов наших продованов, чем меньше обращений по гарантии и по сервису, тем выше планка цены, хотя не пинайте сильно ямолюбы ,
в период обкатки ,ямахи т5 - замена бенз насоса по гарантии и 2 раза регулировка карба , оба мотора в гараже, НДХ 5 — 4 т нет проблем 3 года。При этом , яма тоже дешевле не стала. ---))) ---)))
Судно , Gruper -360 , Marlin- MP9.9 AMHS , пересел на Stepana!
Аватара пользователя
GRANVLAD777
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 6

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение Хариузятник » 01 окт 2014, 08:45

Здравствуйте все! Почти, закончил третью навигацию на Парсун 8 2т (осталось 2 недели, от силы). За сезон сжигал 150 -180 литров горючки. Косяков, кроме, как с моей подачи, не наблюдал. Бюджетно, надежно. Если и дальше будет так, то буду только рад. Рекомендую для любителей "комплекта эгоиста". Косяк, который допустил: удар о камень винтом и, как следствие, замена вертикального вала с ведомой шестерней + отломанная лопасть винта. Кстати: такая же хрень случилась у знакомого с Тохатсу 9,8. Считаю, что этот косяк не есть вина производителей.
"Патриот Оптима 280" + Parsun 8 2т + Гольфстрим мастер 330 лайт
Аватара пользователя
Хариузятник
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Зея Амурской обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 01 окт 2014, 11:25

Хариузятник писал(а):Кстати: такая же хрень случилась у знакомого с Тохатсу 9,8. Считаю, что этот косяк не есть вина производителей.

Да да и я "ногу" от мотора (((): отломил uu!!! , может действительно производитель не при чем :lol: . Кстати с валами пока все в порядке yes- .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение Подводник » 01 окт 2014, 12:35

Токарь КИП писал(а):может действительно производитель не при чем

А может все-таки задать вопрос производителю.... "Ну че за фигня???A???" )|:-)) \|/ :D
Я за этот сезон на Гольфстриме 5,8 2ткт 40 часов накатал, без учета последнего заезда на Хайди (10 часов обкатки), тоже пока кроме удовольствия ничего...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 01 окт 2014, 14:57

Подводник писал(а):А может все-таки задать вопрос производителю.... "Ну че за фигня???A???"

:-? Это типо возмутится почему после такова удара валы в узел не завязались :lol: :lol: :lol: .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение aleks68 » 01 окт 2014, 17:04

Токарь КИП писал(а): Это типо возмутится почему после такова удара валы в узел не завязались

почему не делают как на яме, чтоб скорость выключалась при ударе винтом
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение Олег » 01 окт 2014, 18:17

aleks68 писал(а):почему не делают как на яме, чтоб скорость выключалась при ударе винтом

На какой Яме это реализовано?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение aleks68 » 01 окт 2014, 18:38

Олег писал(а):На какой Яме это реализовано?

на я-9.9 у меня работает, при ударе скорость выключается приходится снова включать и дальше ехать, я первый раз когда мель задел-мотор ревёт, но не едет ну думаю- пипец. скорость в нейтраль и снова вперед он поехал , а потом уже как на автомате -выключил ,включил и в дальше в путь
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение Олег » 01 окт 2014, 19:21

Ничего не понял как это работает!
aleks68 писал(а):скорость в нейтраль и снова вперед он поехал

Получается, что ручка скорости остается в положении вперед, но винт не крутится и привод на редуктор не работает? Что-то не могу вдуплить как это реализовано скорость включена, а винт не крутит. Игорь (Зингер), объясни что к чему первый раз о таком слышу.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 01 окт 2014, 19:35

aleks68 писал(а):на я-9.9 у меня работает, при ударе скорость выключается приходится снова включать и дальше ехать,

Странно , раньше не от кого не слышал о таком :-? . Я на своем дрыгуне думаю что тоже смог бы подобное наверно исполнить , но в моем случае это было бы не гуд . Ослабить зацепление регулировкой тяги переключения передач для моего мотора привело бы к преждевременному закатыванию "пары" . Это конечно теория , но не нравится она мне как то ::(( .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение aleks68 » 01 окт 2014, 19:41

Олег писал(а):Получается, что ручка скорости остается в положении вперед, но винт не крутится и привод на редуктор не работает?

так и есть
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение Олег » 01 окт 2014, 19:44

aleks68 писал(а):так и есть

Тогда огорчу вас, нет у вас ничего кроме неотрегулированной тяги включения передач, либо муфта на винте какая-то суперская стоит
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 01 окт 2014, 19:52

Олег писал(а): либо муфта на винте какая-то суперская стоит

Ага yes- как на моем стоит обгонная муфта , но только на оборот :shock: .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение aleks68 » 01 окт 2014, 19:57

Олег писал(а): нет у вас ничего кроме неотрегулированной тяги включения передач, либо муфта на винте какая-то суперская стоит

да нет тяга нормальная т.к. мотор новый( первый год накатал 75 часов) и супер муфты на винте нет но в редукторе защита какая-то есть
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение Олег » 01 окт 2014, 20:26

aleks68 писал(а):да нет тяга нормальная т.к. мотор новый

Это ни о чем не говорит.
aleks68 писал(а):но в редукторе защита какая-то есть

Но откуда он там взялась? Напиши точную марку мотора и год выпуска не поленюсь пойду каталог изучать
aleks68 писал(а):и супер муфты на винте нет

Как раз таки на данном моторе защита редуктора от ударов реализована через резиновую муфту которая должна проворачиваться внутри ступицы винта, не давая тем самым бить и ломать редуктор с валом
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение aleks68 » 01 окт 2014, 20:45

Олег писал(а): Напиши точную марку мотора и год выпуска не поленюсь пойду каталог изучать

ямаха 9,9FMH куплен в 2013(выпущен думаю в12 или 13)
Олег писал(а): защита редуктора от ударов реализована через резиновую муфту которая должна проворачиваться внутри ступицы винта, не давая тем самым бить и ломать редуктор с валом

а муфта проворачиваться не должна, она должна амортизировать удары если бы она проворачивалась то после пары проворотов винт можно было-бы выбрасывать
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение Олег » 01 окт 2014, 20:49

aleks68 писал(а):а муфта проворачиваться не должна

Может быть, я думаю, что в самом критичном случае она должна провернуться, после чего на выброс винт, а не редуктор
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение agresssor » 01 окт 2014, 22:39

Нет там никакой защиты. Передняя скорость включается пружиной. Нейтраль и задняя - перемещением кулисы, штока и кулачковой муфты.
Вот вал винта:
DSC01985_1.jpg

Видна кулачковая муфта, скользящая по шлицам вала. Справа виден шток переключения передач с закругленным концом. В таком положении муфта удерживается пружиной, находящейся внутри вала. Это передняя скорость. Если нажимать на шток с закругленным концом, муфта будет ездить по валу. И будет нейтралка и задний ход.

Вот ведущая шестерня и ведомая шестерня переднего хода.
DSC01988_1.jpg

Строго по центру ведомой шестерни видна кулиса. Обычная палка с двумя ступеньками, которая может ездить вверх и вниз. Уехала вверх - не нажимает на шток вала. Перемещается вниз - включает сначала нейтраль, а потом задний ход.
Сама муфта входит в зацепление с тремя кулачками, обозначенными стрелками. Если приглядеться, то видно, что "заход" в кулачки с одной стороны конический.
Именно этим и реализуется обгонная муфта винта. Т.е. при попытке провернуть винт против вращения мотора прямоугольный выступ муфты упрется в вертикальню стенку кулачка шестерни и не провернется.
А при попытке "обогнать" вращение мотора - муфта будет подниматься по конической поверхности кулачка, а потом проваливаться в "яму". Т.е. будет легко крутиться и щелкать.
Это сделано для того, чтобы при резком сбросе газа мотор не выпрыгивал из воды, что для легкого мотора не гарантируется, но весьма вероятно.

Из увиденного и сказанного можно уверенно сделать следующие выводы:
1. В редукторе лодочного мотора нет гипоидной передачи, а есть обычная спирально-коническая. Это снимает все ограничения на используемое масло. Любое масло будет там нормально работать, включая моторное.
2. Форма и размер выступов муфты и кулачков шестерен превышают таковые в КПП мотоцикла ИЖ-Юпитер. Сломать такие кулачки силой лодочного мотора невозможно. Поэтому все, у кого холостые обороты чуть больше тыщи - могут вздохнуть спокойно. Редуктор помрет точно не от этого.
3. Объем масла, заливаемого в редуктор, зело велик. Понятно, что это для смазки верхнего подшипника вертикального вала. Если бы не он, то объем можно было бы смело уменьшать вчетверо. С соответствующим снижением гидравлических потерь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 5

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение zinger.in » 01 окт 2014, 22:44

Олег писал(а):Ничего не понял как это работает!
aleks68 писал(а):скорость в нейтраль и снова вперед он поехал

Получается, что ручка скорости остается в положении вперед, но винт не крутится и привод на редуктор не работает? Что-то не могу вдуплить как это реализовано скорость включена, а винт не крутит. Игорь (Зингер), объясни что к чему первый раз о таком слышу.

Я так тож первый раз такое слышу...поскольку мотор новый то не буду обсолютно категоричен...вдруг и правда чаво модернизировали. Но думаю скорей всего Олег ты прав есть проблема с тягой включения передач, при ударе её вышибает потому что нет надежной фиксации.

Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
agresssor писал(а):..............................................
Из увиденного и сказанного можно уверенно сделать следующие выводы:
1. В редукторе лодочного мотора нет гипоидной передачи, а есть обычная спирально-коническая. Это снимает все ограничения на используемое масло. Любое масло будет там нормально работать, включая моторное.
...................................................

С этим пунктом пожалуй не соглашусь...моторное масло прямо скажем как по смазывающим так и по комплексу присадок для других условий работы предназначено, примером в былые годы в девятки заливали подходящее по вязкости моторное масло в коробас в следствии чего те ну очень часто выходили из строя. Простая трансмиссиока может и подошла бы если не обсалютно другой температурный режим работы. Редуктор ПЛМ даж до 40гр. хрен разогрееш. Поэтому гипоидное по всем показателям куда правильнее, оно кста еще имеет присадку повышающее его влагостойкость.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение Teoretik » 02 окт 2014, 11:40

Олег писал(а):в самом критичном случае она должна провернуться, после чего на выброс винт, а не редуктор

И винт не придётся выкидывать если лопасти целы, резиновые втулки можно приобрести отдельно. По производителю не скажу, но они существуют.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5