Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Китайские лодочные моторы .

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Подводник, Sealex_67, truck252, PAROSIGARETA

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение Олег » 29 апр 2014, 23:22

Andrey-M писал(а):Олег, я у нас в Курске просто таких моторов в магазинах не видел

В Курске три официальных диллера
"Мир рыбалки и туризма"
Магазин Перекат
Магазин Рыболов
Подробности тут
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175


Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Andrey-M » 29 апр 2014, 23:47

Огромное мерси....
Наверное я консерватор и зациклился на HDX ?,,,
или продавцы понравились в магазине "Планета лодок"
там кстати покупал и @f лодку
Лодка RIB Quick Stream RIG-3 (375) + ЯМА 9.9(15), 2-т
RANDOM_AVATAR
Andrey-M
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение Олег » 29 апр 2014, 23:48

Andrey-M писал(а):Наверное я консерватор и зациклился на HDX ?,,

Дело хозяйское :D) это было просто мое мнение 8-)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 30 апр 2014, 00:39

Andrey-M писал(а):Наверное я консерватор и зациклился на HDX ?,,,
или продавцы понравились в магазине "Планета лодок"
там кстати покупал и лодку

У нас в городе магазин спиннинглайн оф. диллер HDX и у них не редко бывают возвраты. На сегодняшний день они не самые надежные моторы, хотя и не плохие - некоторые довольны ими. Лотерея ИМХО
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение sheriff » 30 апр 2014, 13:58

Sealex_67 писал(а):У меня знакомый, когда я взял Мерка, спросил: "Нах@я? Я третий сезон катаюсь на китайце и проблем нет, если что куплю другой такой же и все равно получится дешевле чем у тебя или примерно столько же, но опять новый мотор и второй на запчасти :D) " Ответ типа твои два сломаются, а мой будет ходить, сам понимаешь смешон. Х.з. сколько мой Мерк отходит, как говорится сдуру и член можно сломать. Другое дело что я хотел именно Мерка и, зная себя, не успокоился бы пока его не купил, поэтому вначале была мысль купить Хидею, и деньги на нее были, но сделал паузу и добавив еще столько же купил Мерка.


Особенно если учесть, что МЕРКИ и другие япономоторы до 40 лс делают вКИТАЕ!!!!

Dimon81 писал(а):Ну а как быть с вопросом про моторы Hidea, Sea Pro или HDX? Может кто подскажет в чём их разница и какой из них понадёжней.
Заранее спасибо.

Посмотри Зонгшен9.9 ,второй год юзаю, проблем нет.
Лиман 310, Динамик 2.5+Зонгшен 9.9
RANDOM_AVATAR
sheriff
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 30 апр 2014, 18:04

sheriff писал(а):Особенно если учесть, что МЕРКИ и другие япономоторы до 40 лс делают вКИТАЕ!!!!

Юрий, укажите на источник где Вы такие сведения о Мерке-15 почерпнули.
Так, для общего развития и чтобы впредь, пытаясь посмеяться над другими , самому не оказаться в глупом положении, выставляя на показ свое невежество -(-(( :
Основное производство и сборка подвесных лодочных моторов «Mercury» находятся в США и Японии. Ранее частично блочная сборка производилась в Бельгии. С 1 января 2008 года производство в Бельгии закрыто. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д.

Могу более подробно написать о том какие конкретно моторы производятся в США, а какие в Японии, но оно Вам надо? Вы же и так все знаете и это дает Вам законное право потешаться над другими.

А ниже список производителей подвесных лодочных моторов, и короткая информация о них, может кому-то пригодится:
(текст скрыт, т.к. тема по моторам из поднебесной, но о них тоже есть информация)
Список производителей подвесных лодочных моторов.
Лодочные моторы Baltmotors (Балтмоторс). Моторы Baltmotors производятся в Калининграде на оборудовании известного итальянского бренда Selva. Комплектующие для сборки моторов поставляться из Китая. В РФ, в основном, представлена линейка 2-х тактных лодочных моторов. Благодаря российской сборке 2х-тактные лодочные моторы Baltmotors представлены на Российском рынке по недорогой цене.

Лодочные моторы Beluga (Белуга). Подвесные лодочные моторы Белуга производятся по заказу Питерской фирмы. Цена этих мотора в полтора-два раза ниже, чем цена мотора аналогичной мощности известной торговой марки. Моторы, которые имеют современный дизайн и привлекательную цену.

Лодочные моторы Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон). Новые подвесные моторы легко запускаются вручную, экологичны, не требуют смешивания и подготовки топливных смесей из масла и бензина. Румпельное управление и переключатель передач вперед – нейтраль - назад делают управление судном удобным и легким.

Лодочные моторы Dynamic (Динамик) – это продукция корейских производителей, выпускающих маломощные, легкие и доступные по цене подвесные лодочные моторы. По конструкции эти двигатели очень простые, в эксплуатации и обслуживании неприхотливые и неплохо подходят для наших условий. Завод по производству моторов Динамик находится в Китае.

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд) E-TEC выгодно отличаются от конкурентов более простым и надежным принципом работы. Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации.

Лодочные моторы Haswing (Хасвинг). Китайская компания образовалась в 1995 году. Производит маломощные моторы для троллинга. Хорошая репутация и невысокая цена. Используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему бензиновые и электромоторы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Моторы проходят испытания на стенде.

Лодочные моторы Hidea (Хайди) - один из наиболее профессиональных производителей подвесных лодочных моторов в мире. Это высокотехнологичный завод, имеющий конструкторский отдел, линию производства и маркетинговый отдел с опытной командой специалистов. Годовое производство моторов более 50 000 единиц.

Лодочные моторы Honda (Хонда). Фирма обладает уникальным опытом создания четырехтактных моторов. С лодочными моторами Honda вы сможете наслаждаться высокой скоростью, отличным ускорением и потрясающей экономией топлива одновременно.

Лодочные моторы HDX (Аш-Ди-Икс). Новая линейка подвесных лодочных моторов малой и средней мощности Hondex (HDX). При производстве моторов HDX используются передовые технологии и качественные материалы, благодаря чему, моторы обладают отличными характеристиками.

Лодочные моторы Jet Marine (Джет) - это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они современны, поскольку были созданы с нуля. На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. Эти моторы не являются переделками подвесных моторов известных брендов, как большинство других китайских моторов.

Лодочные моторы Jet Force (Джет Форс) - это китайская техника, аналогичная по техническим характеристикам продуктам ведущих мировых фирм , но при этом дешевой ценовой категории. Компания выпускает двух, четырёх тактные моторы и электромоторы.

Лодочные моторы Johnson (Джонсон) - надёжны, они работают год за годом, плавание за плаванием. Двигатели Johnson - это моторы для спорта и отдыха, моторы для профессиональной эксплуатации, водомёты и электромоторы.

Лодочные моторы MARLIN (Марлин) производятся в Китае под брендом Power Tec Outbords. Завод закупил оборудование у компании BRP и занимается производством собственных деталей и узлов для моторов. Моторы поставляются на Российский рынок. На сегодняшний день моторы MARLIN представлены линейкой 2-х тактных двигателей, с 2013 года запускается в производство и 4-х тактных моторов.

Лодочные моторы MAGNUS (Магнус) производятся в Китае, это лицензионная копия 2-х тактной ямахи, выпускаемая под своим брендом для России. Несомненным достоинством лодочных моторов Magnus является их цена. Они практически вдвое дешевле моторов других марок. И это не за счёт снижения качества, а благодаря минимальному количеству посредников между заводом-производителем и покупателем.

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и побеждают практически все скоростные состязания, завоевывая сердца водномоторников. Быть лидером - это философия компании Mercury Marine. Каждый лодочный мотор Mercury - воплощает в себе скорость, мощность и высочайшее качество.

Моторы MTR Marine (МТР Марин) производятся в Китае. После сборки все моторы MTR Marine проходят испытания в воде. Модельный ряд лодочных моторов включает, как очень легкие двухтактные моторы, так и более тяговитые четырехтактные моторы. Отличительные черты серии моторов MTR высокая надежность и оптимальное соотношение веса мотора к его мощности.

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом применения на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит они неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние полости моторов оцинкованы. Все двигатели снабжены водяным насосом в корпусе из нержавейки, а крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации.

Подвесные лодочные моторы NEXUS (Нексус) производятся компанией Parsun (Парсун), которая взяла за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, используя современные технологии, производит спектр недорогой техники.

Подвесные лодочные моторы Parsun (Парсун) сравнимы с лодочными моторами всемирно известных брендов. Каждая деталь лодочного мотора Parsun проверена на соответствие стандартам качества, протестирована на испытаниях.

Лодочные моторы SAIL (Саил). Конкурентная цена позволяют торговой марке Sail завоевывать рынки водомоторной техники. Подвесные лодочные моторы Sail - более дешевый аналог моторов Yamaha. Эти моторы производятся в Китае.

Sailor (Сэйлор) - недорогие лодочные моторы. Все подвесные лодочные моторы Sailor отличаются малым весом и невысоким уровнем шума.

Лодочные моторы SEA-PRO (Сеа-Про) - это копия YAMAHA Enduro. Моторы поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в воде.

Лодочные моторы SELVA (Сельва). В основе современных моделей моторов Selva Marine лежит промышленная философия - максимум возможностей мотора и совершенство технологии.

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) - передовые подвесные лодочные моторы, постоянно совершенствуются технологически, разрабатываются все новые модели.

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Именно Tohatsu – самый малый лодочный мотор, с помощью которого за 27 дней был пересечен Атлантический океан.

Лодочные моторы Troll (Тролл) – это продукция китайских разработчиков, использующих технологии мировых производителей и выпускающих лодочные моторы в Китае на заводе с современным оснащением.

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Yamaha Motor в течении пятидесяти лет производит подвесные лодочные моторы и занимает одно из лидирующих мест в мире по производству лодочных моторов.

Лодочные моторы Zongshen (Зонгшен). Китайская компания занимается производством подвесных и стационарных лодочных моторов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Остановить свой выбор на моторах Zongshen смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы катеров. Лодочные моторы ZONGSHEN, являют собой итальянскую продукцию марки Сельва. Единственным их отличием является то, что собраны они на площадке Китая.

Лодочные моторы Парус - это копия YAMAHA, поставляются в страны Европы, Америки и Австралии под маркой Sail, в Россию под маркой Парус. Производятся моторы в Китае. Цена на лодочные моторы Парус интересная.



Yamaha
четырехтактные моторы с индексом F4, F5, F6, F8 ,F15, F30, F60 производят во Франции.
весь остальной модельный ряд в Японии.
Suzuki
модели DT2.2, DF4, DF5, DF6, DF15 производят в Таиланде.
все остальное в Японии
Tohatsu
весь модельный ряд моторов производится в Японии
Honda
производятся только в Японии
Джонсон/Evinrude
моторы производятся или в США или в Мексике.
Сельва
итальянские моторы все производят в Италии
Parsun/Sailor/Продаж/HDX
родина - Китай
Нептун
отечественные моторы производят только в России
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение sheriff » 02 май 2014, 19:51


Никто не потешался! Ещ

ё один источник не могу пока найти. Там было о плм от 2 до 40лс "японского" пр-ва сделанных в Китае, Тайване . Если найду- добавлю!
Если эта информация Вас чем-то оскорбила, приношу извинения.
Лиман 310, Динамик 2.5+Зонгшен 9.9
RANDOM_AVATAR
sheriff
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 май 2014, 23:13

sheriff писал(а):http://www.mnevka.ru/statia/outboard-made-in.shtml,
Никто не потешался! Ещ

ё один источник не могу пока найти. Там было о плм от 2 до 40лс "японского" пр-ва сделанных в Китае, Тайване . Если найду- добавлю!
Если эта информация Вас чем-то оскорбила, приношу извинения.

Юрий, Вы как всегда правы, но дали ссылку в которой указано, что 4-х тактные Мерки от 40 до 60-ти л.с. выпускают в Китае, на это же я Вам указал постом выше, а не до 40 лс, как пишите Вы:
sheriff писал(а):
Sealex_67 писал(а):... Другое дело что я хотел именно Мерка и, зная себя, не успокоился бы пока его не купил, поэтому вначале была мысль купить Хидею, и деньги на нее были, но сделал паузу и добавив еще столько же купил Мерка.

Особенно если учесть, что МЕРКИ и другие япономоторы до 40 лс делают вКИТАЕ!!!!

PS: А Мерка я брал не из=за того что он не китайский, а из-за мультирумпеля, просто пройдясь на нем один раз, запало в душу удобство пользования (как коробка автомат на авто). Если бы ни это, то 99% ходил бы на Hidea (та-же Ямаха, только дешевле) A):
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение beb2 » 15 июн 2014, 21:09

Ребята сгорел электронный блок зажигания Sail F15 (4_х тактник )кто знает где можно купить или от какой Ямахи он подходит (год выпуска и модель). Буду признателен за совет.
Аватара пользователя
beb2
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Мезень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Подводник » 17 июн 2014, 07:19

Коллеги, приветствую.
Закончил (наконец-то) обкатку мотора Golfstrim (Parsun) 5.8 BMS. После 11 часов наработки провел следующие замеры:
2 человека (225 кг чистого веса)+ вещи и снасти около 30 кг. против небольшого ветра w@@@ - 10 км/ч (4300 об/мин. больше не раскручивался ни как).
1 человек (125 кг + 15 кг всяко-разно) V): - 24,5 км/ч %o (на 25 так и не вышел, как я не пытался) - 4780 об/мин. До 5000 об/мин так и не раскрутил...
Замеры проводил на навигаторе Garmin 1400.
На глисс с одним человеком выходит на 3800 об/м. В левый поворот (на макс.скорости) входит без проблем. В правый (на макс.скорости) с небольшим прохватом.
Что скажете, может чего посоветуете...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение truck252 » 17 июн 2014, 08:32

Подводник писал(а):2 человека (225 кг чистого веса)+ вещи и снасти около 30 кг. против небольшого ветра w@@@ - 10 км/ч (4300 об/мин. больше не раскручивался ни как).
1 человек (125 кг + 15 кг всяко-разно) V): - 24,5 км/ч %o (на 25 так и не вышел, как я не пытался) - 4780 об/мин. До 5000 об/мин так и не раскрутил...


Коля , все нормально . Одноцилиндровый 5-сильный моторчик больше не выдаст (не считая конечно Тохатсу 5 с его большим винтом и двухцилиндровых Сузуки 5) . Так что еще можно сказать не плохо идет твой ,,Гольфстрим . У моего друга проблема по-интереснее . После 10 часов обкатки ,,Гольфстрим 15,, , на малом ходу , размешали бензин с маслом 50 : 1 . И в течении 2 часов погоняли на чуть больше половины газа . Дымит как тепловоз . Я не видел как он дымил во время обкатки , но такой дымный выхлоп меня сильно удивил . Даже после того , как я 5 минут шел на полном газу - дымность не исчезла . Неужели это нормально для ,,Гольфа,, ?
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение Подводник » 17 июн 2014, 09:08

truck252 писал(а): Дымит как тепловоз . Я не видел как он дымил во время обкатки , но такой дымный выхлоп меня сильно удивил . Даже после того , как я 5 минут шел на полном газу - дымность не исчезла . Неужели это нормально для ,,Гольфа,, ?

Влад, это какая-то фигня.... У меня на обкаточном бензине при масле 1:25 (бенз-Газпром, масло -Статойл(дали в подарок с мотором) дыма практически не было (совсем его не быть не может). Дым было видно только когда тролил на практически холостых оборотах. Так что думаю, что что-то тут не так... Я и замеры скоростные проводил на обкаточном бензине. Другого просто не было (30 км. от берега на острове в Ладоге). Может после перехода на эксплуатационное соотношение параметры возрастут. Как только получится возможность потестить, сразу отпишусь.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2014, 09:29

truck252 писал(а):дымность не исчезла . Неужели это нормально для ,,Гольфа,, ?

Влад, но дымность в принципе не может зависеть от мотора, тут наверное лучше понимать каким маслом вы бодяжили бенз? И в след раз попробовать что-то другое. Как правильно подметил Николай (подводник) Статойл действительно очень бездымное масло.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение truck252 » 17 июн 2014, 12:36

Олег писал(а):Статойл действительно очень бездымное масло

Олег , ты правильно угадал ! Именно ,,Статоил,, и залил мой приятель Саша . Я еще пошутил : ,,Что ты Саня дешевое масло льешь ? На масле экономить нельзя ! ,, . Себе в лодочные моторы лью только ,,MOTUL,, . И в ,,MERCURY F15,, (4Т) и в ,,MERCURY M15,, (2Т) и в мотоцикл ,,HONDA,, тоже ,,Мотюль,, заливаю . И везде полусинтетику . По моему самое хорошее масло для такой техники . Кстати даже 2-тактник ,,Мерк М15,, на ,,Мотюле,, вообще не дымит , хоть и американец . И еще . Меня немного удивило , что на банке ,,Статоил,, было написано соотношение 100 : 1 !!! Может так и надо было мешать ?
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 июн 2014, 12:57

truck252 писал(а):Меня немного удивило , что на банке ,,Статоил,, было написано соотношение 100 : 1 !!! Может так и надо было мешать ?

Это масло либо к Ямахе продают, либо зеленые душат производителя своими нормами....Есть вариант, что это какой то концентрат масла -\- Бред конечно, но все же....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2014, 13:32

SamBA писал(а):Это масло либо к Ямахе продают

Нет, к Ямахе продают Ямолюб. не знаю, но масло Статоил многие хвалят и многие на нем ходят особенно в северных регионах. Концентрацию 1:100 сейчас пишут на многих моторах я взял нечто среднее между 1:50 и 1:100 и все у меня в порядке с мотом было.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение truck252 » 17 июн 2014, 13:51

Олег писал(а): Статоил многие хвалят


Обычно российские масла хвалят ,,экономисты,, . Лично я ко всем смазочным материалам , выпущенным в России , даже ,,по заказу и технологиям ... развитых стран,, отношусь с недоверием . Прошу прощения за отступление от темы , но в свои машины (,,Тойота Прадо,, и ,,Ниссан Атлас,,) лью только ,,RAVENOL,, .
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение петр124 » 21 июн 2014, 15:14

на данный момент тестирую две двушки китайскую и ямаху, какие напрашиваются выводы, ямаха без проблем работает, мощи выдает поболее чем китаец, но после работы на повышенных оборотах появляется посторонний звук, литье металла и покраска чисто внешне уступают китайцу, есть мелкие просчеты в сборке, китаец выглядит куда опрятнее, но при откидывании мотора течет бензин, потребовал регулировки карбюратора, в масле редуктора были блестки, проигрывает яме в мощи, заводятся оба хорошо, сейчас решил помучить китайца на катере прогресс, но ему похоже это даже понравилось, не заметил напряга с его стороны, вода с контрольки едва теплая, скорость 7 км, таже что и на пвх но с меньшей загрузкой, делюсь видео, кроме того можете посмотреть мои другие видяшки, все в основном про моторчики.
RANDOM_AVATAR
петр124
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: петрозаводск
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение Олег » 24 июн 2014, 11:49


A Пост россомахи перенесен в тему Выбор мотора

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение Подводник » 25 июн 2014, 14:02

Коллеги, приветствую.
Забрал сегодня свой мотор (Golfstream 5,8) из сервиса. Сделали ТО-1 (т.к. мотор на гарантии)
1. Почистили свечу зажигания
2. Подрегулировали карбюратор (выставили холостые, как в паспорте)
3. Перекинули тросик газа в румпеле (был с завода заведен с обратной стороны и ручка газа крутилась в обратную сторону ::^^ ) я это сразу заметил, но сам не полез.
4. Поменяли масло в редукторе. Заводское было чистое и на пробке окалины практически не было.
5. Протянули все соединения и смазали все, что можно (или нужно).. было.
Сказали, что все нормально... А дальше "война план покажет"...
Все получилось очень бюджетненько, чуть-чуть больше 1 тыр..
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Tulpan » 27 июн 2014, 10:31

Ребят а не кто не посоветует недорогой сервис по китайским моторам в Москве?
Мотор Hangkai 4 + лодка Хантер 290Л
Аватара пользователя
Tulpan
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Химки
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Олег » 27 июн 2014, 10:35

Tulpan писал(а):Ребят а не кто не посоветует недорогой сервис по китайским моторам в Москве?

Что надо сделать. знаем есть.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение zinger.in » 27 июн 2014, 10:36

Tulpan писал(а):Ребят а не кто не посоветует недорогой сервис по китайским моторам в Москве?

Я могу тебе посоветовать частного мастера, очень квалифицированного! Ценник у него более чем гуманный.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Олег » 27 июн 2014, 10:52

А вообще лучше самому начинать разбираться с з/ч помогу по закупке, с проблемой ребята подскажут на форуме и сам все сделаешь намного дешевле и начнешь разбираться сам, ну если там не перебор силовых агрегатов
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Китайские лодочные моторы .

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение Tulpan » 27 июн 2014, 12:52

Нужно просто отрегулировать карбюратор.... да и после сезона полностью обслужить.....

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Я думаю со временем сам разберусь . Просто первоначально все равно надо к знающему человеку свозить. Просто проблема у меня в том что карбюратор не отрегулирован и поэтому мотор приходиться использовать на постоянно включенном подсосе бензина.
Мотор Hangkai 4 + лодка Хантер 290Л
Аватара пользователя
Tulpan
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Химки
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3