Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Andron1122, тигр, Mehanik, PARAZIT

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#176  Непрочитанное сообщение Олег » 09 сен 2015, 18:11

Mehanik писал(а):Подскажите пожалуйста! Я уронил мотор в соленую (морскую) воду и через минуту его вытащил

ВДэшкой все пройди и забудь. Что касается системы охлаждения двигателя, то ее надо тщательно промыть в пресной воде после моря, в том числе и внутри сапога, произвести ревизию всего что можно в идеале прошприцевать все масленки и проверить масло в редукторе
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175
ТегиSUZUKI, СУЗУКИ, DT, 9.9, AS, DT, 15, AS,


Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#177  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 сен 2015, 18:12

Mehanik писал(а):Подскажите пожалуйста! Я уронил мотор в соленую (морскую) воду и через минуту его вытащил, какие последствия могут быть? мои предположения- попадание воды в карбюратор, попадание в соединения проводов как высоковольтных так и низковольтных и как следствие окисление.

Да особо никаких...все колпачки герметичные. А вот постоянная эксплуатация в морской воде частенько приводит к тому что потом крепеж куй открутиш! Ну и надо промывать мотор перед хранением пресной водой.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Mehanik писал(а):(правда троить начал на малых оборотах и при наборе оборотов). На море прочистил свечи после обкатки (были практически чистые). Попробую заменить свечи на те которые были в ЗИПе. Мотором доволен!

Менять их надо а не чистить, если искра раз нашла дорогу в сторону то чистки эт все условно, работать будет подтраивать не перестанет.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#178  Непрочитанное сообщение Mehanik » 09 сен 2015, 18:19

Олег писал(а):
Mehanik писал(а):Подскажите пожалуйста! Я уронил мотор в соленую (морскую) воду и через минуту его вытащил

ВДэшкой все пройди и забудь. Что касается системы охлаждения двигателя, то ее надо тщательно промыть в пресной воде после моря, в том числе и внутри сапога, произвести ревизию всего что можно в идеале прошприцевать все масленки и проверить масло в редукторе

Я после моря по реке сплавлялся ( щук ловил-поймал!), мотор заводил и поднимался для повторного прохождения, так что система промылась, я так думаю! :) Может быть "кершером" под крышкой сам двигатель промыть для верности, вдруг соленая вода попала?

Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
zinger.in писал(а):А вот постоянная эксплуатация в морской воде частенько приводит к тому что потом крепеж куй открутиш! Ну и надо промывать мотор перед хранением пресной водой.

На море езжу раз в год! На счет крепежа и всего остального- коррозии нет, наверное спасает анод. Винт и все остальное (что ободрал об камни на море) в идеальном состоянии (блестит). После моря поездил и порыбачил на реке!
Альтаир SIRIUS 3.35 stringer - SUZUKI DT 9.9 AS
RANDOM_AVATAR
Mehanik
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Приморский край, пгт.Лучегорск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#179  Непрочитанное сообщение FIRE » 26 фев 2016, 12:01

ilia.ad писал(а):У меня румпель в транспортир.положении торчал над капотом -какой японский инженер зто придумал...-дак я спилил ограничитель внутри механизма и теперь сказка,вровень с колпаком.Интересно вновом это доработали?

НЕЕЕТ!!! Вчера купил. Торчит как и прежде
RANDOM_AVATAR
FIRE
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Ангарск
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#180  Непрочитанное сообщение 415 » 13 мар 2016, 18:18

Добрый день!Ребята,подскажите где смотреть,имею SUZUKI DT15 при нагреве потеря мощности, на холодную прёт нормально.Да заметил на холостых периодически подчихивает.
RANDOM_AVATAR
415
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Краснодарский кр.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#181  Непрочитанное сообщение Jackson89 » 20 апр 2016, 22:00

Четырехтактные лодочные моторы вообще штука сложная. Я хоть в них и разбираюсь, но недавно пришлось сдать в ремонт, так как сам ничего сделать толком не смог. Ситуация была та же: мощность спадала, как только нагревался. Ни как не мог понять в чем дело. При том, что купил его сравнительно недавно. Выбирал на Воднике http://*****/lodochnye-mot ... rehtaktnye , так как выбор там довольно большой, и остановился на Suzuki DF15AS. Все было нормально несколько месяцев, а потом вот такой подвох. Пока мой до сих пор в ремонте, так что в чем именно там проблема я еще не знаю. Но в любом случае могу сказать, что надежнее будет все таки обращаться к специалистам.
Аватара пользователя
Jackson89
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 27


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#182  Непрочитанное сообщение САНЬЁК » 21 апр 2016, 07:57

Jackson89 писал(а):Ситуация была та же: мощность спадала, как только нагревался

И основной причиной всего этого может быть неполадки с системой охлаждения! Самое главное что бы в мастерской не нарисовали заоблачные суммы для ремонта!!
Не считай себя умным и богатым,потому что есть, если не богаче тебя, но умнее в некоторых темах , это точно!!
RANDOM_AVATAR
САНЬЁК
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ИВАНОВКА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 5

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#183  Непрочитанное сообщение дядя слава » 25 апр 2016, 23:35

Здравствуйте , Сузуководы.
Созрел для замены своего Тохатсу 18 на Сузуки 9.9 AS. Главную роль тут , конечно выполнил ВЕС, взвесил Тоху 18 и Сузу 9.9 - разница в 12 кг ! Объем двигателей отличается на 10 кубиков...
Отсюда и вопрос - может кто ставил на Сузуки 9.9-15 AS клапана BOYESEN ? Если есть таковые - скажите пож номер модели клапанов , хочу сразу модернизировать мотор.
с ув.
Аватара пользователя
дядя слава
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: камчатка
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 20

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#184  Непрочитанное сообщение zinger.in » 25 апр 2016, 23:45

дядя слава писал(а):............................................................................
Отсюда и вопрос - может кто ставил на Сузуки 9.9-15 AS клапана BOYESEN ? Если есть таковые - скажите пож номер модели клапанов , хочу сразу модернизировать мотор.
с ув.

Это редкость, думаю ждать ответа долго прийдется поскольку весчь не дешовая а результат практически не отличается от доработки штатных клапанов. Рекомендую все таки отжать ограничители.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#185  Непрочитанное сообщение Подводник » 26 апр 2016, 07:37

zinger.in писал(а):
дядя слава писал(а):............................................................................
Отсюда и вопрос - может кто ставил на Сузуки 9.9-15 AS клапана BOYESEN ? Если есть таковые - скажите пож номер модели клапанов , хочу сразу модернизировать мотор.
с ув.

Это редкость, думаю ждать ответа долго прийдется поскольку весчь не дешовая а результат практически не отличается от доработки штатных клапанов. Рекомендую все таки отжать ограничители.

Раньше Бойсен в ВестМарине можно было взять, а сейчас, только на заказ из штатов и при существующем курсе :shock: ... пустая затея yes- . Эффект не такой, как ожидается... так что Игорь прав!! Отжать ограничители, отрегулировать карб и V):
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22


Пред.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2