Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Andron1122, тигр, Mehanik, PARAZIT

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#151  Непрочитанное сообщение Mehanik » 18 май 2015, 15:50

ronik04 писал(а):фторопласт мягковат для этого дела , тогда уж лучше из простой сыромятины точи.

В принципе и второпласт пойдет! Там надо всего лишь винт поджать что бы не было осевого люфта! Там нет никаких усилий, поджал винт гайкой, зашплинтовал и все! :)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ну а если точить из стали то придется почаще протирать и смазывать! ((():
Альтаир SIRIUS 3.35 stringer - SUZUKI DT 9.9 AS
RANDOM_AVATAR
Mehanik
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Приморский край, пгт.Лучегорск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0
ТегиSUZUKI, СУЗУКИ, DT, 9.9, AS, DT, 15, AS,


Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#152  Непрочитанное сообщение ronik04 » 25 май 2015, 08:00

Всем ДВС. У кого какие мнения о нашем моторе , ? Сколько на глисс вывозит , как по надежности ?
RANDOM_AVATAR
ronik04
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Амурская обл.г.Белогорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 1

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#153  Непрочитанное сообщение Nalsh » 29 май 2015, 03:09

Да норм мотор. На глисс кил 300-350 вывозит, больше никак. Расход небольшой, легкий, малошумный, а по надежности рано судить, я, к примеру, еще обкаточный бак не скатал, хотя на рыбалку уже несколько раз гонял. В крайний раз 3 человека + шмурдяка кил 70, но в глисс уже никак. А если еще рыбы с полтонны поймать, то вообще непонятно как вывозить.
Мечта уже что-то по мощнее и побольше приобрести. Подумываю сменить комплект и что-то вроде от Ротана-380к и выше приобрести + Ямаху, Сузуки или Тохатсу 30-40 лошадей. Смущает на Ротанах только надувное, не пайольное, дно и ширина, боюсь, на протоках не очень удобно будет. А в мощных моторах шибко смущает ВЕС!
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#154  Непрочитанное сообщение ronik04 » 29 май 2015, 03:46

НДНД это вещь. Купил в прошлом году Солара 330 сказка. есть Штурман супер про 390 - широкий хороший, но вес.... да и сборка.Завтра еду на водохранилище , испытаем мотор с полной загрузкой ,кил.300 будет ,мож больше . поставил 10 винт ,поглядим как пойдет по волне .
RANDOM_AVATAR
ronik04
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Амурская обл.г.Белогорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 1

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#155  Непрочитанное сообщение PARAZIT » 30 май 2015, 19:05

Всем добра. Бывалые, помогите разобраться. Что за мотор Suzuki DT 9,9 SK 6 ? Можно ли его разогнать до 15шки? Информации не смог найти про SK 6. Достался так сказать по наследству. ;;)))--
Аватара пользователя
PARAZIT
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижневартовск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#156  Непрочитанное сообщение zinger.in » 30 май 2015, 23:26

PARAZIT писал(а):Всем добра. Бывалые, помогите разобраться. Что за мотор Suzuki DT 9,9 SK 6 ? Можно ли его разогнать до 15шки? Информации не смог найти про SK 6. Достался так сказать по наследству. ;;)))--

А год какой??? Ну а так то раздушивается только последняя модель от прошлого года. За неё и трут в этой теме.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#157  Непрочитанное сообщение PARAZIT » 31 май 2015, 05:14

zinger.in писал(а):А год какой??? Ну а так то раздушивается только последняя модель от прошлого года. За неё и трут в этой теме.

Год выпуска 2007. Лепестковый клапан такой же как и на новом, да весь как пятнашка. Может карбюратор с другими буковками? Есть у кого спецификация по новым моторам? Буду благодарен.
Аватара пользователя
PARAZIT
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижневартовск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#158  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 май 2015, 22:45

PARAZIT писал(а):
zinger.in писал(а):А год какой??? Ну а так то раздушивается только последняя модель от прошлого года. За неё и трут в этой теме.

Год выпуска 2007. Лепестковый клапан такой же как и на новом, да весь как пятнашка. Может карбюратор с другими буковками? Есть у кого спецификация по новым моторам? Буду благодарен.

СузаDT-9,9 предыдущей модели тож переделывается но куда большими затратами. Это вроде описано в теме по этому мотору ТЫЦ
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#159  Непрочитанное сообщение unkle Bob » 14 июн 2015, 23:07

Nalsh писал(а):Сегодня наконец-то начал обкатку мотора. Блин, полгода ждал. Байкал и другие озера еще во льдах, река более менее вскрылась, но на мотре еще очково. Заводил на холостых в бочке. Вся расконсервация селась к тому, что выкрутил свечи с умным видом посмотрел на абсолютно новые свечи и вкрутил обратно, заменил в сапоге масло, правда думал, что сапог вообще без масла, оказалось было масло с завода, но так как не успел перехватить струйку, слил полностью и залил новое. То есть поменял новое на новое. Развел бенз сузуковской минералкой в пропорции 1:25. Поставил в бочку с тоской глядя на реку со льдами и заберегом. Завелся с четвертого рывка, трясся как припадочный, дымил как паровоз. Потом вроде стал поспокойнее, оттарахтел в бочке 3 часа на холостых в разных режимах, максимум выкручивал газ наполовину по 15-20 секунд. Пару раз глушил и заводил снова, с полтычка. Шум мотора вообще приятный - негромкий. Как-то так, буду на воде - отпишусь. Собираюсь в ближайшее время порыбалить.

Усё был примерно также, только без сильного дыма и припадков -ss)s . После двух часов поплавали на малой речке и потом - на Волгу, уже три рыбалки. После обкатки Ниссамаран 360 в три тела плюс до 100 кг - на глисс легко! Вдвоем шли 41 км/ч. На кайманчике потише (глубже сидит под грузом). Всё пока на штатном винте, друган подарил ненужный ему НОВЫЙ yes!!!) Solas 9 Amita 3, думаю, пойдёть для более грузовых походов. Всем НХНЧ!
Кайманчик 300, HDX 9.8F, Suzuki DT 9.9(!!!15)AS, ФортБоат 220 с навесным транцем, Nissamaran Eco 36 Lbs, Montana 650, Humminbird 788ci HD DI Combo. Прёт Дастиш-Фантастиш.
Аватара пользователя
unkle Bob
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Иваново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#160  Непрочитанное сообщение BAPBAP » 24 июл 2015, 08:33

Всем привет. катаю winboat 375 складной и suzuki DT9.9AS/ подскажите каталожные номера винтов предыдущего поколения которые с шайбой-проставкой ставятся на наш мотор.
Winboat 375RF Sprint;
Suzuki 9.9 (15) AS
Аватара пользователя
BAPBAP
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Архангельск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 99


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#161  Непрочитанное сообщение Teoretik » 25 июл 2015, 10:49

Может тут посмотреть?
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#162  Непрочитанное сообщение Chrom » 03 авг 2015, 12:49

Товарищи такая ситуёвина, после ТО, заправил полный бак лукойловского евро 92, до этого пользовал газпром. Порыбачил там алкоголь тырым пырым, поехал лодочку катнуть так для удовольствия, чику на руку не надел, короче в итоге перевернул лодку мотор заглох, но быстро поднял назад, капот открыл вроде воды нет, шланги топливные на месте не выскочили. Психанул на эту хреновину и завел раза с 10 го, попердел он почихал, дал я ему просраться, все норм. Но то ли от бенза то ли от водички появился резонирующий звук на 3000 оборотах, читал что тут у многих так, что это?

И еще комплект лодка ривьера 3200 СК я 90 кг 11 винт скорость 38-40 5000 об? Разве не способен этот мотор на большее?
RANDOM_AVATAR
Chrom
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Челябинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 29


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#163  Непрочитанное сообщение Chrom » 04 авг 2015, 11:23

А да еще поменял винт на SOLAS! Как вернуть его в магазин?
RANDOM_AVATAR
Chrom
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Челябинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 29


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#164  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 04 авг 2015, 11:30

Chrom писал(а):короче в итоге перевернул лодку мотор заглох, но быстро поднял назад

То, что быстро поднял это не поможет.
Движок всяко хлебнул воды, все что угодно могло произойти по этой причине.
Я бы не стал его сразу заводить.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#165  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 авг 2015, 12:32

AVasiliy писал(а):
Chrom писал(а):короче в итоге перевернул лодку мотор заглох, но быстро поднял назад

То, что быстро поднял это не поможет.
Движок всяко хлебнул воды, все что угодно могло произойти по этой причине.
Я бы не стал его сразу заводить.

С этим у лодочных моторов проблем нет, даже пролежавшие не один день моторы на дне сразу заводят предварительно вывернув свечи и продув шмыргалкой как следует движок. Главное его сразу не откладывая на потом завести и прогреть, просушить температурой.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#166  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 04 авг 2015, 13:05

В инструкции угрожающая запись. В прицепе.
zinger.in писал(а):вывернув свечи и продув шмыргалкой как следует движок

И это все что сделает дилер?
Оно то понятно почему немедленно, чтобы корозировать не начало, но то что сразу заводить чтото очкую я :-?
Пытаюсь логически прикидывать, мотор хлебнул карбом воду, вода летит в цилиндр где температура ай ай, гидроудар, куда когти, куда пассатижы ... Кольца дело хрупкое, при резком охлаждении могут и посыпаться. Движки я не топил и не видил как это делается, слава Богу -\- но чтото мне подсказывает )));;((( что не все так просто, надо для приличия хоть стопочку за здоровье утопленника жахнуть //)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#167  Непрочитанное сообщение Chrom » 04 авг 2015, 13:17

AVasiliy писал(а):
Chrom писал(а):короче в итоге перевернул лодку мотор заглох, но быстро поднял назад

То, что быстро поднял это не поможет.
Движок всяко хлебнул воды, все что угодно могло произойти по этой причине.
Я бы не стал его сразу заводить.

Да тоже мысли такие были, но говорю психанул, далеко от базы был, еще и суббота была только время обед, что рыбалка на смарку, вот и завел @a
сказал спасибо японцам =)
Шнурок только почему то не дергался, я в мотор ногой упирался и двумя руками дёргал)))))
RANDOM_AVATAR
Chrom
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Челябинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 29


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#168  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 04 авг 2015, 13:31

Chrom писал(а):Шнурок только почему то не дергался, я в мотор ногой упирался и двумя руками дёргал)))))

Вода в поршневой была, надо было свечку вывернуть.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#169  Непрочитанное сообщение Олег » 04 авг 2015, 13:38

Я топил мотор в соленой воде, полный отчет о реанимации есть на форуме завел я его через 20 минут после извлечения из воды. Под водой мотор пролежал около часа, пока мы ныряли и искали его, а через пол часа я уже опять на нем носился по лиманам.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#170  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 04 авг 2015, 13:43

Олег писал(а):Я топил мотор в соленой воде, полный отчет о реанимации есть на форуме завел я его через 20 минут после извлечения из воды. Под водой мотор пролежал около часа, пока мы ныряли и искали его, а через пол часа я уже опять на нем носился по лиманам.

Я так понимаю что это время особо не критично, отсчет идет с момента подъема на воздух.
Поищу отчет, почитаю, очень интересно ...
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#171  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 авг 2015, 20:35

AVasiliy писал(а):Оно то понятно почему немедленно, чтобы корозировать не начало, но то что сразу заводить чтото очкую я

Это нормальная практика для двухтактника, для 4т просто чуть посложнее до продувки надо есно масло заменить. Причем лучше еще вторая замена после прогрева. Все это у нас на форуме есть, гдето даж видео есть. ТЫЦ Что касаемо по гидроудару...если все подключено правильно, колпак на месте то как показывает практика мотор глохнет раньше чем засосет воду.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#172  Непрочитанное сообщение Олег » 04 авг 2015, 23:04

zinger.in писал(а):мотор глохнет раньше чем засосет воду.

Человек который поднял эту тему писал, что чеку на руку не одел
Chrom писал(а):Порыбачил там алкоголь тырым пырым, поехал лодочку катнуть так для удовольствия, чику на руку не надел

Отсюда следует, что заглох мотор видимо уже в воде, а точнее под водой. Посему мне кажется тут всяко могло случиться, в моем случае чека была на месте и мотор заглох еще пока над нашими головами летел
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#173  Непрочитанное сообщение Chrom » 05 авг 2015, 14:12

Спасибо Вам, благо обошлось, ремкомплект тоже был на базе, потому свечи и не вывернулись. По свисту грешу все-таки на винт солас, на оригинале не было его, на нейтралке тоже нет. Сейчас нашел косяк, установил винт без шайбы под прижимной гайкой, может быть свист от этого?
RANDOM_AVATAR
Chrom
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Челябинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 29


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#174  Непрочитанное сообщение Nalsh » 14 авг 2015, 14:59

Лето проюзал, что-то не то. И мотор как-то не так работает (думаю не правильно настроен и винт другой надо, грузовой, а не стандарт - ни скорости, ни грузоподъемности - на глисс медленно выходит) и по мне мощности маловато. Скорее всего буду менять, если получится, на яму-30.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ SUZUKI DT9.9/15AS NEW

Сообщение номер:#175  Непрочитанное сообщение Mehanik » 09 сен 2015, 17:47

Всем привет! Извиняюсь что давно не появлялся- набирался опыта! Успешно обкатал мотор по озеру и реке, свозил на морской отдых своих любимых (дочь, жену и лодку с мотором), на 2 недели. Благополучно утопил мотор в море при снятии с лодки (((): и тут же вытащил его - последствий не наблюдаю (правда троить начал на малых оборотах и при наборе оборотов). На море прочистил свечи после обкатки (были практически чистые). Попробую заменить свечи на те которые были в ЗИПе. Мотором доволен! ;))D) ::((())

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
zinger.in писал(а):
AVasiliy писал(а):Оно то понятно почему немедленно, чтобы корозировать не начало, но то что сразу заводить чтото очкую я

Это нормальная практика для двухтактника, для 4т просто чуть посложнее до продувки надо есно масло заменить. Причем лучше еще вторая замена после прогрева. Все это у нас на форуме есть, гдето даж видео есть. ТЫЦ Что касаемо по гидроудару...если все подключено правильно, колпак на месте то как показывает практика мотор глохнет раньше чем засосет воду.

Подскажите пожалуйста! Я уронил мотор в соленую (морскую) воду и через минуту его вытащил, какие последствия могут быть? мои предположения- попадание воды в карбюратор, попадание в соединения проводов как высоковольтных так и низковольтных и как следствие окисление.
Альтаир SIRIUS 3.35 stringer - SUZUKI DT 9.9 AS
RANDOM_AVATAR
Mehanik
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Приморский край, пгт.Лучегорск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2