Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение maliiv » 18 фев 2013, 22:15

Все понятно...Это то про чего я писал....Разряжение для бензонасоса, идет не по блоку а по этим трубкам...и и в клапанную плиту, а с ней, на флянец карба....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 22:15

Олег писал(а):На ямах, эти две трубки из блока тоже есть..


Ооо! Олег опередил.. Спасибо за фотку :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 фев 2013, 15:17

Очень часто спрашивают какой звук у этого мотора особенно на Х.Х??? Многие говарят непередоваемое осчущение!!! Это реально так!!! Но вот как описать словами??? Короче изучая троллинг я наткнулся на это видео, тут наиболее удалось автору записать достоверно звук этого мотора. Заодно поймёте насколько долго он выдерживает работу без перебоев на троллинге. Вставить к сожалению удалось только ссыль...

Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение Олег » 13 мар 2013, 13:13

partner45 писал(а):Если только снять блокировку (ограничение движения тросика)

Мое мнение, что это просто танец с бубном от которого ничего не изменится, за счет чего в этом случае должно произойти увеличение л.с.?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 мар 2013, 15:37

partner45 писал(а):Уважаемые Гуру, прошу ответить молодому водномоторнику: купил новый (2012г.) мотор Yamaha 9,9 FMHS. Если только снять блокировку (ограничение движения тросика) газа и не заморачиваться на дальнейших переделках и настройках лепесткового клапана, жиклеров-форсунок, подборе другого гребного винта и т.д. - увеличится ли максимальная мощность двигателя до 13,5 л.с. и не отразится ли это отрицательно на его стабильной работе в целом.
Лодка у меня - PROFMARINE PM 360 CL. Жду Ваших комментариев по этому вопросу. Сергей.

Думаю 13,5л.с врятли будет...но чуток прибавится эт точно. Я ещё на обкатке ограничитель открытия дросселя снял, немного порезвей мотор стал. А вот сколько он прибавил незнаю. Полная раздушка намного больше дала!
А чё вы не хотите нормально раздушить? Делов то на полчаса! И о каких форсунках и жиклёрах идёт речь??? Как то вы себя напугали непойми чем :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение Олег » 13 мар 2013, 15:57

zinger.in писал(а):умаю 13,5л.с врятли будет...но чуток прибавится эт точно.

Игорь, я вот долго об этом думал, но если честно так связи и не нашел между снятием ограничителя и увеличением л.с. Мне кажется тут нет никакого увеличения просто мотор становится резвее за счет того, что раскручивает немного больше оборотов. Или я чего-то не догоняю
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 мар 2013, 16:32

Олег писал(а):
zinger.in писал(а):умаю 13,5л.с врятли будет...но чуток прибавится эт точно.

Игорь, я вот долго об этом думал, но если честно так связи и не нашел между снятием ограничителя и увеличением л.с. Мне кажется тут нет никакого увеличения просто мотор становится резвее за счет того, что раскручивает немного больше оборотов. Или я чего-то не догоняю

Привет Олег!
Прибовляет эт точно, насколько незнаю... Я из за чего снял то ограничитель в конце обкатки..не мог с женой и детьми на глисс выскочить. Вот чють буквально нехватало, снял ограничитель и выскочил на глиссс! Так что прибавляет!
За счёт чего? Ну видимо тот размер клапанов при польностью открытом дросселе может чуть больше пропустить смеси. Не зря же япы ограничили его(дросселя) открытие.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение root11 » 14 мар 2013, 04:26

Олег писал(а): раскручивает немного больше оборотов


Дык это и есть повышение мощности. Мощность зависит от оборотов (конечно не только от них). Чем больше оборотов, тем больше мощность (до определенного предела).
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение А_лександр » 20 мар 2013, 11:37

zinger.in писал(а):
O’Andrey писал(а):Благодарю, теперь осталось с производителем определиться, С-9,9 или Я-9,9, у каждого свои плюсы.

Да Яму-9,9 конечно! Ну и не потому советую что я ей владею, просто переделка самая простая из 9,9 в 15л.с. Есть куча и других вкусностей в этом моторе. На сегодня этот мотор и его клоны ХИТ!!!


Подскажите еще, плз., когда лучше мотор переделывать с 9.9 на 15 - до обкатки или после?
RANDOM_AVATAR
А_лександр
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 мар 2013, 11:46

А_лександр писал(а):Подскажите еще, плз., когда лучше мотор переделывать с 9.9 на 15 - до обкатки или после?

Для душевного спокойствия лучше после :) .
Мало-ли, что кроме вылезет, вдруг заводское что-то (редкость).
В большинстве, если есть заводские косяки, вылезут.

Сам-бы наверное не удержался :D) , сразу-бы раздушил.)))
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение Олег » 20 мар 2013, 12:07

dqdmitry писал(а):
А_лександр писал(а):Подскажите еще, плз., когда лучше мотор переделывать с 9.9 на 15 - до обкатки или после?

Для душевного спокойствия лучше после :) .
Мало-ли, что кроме вылезет, вдруг заводское что-то (редкость).
В большинстве, если есть заводские косяки, вылезут.

По моему это абсолютно не принципиально, моторы абсолютно одинаковые 15 же обкатывают, как она есть. Да и с другой стороны детали должны притираться в том режиме в котором они будут постоянно работать. ):-) Y));;
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 20 мар 2013, 12:15

Олег писал(а):
dqdmitry писал(а):
А_лександр писал(а):Подскажите еще, плз., когда лучше мотор переделывать с 9.9 на 15 - до обкатки или после?

Для душевного спокойствия лучше после :) .
Мало-ли, что кроме вылезет, вдруг заводское что-то (редкость).
В большинстве, если есть заводские косяки, вылезут.

По моему это абсолютно не принципиально, моторы абсолютно одинаковые 15 же обкатывают, как она есть. Да и с другой стороны детали должны притираться в том режиме в котором они будут постоянно работать. ):-) Y));;

Я все таки сторонник щадящего режима обкатки -\- По аналогии с автомобилем. Свой вначале обкатаю, потом уже в пятнашку. A):
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение А_лександр » 20 мар 2013, 13:50

dqdmitry писал(а):Для душевного спокойствия лучше после :) .
Мало-ли, что кроме вылезет, вдруг заводское что-то (редкость).
В большинстве, если есть заводские косяки, вылезут.

Олег писал(а):По моему это абсолютно не принципиально, моторы абсолютно одинаковые 15 же обкатывают, как она есть. Да и с другой стороны детали должны притираться в том режиме в котором они будут постоянно работать. ):-) Y));;

Sealex_67 писал(а):Я все таки сторонник щадящего режима обкатки -\- По аналогии с автомобилем. Свой вначале обкатаю, потом уже в пятнашку. A):


Мнения разделились, стало еще интереснее :-? Мнения скорее субъективные. Возможно ли объективно оценить? Интересно, что думает сам автор метода - zinger.in?
RANDOM_AVATAR
А_лександр
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение Олег » 20 мар 2013, 14:01

А_лександр писал(а):Мнения разделились, стало еще интереснее Мнения скорее субъективные. Возможно ли объективно оценить? Интересно, что думает сам автор метода - zinger.in?

Сам автор писал не раз, что это не имеет значения, и если я не ошибаюсь он обкатывал раздушенный мотор, для справки я тоже обкатывал без ограничителя и с отогнутыми клапанами.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение А_лександр » 20 мар 2013, 14:09

Наверное, есть смысл переделывать после истечения срока гарантии, кому она критична. Соответственно, переделка после обкатки только получится :) Если сам автор и другие обкатывали уже раздушенный мотор, хуже ли будет сначала обкатать, потом переделать?
RANDOM_AVATAR
А_лександр
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение Олег » 21 мар 2013, 09:31

А_лександр писал(а):Наверное, есть смысл переделывать после истечения срока гарантии, кому она критична.

Все официалы сами переделывают за монету, при этом сохраняют гарантию.
А_лександр писал(а):хуже ли будет сначала обкатать, потом переделать?

Хуже не будет и лучше тоже это абсолютно не влияет на работу мотора!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение Andrey_minus » 21 мар 2013, 12:27

Привет Всем форумчанам! Прошу помочь в выборе мотора я 9.9 или 15!

Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Ситуация такая, решил приобрести комплект солар350 или 380 и я 15.прочитал в форуме на сайте как довольно просто можно раздушить я 9.9 в 15 и загорелся приобретением данного мотора. мотора ни когда ни имел, опыт есть только сплава по таежным речкам на резинке. Но дилер при посещении яма центра заронил искру сомнения, по его словам он общался с японцами представит ямахи по теме превращении 9.9 в 15 ну и те ответили что не могет такого быть!!!))) и вот я уже думаю о приобретении 15 и найти наклейки 9.9 или вообще заказать в прокатись.ру комплекта 15 с докум 9.9. И опять же кто даст гарантию что это не9.9 со своими документами уже переделанная под 15 мотор!!!??? >)>
Аватара пользователя
Andrey_minus
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минусинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 10

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение Олег » 21 мар 2013, 13:01

Andrey_minus писал(а): Но дилер при посещении яма центра заронил искру сомнения, по его словам он общался с японцами представит ямахи по теме превращении 9.9 в 15 ну и те ответили что не могет такого быть!!!)))

При следующем посещении этого центра плюньте ему в лицо и скажите, что он ошибся с выбором профессии :D) :D) :D) Все это уловки манагеров, как развести клиента на более дорогой мотор. Все тысячу раз обсосано, испытано и проверено, даже гонки устраивали. Моторы одинаковые и едут абсолютно одинаково, если не хотите ставить лодку с мотором на учет и платить налоги берите 9.9 если хотите заморачиваться с регистрацией ТО и т.д. берите 15
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение kp190808 » 21 мар 2013, 13:27

Andrey_minus писал(а):Привет Всем форумчанам! Прошу помочь в выборе мотора я 9.9 или 15!

Привет земляк. Не мучайся и купи Я-15 и оттучись на права, если есть деньги и тогда не будет проблем. Время еще есть.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение Andrey_minus » 21 мар 2013, 13:43

kp190808 писал(а):Привет земляк. Не мучайся и купи Я-15 и оттучись на права, если есть деньги и тогда не будет проблем. Время еще есть.

Да учиться когда то придётся тем более если понравиться на моторе ходить, вообще в мечтах водомет, но пока хотел попробовать вот этот мобильный комплект я 15 и солар 380 или 350. А к Вам вопрос, ваш комплект солар 380 и я15 пробовали на сильном течении и с какой нагрузкой???
Аватара пользователя
Andrey_minus
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минусинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 10

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение Николай » 21 мар 2013, 13:53

Andrey_minus писал(а): А к Вам вопрос, ваш комплект солар 380 и я15 пробовали на сильном течении и с какой нагрузкой???

у меня не было солара, но на Касатке 365, на реке Кия, при полно загрузке и под ям 15, лодка почти встала на перекате\2-3км.ч\ а в перекат вошли на глиссере.
так, как только вернулись с рыбалки, пошел купил тох18
проблемы отпали. 3 лс это большой плюс.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 21 мар 2013, 14:05

Andrey_minus писал(а):...Но дилер при посещении яма центра заронил искру сомнения, по его словам он общался с японцами представит ямахи по теме превращении 9.9 в 15 ну и те ответили что не могет такого быть!!!)))

Андрей, глянь тему с начала ;) .
АднАзначнА нет смысла брать 15.
Даже с учётом, что винт надо будет докупить, и разница в цене примерно сравняется, я-бы только ради колпака взял 9,9.
Ни регистраций, ни техосмотров :D , ляпота...
Всё тыщу раз испытано, придёт Автор темы, подтвердит ))::) :) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение kp190808 » 21 мар 2013, 14:09

Andrey_minus писал(а):А к Вам вопрос, ваш комплект солар 380 и я15 пробовали на сильном течении и с какой нагрузкой???


На течении не пробовал, только на водохранилище. По стоячей воде вдвоем при загрузке 150-200 кг не считая седоков 30 км/ч. Если в будущем хочешь водомет и ходить по горным рекам, то лучше, если есть деньги, брать Солар-450 и водомет 30 или 40. Все равно к этому придешь. Как говорится-лишних лошадей не помешает.
Последний раз редактировалось kp190808 21 мар 2013, 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение Николай » 21 мар 2013, 14:10

dqdmitry писал(а):я-бы только ради колпака взял 9,9.
Ни регистраций, ни техосмотров :D , ляпота...

справка о дефорсации стоит у дилера 500р, а винт 3500 примерно+ геморой с переделкой.
в итоге выйдет как 15ка и возни сколько.
смысла нет никакого покупать 9,9
сразу 15ку + справку и все

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
kp190808 писал(а):На течении не пробовал, только на водохранилище. По стоячей воде вдвоем при загрузке 150-200 кг не считая седоков 30 км/ч

так и мы шли против течения 27 км\ч пока в перекат не вошли и встали, пришлось разгружаться и 2 ходки через перекат делать
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение kp190808 » 21 мар 2013, 14:22

dqdmitry писал(а):Ни регистраций, ни техосмотров


Регистрация не такая уж дорогая и много времени не занимает, да и без прав только до 5 л.с., и техосмотр пока не надо. И налог не такой уж большой. Лучше взять мотор помощнее.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron