Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#601  Непрочитанное сообщение Вова чумовой » 31 июл 2015, 06:15

Здравствуйте, я
PAROSIGARETA писал(а):Тоже интересует этот вопрос!
В руководстве написано при обкатке: 50х1, а после 100Х1.
Лью 100х1. Чего ждать? Где правда?
что-то не пойму, вы говорите ,что 100:1, это будто нормально, а почему по книжке написано на обкатку 25:1, а после обкатки 50:1,мотор 2011г, может что-то изменилось? ,обьясните. Разбавляю 50:1, и заметил, что вроде дыма многовато, подскажите.
RANDOM_AVATAR
Вова чумовой
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Удмуртия село Селты
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#602  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 июл 2015, 07:12

Вова чумовой писал(а):Здравствуйте, я
PAROSIGARETA писал(а):Тоже интересует этот вопрос!
В руководстве написано при обкатке: 50х1, а после 100Х1.
Лью 100х1. Чего ждать? Где правда?
что-то не пойму, вы говорите ,что 100:1, это будто нормально, а почему по книжке написано на обкатку 25:1, а после обкатки 50:1,мотор 2011г, может что-то изменилось? ,обьясните. Разбавляю 50:1, и заметил, что вроде дыма многовато, подскажите.

В сообщении 591 я все разъяснил...нормы в мануалах поменялись.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#603  Непрочитанное сообщение PAROSIGARETA » 31 июл 2015, 08:01

Вова чумовой писал(а):Здравствуйте, я
PAROSIGARETA писал(а):
Тоже интересует этот вопрос!
В руководстве написано при обкатке: 50х1, а после 100Х1.
Лью 100х1. Чего ждать? Где правда?
что-то не пойму, вы говорите ,что 100:1, это будто нормально, а почему по книжке написано на обкатку 25:1, а после обкатки 50:1,мотор 2011г, может что-то изменилось? ,обьясните. Разбавляю 50:1, и заметил, что вроде дыма многовато, подскажите.

Эта информация В мануале по руководству ПЛМ, как в книжке с мотором так и в интернете."25:1, а после обкатки 50:1" для ямаховских моторов я не встречал.
Аватара пользователя
PAROSIGARETA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#604  Непрочитанное сообщение Вова чумовой » 31 июл 2015, 16:11

Спасибо за разьяснения.
RANDOM_AVATAR
Вова чумовой
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Удмуртия село Селты
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#605  Непрочитанное сообщение Alexandr Nord » 04 сен 2015, 19:19

Сообщается следующее: если предшественник (Yamaha 9.9 FMHS) имел клапанную решётку от мотора 9.9 л.с., то на 9.9 GMHS уже установлена решётка от мотора на 15 л.с, а выходная мощность ограничена дроссельной заслонкой. Данное решение призвано облегчить «раздушку» двигателя для желающих использовать весь потенциал агрегата. Чтобы форсировать мотор, нужно лишь повернуть стопорный винт на 180 градусов.

Говорится также, что Yamaha 9.9 GMHS поставляется в комплекте с гребным винтом с 9 шагом, а при форсировании мотора необходимо будет произвести замену винта с бо́льшим шагом (10,5 -11). И даже после процедуры «раздушки» со сменой гребного винта, достижение мощности стандартного мотора на 15 л.с. и максимальной скорости весьма спорно.

В большинстве официальных сервисных центров сообщают, что изменения коснулись, в первую очередь, модернизации карбюратора, и что для разгона Yamaha 9.9 GMHS до 15 л.с. необходимо заменить впускной «лепестковый» клапан. Исходя из этого, напрашивается вывод, что, судя по всему, существует несколько способов форсирования, но практическое решение ложится на плечи пользователя. Главный момент заключается в том, что, приобретая модельYamaha 9.9 GMHS, возможность разгона остаётся доступной, и покупатель в итоге получит мотор мощностью 15 л.с., который не нужно регистрировать в ГИМС.

Вместе с тем официальные представители Yamaha в большинстве случаев советуют воздержаться от модернизации мотора и снимают изделие с гарантийного обслуживания, даже когда проводят «раздушку» в сервисном центре по вашей просьбе. Если же вы безоговорочно доверяете качеству продукции от компании Yamaha, а регистрация в ГИМС – для вас принципиальный фактор, то выбор в пользу форсирования остаётся за вами.

По остальным показателям двухтактовые моторы Yamaha 9.9 GMHS и Yamaha 9.9 FMHS идентичны
RANDOM_AVATAR
Alexandr Nord
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Когалым
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#606  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 сен 2015, 19:23

Alexandr Nord писал(а): нужно лишь повернуть стопорный винт на 180 градусов.

Вы тему то прочтите, много интересного узнаете! ;))D) Ограничитель ТЫЦ
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#607  Непрочитанное сообщение Andrey-M » 07 окт 2015, 16:13

Господа, приветствую.
Подскажите. может кто сталкивался:
На Ямахе 15 2т, сорвал резьбу винта регулировки усилия поворота двигателя.
Точнее не на болте(он стальной). а на самой ноге, там мягкий сплав.
Пытался рассверлить и метчиком нарезать новую резьбу большего диаметра, неполучается, сплав крошится..
Как решить проблему?????? :( :( :(
Лодка RIB Quick Stream RIG-3 (375) + ЯМА 9.9(15), 2-т
RANDOM_AVATAR
Andrey-M
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#608  Непрочитанное сообщение BlackDog » 26 ноя 2015, 14:51

Приветствую всех форумчан! Хочу поставить на Я9.9FMHS (15) стабилизатор напряжения, для зарядки аккумулятора, телефона..., подключения эхолота... Может кто нибудь ставил себе? Какой выбрать? Где лучше купить? Заранее спасибо за ответ!!!
Шеви Нива, Сапсан-340 + Ямаха 9.9 (15)FMHS
Аватара пользователя
BlackDog
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Костромская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#609  Непрочитанное сообщение BlackDog » 27 ноя 2015, 17:11

Спасибо за быстрый ответ ((-)): Видимо все на рыбалке... L^
Шеви Нива, Сапсан-340 + Ямаха 9.9 (15)FMHS
Аватара пользователя
BlackDog
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Костромская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#610  Непрочитанное сообщение STRelok » 27 ноя 2015, 17:50

BlackDog писал(а):Спасибо за быстрый ответ ((-)): Видимо все на рыбалке... L^


Почитайте раздел "Тюнинг", тема Свет и электричество в лодке, там все подробно расписано и в разных вариантах...
Лодка "ТАВАЛГА"360, Мотор HIDEA 9.9-15 FHS
Аватара пользователя
STRelok
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казахстан, Алматы
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#611  Непрочитанное сообщение BlackDog » 27 ноя 2015, 20:58

STRelok писал(а):Почитайте раздел "Тюнинг", тема Свет и электричество в лодке, там все подробно расписано и в разных вариантах...

Спасибо, мил человек, щас глянем! А то от перелопаченной информации уже голова кругом! 0-)
Шеви Нива, Сапсан-340 + Ямаха 9.9 (15)FMHS
Аватара пользователя
BlackDog
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Костромская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#612  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 04 дек 2015, 09:43

Доброго дня.
Приобрел я мотор Ямаха 9,9 GMHS в сентябре этого года.
С погодой повезло и в октябре все же спустил лодку на воду для обкатки мотора.
Первый раз пришлось повозиться со сбором лодки и всеми приготовлениями - отошли от берега часов в 11.
Начали обкатку мотора как учит мануал.
В итоге откатали литров 10- советуют Бак.
На этом лодочный сезон для себя я закрыл и решил продолжить обкатку уже по весне.
Вчера заехал в гараж и обнаружил течь масла в том месте где установлен винт.
Грубо говоря из под винта.
Очень медленно сочится образовалась лужица 5см--на 3см.

Мотор на гарантии звонил в сервис сказали привозите.

Подскажите что это такое может быть. Есть предположение что сальник, но в конструкции не знаток.
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#613  Непрочитанное сообщение BlackDog » 04 дек 2015, 11:23

Blazhnov писал(а):Подскажите что это такое может быть. Есть предположение что сальник, но в конструкции не знаток

Я думаю это просто при обкатке масла в бензине много и остатки всего этого "нагара" стекают через выхлопную систему, а она как-раз через винт выходит. Нужно посмотреть, пощупать, что там масло или жижа такая черно-серая... У меня на обкатке тоже жижа стекала с винта...
Шеви Нива, Сапсан-340 + Ямаха 9.9 (15)FMHS
Аватара пользователя
BlackDog
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Костромская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#614  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 04 дек 2015, 12:42

Вот фото сделанные вчера. подтекает снизу под винтом. Жидкость по запаху как будто с нагаром.
Какое масло в ноге (цвет/прозрачность) не знаю

Изображение
Изображение
Изображение
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#615  Непрочитанное сообщение BlackDog » 04 дек 2015, 14:19

Blazhnov писал(а):Какое масло в ноге (цвет/прозрачность) не знаю

Открутите сливное- заливное отверстие для смены масла в редукторе (нижнее) увидите цвет масла оно должно быть светлое.
Шеви Нива, Сапсан-340 + Ямаха 9.9 (15)FMHS
Аватара пользователя
BlackDog
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Костромская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#616  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 04 дек 2015, 14:21

Чтото не верится мне что может в выхлопной системе столько масла накопиться ...
Да и обычно там если есть жижа то уже не масло а эмульсия с водой, она на масло не очень похожа и течет как сопля из отверстий выхлопа холостого хода.
Судя по фотографиям течет прям из под ступицы, а там только трансмиссионка в редукторе.
Сдается мне что сальник течет, может его запрессовали неправильно ... однозначно в сервис по гарантии.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#617  Непрочитанное сообщение BlackDog » 04 дек 2015, 14:29

AVasiliy писал(а):Да и обычно там если есть жижа то уже не масло а эмульсия с водой, она на масло не очень похожа и течет как сопля из отверстий выхлопа холостого хода.
Судя по фотографиям течет прям из под ступицы, а там только трансмиссионка в редукторе

Да не может оно такое чёрное быть в редукторе после 10 л обкатки. Я после бака обкатки масло менял оно как новое было...ИМХО
Шеви Нива, Сапсан-340 + Ямаха 9.9 (15)FMHS
Аватара пользователя
BlackDog
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Костромская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#618  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 дек 2015, 17:10

Это конденсат из выхлопа, в холодное время года всегда присутствует особенно если небыло нагрузки, хорошего прожига. Новички все на эти грабли наступают :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#619  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 04 дек 2015, 19:40

Не уж то масло живьём летит :shock:
У меня на Джонсоне никогда такого не было, ходил и в минусовую температуру и тролловый режим нельзя назвать нагрузкой.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#620  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 04 дек 2015, 20:01

Значит нет смысла таскать его в сервис? А ждать весны и обкатать до конца. Оставить пока все как есть
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#621  Непрочитанное сообщение BlackDog » 24 мар 2016, 13:51

Народ, а есть владельцы 9.9 G У всех "домики" от 15-шки? , а то мне сказали, что купленный мотор 9.9 Gmhs был с загнутыми ограничителями как на "F"
Шеви Нива, Сапсан-340 + Ямаха 9.9 (15)FMHS
Аватара пользователя
BlackDog
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Костромская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#622  Непрочитанное сообщение Михаил 22 RUS » 02 июл 2016, 13:53

Уважаемый zinger.in. У меня вопрос к Вам. На моём движке стоит такая штука, как на вложенном фото, только с другими цыфИрами. Электрик, к которому я обращался, сказал, что эта приблуда и есть регулятор напряжения и, что ничего больше ставить не нужно. Нужно просто подсоединить аккумулятор, от безперебойника РС, к штатному электричекому выходу. Как Вы думаете, это правда или нет?
И ещё один вопрос. В связи со значительной потерей зрения, мне трудно лопатить поток информации, по этому, не подскажете ли Вы или кто-то ещё, как узнать или заказать на "АлиЭкспресс", оригинальный штекер для электрического разъёма, на Ямаху-9,9. А то, что-то очень уж жаба душит, покупать его у официалов, за 2500р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Янтарь-2+Я-9,9
"Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк."
Аватара пользователя
Михаил 22 RUS
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#623  Непрочитанное сообщение boczman » 05 июл 2016, 09:56

Напомню,что годится только автомобильный аккумулятор,не меньше. Это для той штуки ,которая стоит на моторе,иначе всем потребителям кирдык.
Аватара пользователя
boczman
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тольятти
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#624  Непрочитанное сообщение BlackDog » 07 июл 2016, 08:20

Михаил 22 RUS писал(а): не подскажете ли Вы или кто-то ещё, как узнать или заказать на "АлиЭкспресс", оригинальный штекер для электрического разъёма, на Ямаху-9,9. А то, что-то очень уж жаба душит, покупать его у официалов, за 2500р.

Тыц.Я заказывал вот такой; - на "Алиэкспресс"
Шеви Нива, Сапсан-340 + Ямаха 9.9 (15)FMHS
Аватара пользователя
BlackDog
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Костромская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#625  Непрочитанное сообщение Подводник » 07 июл 2016, 10:03

Михаил 22 RUS писал(а):что эта приблуда и есть регулятор напряжения и, что ничего больше ставить не нужно.

Рискну предположить, что это просто диодный мост, а не полноценный РН и это не то, что нужно.
Тут два варианта или "довесок" к этому мосту или полноценный РН и мост отключить.
Только это все обсуждается в отдельной теме, специально созданной "Свет и электричество" и сейчас нам модераторы сделают qq); yes-
А в теме электричества все расписано и разжевано, до мелочей.... ;))D) я сам оттуда начинал...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron