Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#576  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 29 июн 2015, 13:21

Читал на каком то форуме, что на 15 ке на малом ходу после прогрева из отверстия "малого хода" должна "брызгать вода"
Из отверстия контроля выхода воды вода идет.
Подскажите 9 ка также работает?
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#577  Непрочитанное сообщение Олег » 29 июн 2015, 14:14

Blazhnov писал(а):из отверстия "малого хода"

А что это такое "Отверстие малого хода"? :shock:
Blazhnov писал(а):Из отверстия контроля выхода воды вода идет.

Вода должна идти из контрольки
Blazhnov писал(а):Подскажите 9 ка также работает?

Моторы работают полностью одинаково во всех режимах.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
:
Blazhnov писал(а):Читал на каком то форуме

Не читайте интернеты, там такого напишут
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#578  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 29 июн 2015, 14:37

Изображение

Изображение

Просто интересно услышать мнение знающих людей сам проверить пока не могу - не владею данным агрегатом.
Вдруг это неисправность, предупрежден значит вооружен, информация пригодится как буду опробовать свой мотор
Форум "Самарафишинг"
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#579  Непрочитанное сообщение Олег » 29 июн 2015, 15:02

Так это отверстие выхлопа на малом ходу, основной выхлоп через винт. Вместе с выхлопом отсюда выходит небольшое кол-во воды (брызги). Так и есть все верно.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#580  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 29 июн 2015, 15:16

А если на малом ходу нет брызг?
Это норма или что-то работает не так?
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#581  Непрочитанное сообщение Олег » 29 июн 2015, 15:21

Blazhnov писал(а):А если на малом ходу нет брызг?

Ну нет и нет это не догма может брызгать, а может и нет, на холодном моторе вообще от туда ничего не брызгает
Blazhnov писал(а):Это норма или что-то работает не так?

Главное одно, чтоб шла вода из контрольки и на малом ходу и на полном все остальное не важно. На крайний случай я бы проверил термостат, в это отверстие скидывается вода при открытом термостате (если мотор не нагревается до температуры открытия) то вода от туда брызгать не будет
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#582  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 29 июн 2015, 15:28

Спасибо за ответ, информация очень нужная.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Интересует такой вопрос, дабы не встать где нибудь далеко от дома.
По опыту эксплуатации обсуждаемого мотора и ПВХ лодок, что имеет смысл взять с собой для быстрой замены, что-бы продолжить свой путь.
Планирую ходить по реке с семьей (Жена и двое детишек)
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#583  Непрочитанное сообщение Олег » 29 июн 2015, 15:40

Blazhnov писал(а):По опыту эксплуатации обсуждаемого мотора и ПВХ лодок, что имеет смысл взять с собой для быстрой замены, что-бы продолжить свой путь.

Ничего это Ямаха детка. В ЗИПе нет ничего кроме двух свечей и крыльчатки. Остальной ремонт на воде сделать практически невозможно или нецелесообразно
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#584  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 29 июн 2015, 15:49

А перевозить его лежа в багажнике можно или есть специальное положение?
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#585  Непрочитанное сообщение Олег » 29 июн 2015, 15:57

Blazhnov писал(а):А перевозить его лежа в багажнике можно или есть специальное положение?

Без разницы хоть какам к верху, а вообще на румпеле возят его там и упор есть для этого. Инструкция к мотору есть где-то в теме. Ее желательно прочитать, больше половины вопросов отпадут сами собой
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#586  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 июн 2015, 17:58

Blazhnov писал(а):
Просто интересно услышать мнение знающих людей сам проверить пока не могу - не владею данным агрегатом.
Вдруг это неисправность, предупрежден значит вооружен, информация пригодится как буду опробовать свой мотор
Форум "Самарафишинг"

На вашем фото и рисунке с инструкцией вашпе не Ямаха...во всяком случае не 9,9-15 Больше на Тоху смахивает. В самой же данной инструкции думаю имеется в виду контролька выхода воды сист. охл. движка.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#587  Непрочитанное сообщение Олег » 29 июн 2015, 19:34

zinger.in писал(а):На вашем фото и рисунке с инструкцией вашпе не Ямаха...во всяком случае не 9,9-15

Я думаю это просто для примера картинка на Яме в этом же месте эти отверстия
zinger.in писал(а): Больше на Тоху смахивает

Видимо да на картинке Тоха или Ниссан Марин
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#588  Непрочитанное сообщение DimZED » 28 июл 2015, 16:29

Игорь, добрый день. К тебе вопрос как к топикстартеру, ну и как спецу по "Ямахам". Я купил "Ямаху"-15, в инструкции читаю: топливная смесь : обкаточный период 50:1, послеобкаточная 100:1. Прочитал внимательно всю ветку нашёл 65: 1, на сайтах официалов, то 50:1, то 100:1. Ты эксплуатируешь данный мотор давно, да и знаешь его до винтика, КАКОЙ СМЕСью всё таки поить данное чудо. Мотор очень понравился, во первых легче моего (Тохацу-18) на 10 кг, что очень ощутимо для позвоночника. Ну и как работает-песня. Тоха , конечно помощней, слов нет, на глис выходит на раз -два с любым весом, Ямаха по задумчивей, но всё равно понравился мотор. Не забудь про вопрос.
Живи как хочешь, делай что хочешь, только не мешай жить другим

Флагман 380 , Winboat 360, Ямаха 15FMHS и ММС Delica 2.8
Аватара пользователя
DimZED
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: г.Чебоксары, Волга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#589  Непрочитанное сообщение Олег » 28 июл 2015, 17:17

Сколько копьев сломано на этом вопросе, просто жуть. Вопрос Игорю значит подождем.......
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#590  Непрочитанное сообщение PAROSIGARETA » 28 июл 2015, 18:14

Тоже интересует этот вопрос!
В руководстве написано при обкатке: 50х1, а после 100Х1.
Лью 100х1. Чего ждать? Где правда?
Аватара пользователя
PAROSIGARETA
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#591  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 июл 2015, 19:19

DimZED писал(а):Игорь, добрый день. К тебе вопрос как к топикстартеру, ну и как спецу по "Ямахам". Я купил "Ямаху"-15, в инструкции читаю: топливная смесь : обкаточный период 50:1, послеобкаточная 100:1. Прочитал внимательно всю ветку нашёл 65: 1, на сайтах официалов, то 50:1, то 100:1. Ты эксплуатируешь данный мотор давно, да и знаешь его до винтика, КАКОЙ СМЕСью всё таки поить данное чудо. Мотор очень понравился, во первых легче моего (Тохацу-18) на 10 кг, что очень ощутимо для позвоночника. Ну и как работает-песня. Тоха , конечно помощней, слов нет, на глис выходит на раз -два с любым весом, Ямаха по задумчивей, но всё равно понравился мотор. Не забудь про вопрос.

Я бодяжу 65-70 :1 Знаю чела пользующего смесь 100:1 уже пять лет и без проблем. Но я лично в наш бенз не верю и поэтому подстраховываюсь большим кокличеством масла. Еще лет 5 назад официалы сами рекомендовали для нас 50:1, а вот сейчас типа все как на западе...вот я по бензу этого не чую ну и много еще по чему не чую :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#592  Непрочитанное сообщение osokin62 » 28 июл 2015, 20:28

Наверное правильно было бы уточнить для каких целей готовить смесь. Если для троллинга, где нагрузка на двигатель и его детали небольшая - масла поменьше, если для более активной эксплуатации близкой к максимальной - масла побольше. Хотя отдельно надо рассматривать 2-х и 4-х тактные двигатели. Ну и масло и бензин должны быть нормального качества.
RANDOM_AVATAR
osokin62
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#593  Непрочитанное сообщение Олег » 28 июл 2015, 20:35

osokin62 писал(а):Хотя отдельно надо рассматривать 2-х и 4-х тактные двигатели

А 4Т двигатели тут вообще в каком контексте можно рассматривать ::^^
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#594  Непрочитанное сообщение DimZED » 29 июл 2015, 08:57

Спасибо всем откликнувшимся. 150 гр масла на 10л. бензина оптимальный вариант. Успокоили, ещё раз спасибо.
Живи как хочешь, делай что хочешь, только не мешай жить другим

Флагман 380 , Winboat 360, Ямаха 15FMHS и ММС Delica 2.8
Аватара пользователя
DimZED
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: г.Чебоксары, Волга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#595  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 29 июл 2015, 09:40

osokin62 писал(а):Если для троллинга, где нагрузка на двигатель и его детали небольшая - масла поменьше, если для более активной эксплуатации близкой к максимальной - масла побольше.

Это как раз и есть ответ на вопрос, на обкатке режим ближе к троллингу, поэтому и масла меньше.
На своем Джонсоне лил всегда 50:1
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#596  Непрочитанное сообщение Олег » 29 июл 2015, 09:57

AVasiliy писал(а): на обкатке режим ближе к троллингу, поэтому и масла меньше.

Ну вообще-то на обкатке все в точности до наоборот масла льют в два раза БОЛЬШЕ, чем при обычной эксплуатации.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#597  Непрочитанное сообщение DimZED » 29 июл 2015, 12:00

Вопрос именно по Ямахе в других мануалах везде 50:1, а с Олегом полностью согласен.
Живи как хочешь, делай что хочешь, только не мешай жить другим

Флагман 380 , Winboat 360, Ямаха 15FMHS и ММС Delica 2.8
Аватара пользователя
DimZED
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: г.Чебоксары, Волга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#598  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 29 июл 2015, 12:04

Олег писал(а):Ну вообще-то на обкатке все в точности до наоборот масла льют в два раза БОЛЬШЕ, чем при обычной эксплуатации.

Блин, точно, чтото тормознул 50:1 масла больше чем 100:1
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#599  Непрочитанное сообщение Олег » 29 июл 2015, 12:06

DimZED писал(а):Вопрос именно по Ямахе

Эта тенденция сейчас на всех моторах не только Ямаха, потому что принципиально 2Т мотор не важно ямаха, меркурий или вихрь ничем не отличаются.
DimZED писал(а):в других мануалах везде 50:1

В Европе у всех моторов обкатка 1:50 эксплуатация 1:100 это продавили экологи, потом вообще ввели запрет на 2Т моторы. Потихоньку это доходит и к нам. По мне так 1:50 это много всегда мешаю на глаз но примерно так 1:65 - 1:70 для трола всегда вожу пятерку 1:100, если переходы коротки и далеко в полную тапку идти не надо изначально в баке 1:100 вот такие пироги на первом моторе откатал около 600 м/ч в таком режиме живее всех живых был.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#600  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 июл 2015, 14:23

DimZED писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. 150 гр масла на 10л. бензина оптимальный вариант. Успокоили, ещё раз спасибо.

И удобно наливать по рискам на банке! Не нужно отдельную мерку возить! ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1