Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#551  Непрочитанное сообщение aleks68 » 01 апр 2015, 19:36

tundra писал(а): при пустом карбюраторе игла прижата или приоткрыта должна быть?

приоткрыта, после накачки бензина поплавок запирает иглу прекращая подачу топлива
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#552  Непрочитанное сообщение tundra » 01 апр 2015, 20:28

aleks68 писал(а):
tundra писал(а): при пустом карбюраторе игла прижата или приоткрыта должна быть?

приоткрыта, после накачки бензина поплавок запирает иглу прекращая подачу топлива


Похоже что у меня закрыта постоянно, поэтому то топливо и не идет, так как регулировок поплавка нет придется колхозить что то, а то в выходные на рыбалку надо :)
Hei kid, get the chiken!
Аватара пользователя
tundra
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Narvik
Национальный флаг:
Bahamas
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#553  Непрочитанное сообщение Олег » 01 апр 2015, 20:49

Проверь залипание иголки. Такое часто бывает после длительного хранения если бенз не сливал, масло, которое в бензине со временем становится смолой и забивает каналы и работает как клей, промой хорошенько спец. средствами для чистки карбов
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#554  Непрочитанное сообщение tundra » 01 апр 2015, 20:53

Олег писал(а):Проверь залипание иголки. Такое часто бывает после длительного хранения если бенз не сливал, масло, которое в бензине со временем становится смолой и забивает каналы и работает как клей, промой хорошенько спец. средствами для чистки карбов


Да это исключено уже, сегодня с промыл и продул все с замачиванием в спирте, полностью разобрав предварительно.
Hei kid, get the chiken!
Аватара пользователя
tundra
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Narvik
Национальный флаг:
Bahamas
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#555  Непрочитанное сообщение zinger.in » 01 апр 2015, 23:48

tundra писал(а):Похоже что у меня закрыта постоянно, поэтому то топливо и не идет, так как регулировок поплавка нет придется колхозить что то, а то в выходные на рыбалку надо

Если перевернуть карб то поплавок прижмет иглу к седлу, вот в этом положении от среза до конца попловка должно быть в районе 13-14мм При переворачивании в нормальное положение поплавок должен отвиснуть вытянув за собой иглу клапана. Проверьте это. Также есть такой колхозный тест, в правильном положении дуньте в штуцер ртом...воздух должен проходить. Если перевернете то игла запрет клапан и продуть вы его не сможите.
P1040067.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#556  Непрочитанное сообщение Vo Blin » 02 апр 2015, 00:35

У меня подобный глюк был два раза, разбирал. собирал......думал. пипец рыбалке...случайно проблему обнаружил, канектор глючит, пошевелишь и грушей качаешь, как пошла качать, так фантастик и всё работает отменно....., что именно глючит не разобрался, купил новый канекор....Буду поглядеть. ((-)):
Признаки один в один, карб был пустой.Игорь правильно советовал, отстегни шланг от карба и проверь идёт бенз или нет, если чё пошевили сочленение коннектора ..Если идёт пристегни и закачай грушей,пробуй заводить или открути сливной болт и проверь бенз в карбе ((-)):
WB-360Spint+Т3,5+Яма9,9+СГВ
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...
Аватара пользователя
Vo Blin
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Минск,Беларусь
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 79

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#557  Непрочитанное сообщение tundra » 02 апр 2015, 20:50

Подвожу итоги; виновником был поплавок с иглой, подожив фольги под ось поплавка все заработало как надо и бенз пошел,перевернув карб игла закрывалась. Запуск у мотора моментальный есть небольшие подергивания на холостом, но не критичные, главное прет как надо на полном ходу, разогнан до 15 пони :)
Благодарю всех откликнувшихся, без помощи не справились бы! В субботу в море надеюсь повезет!
Hei kid, get the chiken!
Аватара пользователя
tundra
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Narvik
Национальный флаг:
Bahamas
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#558  Непрочитанное сообщение Вячеслав 04 » 09 май 2015, 17:04

Купил в Ямаха центре лодочный мотор ямаха F9.9JMH 4 тактный зимой, сейчас при первой обкатки идет вибрация с амплитудой 8-10мм. на холостых и малых оборотах. Порекомендуйте что делать
RANDOM_AVATAR
Вячеслав 04
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Саратов
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#559  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 май 2015, 17:27

Вячеслав 04 писал(а):Купил в Ямаха центре лодочный мотор ямаха F9.9JMH 4 тактный зимой, сейчас при первой обкатки идет вибрация с амплитудой 8-10мм. на холостых и малых оборотах. Порекомендуйте что делать

Возможно обороты Х.Х занижены, но на 4т они к концу обкатки обычно существенно подростают. Заканчивайте обкатку по инструкции а потом вам все равно на ТО и регулировку в сервис надо.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#560  Непрочитанное сообщение Сергей Васильевич » 01 июн 2015, 20:27

zinger.in Доброго времени суток! Вскрыл мотор: лепестки оказались отогнуты на 7 и 8 мм (переделывал типа знающий человек). Отсюда два вопроса: 1. Стоит ли вернуть оба в район 6 мм или привести к 7 мм/8 мм? 2. Если отогнуть лепестки на 8 мм, то, как это скажется на работе мотора? Есть ли в крабе фильтр тонкой очистки, который надо перед сезоном промыть? (Вопросы последовали из-за не стабильной работы мотора в сезоне, то на глисс не может выйти по 20 сек, то за 2 секунды и тянет, как не нормальный).
Terhi 400 + Yamaha 9.9 + спиннинг
Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#561  Непрочитанное сообщение boris max » 03 июн 2015, 18:43

Всем привет!
Спасибо , ZINGER.IN , за пошаговую подсказку по раздушке. Очень пригодилась и все получилось!
Мотору год и обкатывал его в оригинале целый сезон. Сейчас начитался на форумах по реинкарнации в 15-ку и решился. Все не сложно и не долго делается при наличии инструмента. У меня Касатка-365 в гараже , в Кронштадте прямо на Финском заливе..., сделал и на воду сразу, правда винт пока 9" , куплю 11" и поменяю.
Сегодня у нас ветер нешуточный и "барашки" гуляют w@@@ , по привычке чуток газанул, чтобы на волну выскочить против ветра и чуть не получил овер-киль ::^^ .., не мотор , а "Конь с яйцами" получился ))::) , всего-то пол газа дал , а ОН " прет как еврей со склада" ;))D) в глис выскакивает мгновенно не смотря на волну , аш стремновато :oops:
В общем я очень доволен \) , мотор завелся с первого тычка и по ощущению как-будто тише стал работать и ровнее...или кажется?, пока не понял, но такое чувство будто ОН вздохнул с облегчением и начал "дышать"..., как-то так, коллеги.
RANDOM_AVATAR
boris max
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: СПБ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#562  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 июн 2015, 19:18

Сергей Васильевич писал(а):zinger.in Доброго времени суток! Вскрыл мотор: лепестки оказались отогнуты на 7 и 8 мм (переделывал типа знающий человек). Отсюда два вопроса: 1. Стоит ли вернуть оба в район 6 мм или привести к 7 мм/8 мм? 2. Если отогнуть лепестки на 8 мм, то, как это скажется на работе мотора? Есть ли в крабе фильтр тонкой очистки, который надо перед сезоном промыть? (Вопросы последовали из-за не стабильной работы мотора в сезоне, то на глисс не может выйти по 20 сек, то за 2 секунды и тянет, как не нормальный).

Не думаю что нестабильная работа мотора была связана с данным отгибом ограничителей, ищите этот момент в чем то другом.
Ограничители лучше отогнуть одинаково. Отгиб более 6мм прироста в мощности уже не дает. Это проверено, но 6,5-7мм вполне хорошая цифра! Фильтра на ПЛМ не бывает. Есть только коробка глушителя шума впуска. Удачи вам!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#563  Непрочитанное сообщение Сергей Васильевич » 03 июн 2015, 20:55

zinger.in писал(а):Не думаю что нестабильная работа мотора была связана с данным отгибом ограничителей, ищите этот момент в чем то другом.

Предположил, что 7 и 8 мм приводят к разному обогащению смеси в цилиндрах и, следовательно, один цилиндр "тянет", а другой "задумчивый" (не синхронизированы по моменту получаются на вал).... может соринка в краб к жиклеру попала (свечи выворачивал: верхняя чуть светлее, чем нижняя; нагара нет).... есть ещё предположение, что это связано с маслом (лью ямалюб примерно 1/60).... винт стоит yamaha 9,25х12.... короче "не понятно" (oo)
Terhi 400 + Yamaha 9.9 + спиннинг
Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#564  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 июн 2015, 21:04

Сергей Васильевич писал(а):
zinger.in писал(а):Не думаю что нестабильная работа мотора была связана с данным отгибом ограничителей, ищите этот момент в чем то другом.

Предположил, что 7 и 8 мм приводят к разному обогащению смеси в цилиндрах и, следовательно, один цилиндр "тянет", а другой "задумчивый" (не синхронизированы по моменту получаются на вал).... может соринка в краб к жиклеру попала (свечи выворачивал: верхняя чуть светлее, чем нижняя; нагара нет).... есть ещё предположение, что это связано с маслом (лью ямалюб примерно 1/60).... винт стоит yamaha 9,25х12.... короче "не понятно" (oo)

Винт явно с перебором расчитан на лёгкую спортивную лодку, лучше 9,25х11" Как почистить карб в теме подробно расписано.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#565  Непрочитанное сообщение BBC » 04 июн 2015, 10:55

Вчера начал обкатку, Ямаха 9,9 FMHS
Полного бака(25,8 литра) хватило на 7,5 часов работы(завел первый раз и все по инструкции- на холостом и тд. и тп.)
Прошел 153 км. Обороты мак. 2700, больше не хочет.
Лодка HDX 370 +мотор + 140 кг. груза скорость до 33 км/ч
RANDOM_AVATAR
BBC
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#566  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 июн 2015, 11:49

BBC писал(а):Вчера начал обкатку, Ямаха 9,9 FMHS
Полного бака(25,8 литра) хватило на 7,5 часов работы(завел первый раз и все по инструкции- на холостом и тд. и тп.)
Прошел 153 км. Обороты мак. 2700, больше не хочет.
Лодка HDX 370 +мотор + 140 кг. груза скорость до 33 км/ч

Тах. явно настроен неправильно. При 2700 вы 33км/ч двигаться не сможите. При таких оборотах даж глис невозможен.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#567  Непрочитанное сообщение Денис_38_РУС » 07 июн 2015, 06:56

Можно ли эту процедуру произвести с сиа про 9.9???заранее благодарен!
RANDOM_AVATAR
Денис_38_РУС
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Братск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#568  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 июн 2015, 09:41

Денис_38_РУС писал(а):Можно ли эту процедуру произвести с сиа про 9.9???заранее благодарен!

Если он клон этого мотора то можно.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#569  Непрочитанное сообщение Денис_38_РУС » 07 июн 2015, 09:44

А КАК УЗНАТЬ КЛОН ОН ИЛИ НЕТ?)))Я ПРОСТО НОВИЧЁК В ЭТОМ ДЕЛЕ)))
RANDOM_AVATAR
Денис_38_РУС
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Братск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#570  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 июн 2015, 14:14

Денис_38_РУС писал(а):А КАК УЗНАТЬ КЛОН ОН ИЛИ НЕТ?)))Я ПРОСТО НОВИЧЁК В ЭТОМ ДЕЛЕ)))

У нас есть тема по СиПро, зайдите туда почитайте. Задайте там этот вопрос. Наверняка найдутся знающие.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#571  Непрочитанное сообщение Сергей Васильевич » 21 июн 2015, 20:31

zinger.in писал(а):Не думаю что нестабильная работа мотора была связана с данным отгибом ограничителей, ищите этот момент в чем то другом.
Ограничители лучше отогнуть одинаково. Отгиб более 6мм прироста в мощности уже не дает. Это проверено, но 6,5-7мм вполне хорошая цифра! Фильтра на ПЛМ не бывает. Есть только коробка глушителя шума впуска. Удачи вам!

Отогнул на 6,1-6.2 мм (штангенциркуль и руки) / собрал / почистил свечи - мотор стал выдавать стабильный результат с выходом на глисс сразу и без дерганий, при втором челе в лодке на мах обороты с задержкой - винт 9,25х-12" буду менять на 9,25х-11" (о результатах отпишусь) (o-:)
Terhi 400 + Yamaha 9.9 + спиннинг
Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#572  Непрочитанное сообщение Blazhnov » 24 июн 2015, 11:49

Доброго дня.
Планирую приобрести свой первый мотор под лодку Ривьера 3400 здесь
Прочел всю тему по переделке в 15 л.с. но тут обсуждается модель FMHS
Вопрос, при переделке мотора GMHS в 15 л.с. требуются ли какие либо дополнительные манипуляции кроме описанных выше.
RANDOM_AVATAR
Blazhnov
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#573  Непрочитанное сообщение Олег » 24 июн 2015, 11:54

Blazhnov писал(а):Вопрос, при переделке мотора GMHS в 15 л.с. требуются ли какие либо дополнительные манипуляции кроме описанных выше.

Там их еще меньше, поменять винт и снять ограничитель акселератора, клапана уже отогнуты как на 15-ке
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#574  Непрочитанное сообщение osokin62 » 24 июн 2015, 20:25

Доброго всем времени суток! Подскажите, какой винт, по опыту, лучше всего подходит для мотора Ямаха-9,9 GMHS раздушенного в 15-ку под лодку баджер FL 330
RANDOM_AVATAR
osokin62
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#575  Непрочитанное сообщение Олег » 24 июн 2015, 23:06

osokin62 писал(а):Доброго всем времени суток! Подскажите, какой винт, по опыту, лучше всего подходит для мотора Ямаха-9,9 GMHS раздушенного в 15-ку под лодку баджер FL 330

11 солас и бюджетно и ходит нормально
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7